🗊Кейс-стади технология

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Кейс-стади технология, слайд №1Кейс-стади технология, слайд №2Кейс-стади технология, слайд №3Кейс-стади технология, слайд №4Кейс-стади технология, слайд №5Кейс-стади технология, слайд №6Кейс-стади технология, слайд №7Кейс-стади технология, слайд №8Кейс-стади технология, слайд №9Кейс-стади технология, слайд №10Кейс-стади технология, слайд №11Кейс-стади технология, слайд №12Кейс-стади технология, слайд №13Кейс-стади технология, слайд №14Кейс-стади технология, слайд №15Кейс-стади технология, слайд №16Кейс-стади технология, слайд №17Кейс-стади технология, слайд №18Кейс-стади технология, слайд №19Кейс-стади технология, слайд №20Кейс-стади технология, слайд №21Кейс-стади технология, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Кейс-стади технология. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Кейс-стади
технология
Описание слайда:
Кейс-стади технология

Слайд 2





  Кейс стади-“case study”-изучение ситуации-качественный метод изучения явлений на основе конкретных ситуаций
  Кейс стади-“case study”-изучение ситуации-качественный метод изучения явлений на основе конкретных ситуаций
Описание слайда:
Кейс стади-“case study”-изучение ситуации-качественный метод изучения явлений на основе конкретных ситуаций Кейс стади-“case study”-изучение ситуации-качественный метод изучения явлений на основе конкретных ситуаций

Слайд 3





Кейс-жизненная история, включающая необходимую информацию для:
Кейс-жизненная история, включающая необходимую информацию для:
- принятия решения
-разрешения конфликта или проблемы
-выявления позиций слушателей по существу вопроса
Описание слайда:
Кейс-жизненная история, включающая необходимую информацию для: Кейс-жизненная история, включающая необходимую информацию для: - принятия решения -разрешения конфликта или проблемы -выявления позиций слушателей по существу вопроса

Слайд 4






   Непосредственная цель метода case-study – совместными усилиями группы студентов проанализировать ситуацию – case, возникающую при конкретном положении дел, и выработать практическое решение; окончание процесса – оценка предложенных алгоритмов и выбор лучшего в контексте поставленной проблемы
Описание слайда:
Непосредственная цель метода case-study – совместными усилиями группы студентов проанализировать ситуацию – case, возникающую при конкретном положении дел, и выработать практическое решение; окончание процесса – оценка предложенных алгоритмов и выбор лучшего в контексте поставленной проблемы

Слайд 5





Основная функция метода case-study – учить студентов решать сложные неструктурированные проблемы, которые не возможно решить аналитическим способом. Кейс активизирует студентов, развивает аналитические и коммуникативные способности, оставляя обучаемых один на один с реальными ситуациями. 
Основная функция метода case-study – учить студентов решать сложные неструктурированные проблемы, которые не возможно решить аналитическим способом. Кейс активизирует студентов, развивает аналитические и коммуникативные способности, оставляя обучаемых один на один с реальными ситуациями.
Описание слайда:
Основная функция метода case-study – учить студентов решать сложные неструктурированные проблемы, которые не возможно решить аналитическим способом. Кейс активизирует студентов, развивает аналитические и коммуникативные способности, оставляя обучаемых один на один с реальными ситуациями. Основная функция метода case-study – учить студентов решать сложные неструктурированные проблемы, которые не возможно решить аналитическим способом. Кейс активизирует студентов, развивает аналитические и коммуникативные способности, оставляя обучаемых один на один с реальными ситуациями.

Слайд 6





Источники
Художественная и публицистическая литература
Статистические данные
Научные статьи, монографии,отчёты
Реальные события местной жизни
Интернет и его ресурсы
Описание слайда:
Источники Художественная и публицистическая литература Статистические данные Научные статьи, монографии,отчёты Реальные события местной жизни Интернет и его ресурсы

Слайд 7





Признаки метода:
-ситуация
-коллективность
-многорешимость
-коллективная активность
Описание слайда:
Признаки метода: -ситуация -коллективность -многорешимость -коллективная активность

Слайд 8





Хороший кейс должен удовлетворять следующим требованиям:
- соответствовать четко поставленной цели создания;
- иметь соответствующий уровень трудности;
- иллюстрировать несколько аспектов экономической жизни;
- не устаревать слишком быстро;
- быть актуальным на сегодняшний день;
- иллюстрировать типичные ситуации;
- развивать аналитическое мышление;
- провоцировать дискуссию;
- иметь несколько решений
Описание слайда:
Хороший кейс должен удовлетворять следующим требованиям: - соответствовать четко поставленной цели создания; - иметь соответствующий уровень трудности; - иллюстрировать несколько аспектов экономической жизни; - не устаревать слишком быстро; - быть актуальным на сегодняшний день; - иллюстрировать типичные ситуации; - развивать аналитическое мышление; - провоцировать дискуссию; - иметь несколько решений

Слайд 9





Преимущества:
-возможность работы группы на едином проблемном поле
-получение навыков презентации
-использование принципов проблемного обучения
-получение навыков пресс-конференции; умение сформировать мысль, точку зрения
Описание слайда:
Преимущества: -возможность работы группы на едином проблемном поле -получение навыков презентации -использование принципов проблемного обучения -получение навыков пресс-конференции; умение сформировать мысль, точку зрения

Слайд 10





Виды кейсов:

По типу исследовательской стратегии:
-разведывательный
-иллюстративный
-исследовательский
-учебный
-диагностический
Описание слайда:
Виды кейсов: По типу исследовательской стратегии: -разведывательный -иллюстративный -исследовательский -учебный -диагностический

Слайд 11





По наличию сюжета различают:
По наличию сюжета различают:
-сюжетные
-безсюжетные
По временной последовательности:
-с естественной временной последовательностью
-кейсы-воспоминания
-прогностические(в практике не используются)
Описание слайда:
По наличию сюжета различают: По наличию сюжета различают: -сюжетные -безсюжетные По временной последовательности: -с естественной временной последовательностью -кейсы-воспоминания -прогностические(в практике не используются)

Слайд 12





По обьёму:
По обьёму:
-мини-кейс(на один урок или 20 минут)
-не более 5 листов
-обьём не более половины листа(шрифт12-14,межстрочный интервал-1,5)
-кейс средних размеров
-не превышает 10 листов
-Макрокейс
-Обьём не определён
Описание слайда:
По обьёму: По обьёму: -мини-кейс(на один урок или 20 минут) -не более 5 листов -обьём не более половины листа(шрифт12-14,межстрочный интервал-1,5) -кейс средних размеров -не превышает 10 листов -Макрокейс -Обьём не определён

Слайд 13





По структурному наполнению:
По структурному наполнению:
-единичный(самостоятельное исследование какого-то одного уникального явления)
-множественный-комплекс кейсов, обьёдинёных общими исследовательскими задачами
По способам представления решения проблемы
-аналитическая справка
-эссе
-отчёт
-рассказ
-расследование
-очерк
Описание слайда:
По структурному наполнению: По структурному наполнению: -единичный(самостоятельное исследование какого-то одного уникального явления) -множественный-комплекс кейсов, обьёдинёных общими исследовательскими задачами По способам представления решения проблемы -аналитическая справка -эссе -отчёт -рассказ -расследование -очерк

Слайд 14





Структура кейса

1.Предисловие(может быть вызов-небольшое выступление, резюме, краткое изложение кейса, исходные данные исследования, глосарий терминов, ключевые моменты, формулировка вопросов для исследования, содержание)
2.Основная часть (контекст, случай, факты и решения)
3.Послесловие(дополнительная информация, база данных, приложение, ссылки, библиография, список контактов)
Описание слайда:
Структура кейса 1.Предисловие(может быть вызов-небольшое выступление, резюме, краткое изложение кейса, исходные данные исследования, глосарий терминов, ключевые моменты, формулировка вопросов для исследования, содержание) 2.Основная часть (контекст, случай, факты и решения) 3.Послесловие(дополнительная информация, база данных, приложение, ссылки, библиография, список контактов)

Слайд 15





Алгоритм составления:

1.Формирование дидактических целей кейса. Этот этап включает определение места кейса в структуре учебной дисциплины, определение того раздела дисциплины, которому посвящена данная ситуация; формулирование целей и задач; выявление «зоны ответственности» за знания, умения и навыки студентов. 
2. Определение проблемной ситуации. 
3. Построение программной карты кейса, состоящей из основных тезисов, которые необходимо воплотить в тексте. 
4. Поиск институциональной системы (фирма, организация, ведомство и т.д.), которая имеет непосредственное отношение к тезисам программной карты.
5. Сбор информации в институциональной системе относительно тезисов программной карты кейса.
Описание слайда:
Алгоритм составления: 1.Формирование дидактических целей кейса. Этот этап включает определение места кейса в структуре учебной дисциплины, определение того раздела дисциплины, которому посвящена данная ситуация; формулирование целей и задач; выявление «зоны ответственности» за знания, умения и навыки студентов. 2. Определение проблемной ситуации. 3. Построение программной карты кейса, состоящей из основных тезисов, которые необходимо воплотить в тексте. 4. Поиск институциональной системы (фирма, организация, ведомство и т.д.), которая имеет непосредственное отношение к тезисам программной карты. 5. Сбор информации в институциональной системе относительно тезисов программной карты кейса.

Слайд 16





Алгоритм составления:

6. Построение или выбор модели ситуации, которая отражает деятельность института; проверка ее соответствия реальности. 
7. Выбор жанра кейса. 
8. Написание текста кейса. 
9. Диагностика правильности и эффективности кейса; проведение методического учебного эксперимента, построенного по той или иной схеме, для выяснения эффективности данного кейса. 
10. Подготовка окончательного варианта кейса. 
11. Внедрение кейса в практику обучения, его применение при проведении учебных занятий, а также его публикацию с целью распространения в преподавательском сообществе; в том случае, если информация содержит данные по конкретной фирме, необходимо получить разрешение на публикацию. 
12. Подготовка методических рекомендаций по использованию кейса: разработка задания для студентов и возможных вопросов для ведения дискуссии и презентации кейса, описание предполагаемых действий учащихся и преподавателя в момент обсуждения кейса.
Описание слайда:
Алгоритм составления: 6. Построение или выбор модели ситуации, которая отражает деятельность института; проверка ее соответствия реальности. 7. Выбор жанра кейса. 8. Написание текста кейса. 9. Диагностика правильности и эффективности кейса; проведение методического учебного эксперимента, построенного по той или иной схеме, для выяснения эффективности данного кейса. 10. Подготовка окончательного варианта кейса. 11. Внедрение кейса в практику обучения, его применение при проведении учебных занятий, а также его публикацию с целью распространения в преподавательском сообществе; в том случае, если информация содержит данные по конкретной фирме, необходимо получить разрешение на публикацию. 12. Подготовка методических рекомендаций по использованию кейса: разработка задания для студентов и возможных вопросов для ведения дискуссии и презентации кейса, описание предполагаемых действий учащихся и преподавателя в момент обсуждения кейса.

Слайд 17





Структура кейса
Сюжетная часть
Информационная часть
Методическая часть
Описание слайда:
Структура кейса Сюжетная часть Информационная часть Методическая часть

Слайд 18





Требования к формату и структуре кейса: 

Сюжетная часть – описание ситуации, содержащее информацию, позволяющую понять окружение, при котором развивается ситуация, с указанием источника получения данных: 
- наличие реально существующей ситуации, на основе которой разработан кейс; 
- название компании, название продукции, описание продукции, ее особенности; 
- имена и должности главных персонажей; 
- описание состояния рынка в данной области (продукты, потребители, производство, распределение и т.п.); разбор главных конкурентов (их стратегии, позиции на рынке, политика маркетинга и распределения); 
- общее состояние дел в компании, ее слабые и сильные стороны; дилеры и партнеры; управленческая стратегия; организационные отношения; ключевые фигуры в управленческой группе; производственные операции, продукты и процессы; финансовое положение компании; маркетинговая информация; взаимодействие работников.
Описание слайда:
Требования к формату и структуре кейса: Сюжетная часть – описание ситуации, содержащее информацию, позволяющую понять окружение, при котором развивается ситуация, с указанием источника получения данных: - наличие реально существующей ситуации, на основе которой разработан кейс; - название компании, название продукции, описание продукции, ее особенности; - имена и должности главных персонажей; - описание состояния рынка в данной области (продукты, потребители, производство, распределение и т.п.); разбор главных конкурентов (их стратегии, позиции на рынке, политика маркетинга и распределения); - общее состояние дел в компании, ее слабые и сильные стороны; дилеры и партнеры; управленческая стратегия; организационные отношения; ключевые фигуры в управленческой группе; производственные операции, продукты и процессы; финансовое положение компании; маркетинговая информация; взаимодействие работников.

Слайд 19





Требования к формату и структуре кейса: 

Информационная часть – информация, которая позволит правильно понять развитие событий: 
- этапы развития компании, важные моменты в истории развития, успехи и неудачи; 
- стиль работы компании, стиль управления руководства; 
- краткое описание проблемы, желательно привести несколько различных точек зрения (как она видится разными участниками событий); 
- определенная хронология развития ситуации с указанием действий или воздействующих факторов, желательно оценить результаты их воздействия; 
- предпринятые действия по ликвидации проблемы (если таковые предпринимались), какие результаты они давали; 
- какие ресурсы могут быть выделены на решение данной ситуации.
Описание слайда:
Требования к формату и структуре кейса: Информационная часть – информация, которая позволит правильно понять развитие событий: - этапы развития компании, важные моменты в истории развития, успехи и неудачи; - стиль работы компании, стиль управления руководства; - краткое описание проблемы, желательно привести несколько различных точек зрения (как она видится разными участниками событий); - определенная хронология развития ситуации с указанием действий или воздействующих факторов, желательно оценить результаты их воздействия; - предпринятые действия по ликвидации проблемы (если таковые предпринимались), какие результаты они давали; - какие ресурсы могут быть выделены на решение данной ситуации.

Слайд 20





Требования к формату и структуре кейса: 

Методическая часть – разъясняет место данного кейса в структуре учебной дисциплины, формулирует задания по анализу кейса для студентов и записку по преподаванию конкретной ситуации для преподавателя.
Описание слайда:
Требования к формату и структуре кейса: Методическая часть – разъясняет место данного кейса в структуре учебной дисциплины, формулирует задания по анализу кейса для студентов и записку по преподаванию конкретной ситуации для преподавателя.

Слайд 21





Решение кейсов рекомендуется проводить в 5 этапов: 

Первый этап – знакомство с ситуацией, ее особенностями. 
Второй этап – выделение основной проблемы (основных проблем), выделение факторов и персоналий, которые могут реально воздействовать. 
Третий этап – предложение концепций или тем для «мозгового штурма». 
Четвертый этап – анализ последствий принятия того или иного решения. 
Пятый этап – решение кейса – предложение одного или нескольких вариантов (последовательности действий), указание на возможное возникновение проблем, механизмы их предотвращения и решения.
Описание слайда:
Решение кейсов рекомендуется проводить в 5 этапов: Первый этап – знакомство с ситуацией, ее особенностями. Второй этап – выделение основной проблемы (основных проблем), выделение факторов и персоналий, которые могут реально воздействовать. Третий этап – предложение концепций или тем для «мозгового штурма». Четвертый этап – анализ последствий принятия того или иного решения. Пятый этап – решение кейса – предложение одного или нескольких вариантов (последовательности действий), указание на возможное возникновение проблем, механизмы их предотвращения и решения.

Слайд 22





Спасибо за внимание!!!
Спасибо за внимание!!!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!!! Спасибо за внимание!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию