🗊Презентация Активные методы обучения: деловая игра, мозговой штурм, кейс-метод, баскет-метод

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Активные методы обучения: деловая игра, мозговой штурм, кейс-метод, баскет-метод, слайд №1Активные методы обучения: деловая игра, мозговой штурм, кейс-метод, баскет-метод, слайд №2Активные методы обучения: деловая игра, мозговой штурм, кейс-метод, баскет-метод, слайд №3Активные методы обучения: деловая игра, мозговой штурм, кейс-метод, баскет-метод, слайд №4Активные методы обучения: деловая игра, мозговой штурм, кейс-метод, баскет-метод, слайд №5Активные методы обучения: деловая игра, мозговой штурм, кейс-метод, баскет-метод, слайд №6Активные методы обучения: деловая игра, мозговой штурм, кейс-метод, баскет-метод, слайд №7Активные методы обучения: деловая игра, мозговой штурм, кейс-метод, баскет-метод, слайд №8Активные методы обучения: деловая игра, мозговой штурм, кейс-метод, баскет-метод, слайд №9Активные методы обучения: деловая игра, мозговой штурм, кейс-метод, баскет-метод, слайд №10Активные методы обучения: деловая игра, мозговой штурм, кейс-метод, баскет-метод, слайд №11Активные методы обучения: деловая игра, мозговой штурм, кейс-метод, баскет-метод, слайд №12Активные методы обучения: деловая игра, мозговой штурм, кейс-метод, баскет-метод, слайд №13Активные методы обучения: деловая игра, мозговой штурм, кейс-метод, баскет-метод, слайд №14Активные методы обучения: деловая игра, мозговой штурм, кейс-метод, баскет-метод, слайд №15Активные методы обучения: деловая игра, мозговой штурм, кейс-метод, баскет-метод, слайд №16Активные методы обучения: деловая игра, мозговой штурм, кейс-метод, баскет-метод, слайд №17Активные методы обучения: деловая игра, мозговой штурм, кейс-метод, баскет-метод, слайд №18Активные методы обучения: деловая игра, мозговой штурм, кейс-метод, баскет-метод, слайд №19Активные методы обучения: деловая игра, мозговой штурм, кейс-метод, баскет-метод, слайд №20Активные методы обучения: деловая игра, мозговой штурм, кейс-метод, баскет-метод, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Активные методы обучения: деловая игра, мозговой штурм, кейс-метод, баскет-метод. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Активные методы обучения: деловая игра, мозговой штурм, кейс-метод, баскет-метод. 
Презентацию подготовила
Ст. группы Биб-3601-01-00
Касьянова Ольга
Описание слайда:
Активные методы обучения: деловая игра, мозговой штурм, кейс-метод, баскет-метод.  Презентацию подготовила Ст. группы Биб-3601-01-00 Касьянова Ольга

Слайд 2





Содержание
Понятие метода активного обучения
Цель обучения
Виды методов активного обучения
Тренинг
Кейс-обучение
Деловая игра
Мозговой штурм
Баскет-метод
Описание слайда:
Содержание Понятие метода активного обучения Цель обучения Виды методов активного обучения Тренинг Кейс-обучение Деловая игра Мозговой штурм Баскет-метод

Слайд 3





Понятие метода активного обучения
Методы активного обучения – методы обучения, направленные на развитие у обучаемых самостоятельного творческого мышления и способности квалифицированно решать нестандартные профессиональные задачи.
Описание слайда:
Понятие метода активного обучения Методы активного обучения – методы обучения, направленные на развитие у обучаемых самостоятельного творческого мышления и способности квалифицированно решать нестандартные профессиональные задачи.

Слайд 4





Цель обучения – не только вооружить знаниями, навыками и умениями решать профессиональные задачи, но и развить умение мыслить, культуру мыслительной творческой деятельности.
Цель обучения – не только вооружить знаниями, навыками и умениями решать профессиональные задачи, но и развить умение мыслить, культуру мыслительной творческой деятельности.
Описание слайда:
Цель обучения – не только вооружить знаниями, навыками и умениями решать профессиональные задачи, но и развить умение мыслить, культуру мыслительной творческой деятельности. Цель обучения – не только вооружить знаниями, навыками и умениями решать профессиональные задачи, но и развить умение мыслить, культуру мыслительной творческой деятельности.

Слайд 5





Виды методов активного обучения
Описание слайда:
Виды методов активного обучения

Слайд 6





Виды методов активного обучения
Описание слайда:
Виды методов активного обучения

Слайд 7





Кейс-обучение 
(разбор практических ситуаций)
Разбор практических ситуаций (case‐study) — метод изучения ситуаций из опыта практической деятельности организации.
Описание слайда:
Кейс-обучение (разбор практических ситуаций) Разбор практических ситуаций (case‐study) — метод изучения ситуаций из опыта практической деятельности организации.

Слайд 8





Цель метода ‐ научить слушателей анализировать информацию, структурировать ее, выявлять ключевые проблемы, генерировать альтернативные пути решения, оценивать их, выбирать оптимальные и вырабатывать программы действий. 
Цель метода ‐ научить слушателей анализировать информацию, структурировать ее, выявлять ключевые проблемы, генерировать альтернативные пути решения, оценивать их, выбирать оптимальные и вырабатывать программы действий.
Описание слайда:
Цель метода ‐ научить слушателей анализировать информацию, структурировать ее, выявлять ключевые проблемы, генерировать альтернативные пути решения, оценивать их, выбирать оптимальные и вырабатывать программы действий. Цель метода ‐ научить слушателей анализировать информацию, структурировать ее, выявлять ключевые проблемы, генерировать альтернативные пути решения, оценивать их, выбирать оптимальные и вырабатывать программы действий.

Слайд 9





Сущность метода заключается в том, что слушатели знакомятся с описанием ситуации, сложившейся на определенном предприятии или в определенной организации. 
Сущность метода заключается в том, что слушатели знакомятся с описанием ситуации, сложившейся на определенном предприятии или в определенной организации.
Описание слайда:
Сущность метода заключается в том, что слушатели знакомятся с описанием ситуации, сложившейся на определенном предприятии или в определенной организации. Сущность метода заключается в том, что слушатели знакомятся с описанием ситуации, сложившейся на определенном предприятии или в определенной организации.

Слайд 10





Основное назначение метода 
закрепление и углубление знаний, 
выработка алгоритмов анализа типичных ситуаций, позволяющих быстро узнавать аналогичные ситуации в практике своей работы и принимать по ним наиболее действенные решения, 
активизация обмена опытом между слушателями.
Описание слайда:
Основное назначение метода закрепление и углубление знаний, выработка алгоритмов анализа типичных ситуаций, позволяющих быстро узнавать аналогичные ситуации в практике своей работы и принимать по ним наиболее действенные решения, активизация обмена опытом между слушателями.

Слайд 11





Деловая игра
Деловые игры — это форма обучения, при которой отработка учебной тематики происходит на основе ситуаций и материала, моделирующих те или иные аспекты профессиональной деятельности слушателей.
Описание слайда:
Деловая игра Деловые игры — это форма обучения, при которой отработка учебной тематики происходит на основе ситуаций и материала, моделирующих те или иные аспекты профессиональной деятельности слушателей.

Слайд 12





Преимущества деловых игр
Позволяют всесторонне исследовать проблему, 
Подготовить и принять решение; 
Позволяют обучить сотрудников моделировать реальные ситуации и действовать эффективно; 
Позволяют оценить готовность и умения персонала решать те или иные проблемы.
Описание слайда:
Преимущества деловых игр Позволяют всесторонне исследовать проблему, Подготовить и принять решение; Позволяют обучить сотрудников моделировать реальные ситуации и действовать эффективно; Позволяют оценить готовность и умения персонала решать те или иные проблемы.

Слайд 13





Этапы деловой игры
подготовка, 
непосредственное проведение 
разбор хода игры, 
подведение итогов.
Описание слайда:
Этапы деловой игры подготовка, непосредственное проведение разбор хода игры, подведение итогов.

Слайд 14





Мозговой штурм
Мозговой штурм (мозговая атака) — оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных.
Описание слайда:
Мозговой штурм Мозговой штурм (мозговая атака) — оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных.

Слайд 15





Этапы мозгового штурма
Постановка проблемы. Предварительный этап. 
Генерация идей. Основной этап, от которого во многом зависит успех всего мозгового штурма. Поэтому очень важно соблюдать правила для этого этапа:
Главное — количество идей. Не делайте никаких ограничений.
Полный запрет на критику и любую (в том числе положительную) оценку высказываемых идей, так как оценка отвлекает от основной задачи и сбивает творческий настрой.
Необычные и даже абсурдные идеи приветствуются.
Комбинируйте и улучшайте любые идеи.
Группировка, отбор и оценка идей.
Описание слайда:
Этапы мозгового штурма Постановка проблемы. Предварительный этап. Генерация идей. Основной этап, от которого во многом зависит успех всего мозгового штурма. Поэтому очень важно соблюдать правила для этого этапа: Главное — количество идей. Не делайте никаких ограничений. Полный запрет на критику и любую (в том числе положительную) оценку высказываемых идей, так как оценка отвлекает от основной задачи и сбивает творческий настрой. Необычные и даже абсурдные идеи приветствуются. Комбинируйте и улучшайте любые идеи. Группировка, отбор и оценка идей.

Слайд 16





Преимущества и недостатки метода
+ системный эффект, увеличивающий силу решений от объединения усилий многих людей (эффект «коллективного ума»);
+ генерирование большого количества разных решений, и условий их выполнения; 
+психологическое сближение группы;
Описание слайда:
Преимущества и недостатки метода + системный эффект, увеличивающий силу решений от объединения усилий многих людей (эффект «коллективного ума»); + генерирование большого количества разных решений, и условий их выполнения; +психологическое сближение группы;

Слайд 17





Баскет-метод
Баскет-метод (ин-баскет или ин-трей) — метод оценки и обучения, основанный на имитации ситуаций, часто встречающихся в практической деятельности.
Описание слайда:
Баскет-метод Баскет-метод (ин-баскет или ин-трей) — метод оценки и обучения, основанный на имитации ситуаций, часто встречающихся в практической деятельности.

Слайд 18





Цель упражнения для участника — занять позицию человека, ответственного за работу с «входящими документами», и справиться со всеми задачами, которые она подразумевает.
Цель упражнения для участника — занять позицию человека, ответственного за работу с «входящими документами», и справиться со всеми задачами, которые она подразумевает.
Описание слайда:
Цель упражнения для участника — занять позицию человека, ответственного за работу с «входящими документами», и справиться со всеми задачами, которые она подразумевает. Цель упражнения для участника — занять позицию человека, ответственного за работу с «входящими документами», и справиться со всеми задачами, которые она подразумевает.

Слайд 19





Этапы
Описание слайда:
Этапы

Слайд 20





Список источников информации
Магура М. И., Курбатова М.Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество. - М.: Журнал «Управление персоналом», 2013. - 136 с.
 Аксенова Е. А. Управление персоналом / Е. А. Аксенова. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 123 с
Носырева И. Г. Современные формы и методы обучения персонала - 2012. - № 1. - С. 17-18.
Описание слайда:
Список источников информации Магура М. И., Курбатова М.Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество. - М.: Журнал «Управление персоналом», 2013. - 136 с.  Аксенова Е. А. Управление персоналом / Е. А. Аксенова. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 123 с Носырева И. Г. Современные формы и методы обучения персонала - 2012. - № 1. - С. 17-18.

Слайд 21





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию