🗊Презентация Виды интеллектуально-творческой деятельности на уроках английского и испанского языка

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
Виды интеллектуально-творческой деятельности на уроках английского и испанского языка, слайд №1Виды интеллектуально-творческой деятельности на уроках английского и испанского языка, слайд №2Виды интеллектуально-творческой деятельности на уроках английского и испанского языка, слайд №3Виды интеллектуально-творческой деятельности на уроках английского и испанского языка, слайд №4Виды интеллектуально-творческой деятельности на уроках английского и испанского языка, слайд №5Виды интеллектуально-творческой деятельности на уроках английского и испанского языка, слайд №6Виды интеллектуально-творческой деятельности на уроках английского и испанского языка, слайд №7Виды интеллектуально-творческой деятельности на уроках английского и испанского языка, слайд №8Виды интеллектуально-творческой деятельности на уроках английского и испанского языка, слайд №9Виды интеллектуально-творческой деятельности на уроках английского и испанского языка, слайд №10Виды интеллектуально-творческой деятельности на уроках английского и испанского языка, слайд №11Виды интеллектуально-творческой деятельности на уроках английского и испанского языка, слайд №12Виды интеллектуально-творческой деятельности на уроках английского и испанского языка, слайд №13Виды интеллектуально-творческой деятельности на уроках английского и испанского языка, слайд №14Виды интеллектуально-творческой деятельности на уроках английского и испанского языка, слайд №15Виды интеллектуально-творческой деятельности на уроках английского и испанского языка, слайд №16Виды интеллектуально-творческой деятельности на уроках английского и испанского языка, слайд №17Виды интеллектуально-творческой деятельности на уроках английского и испанского языка, слайд №18Виды интеллектуально-творческой деятельности на уроках английского и испанского языка, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Виды интеллектуально-творческой деятельности на уроках английского и испанского языка. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ВИДЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ 
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ 
АНГЛИЙСКОГО И ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА.
«Комплексная цель современного образования: обучая, воспитывать и развивать творческую личность…»
«Основные направления и план действий по реализации программы развития воспитания в системе образования.»
Описание слайда:
ВИДЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО И ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА. «Комплексная цель современного образования: обучая, воспитывать и развивать творческую личность…» «Основные направления и план действий по реализации программы развития воспитания в системе образования.»

Слайд 2





ЦЕЛЕВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ 

Одна из основных задач программы:

- Создание условий для развития личности обучающихся соответствующим требованием XXI века, социально – экономическим потребностям страны, запроса личности, общества, государства.
Описание слайда:
ЦЕЛЕВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ Одна из основных задач программы: - Создание условий для развития личности обучающихся соответствующим требованием XXI века, социально – экономическим потребностям страны, запроса личности, общества, государства.

Слайд 3





Кто Я
Как педагог я стою на платформе теории личностно-ориентированного развития, в частности, работаю над усовершенствованием методики в области педагогической поддержки. В качестве инновационных приемов стараюсь использовать:
 консультирование, создание методик диагностики уровня обучаемости по предмету;
 создание образного восприятия предмета;
 выявление интересов и склонностей  с целью детализации интересов и выявления мотивов изучения материала;
 индивидуальные беседы с учащимися;
 театрализованные постановки на иностранном языке.
Описание слайда:
Кто Я Как педагог я стою на платформе теории личностно-ориентированного развития, в частности, работаю над усовершенствованием методики в области педагогической поддержки. В качестве инновационных приемов стараюсь использовать: консультирование, создание методик диагностики уровня обучаемости по предмету; создание образного восприятия предмета; выявление интересов и склонностей с целью детализации интересов и выявления мотивов изучения материала; индивидуальные беседы с учащимися; театрализованные постановки на иностранном языке.

Слайд 4


Виды интеллектуально-творческой деятельности на уроках английского и испанского языка, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Виды интеллектуально-творческой деятельности на уроках английского и испанского языка, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Виды интеллектуально-творческой деятельности на уроках английского и испанского языка, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Виды интеллектуально-творческой деятельности на уроках английского и испанского языка, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Виды интеллектуально-творческой деятельности на уроках английского и испанского языка, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





КАРТА УСТАНОВОК.  «Научить человека чему-нибудь можно только тогда, когда личность учащегося священна.» Б.Шоу.
1. ВРАЖДЕБНАЯ СИЛА
«Я В ПОРЯДКЕ, 
А ТЫ НЕ В ПОРЯДКЕ»
4. ВРАЖДЕБНАЯ СЛАБОСТЬ
«Я НЕ В ПОРЯДКЕ
И ТЫ НЕ В ПОРЯДКЕ»
Описание слайда:
КАРТА УСТАНОВОК. «Научить человека чему-нибудь можно только тогда, когда личность учащегося священна.» Б.Шоу. 1. ВРАЖДЕБНАЯ СИЛА «Я В ПОРЯДКЕ, А ТЫ НЕ В ПОРЯДКЕ» 4. ВРАЖДЕБНАЯ СЛАБОСТЬ «Я НЕ В ПОРЯДКЕ И ТЫ НЕ В ПОРЯДКЕ»

Слайд 10


Виды интеллектуально-творческой деятельности на уроках английского и испанского языка, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Существуют несколько методов коммуникативного обучения, активно применяемых мной на уроках иностранного языка:
- обсуждение с учащимися не только достигнутых целей, но и того,
что понравилось или не понравилось и почему;
-  оценивание не только правильности ответа учащегося, но и, как он
рассуждал, аргументировал, а также оригинальность ответа.
-сопоставление
Описание слайда:
Существуют несколько методов коммуникативного обучения, активно применяемых мной на уроках иностранного языка: - обсуждение с учащимися не только достигнутых целей, но и того, что понравилось или не понравилось и почему; - оценивание не только правильности ответа учащегося, но и, как он рассуждал, аргументировал, а также оригинальность ответа. -сопоставление

Слайд 12







На первом этапе учащимся предлагается лишь заглавие текста с заданием высказать свои предположения о тематике текста и лексических единицах, которые данный текст может содержать. 
На втором этапе учащимся предлагается сам текст, работая с которым они анализируют, совпали их предположения или нет, и записывают главную идею теперь уже прочитанного текста. Данный вид работы может быть использован при работе с учащимися любой возрастной группы и может выполняться как индивидуально, так и в паре.
Описание слайда:
На первом этапе учащимся предлагается лишь заглавие текста с заданием высказать свои предположения о тематике текста и лексических единицах, которые данный текст может содержать. На втором этапе учащимся предлагается сам текст, работая с которым они анализируют, совпали их предположения или нет, и записывают главную идею теперь уже прочитанного текста. Данный вид работы может быть использован при работе с учащимися любой возрастной группы и может выполняться как индивидуально, так и в паре.

Слайд 13


Виды интеллектуально-творческой деятельности на уроках английского и испанского языка, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Виды интеллектуально-творческой деятельности на уроках английского и испанского языка, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Составление своего рассказа на базе прочитанного – ещё один способ взаимодействия всех элементов языка и реализации умения учащихся импровизировать. В качестве заданий на послетекстовом этапе можно организовать дискуссию, ролевую игру, провести опрос мнений, написать письмо, сочинение, резюме, эссе, стихотворение, провести конкурс на лучший перевод.
Составление своего рассказа на базе прочитанного – ещё один способ взаимодействия всех элементов языка и реализации умения учащихся импровизировать. В качестве заданий на послетекстовом этапе можно организовать дискуссию, ролевую игру, провести опрос мнений, написать письмо, сочинение, резюме, эссе, стихотворение, провести конкурс на лучший перевод.
Описание слайда:
Составление своего рассказа на базе прочитанного – ещё один способ взаимодействия всех элементов языка и реализации умения учащихся импровизировать. В качестве заданий на послетекстовом этапе можно организовать дискуссию, ролевую игру, провести опрос мнений, написать письмо, сочинение, резюме, эссе, стихотворение, провести конкурс на лучший перевод. Составление своего рассказа на базе прочитанного – ещё один способ взаимодействия всех элементов языка и реализации умения учащихся импровизировать. В качестве заданий на послетекстовом этапе можно организовать дискуссию, ролевую игру, провести опрос мнений, написать письмо, сочинение, резюме, эссе, стихотворение, провести конкурс на лучший перевод.

Слайд 16





Театральное искусство – одна из активных форм познания и неотъемлемая часть школьного языкового образования.
Театральное искусство – одна из активных форм познания и неотъемлемая часть школьного языкового образования.
Театральный проект на основе сценарного подхода - это технология, которая включает для исследования выявленной проблемы театрально-игровую деятельность в качестве основного средства активизации познавательных возможностей личности в условиях творческого взаимодействия с другими. 
Основными функциями театрально-игровой деятельности, которые неразрывно связаны между собой и представляют системное единство, выступают: функция, обеспечивающая целостность рационального и эмоционального познания; когнитивная функция; ценностно-ориентирующая (общекультурная); социализирующая; художественно-эстетическая; здоровьесберегающая
Описание слайда:
Театральное искусство – одна из активных форм познания и неотъемлемая часть школьного языкового образования. Театральное искусство – одна из активных форм познания и неотъемлемая часть школьного языкового образования. Театральный проект на основе сценарного подхода - это технология, которая включает для исследования выявленной проблемы театрально-игровую деятельность в качестве основного средства активизации познавательных возможностей личности в условиях творческого взаимодействия с другими. Основными функциями театрально-игровой деятельности, которые неразрывно связаны между собой и представляют системное единство, выступают: функция, обеспечивающая целостность рационального и эмоционального познания; когнитивная функция; ценностно-ориентирующая (общекультурная); социализирующая; художественно-эстетическая; здоровьесберегающая

Слайд 17


Виды интеллектуально-творческой деятельности на уроках английского и испанского языка, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Виды интеллектуально-творческой деятельности на уроках английского и испанского языка, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Виды интеллектуально-творческой деятельности на уроках английского и испанского языка, слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию