🗊Кейс - метод Технология проектного и проблемного обучения

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Кейс - метод  Технология проектного и проблемного обучения, слайд №1Кейс - метод  Технология проектного и проблемного обучения, слайд №2Кейс - метод  Технология проектного и проблемного обучения, слайд №3Кейс - метод  Технология проектного и проблемного обучения, слайд №4Кейс - метод  Технология проектного и проблемного обучения, слайд №5Кейс - метод  Технология проектного и проблемного обучения, слайд №6Кейс - метод  Технология проектного и проблемного обучения, слайд №7Кейс - метод  Технология проектного и проблемного обучения, слайд №8Кейс - метод  Технология проектного и проблемного обучения, слайд №9Кейс - метод  Технология проектного и проблемного обучения, слайд №10Кейс - метод  Технология проектного и проблемного обучения, слайд №11Кейс - метод  Технология проектного и проблемного обучения, слайд №12Кейс - метод  Технология проектного и проблемного обучения, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Кейс - метод Технология проектного и проблемного обучения. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Кейс - метод
Технология проектного и проблемного обучения
Описание слайда:
Кейс - метод Технология проектного и проблемного обучения

Слайд 2





Сущность кейс-метода
 Кейс-метод – это обучение с помощью анализа конкретных ситуаций.
Отличительная особенность метода – создание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни.
Учебный материал подаётся в виде проблем (кейсов).
Описание слайда:
Сущность кейс-метода Кейс-метод – это обучение с помощью анализа конкретных ситуаций. Отличительная особенность метода – создание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни. Учебный материал подаётся в виде проблем (кейсов).

Слайд 3





Виды кейсов:
Ситуации-иллюстрации;
Ситуации-упражнения;
Ситуации-оценки;
Ситуации-проблемы.
Описание слайда:
Виды кейсов: Ситуации-иллюстрации; Ситуации-упражнения; Ситуации-оценки; Ситуации-проблемы.

Слайд 4





Кейс-метод развивает:
Аналитические умения (умение классифицировать, выделять существенную и несущественную информацию, анализировать её);
Практические умения (использование на практике знаний, методов, приёмов в работе с информацией );
Творческие умения (творческий подход в решении проблемы);
Коммуникативные умения (умение вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, убеждать оппонентов, умение кооперироваться в группы и др.);
Социальные умения (оценка поведения людей, умение примерять ситуацию на себя, определять причины её возникновения и др.)
Описание слайда:
Кейс-метод развивает: Аналитические умения (умение классифицировать, выделять существенную и несущественную информацию, анализировать её); Практические умения (использование на практике знаний, методов, приёмов в работе с информацией ); Творческие умения (творческий подход в решении проблемы); Коммуникативные умения (умение вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, убеждать оппонентов, умение кооперироваться в группы и др.); Социальные умения (оценка поведения людей, умение примерять ситуацию на себя, определять причины её возникновения и др.)

Слайд 5





Этапы работы:
До начала занятия (разработка кейса, сценария занятия, получение кейса, его изучение, самостоятельная подготовка).
Во время занятия (организация предварительного обсуждения содержания кейса, руководство групповой работой, организация итогового обсуждения).
После занятия (оценка работ учащихся, выполнение практической части задания).
Описание слайда:
Этапы работы: До начала занятия (разработка кейса, сценария занятия, получение кейса, его изучение, самостоятельная подготовка). Во время занятия (организация предварительного обсуждения содержания кейса, руководство групповой работой, организация итогового обсуждения). После занятия (оценка работ учащихся, выполнение практической части задания).

Слайд 6





Требования к материалам кейса:
1.     Временная структура кейса (уч-ся должны чётко представлять, в каких временных рамках происходят события, описанные в материалах кейса).
2.     Сюжетная структура кейса (необходима продуманная сюжетная линия, проблема материалов кейса должна быть интересной, яркой).
3.     Разъяснительная структура кейса (изложенная в кейсе ситуация должна быть понятна уч-ся до мельчайших подробностей).
Описание слайда:
Требования к материалам кейса: 1. Временная структура кейса (уч-ся должны чётко представлять, в каких временных рамках происходят события, описанные в материалах кейса). 2. Сюжетная структура кейса (необходима продуманная сюжетная линия, проблема материалов кейса должна быть интересной, яркой). 3. Разъяснительная структура кейса (изложенная в кейсе ситуация должна быть понятна уч-ся до мельчайших подробностей).

Слайд 7





Урок литературы (вводный)
7 класс
Н.В.Гоголь «Тарас Бульба»
Описание слайда:
Урок литературы (вводный) 7 класс Н.В.Гоголь «Тарас Бульба»

Слайд 8





Содержание кейса
Историческая справка
 «Иван Грозный убивает своего сына»
Описание слайда:
Содержание кейса Историческая справка «Иван Грозный убивает своего сына»

Слайд 9





М.Шолохов «Донские рассказы»
Рассказ «Родинка»
Описание слайда:
М.Шолохов «Донские рассказы» Рассказ «Родинка»

Слайд 10





Энциклопедическая статья
Трагическая смерть 
Павлика Морозова
Описание слайда:
Энциклопедическая статья Трагическая смерть Павлика Морозова

Слайд 11





Задания к кейсу
Что объединяет эти статьи?
Какая проблема поднимается в них?
Каково ваше отношение к проблеме?
Можно ли оправдать происходящее?
Знаете ли вы фразу: «Я тебя породил, я тебя и убью!». Как вы её понимаете?
Описание слайда:
Задания к кейсу Что объединяет эти статьи? Какая проблема поднимается в них? Каково ваше отношение к проблеме? Можно ли оправдать происходящее? Знаете ли вы фразу: «Я тебя породил, я тебя и убью!». Как вы её понимаете?

Слайд 12





 Знакомство с отрывком
 Знакомство с отрывком
из повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба»
Описание слайда:
Знакомство с отрывком Знакомство с отрывком из повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба»

Слайд 13





Эффективность применения кейс-метода 
В непринуждённой обстановке обеспечивает освоение теоретических положений и овладение практическим использованием материала.
Формирует интерес и позитивную мотивацию по отношению к предмету, учёбе.
Содержит большой воспитательный потенциал; способствует социализации школьника.
Описание слайда:
Эффективность применения кейс-метода В непринуждённой обстановке обеспечивает освоение теоретических положений и овладение практическим использованием материала. Формирует интерес и позитивную мотивацию по отношению к предмету, учёбе. Содержит большой воспитательный потенциал; способствует социализации школьника.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию