🗊 Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра менеджмента Преподаватель: Бодункова Анна Григорь

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса  Кафедра менеджмента   Преподаватель: Бодункова Анна Григорь, слайд №1  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса  Кафедра менеджмента   Преподаватель: Бодункова Анна Григорь, слайд №2  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса  Кафедра менеджмента   Преподаватель: Бодункова Анна Григорь, слайд №3  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса  Кафедра менеджмента   Преподаватель: Бодункова Анна Григорь, слайд №4  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса  Кафедра менеджмента   Преподаватель: Бодункова Анна Григорь, слайд №5  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса  Кафедра менеджмента   Преподаватель: Бодункова Анна Григорь, слайд №6  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса  Кафедра менеджмента   Преподаватель: Бодункова Анна Григорь, слайд №7  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса  Кафедра менеджмента   Преподаватель: Бодункова Анна Григорь, слайд №8  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса  Кафедра менеджмента   Преподаватель: Бодункова Анна Григорь, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра менеджмента Преподаватель: Бодункова Анна Григорь. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Владивостокский государственный университет экономики и сервиса

Кафедра менеджмента 

Преподаватель: Бодункова Анна Григорьевна
Описание слайда:
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра менеджмента Преподаватель: Бодункова Анна Григорьевна

Слайд 2





Цель изучения дисциплины:
обучение теоретическим основам управления социально-экономической системой, сущности, принципам, законам и способам организации управленческой деятельности, нацеленной на предпринимательский успех 
	СЛУШАЙТЕ! 
		ЧИТАЙТЕ! 	
			ЗАПОМИНАЙТЕ!
формирование менеджерских и профессиональных компетенций – личностных качеств и способностей,            а также профессиональных знаний и навыков, необходимых для эффективного управления сервисным предприятием с учётом влияния различных внутренних и внешних факторов
		ДУМАЙТЕ! 
			ДЕЙСТВУЙТЕ!
Описание слайда:
Цель изучения дисциплины: обучение теоретическим основам управления социально-экономической системой, сущности, принципам, законам и способам организации управленческой деятельности, нацеленной на предпринимательский успех СЛУШАЙТЕ! ЧИТАЙТЕ! ЗАПОМИНАЙТЕ! формирование менеджерских и профессиональных компетенций – личностных качеств и способностей, а также профессиональных знаний и навыков, необходимых для эффективного управления сервисным предприятием с учётом влияния различных внутренних и внешних факторов ДУМАЙТЕ! ДЕЙСТВУЙТЕ!

Слайд 3





Задачи изучения дисциплины:
приобретение знаний о сущности менеджмента, его истории, основных подходах и принципах управления, методах принятия управленческих решений, тенденциях и особенностях развития менеджмента в современных условиях
изучение особенностей управленческой деятельности на предприятии сферы услуг, её содержания в условиях рыночных отношений и экономики, основанной на знаниях
выработка умения анализировать и диагностировать конкретные ситуации, ставить цели, задачи; находить методы их решения, используя глубокие знания теории и практики управления в сочетании с творческим подходом и методами креативного менеджмента, направленными на эффективное использование потенциала сотрудников сервисных предприятий
приобретение практических навыков выбора оптимальных технологий менеджмента при выходе российских сервисных предприятий (турфирм, гостиничных цепей и т.п.) на международный рынок
развитие навыков творческого использования приобретенных знаний, умений и навыков при изучении других учебных курсов и дисциплин специальности
Описание слайда:
Задачи изучения дисциплины: приобретение знаний о сущности менеджмента, его истории, основных подходах и принципах управления, методах принятия управленческих решений, тенденциях и особенностях развития менеджмента в современных условиях изучение особенностей управленческой деятельности на предприятии сферы услуг, её содержания в условиях рыночных отношений и экономики, основанной на знаниях выработка умения анализировать и диагностировать конкретные ситуации, ставить цели, задачи; находить методы их решения, используя глубокие знания теории и практики управления в сочетании с творческим подходом и методами креативного менеджмента, направленными на эффективное использование потенциала сотрудников сервисных предприятий приобретение практических навыков выбора оптимальных технологий менеджмента при выходе российских сервисных предприятий (турфирм, гостиничных цепей и т.п.) на международный рынок развитие навыков творческого использования приобретенных знаний, умений и навыков при изучении других учебных курсов и дисциплин специальности

Слайд 4





Профессиональные компетенции, которые должен приобрести студент в результате изучения дисциплины
Описание слайда:
Профессиональные компетенции, которые должен приобрести студент в результате изучения дисциплины

Слайд 5





Основная рекомендуемая литература:
Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие для вузов. / Н. А. Зайцева. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Академия, 2005. - 240 с.
Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие. – Москва, ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 368 с.
Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник. – Минск, Новое знание, 2006. – 404 с.
Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Москва, Новое знание, 2005. – 336 с.
Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – СПб: Питер, 2007. – 512 с.: ил.
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./Пер. с англ. - Москва, 2005. - 702 с.
Описание слайда:
Основная рекомендуемая литература: Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие для вузов. / Н. А. Зайцева. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Академия, 2005. - 240 с. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие. – Москва, ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 368 с. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник. – Минск, Новое знание, 2006. – 404 с. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Москва, Новое знание, 2005. – 336 с. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – СПб: Питер, 2007. – 512 с.: ил. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./Пер. с англ. - Москва, 2005. - 702 с.

Слайд 6





Образец 
ведомости учёта успеваемости студентов 
(заполняет преподаватель + считает компьютер)
Описание слайда:
Образец ведомости учёта успеваемости студентов (заполняет преподаватель + считает компьютер)

Слайд 7





Образец 
ведомости учёта посещаемости лекций (заполняет староста группы)
Описание слайда:
Образец ведомости учёта посещаемости лекций (заполняет староста группы)

Слайд 8





Цикл Деминга (PDCA)
(для всех и каждого!!!)

Plan
Do
Control
Act
Описание слайда:
Цикл Деминга (PDCA) (для всех и каждого!!!) Plan Do Control Act

Слайд 9





УСПЕХОВ 
	И УДАЧИ 
		ВСЕМ!!!
Описание слайда:
УСПЕХОВ И УДАЧИ ВСЕМ!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию