🗊Кейс – метод. Описание методики.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Кейс – метод. Описание методики., слайд №1Кейс – метод. Описание методики., слайд №2Кейс – метод. Описание методики., слайд №3Кейс – метод. Описание методики., слайд №4Кейс – метод. Описание методики., слайд №5Кейс – метод. Описание методики., слайд №6Кейс – метод. Описание методики., слайд №7Кейс – метод. Описание методики., слайд №8Кейс – метод. Описание методики., слайд №9Кейс – метод. Описание методики., слайд №10Кейс – метод. Описание методики., слайд №11Кейс – метод. Описание методики., слайд №12Кейс – метод. Описание методики., слайд №13Кейс – метод. Описание методики., слайд №14Кейс – метод. Описание методики., слайд №15Кейс – метод. Описание методики., слайд №16Кейс – метод. Описание методики., слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Кейс – метод. Описание методики.. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Кейс – метод.
Описание методики.
Описание слайда:
Кейс – метод. Описание методики.

Слайд 2





Преимущества кейс-метода
  Позволяет активизировать различные факторы: теоретические знания по тому или иному курсу, практический опыт обучаемых, их способность высказывать свои мысли, идеи, предложения, умение выслушать альтернативную точку зрения, и аргументировано высказать свою.
   С помощью этого метода ученики имеют возможность проявить и усовершенствовать аналитические и оценочные навыки, научиться работать в команде, применять на практике теоретический материал.
Описание слайда:
Преимущества кейс-метода   Позволяет активизировать различные факторы: теоретические знания по тому или иному курсу, практический опыт обучаемых, их способность высказывать свои мысли, идеи, предложения, умение выслушать альтернативную точку зрения, и аргументировано высказать свою.    С помощью этого метода ученики имеют возможность проявить и усовершенствовать аналитические и оценочные навыки, научиться работать в команде, применять на практике теоретический материал.

Слайд 3





Задачи: 
 включение кейс-метода в учебный процесс при изучении предметов гуманитарного цикла;
 организация творческой работы преподавателя по созданию кейса и вопросов для его анализа.
 организация работы преподавателя и учащихся на этапах организации кейса.
Описание слайда:
Задачи: включение кейс-метода в учебный процесс при изучении предметов гуманитарного цикла; организация творческой работы преподавателя по созданию кейса и вопросов для его анализа. организация работы преподавателя и учащихся на этапах организации кейса.

Слайд 4





Кейс – это описание реальной ситуации, «кусочек» реальной жизни.
 Суть кейс-метода  в том, что учащимся предлагают реальную жизненную ситуацию, описание которой одновременно отражает не только какую – либо практическую проблему, но и актуализирует определенный комплекс знаний, который необходимо усвоить при разрешении данной проблемы.
Описание слайда:
Кейс – это описание реальной ситуации, «кусочек» реальной жизни.  Суть кейс-метода в том, что учащимся предлагают реальную жизненную ситуацию, описание которой одновременно отражает не только какую – либо практическую проблему, но и актуализирует определенный комплекс знаний, который необходимо усвоить при разрешении данной проблемы.

Слайд 5





Материалы для создания кейса.

Проблемные реальные ситуации.
Интересные исторические факты.
Литературные источники.
Описание слайда:
Материалы для создания кейса. Проблемные реальные ситуации. Интересные исторические факты. Литературные источники.

Слайд 6





 Виды представления кейса
Печатный кейс
Мультимедиа кейс
Видео кейс
Описание слайда:
Виды представления кейса Печатный кейс Мультимедиа кейс Видео кейс

Слайд 7





Сценарий организации занятий:

Подготовительный этап.
Педагог подготавливает ситуацию, дополнительные информационные материалы, определяет место урока в системе предмета, задачи урока.
Ознакомительный этап.
Введение в ситуацию.
Описание ситуации.
Информационный материал.
Глоссарий.
Основной (аналитический) этап.
Вступительное слово учителя;
Распределение учащихся по группам (4-5 человек в каждой);
Организация работы групп: предоставление  членам групп нужного материала, самостоятельная работа в группах.
 Представление результатов анализа,  дискуссия, подведение итогов и найденных решений.
Итоговый этап.
Заключительная презентация результатов аналитической работы 
Обобщающее выступление учителя – анализ ситуации;
Оценивание учителем учащихся.
Описание слайда:
Сценарий организации занятий: Подготовительный этап. Педагог подготавливает ситуацию, дополнительные информационные материалы, определяет место урока в системе предмета, задачи урока. Ознакомительный этап. Введение в ситуацию. Описание ситуации. Информационный материал. Глоссарий. Основной (аналитический) этап. Вступительное слово учителя; Распределение учащихся по группам (4-5 человек в каждой); Организация работы групп: предоставление членам групп нужного материала, самостоятельная работа в группах. Представление результатов анализа, дискуссия, подведение итогов и найденных решений. Итоговый этап. Заключительная презентация результатов аналитической работы Обобщающее выступление учителя – анализ ситуации; Оценивание учителем учащихся.

Слайд 8





Кейс – метод развивает 
Аналитические умения и навыки
Практические  
Коммуникативные умения 
Творческие
 Социальные умения 
Самоанализ 
Описание слайда:
Кейс – метод развивает  Аналитические умения и навыки Практические   Коммуникативные умения  Творческие Социальные умения  Самоанализ 

Слайд 9





Методические рекомендации

Желательно использовать собственный кейс. 
Методы и приемы должны соответствовать целям урока.
Необходимо тщательно продумывать поэтапную работу с кейсом (1 –этап введения в кейс; 2- анализ ситуации; 3 – этап презентации решений; 4- этап общей дискуссии; 5- этап подведения итогов).
Описание слайда:
Методические рекомендации Желательно использовать собственный кейс. Методы и приемы должны соответствовать целям урока. Необходимо тщательно продумывать поэтапную работу с кейсом (1 –этап введения в кейс; 2- анализ ситуации; 3 – этап презентации решений; 4- этап общей дискуссии; 5- этап подведения итогов).

Слайд 10





Кейс №1
Покровы тела членистоногих
Ход работы
Рассмотрите коллекции с помощью лупы, микропрепарат, картинки, прочитайте текст.
Ответьте на вопросы: 
а) что общего в покровах всех представленных животных (пауков, раков, насекомых)?  
б) Какова связь между покровами  тела и многообразием членистоногих?
Описание слайда:
Кейс №1 Покровы тела членистоногих Ход работы Рассмотрите коллекции с помощью лупы, микропрепарат, картинки, прочитайте текст. Ответьте на вопросы: а) что общего в покровах всех представленных животных (пауков, раков, насекомых)? б) Какова связь между покровами тела и многообразием членистоногих?

Слайд 11


Кейс – метод. Описание методики., слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





 





Тело таракана, словно броней, прикрыто внешним скелетом (экзоскелетом), образованным твердым веществом — хитином. Экзоскелет не эластичен, поэтому по мере роста таракан периодически сбрасывает старую «броню», меняя ее на новую. На иллюстрации — сброшенный экзоскелет.
Описание слайда:
  Тело таракана, словно броней, прикрыто внешним скелетом (экзоскелетом), образованным твердым веществом — хитином. Экзоскелет не эластичен, поэтому по мере роста таракан периодически сбрасывает старую «броню», меняя ее на новую. На иллюстрации — сброшенный экзоскелет.

Слайд 13





Тело паука-птицееда условно можно разделить на две части –головогрудь и брюшко, соединённые между собой небольшой перемычкой . Сверху всё тело паука покрыто плотной, достаточно жёсткой оболочкой – экзоскелетом, представляющей собой хитинизированную кутикулу со слоем подстилающих клеток... 
Наиболее твёрдая кутикула находится в коготках и хелицерах, наименее твёрдая, эластичная кутикула образуется в области сочленений ног. Экзоскелет выполняет различные функции: собственно скелета, к которому прикреплены большинство мускулов; он служит буфером между организмом паука и окружающей средой, предохраняя его от быстрой потери влаги, а также защищая нежные внутренние органы от механических воздействий.
Также экзоскелет несёт на себе щетинки и волоски, выполняющие осязательные, сенсорные и иные (например, защитную) функции. Основной и наиболее важный элемент, составляющий экзоскелет паука – хитин (азотный полисахарид), который в связи с белоком обеспечивает его прочность.
Описание слайда:
Тело паука-птицееда условно можно разделить на две части –головогрудь и брюшко, соединённые между собой небольшой перемычкой . Сверху всё тело паука покрыто плотной, достаточно жёсткой оболочкой – экзоскелетом, представляющей собой хитинизированную кутикулу со слоем подстилающих клеток... Наиболее твёрдая кутикула находится в коготках и хелицерах, наименее твёрдая, эластичная кутикула образуется в области сочленений ног. Экзоскелет выполняет различные функции: собственно скелета, к которому прикреплены большинство мускулов; он служит буфером между организмом паука и окружающей средой, предохраняя его от быстрой потери влаги, а также защищая нежные внутренние органы от механических воздействий. Также экзоскелет несёт на себе щетинки и волоски, выполняющие осязательные, сенсорные и иные (например, защитную) функции. Основной и наиболее важный элемент, составляющий экзоскелет паука – хитин (азотный полисахарид), который в связи с белоком обеспечивает его прочность.

Слайд 14





Строение речного рака. Тело рака покрыто твердым покровом – панцирем. Он состоит из хитиновой кожицы (кутикулы), пропитанной известковыми (неорганическими) солями, придающими панцирю прочность и твердость. Панцирь защищает тело речного рака от повреждений.
Вот как описывает этот интересный процесс Реомюр. "Уже за несколько часов до начала линьки рак начинает потирать один член о другой и, не меняя места, двигать ими поочередно. Затем бросается на спину и судорожно сгибает и разгибает хвост, причем усы его также приходят в какое-то судорожное подергивание. Все эти движения расшатывают члены его в их оболочке и расширяют последнюю. После этой подготовительной работы рак как бы вытягивается (вероятно, вследствие сжатия, которому подвергается его тело внутри скорлупы). Тогда тонкая оболочка, соединяющая заднюю часть скорлупы с первым кольцом хвоста (шейки), лопается и выдвигается туловище, покрытое своим новым, еще мягким покровом темно-коричневый цвет которого резко отличается от буро-зеленого цвета прежней скорлупы.
Описание слайда:
Строение речного рака. Тело рака покрыто твердым покровом – панцирем. Он состоит из хитиновой кожицы (кутикулы), пропитанной известковыми (неорганическими) солями, придающими панцирю прочность и твердость. Панцирь защищает тело речного рака от повреждений. Вот как описывает этот интересный процесс Реомюр. "Уже за несколько часов до начала линьки рак начинает потирать один член о другой и, не меняя места, двигать ими поочередно. Затем бросается на спину и судорожно сгибает и разгибает хвост, причем усы его также приходят в какое-то судорожное подергивание. Все эти движения расшатывают члены его в их оболочке и расширяют последнюю. После этой подготовительной работы рак как бы вытягивается (вероятно, вследствие сжатия, которому подвергается его тело внутри скорлупы). Тогда тонкая оболочка, соединяющая заднюю часть скорлупы с первым кольцом хвоста (шейки), лопается и выдвигается туловище, покрытое своим новым, еще мягким покровом темно-коричневый цвет которого резко отличается от буро-зеленого цвета прежней скорлупы.

Слайд 15





Во время линек пауки сбрасывают старый экзоскелет и могут увеличиваться в размерах приблизительно в полтора раза. Увеличиваются все твёрдые части паука птицееда, в том числе ноги, размах которых и определяет формальный размер паука; в то же время относительно мягкое брюшко несколько уменьшается, рост брюшка происходит между линьками
Паук приготовился к линьке                                                  старый экзоскелет
Описание слайда:
Во время линек пауки сбрасывают старый экзоскелет и могут увеличиваться в размерах приблизительно в полтора раза. Увеличиваются все твёрдые части паука птицееда, в том числе ноги, размах которых и определяет формальный размер паука; в то же время относительно мягкое брюшко несколько уменьшается, рост брюшка происходит между линьками Паук приготовился к линьке старый экзоскелет

Слайд 16





Кузнечик висит, освобождаясь от старой шкурки под действием силы тяжести. Часть усиков еще в «чехольчиках».
Описание слайда:
Кузнечик висит, освобождаясь от старой шкурки под действием силы тяжести. Часть усиков еще в «чехольчиках».

Слайд 17





Обсудите в группе и занесите  выводы по первому вопросу   в 2  шаблона.
Описание слайда:
Обсудите в группе и занесите выводы по первому вопросу в 2 шаблона.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию