🗊Презентация Викторина «Успеть за 30 секунд»

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Викторина «Успеть за 30 секунд», слайд №1Викторина «Успеть за 30 секунд», слайд №2Викторина «Успеть за 30 секунд», слайд №3Викторина «Успеть за 30 секунд», слайд №4Викторина «Успеть за 30 секунд», слайд №5Викторина «Успеть за 30 секунд», слайд №6Викторина «Успеть за 30 секунд», слайд №7Викторина «Успеть за 30 секунд», слайд №8Викторина «Успеть за 30 секунд», слайд №9Викторина «Успеть за 30 секунд», слайд №10Викторина «Успеть за 30 секунд», слайд №11Викторина «Успеть за 30 секунд», слайд №12Викторина «Успеть за 30 секунд», слайд №13Викторина «Успеть за 30 секунд», слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Викторина «Успеть за 30 секунд». Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Успеть за 30 секунд»
Викторина
Описание слайда:
«Успеть за 30 секунд» Викторина

Слайд 2


Викторина «Успеть за 30 секунд», слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3






Сколько общих звуков в словах серп и перс?
 (А) 0; (Б) 1; (В) 2; (Г) 3; (Д) 4
Описание слайда:
Сколько общих звуков в словах серп и перс? (А) 0; (Б) 1; (В) 2; (Г) 3; (Д) 4

Слайд 4





С помощью карточек составь транскрипцию слов:

РАЗЫГРАТЬСЯ 
ШАЛОСТЬ
ЗДРАВСТВУЙТЕ
ПРОСЬБА
СМОГ
ОГОРЧЕНИЕ.
 Внимание: не все карточки будут использованы.
Описание слайда:
С помощью карточек составь транскрипцию слов: РАЗЫГРАТЬСЯ ШАЛОСТЬ ЗДРАВСТВУЙТЕ ПРОСЬБА СМОГ ОГОРЧЕНИЕ. Внимание: не все карточки будут использованы.

Слайд 5






Назови все мягкие согласные звуки в слове СОЦВЕТИЕ
Описание слайда:
Назови все мягкие согласные звуки в слове СОЦВЕТИЕ

Слайд 6





Что надо поставить вместо многоточия во фразе:

Для участия в телешоу отобрали ...?
(А) трое людей;
 (Б) трое человек; 
(В) трёх человек;
(Г) три человека;
 (Д) троих девушек.
Описание слайда:
Что надо поставить вместо многоточия во фразе: Для участия в телешоу отобрали ...? (А) трое людей; (Б) трое человек; (В) трёх человек; (Г) три человека; (Д) троих девушек.

Слайд 7






 Вот список приставок: у-, с-, от-, до-, пере-, на-, за-, в-, раз-, по-, про-.
Сколько из них в сочетании с элементом -дел дают осмысленное слово? 
(А) 5; (Б) 6; (В) 7; (Г) 8; (Д) 9. 
 Как называется такой способ словообразования?
Описание слайда:
Вот список приставок: у-, с-, от-, до-, пере-, на-, за-, в-, раз-, по-, про-. Сколько из них в сочетании с элементом -дел дают осмысленное слово? (А) 5; (Б) 6; (В) 7; (Г) 8; (Д) 9. Как называется такой способ словообразования?

Слайд 8





Собери из морфем слова:
МОДНИЦА, НАСЛАЖДЕНИЕ, НЕОБХОДИМОСТЬ, ИЗБУШКА, ОРЛЁНОК, ДОЧКА.
 Внимание: не все карточки будут использованы.
Описание слайда:
Собери из морфем слова: МОДНИЦА, НАСЛАЖДЕНИЕ, НЕОБХОДИМОСТЬ, ИЗБУШКА, ОРЛЁНОК, ДОЧКА. Внимание: не все карточки будут использованы.

Слайд 9






Найди слова, от которого образованы данные, назови, с помощью какой морфемы и способ словообразования:
ПРОРУБЬ
 ПОДСОЛНУХ
ПЕРЕСКАЗАТЬ
 МАЛЫШ
ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ 
НОВОСИБИРСКИЙ.
Описание слайда:
Найди слова, от которого образованы данные, назови, с помощью какой морфемы и способ словообразования: ПРОРУБЬ ПОДСОЛНУХ ПЕРЕСКАЗАТЬ МАЛЫШ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ НОВОСИБИРСКИЙ.

Слайд 10





Где надо вставить вместо пропуска букву и:

1)лекц_й
 2) бледнолиц_й
 3) панц_рь
4) ц_рюльник
 5) ц_лковый
6) лиц_ист?
(А) везде; (Б) везде, кроме 6; (В) везде, кроме 3, 6; (Г) 1, 4; (Д) 1, 3, 4.
Описание слайда:
Где надо вставить вместо пропуска букву и: 1)лекц_й 2) бледнолиц_й 3) панц_рь 4) ц_рюльник 5) ц_лковый 6) лиц_ист? (А) везде; (Б) везде, кроме 6; (В) везде, кроме 3, 6; (Г) 1, 4; (Д) 1, 3, 4.

Слайд 11





Проверяя  орфограммы  в  приставках,  распредели  словосочетания  по группам. В первую группу запишите те те, в которых приставки неизменяемые, 
 во  вторую  –  словосочетания с  написаниями,  которые  нужно  проверять. 

[З]грызть  яблоко,  [а]пустишь  в  кипяток,  [рас]стались  у  [ф]хода, [рас]сыпал крупу, [ад]бежать от двери, [раз]грызть орех, [б’ис]конечные [раз]говоры,  [за]варить  чай,  [нат]пись  на  книге,  [ис]пачкал  одежду, [ап]хитрить неприятеля. 
Не пришлось ли вам какое-то словосочетание записать в обе группы? 
 
Описание слайда:
Проверяя орфограммы в приставках, распредели словосочетания по группам. В первую группу запишите те те, в которых приставки неизменяемые, во вторую – словосочетания с написаниями, которые нужно проверять. [З]грызть яблоко, [а]пустишь в кипяток, [рас]стались у [ф]хода, [рас]сыпал крупу, [ад]бежать от двери, [раз]грызть орех, [б’ис]конечные [раз]говоры, [за]варить чай, [нат]пись на книге, [ис]пачкал одежду, [ап]хитрить неприятеля. Не пришлось ли вам какое-то словосочетание записать в обе группы?  

Слайд 12






В следующих фразеологизмах неизменяющаяся часть основного слова обозначена тильдой (~). Отгадайте все выражения. 
Как ~ой сняло. 
Из ~вон плохо. 
Сбыть с ~. 
Мастер на все ~и.
 Сидеть сложа ~и. 
Золотые ~и. 
~а об ~у.
 ~а ~у моет.
Описание слайда:
В следующих фразеологизмах неизменяющаяся часть основного слова обозначена тильдой (~). Отгадайте все выражения. Как ~ой сняло. Из ~вон плохо. Сбыть с ~. Мастер на все ~и. Сидеть сложа ~и. Золотые ~и. ~а об ~у. ~а ~у моет.

Слайд 13





В следующих фразеологизмах неизменяющаяся часть основного слова обозначена тильдой (~). Отгадайте все выражения. 

Толочь  ~у  в  ступе. 
 Как  в  ~у  канул. 
 Решетом  ~у носить.  
Тише  ~ы, ниже травы.
 Много ~ы утекло. 
Выйти сухим из ~ы.
Описание слайда:
В следующих фразеологизмах неизменяющаяся часть основного слова обозначена тильдой (~). Отгадайте все выражения. Толочь ~у в ступе. Как в ~у канул. Решетом ~у носить. Тише ~ы, ниже травы. Много ~ы утекло. Выйти сухим из ~ы.

Слайд 14





В следующих фразеологизмах неизменяющаяся часть основного слова обозначена тильдой (~). Отгадайте все выражения. 

Не в бровь, а в самый ~.
 На ~ах у кого-либо. 
~а разбегаются.
 ~а на лоб полезли.
 ~а на мокром месте. 
Смотреть во все ~а. 
Смотреть правде в ~а. 
Бросаться в ~а.
 Как бельмо на ~у.
Описание слайда:
В следующих фразеологизмах неизменяющаяся часть основного слова обозначена тильдой (~). Отгадайте все выражения. Не в бровь, а в самый ~. На ~ах у кого-либо. ~а разбегаются. ~а на лоб полезли. ~а на мокром месте. Смотреть во все ~а. Смотреть правде в ~а. Бросаться в ~а. Как бельмо на ~у.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию