🗊 Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Методы и средства исследований Ведущий преподаватель:

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №1  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №2  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №3  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №4  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №5  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №6  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №7  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №8  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №9  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №10  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №11  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №12  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №13  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №14  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №15  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №16  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №17  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №18  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №19  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №20  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №21  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №22  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №23  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №24  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №25  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №26  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №27  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №28  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №29  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №30  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №31  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №32  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №33  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №34  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №35  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №36  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №37  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №38  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №39  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №40  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №41  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №42  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №43  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №44  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №45  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №46  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №47  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №48  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №49  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №50  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №51  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №52  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №53  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №54  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №55  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №56  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №57  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №58  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №59  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №60  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №61  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №62  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №63  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №64  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №65  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №66  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №67  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №68  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №69  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №70  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №71  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №72  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №73  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №74  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №75  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №76  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №77  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №78  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №79  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №80  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №81  
  Владивостокский государственный университет экономики и сервиса   Методы и средства  исследований  Ведущий преподаватель:        , слайд №82

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Методы и средства исследований Ведущий преподаватель: . Презентация содержит 82 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Владивостокский государственный университет экономики и сервиса

Методы и средства
исследований
Ведущий преподаватель:
                     Олейник Тамара Петровна
Описание слайда:
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Методы и средства исследований Ведущий преподаватель: Олейник Тамара Петровна

Слайд 2





Цель работы:
Подготовить будущих специалистов швейного производства- конструкторов и технологов к дальнейшему освоению конструкторских и технологических дисциплин. Формирование широты мышления будущего специалиста путем получения наряду с базовыми необходимых знаний в области исследования технологических процессов и продуктов их производства.
Описание слайда:
Цель работы: Подготовить будущих специалистов швейного производства- конструкторов и технологов к дальнейшему освоению конструкторских и технологических дисциплин. Формирование широты мышления будущего специалиста путем получения наряду с базовыми необходимых знаний в области исследования технологических процессов и продуктов их производства.

Слайд 3





Задачи курса:
Формирование у будущих специалистов- швейников глубоких знаний в области теоретических основ процессов образования.
В современных условиях конструирование и технология швейных изделий приобретают все более творческий, поисковый характер. И для решения нестандартных задач требуются знания научного исследования и новых технологий.
Поэтому будущие специалисты должны ориентироваться в методах и средствах исследований.
Описание слайда:
Задачи курса: Формирование у будущих специалистов- швейников глубоких знаний в области теоретических основ процессов образования. В современных условиях конструирование и технология швейных изделий приобретают все более творческий, поисковый характер. И для решения нестандартных задач требуются знания научного исследования и новых технологий. Поэтому будущие специалисты должны ориентироваться в методах и средствах исследований.

Слайд 4





В результате изучения дисциплины студенты должны:
Знать  о видах и этапах научных                              исследований, о средствах исследований,  о технических методах и средствах измерений в швейной промышленности.
Умение -  применить теоретические знания при выполнении конструкторских и технологических задач.
Навыки -  студенты должны научиться    самостоятельно проводить оценку качества швейных и трикотажных изделий, используя нестандартные методы и средства.
Описание слайда:
В результате изучения дисциплины студенты должны: Знать о видах и этапах научных исследований, о средствах исследований, о технических методах и средствах измерений в швейной промышленности. Умение - применить теоретические знания при выполнении конструкторских и технологических задач. Навыки - студенты должны научиться самостоятельно проводить оценку качества швейных и трикотажных изделий, используя нестандартные методы и средства.

Слайд 5





Связь с другими дисциплинами:
Базовыми для изучения дисциплины «Методы и средства исследования» являются курсы «Конструирование одежды», «Технология швейных изделий», «Проектирование швейных изделий различного назначения», «Математическая статистика», в ходе которых студенты получают знания о современных методах разработки образцов изделий и процессах их изготовления.
Знания методов и средств исследований необходимы студентам для принятия технических решений при выполнении научно- исследовательских работ, курсовых и дипломных работ.
Описание слайда:
Связь с другими дисциплинами: Базовыми для изучения дисциплины «Методы и средства исследования» являются курсы «Конструирование одежды», «Технология швейных изделий», «Проектирование швейных изделий различного назначения», «Математическая статистика», в ходе которых студенты получают знания о современных методах разработки образцов изделий и процессах их изготовления. Знания методов и средств исследований необходимы студентам для принятия технических решений при выполнении научно- исследовательских работ, курсовых и дипломных работ.

Слайд 6





Специальности:
Лекционные и лабораторные занятия  проводятся для студентов  специальностей:
280900 – Конструирование швейных                     изделий.
280800 – Технология швейных изделий.
Описание слайда:
Специальности: Лекционные и лабораторные занятия проводятся для студентов специальностей: 280900 – Конструирование швейных изделий. 280800 – Технология швейных изделий.

Слайд 7





Виды контроля:
Текущий контроль осуществляется в течении семестра с учетом посещаемости студентом лекционных и лабораторных занятий, а также зачета по каждой лабораторной работе. Для получения зачета необходимы теоретические знания по данной теме, отчет, конспект лекций.
Промежуточный контроль проводится в два этапа: на шестой и двенадцатой неделях семестра- в форме письменного ответа на два вопроса.
Итоговый контроль знаний представляет собой проведение зачета по дисциплине в конце семестра. К сдаче зачета допускаются студенты, своевременно сдавшие лабораторные работы и промежуточные аттестации.
Описание слайда:
Виды контроля: Текущий контроль осуществляется в течении семестра с учетом посещаемости студентом лекционных и лабораторных занятий, а также зачета по каждой лабораторной работе. Для получения зачета необходимы теоретические знания по данной теме, отчет, конспект лекций. Промежуточный контроль проводится в два этапа: на шестой и двенадцатой неделях семестра- в форме письменного ответа на два вопроса. Итоговый контроль знаний представляет собой проведение зачета по дисциплине в конце семестра. К сдаче зачета допускаются студенты, своевременно сдавшие лабораторные работы и промежуточные аттестации.

Слайд 8





Список литературы:
Основная литература:
Сафронова И.В.  Технологические методы и средства измерений в швейной промышленности. - М.: Легкая и пищевая промышленность, 1983. 
Миф Н.П.  Модели и оценка погрешности технических измерений. – М.: Издательство стандартов, 1976.
Кокеткин П.П., Сафронова И.В., Кочегура Т.Н.  Пути улучшения качества изготовления одежды. – М.: Легпромбытиздат, 1989.
Тихомиров Б.В.  Математические методы планирования эксперимента при изучении тканых материалов.
Описание слайда:
Список литературы: Основная литература: Сафронова И.В. Технологические методы и средства измерений в швейной промышленности. - М.: Легкая и пищевая промышленность, 1983. Миф Н.П. Модели и оценка погрешности технических измерений. – М.: Издательство стандартов, 1976. Кокеткин П.П., Сафронова И.В., Кочегура Т.Н. Пути улучшения качества изготовления одежды. – М.: Легпромбытиздат, 1989. Тихомиров Б.В. Математические методы планирования эксперимента при изучении тканых материалов.

Слайд 9





Дополнительная литература:
Матвеева Л.В.  Учебное пособие к выполнению лабораторных работ, курсового и дипломного проектирования. – Владивосток: Издательство ВГУЭС, 1997.
Лабораторный практикум по конструированию одежды с элементами САПР/ Под редакцией Е.Б. Кобляковой. – М: Легпромбытиздат, 1992.
 Шаньгина В.Ф.  Оценка качества соединения деталей одежды. – М: Легкая и пищевая промышленность, 1981.
Скирута М.А., Комиссаров О.Ю.  Инженерное творчество легкой промышленности. – М: Легпромбытиздат,1990.
Николаева М.А.  Товарная экспертиза. – М: Деловая литература,1998.
Описание слайда:
Дополнительная литература: Матвеева Л.В. Учебное пособие к выполнению лабораторных работ, курсового и дипломного проектирования. – Владивосток: Издательство ВГУЭС, 1997. Лабораторный практикум по конструированию одежды с элементами САПР/ Под редакцией Е.Б. Кобляковой. – М: Легпромбытиздат, 1992. Шаньгина В.Ф. Оценка качества соединения деталей одежды. – М: Легкая и пищевая промышленность, 1981. Скирута М.А., Комиссаров О.Ю. Инженерное творчество легкой промышленности. – М: Легпромбытиздат,1990. Николаева М.А. Товарная экспертиза. – М: Деловая литература,1998.

Слайд 10





Тема 1. Введение. Цели научных исследований. 
1.1. Задачи и содержание курса «Методы и средства исследования».
1.2. Научно- техническое творчество.
1.3. Техническое творчество.
1.4. Объект изобретения.
Описание слайда:
Тема 1. Введение. Цели научных исследований. 1.1. Задачи и содержание курса «Методы и средства исследования». 1.2. Научно- техническое творчество. 1.3. Техническое творчество. 1.4. Объект изобретения.

Слайд 11





   Для удовлетворения потребностей людей в разнообразных товарах необходима интенсификация производства на основе внедрения в практику достижений науки и техники, прогрессивных методов организации труда, разработок изобретателей и рационализаторов.     
   Для удовлетворения потребностей людей в разнообразных товарах необходима интенсификация производства на основе внедрения в практику достижений науки и техники, прогрессивных методов организации труда, разработок изобретателей и рационализаторов.
Описание слайда:
Для удовлетворения потребностей людей в разнообразных товарах необходима интенсификация производства на основе внедрения в практику достижений науки и техники, прогрессивных методов организации труда, разработок изобретателей и рационализаторов. Для удовлетворения потребностей людей в разнообразных товарах необходима интенсификация производства на основе внедрения в практику достижений науки и техники, прогрессивных методов организации труда, разработок изобретателей и рационализаторов.

Слайд 12





Курс «Методы и средства исследований» включает изучение экспертных методов исследований, методов и средств измерений, применение измерительной техники для исследования материалов и технических процессов.
Курс «Методы и средства исследований» включает изучение экспертных методов исследований, методов и средств измерений, применение измерительной техники для исследования материалов и технических процессов.
 Научно-техническое творчество – это исследование закономерностей известных явлений с целью их использования в практике
Описание слайда:
Курс «Методы и средства исследований» включает изучение экспертных методов исследований, методов и средств измерений, применение измерительной техники для исследования материалов и технических процессов. Курс «Методы и средства исследований» включает изучение экспертных методов исследований, методов и средств измерений, применение измерительной техники для исследования материалов и технических процессов. Научно-техническое творчество – это исследование закономерностей известных явлений с целью их использования в практике

Слайд 13





   Различают научное, научно-техническое и техническое творчество. Научное творчество удовлетворяет потребности познания окружающего мира, результатом которого являются открытия и сложные изобретения, разрабатываются новые технические и технологические решения.
   Различают научное, научно-техническое и техническое творчество. Научное творчество удовлетворяет потребности познания окружающего мира, результатом которого являются открытия и сложные изобретения, разрабатываются новые технические и технологические решения.
Описание слайда:
Различают научное, научно-техническое и техническое творчество. Научное творчество удовлетворяет потребности познания окружающего мира, результатом которого являются открытия и сложные изобретения, разрабатываются новые технические и технологические решения. Различают научное, научно-техническое и техническое творчество. Научное творчество удовлетворяет потребности познания окружающего мира, результатом которого являются открытия и сложные изобретения, разрабатываются новые технические и технологические решения.

Слайд 14





Техническое творчество – результат инженерной деятельности, направленной на разработку новых технических решений на основании известных закономерностей.
Техническое творчество – результат инженерной деятельности, направленной на разработку новых технических решений на основании известных закономерностей.
Результатом технического творчества являются простые изобретения, рационализаторские предложения и конструкторские разработки.
Открытие – это установление неизвестных ранее существующих закономерностей, свойств и явлений материального мира.
Описание слайда:
Техническое творчество – результат инженерной деятельности, направленной на разработку новых технических решений на основании известных закономерностей. Техническое творчество – результат инженерной деятельности, направленной на разработку новых технических решений на основании известных закономерностей. Результатом технического творчества являются простые изобретения, рационализаторские предложения и конструкторские разработки. Открытие – это установление неизвестных ранее существующих закономерностей, свойств и явлений материального мира.

Слайд 15





Изобретение – это новое техническое решение задачи в любой области экономики, дающее положительный эффект.
Изобретение – это новое техническое решение задачи в любой области экономики, дающее положительный эффект.
Объект изобретения – новое устройство, способ, вещество, а также применение известных ранее устройств, способов, веществ по новому назначению.
Рационализаторское предложение – это техническое решение, которое является новым и полезным для предприятия, предусматривающим изменения технологий производства или конструкций изделий, а также применяемой техники.
Описание слайда:
Изобретение – это новое техническое решение задачи в любой области экономики, дающее положительный эффект. Изобретение – это новое техническое решение задачи в любой области экономики, дающее положительный эффект. Объект изобретения – новое устройство, способ, вещество, а также применение известных ранее устройств, способов, веществ по новому назначению. Рационализаторское предложение – это техническое решение, которое является новым и полезным для предприятия, предусматривающим изменения технологий производства или конструкций изделий, а также применяемой техники.

Слайд 16





Фазы научных исследований
Функциональные эксперименты для выяснения принципиальной достижимости какого-либо выхода или другого желаемого свойства.
После обнаружения множества рабочих или перспективных условий следует продолжить эксперимент, варьируя одновременно все факторы.
Описание слайда:
Фазы научных исследований Функциональные эксперименты для выяснения принципиальной достижимости какого-либо выхода или другого желаемого свойства. После обнаружения множества рабочих или перспективных условий следует продолжить эксперимент, варьируя одновременно все факторы.

Слайд 17





Поочередное варьирование экспериментальных условий в последовательности. При проведении эксперимента необходимо получить информацию о двух или более параметрах.
Поочередное варьирование экспериментальных условий в последовательности. При проведении эксперимента необходимо получить информацию о двух или более параметрах.
            В большинстве случаев при проведении эксперимента практически не извлекается никакой информации. 
            Поэтому, эксперимент необходимо планировать.
Описание слайда:
Поочередное варьирование экспериментальных условий в последовательности. При проведении эксперимента необходимо получить информацию о двух или более параметрах. Поочередное варьирование экспериментальных условий в последовательности. При проведении эксперимента необходимо получить информацию о двух или более параметрах. В большинстве случаев при проведении эксперимента практически не извлекается никакой информации. Поэтому, эксперимент необходимо планировать.

Слайд 18





   Для обработки результатов необходимо владеть элементами математической статистики.
   Для обработки результатов необходимо владеть элементами математической статистики.
    Математическая статистика – наука о закономерностях и методах изучения массовых явлений, которые должны быть представлены в виде статистической совокупности.
   Статистическая совокупность – это совокупность однородных объектов.
Описание слайда:
Для обработки результатов необходимо владеть элементами математической статистики. Для обработки результатов необходимо владеть элементами математической статистики. Математическая статистика – наука о закономерностях и методах изучения массовых явлений, которые должны быть представлены в виде статистической совокупности. Статистическая совокупность – это совокупность однородных объектов.

Слайд 19





   Статистическими совокупностями могут быть: отклонения размеров деталей кроя, прочность швейных ниток, прочность швов.
   Статистическими совокупностями могут быть: отклонения размеров деталей кроя, прочность швейных ниток, прочность швов.
При изучении статистической совокупности необходимо определить, по – какому  признаку она будет изучаться.
Признаком статистической совокупности называется свойство, характеризующее элементы этой совокупности.
Описание слайда:
Статистическими совокупностями могут быть: отклонения размеров деталей кроя, прочность швейных ниток, прочность швов. Статистическими совокупностями могут быть: отклонения размеров деталей кроя, прочность швейных ниток, прочность швов. При изучении статистической совокупности необходимо определить, по – какому признаку она будет изучаться. Признаком статистической совокупности называется свойство, характеризующее элементы этой совокупности.

Слайд 20





Числовые значения признаков называют вариантами.
Числовые значения признаков называют вариантами.
Совокупность, из которой осуществляется выборка, называется генеральной совокупностью, а часть генеральной совокупности называется выборочной совокупностью или выборкой.
Вопрос о выборе объема выборки имеет практическое и экономическое значение и решается с помощью теории вероятности.
Описание слайда:
Числовые значения признаков называют вариантами. Числовые значения признаков называют вариантами. Совокупность, из которой осуществляется выборка, называется генеральной совокупностью, а часть генеральной совокупности называется выборочной совокупностью или выборкой. Вопрос о выборе объема выборки имеет практическое и экономическое значение и решается с помощью теории вероятности.

Слайд 21





Признаки статистической совокупности могут быть количественные, т.е. поддающиеся измерению.
Признаки статистической совокупности могут быть количественные, т.е. поддающиеся измерению.
Признаки могут быть качественными, т.е. когда можно фиксировать наличие или отсутствие некоторого качества.
Количественные признаки могут изменяться непрерывно или дискретно.
При этом граница между дискретными или непрерывными величинами является условной.
Описание слайда:
Признаки статистической совокупности могут быть количественные, т.е. поддающиеся измерению. Признаки статистической совокупности могут быть количественные, т.е. поддающиеся измерению. Признаки могут быть качественными, т.е. когда можно фиксировать наличие или отсутствие некоторого качества. Количественные признаки могут изменяться непрерывно или дискретно. При этом граница между дискретными или непрерывными величинами является условной.

Слайд 22





Числовые значения признака называют вариантами, а совокупность этих значений, представляющих выборочную статистическую совокупность называют первоначальным рядом вариантов:         ,       ,     …..
Числовые значения признака называют вариантами, а совокупность этих значений, представляющих выборочную статистическую совокупность называют первоначальным рядом вариантов:         ,       ,     …..
Число одинаковых вариант в выборочной совокупности при дискретном изменении признака называют численностью вариант.
Относительную численность называют частостью.
Описание слайда:
Числовые значения признака называют вариантами, а совокупность этих значений, представляющих выборочную статистическую совокупность называют первоначальным рядом вариантов: , , ….. Числовые значения признака называют вариантами, а совокупность этих значений, представляющих выборочную статистическую совокупность называют первоначальным рядом вариантов: , , ….. Число одинаковых вариант в выборочной совокупности при дискретном изменении признака называют численностью вариант. Относительную численность называют частостью.

Слайд 23





   Частостью называют отношение численности к объему выборочной совокупности: 
   Частостью называют отношение численности к объему выборочной совокупности: 
   Сумма частостей всегда равна единице или 100%.
При изучении распределения признака в вариационном ряде удобно пользоваться гистограммой.
Гистограмма выражает распределение частостей вариант, число которых откладывают по оси ординат.
Описание слайда:
Частостью называют отношение численности к объему выборочной совокупности: Частостью называют отношение численности к объему выборочной совокупности: Сумма частостей всегда равна единице или 100%. При изучении распределения признака в вариационном ряде удобно пользоваться гистограммой. Гистограмма выражает распределение частостей вариант, число которых откладывают по оси ординат.

Слайд 24





   На оси абсцисс отмечают принятые частные интервалы          .
   На оси абсцисс отмечают принятые частные интервалы          .
   Интервал, выражающий максимальную частность, называют модальным.
Распределение частостей в гистограмме колеблется около некоторой кривой, которую приближенно вычерчивают по вершинам прямоугольников.
   Эта кривая определяет некоторую функцию вида: y = f (x) .
Описание слайда:
На оси абсцисс отмечают принятые частные интервалы . На оси абсцисс отмечают принятые частные интервалы . Интервал, выражающий максимальную частность, называют модальным. Распределение частостей в гистограмме колеблется около некоторой кривой, которую приближенно вычерчивают по вершинам прямоугольников. Эта кривая определяет некоторую функцию вида: y = f (x) .

Слайд 25





   Кривая нормального распределения характеризует распределение признака по всей генеральной совокупности.
   Кривая нормального распределения характеризует распределение признака по всей генеральной совокупности.
   Закон нормального распределения можно сформулировать так:
    Различные варианты признаков встречаются с различной частотностью – средние значения встречаются наиболее часто, по мере удаления от средней величины частота встречаемости признака уменьшается.
Описание слайда:
Кривая нормального распределения характеризует распределение признака по всей генеральной совокупности. Кривая нормального распределения характеризует распределение признака по всей генеральной совокупности. Закон нормального распределения можно сформулировать так: Различные варианты признаков встречаются с различной частотностью – средние значения встречаются наиболее часто, по мере удаления от средней величины частота встречаемости признака уменьшается.

Слайд 26





Тема 2.Виды и средства исследований. Объекты исследований. Экспертиза. 
2.1. Виды исследований.
2.2. Объекты исследований.
2.3. Экспертиза.
2.4. Экспертная оценка.
2.5. Объекты экспертизы.
2.6. Классификация средств исследований.
Описание слайда:
Тема 2.Виды и средства исследований. Объекты исследований. Экспертиза. 2.1. Виды исследований. 2.2. Объекты исследований. 2.3. Экспертиза. 2.4. Экспертная оценка. 2.5. Объекты экспертизы. 2.6. Классификация средств исследований.

Слайд 27





Исследование специалистом каких-либо вопросов, решение которых требует специальных познаний в области науки, техники, экономики и т.д. называется экспертизой.
Исследование специалистом каких-либо вопросов, решение которых требует специальных познаний в области науки, техники, экономики и т.д. называется экспертизой.
Товарная экспертиза – оценка экспертом характеристик товаров и выдачи независимых и компетентных заключений, которые служат конечным результатом.
Характеристики товара:
ассортиментная
качественная 
количественная
стоимостная
Описание слайда:
Исследование специалистом каких-либо вопросов, решение которых требует специальных познаний в области науки, техники, экономики и т.д. называется экспертизой. Исследование специалистом каких-либо вопросов, решение которых требует специальных познаний в области науки, техники, экономики и т.д. называется экспертизой. Товарная экспертиза – оценка экспертом характеристик товаров и выдачи независимых и компетентных заключений, которые служат конечным результатом. Характеристики товара: ассортиментная качественная количественная стоимостная

Слайд 28





Экспертная оценка – это совокупность операций по выбору комплекса или единичных характеристик товаров, по определению их значений и подтверждению экспертами соответствия этих характеристик установленным требованиям.
Экспертная оценка – это совокупность операций по выбору комплекса или единичных характеристик товаров, по определению их значений и подтверждению экспертами соответствия этих характеристик установленным требованиям.
Описание слайда:
Экспертная оценка – это совокупность операций по выбору комплекса или единичных характеристик товаров, по определению их значений и подтверждению экспертами соответствия этих характеристик установленным требованиям. Экспертная оценка – это совокупность операций по выбору комплекса или единичных характеристик товаров, по определению их значений и подтверждению экспертами соответствия этих характеристик установленным требованиям.

Слайд 29





Структура товарной экспертизы.
Товарная экспертиза.
Цели и задачи.
Принципы.
Объекты.
Средства.
База.
Классификация.
Субъекты.
Методы.
Организация товарной экспертизы.
Конечный результат – это акт экспертизы
Описание слайда:
Структура товарной экспертизы. Товарная экспертиза. Цели и задачи. Принципы. Объекты. Средства. База. Классификация. Субъекты. Методы. Организация товарной экспертизы. Конечный результат – это акт экспертизы

Слайд 30





Цель товарной экспертизы – это проведение оценок характеристик товара.
Цель товарной экспертизы – это проведение оценок характеристик товара.
Объекты экспертизы.
Основными объектами товарной экспертизы являются потребительские товары.
Дополнительными объектами являются материалы, полуфабрикаты.
Описание слайда:
Цель товарной экспертизы – это проведение оценок характеристик товара. Цель товарной экспертизы – это проведение оценок характеристик товара. Объекты экспертизы. Основными объектами товарной экспертизы являются потребительские товары. Дополнительными объектами являются материалы, полуфабрикаты.

Слайд 31





   При проведении экспертизы эксперты должны соблюдать принципы:
   При проведении экспертизы эксперты должны соблюдать принципы:
объективности
компетентности
независимости
системного подхода
   Объективность заключается в устранении субъективизма при проведении экспертных оценок.
   Для преодоления субъективизма формируют экспертные комиссии.
Описание слайда:
При проведении экспертизы эксперты должны соблюдать принципы: При проведении экспертизы эксперты должны соблюдать принципы: объективности компетентности независимости системного подхода Объективность заключается в устранении субъективизма при проведении экспертных оценок. Для преодоления субъективизма формируют экспертные комиссии.

Слайд 32





   Сущность принципа независимости состоит в том, что эксперт должен быть независим от любых заинтересованных в результатах  экспертизы сторон.
   Сущность принципа независимости состоит в том, что эксперт должен быть независим от любых заинтересованных в результатах  экспертизы сторон.
   Компетентность экспертов – это профессиональная их подготовка.
   Обязательное требование к экспертам – постоянное повышение классификации.
   Безопасность товаров – это один из важнейших принципов, на котором базируется их экспертиза.
Описание слайда:
Сущность принципа независимости состоит в том, что эксперт должен быть независим от любых заинтересованных в результатах экспертизы сторон. Сущность принципа независимости состоит в том, что эксперт должен быть независим от любых заинтересованных в результатах экспертизы сторон. Компетентность экспертов – это профессиональная их подготовка. Обязательное требование к экспертам – постоянное повышение классификации. Безопасность товаров – это один из важнейших принципов, на котором базируется их экспертиза.

Слайд 33





   Основными объектами экспертизы являются – потребительские товары.
   Основными объектами экспертизы являются – потребительские товары.

Дополнительными объектами являются материалы, полуфабрикаты.

   Объекты товарной экспертизы можно представить в виде схемы.
Описание слайда:
Основными объектами экспертизы являются – потребительские товары. Основными объектами экспертизы являются – потребительские товары. Дополнительными объектами являются материалы, полуфабрикаты. Объекты товарной экспертизы можно представить в виде схемы.

Слайд 34





Схема объектов товарной экспертизы.
Описание слайда:
Схема объектов товарной экспертизы.

Слайд 35





Объекты товарной экспертизы.
Объекты товарной экспертизы.
Продукция.
Процессы.
Услуги.
Сырье.
Документы.
Материалы.
Полуфабрикаты.
Комплектующие изделия.
Потребительские товары.
Градации качества.
Стандартные.
Нестандартные.
Описание слайда:
Объекты товарной экспертизы. Объекты товарной экспертизы. Продукция. Процессы. Услуги. Сырье. Документы. Материалы. Полуфабрикаты. Комплектующие изделия. Потребительские товары. Градации качества. Стандартные. Нестандартные.

Слайд 36





14. Товарные сорта, номера, марки.
14. Товарные сорта, номера, марки.
15. Условно пригодные.
16. Потенциально опасные.
17. Опасные.
18. Производственные.
19. Транспортирования.
20. Хранения.
21. Подготовке к продаже.
22. Размерные градации.
23. Упаковывание.
24. Маркирования.
25. Послепродажное обслуживание.
26. Определение стоимости товара.
27. Правила эксплуатации.
Описание слайда:
14. Товарные сорта, номера, марки. 14. Товарные сорта, номера, марки. 15. Условно пригодные. 16. Потенциально опасные. 17. Опасные. 18. Производственные. 19. Транспортирования. 20. Хранения. 21. Подготовке к продаже. 22. Размерные градации. 23. Упаковывание. 24. Маркирования. 25. Послепродажное обслуживание. 26. Определение стоимости товара. 27. Правила эксплуатации.

Слайд 37





   Различают градации качества и размерные градации.
   Различают градации качества и размерные градации.
   Градации качества – это товары одного наименования, которые отличаются друг от друга показателями качества.
   Все потребительские товары подразделяют на 2 основные градации качества:
стандартные
нестандартные
 Нестандартную продукцию в зависимости от степени значимости дефектов делят на условно пригодную и опасную.
Описание слайда:
Различают градации качества и размерные градации. Различают градации качества и размерные градации. Градации качества – это товары одного наименования, которые отличаются друг от друга показателями качества. Все потребительские товары подразделяют на 2 основные градации качества: стандартные нестандартные Нестандартную продукцию в зависимости от степени значимости дефектов делят на условно пригодную и опасную.

Слайд 38





   Условно пригодная нестандартная продукция – это продукция, содержащая устранимые дефекты.
   Условно пригодная нестандартная продукция – это продукция, содержащая устранимые дефекты.
   Опасная продукция – это товары с неустранимыми дефектами, использование которых может нанести вред здоровью и имуществу потребителей. Эти товары не подлежат переработке.
   Потенциально опасные товары – это товары, содержащие вредные для потребителей вещества.
Описание слайда:
Условно пригодная нестандартная продукция – это продукция, содержащая устранимые дефекты. Условно пригодная нестандартная продукция – это продукция, содержащая устранимые дефекты. Опасная продукция – это товары с неустранимыми дефектами, использование которых может нанести вред здоровью и имуществу потребителей. Эти товары не подлежат переработке. Потенциально опасные товары – это товары, содержащие вредные для потребителей вещества.

Слайд 39





Субъекты товарной экспертизы можно представить в виде схемы:
Описание слайда:
Субъекты товарной экспертизы можно представить в виде схемы:

Слайд 40





Субъекты товарной экспертизы.
Субъекты товарной экспертизы.
Физические лица.
Юридические лица.
Кандидаты в эксперты.
Эксперты.
Главные эксперты
Системы (экспертная организация).
Экспертные советы, комиссии.
ТПП эксперт (торгово-промышленная палата Российской федерации по экспертизе товаров).
Сертификации Гост Р (система сертификации Гост России).
Экспертные группы.
Независимые эксперты (для подтверждения экспертной оценки)
Постоянные.
Временные.
Описание слайда:
Субъекты товарной экспертизы. Субъекты товарной экспертизы. Физические лица. Юридические лица. Кандидаты в эксперты. Эксперты. Главные эксперты Системы (экспертная организация). Экспертные советы, комиссии. ТПП эксперт (торгово-промышленная палата Российской федерации по экспертизе товаров). Сертификации Гост Р (система сертификации Гост России). Экспертные группы. Независимые эксперты (для подтверждения экспертной оценки) Постоянные. Временные.

Слайд 41





     Все средства, применяемые экспертами делят на 2 группы:
     Все средства, применяемые экспертами делят на 2 группы:
Средства информации о товарах.
Материально-технические средства.
     Средства товарной экспертизы можно представить в виде схемы.
Описание слайда:
Все средства, применяемые экспертами делят на 2 группы: Все средства, применяемые экспертами делят на 2 группы: Средства информации о товарах. Материально-технические средства. Средства товарной экспертизы можно представить в виде схемы.

Слайд 42





Схема средств товарной экспертизы
Описание слайда:
Схема средств товарной экспертизы

Слайд 43





Средства товарной экспертизы.
Средства товарной экспертизы.
Группы по назначению.
Средства информации о товарах.
Виды по носителю информации.
Документы.
Маркировка.
Специальная литература.
Нормативные.
Производственная.
Учебная.
Технические.
Технологические
Торговая.
 Научная.
Справочная.
Материально-технические средства.
Виды по используемым устройствам.
Материально-техническая база.
Средства измерения.
Описание слайда:
Средства товарной экспертизы. Средства товарной экспертизы. Группы по назначению. Средства информации о товарах. Виды по носителю информации. Документы. Маркировка. Специальная литература. Нормативные. Производственная. Учебная. Технические. Технологические Торговая. Научная. Справочная. Материально-технические средства. Виды по используемым устройствам. Материально-техническая база. Средства измерения.

Слайд 44





Тема 3. Методы и средства измерений.
3.1. Материально-технические средства.
3.2. Виды измерений.
3.3. Метрологические показания приборов.
3.4. Проверка измерительных устройств.
3.5. Погрешности технических измерений.
3.6. Практическое применение методов математической статистики для оценки результатов измерений в швейной промышленности.
Описание слайда:
Тема 3. Методы и средства измерений. 3.1. Материально-технические средства. 3.2. Виды измерений. 3.3. Метрологические показания приборов. 3.4. Проверка измерительных устройств. 3.5. Погрешности технических измерений. 3.6. Практическое применение методов математической статистики для оценки результатов измерений в швейной промышленности.

Слайд 45





Материально-технические средства подразделяют на виды:
Материально-технические средства подразделяют на виды:
Материально-техническая база.
Средства измерения.
Средства обнаружения.
 Оргтехника.
Описание слайда:
Материально-технические средства подразделяют на виды: Материально-технические средства подразделяют на виды: Материально-техническая база. Средства измерения. Средства обнаружения. Оргтехника.

Слайд 46





Материально-техническая база – это рабочее место исследователя и эксперта, которое должно быть оборудовано необходимой мебелью, оборудованием, электроосветительными приборами.
Материально-техническая база – это рабочее место исследователя и эксперта, которое должно быть оборудовано необходимой мебелью, оборудованием, электроосветительными приборами.
Материально-технические средства делятся на стационарные и передвижные, основные и дополнительные.
К стационарным средствам относятся: здания и лабораторное оборудование.
К дополнительным средствам относятся: транспортные средства и оргтехника.
Оргтехника – это средства связи, телефаксы, ксероксы, счетно-вычислительная техника, компьютеры, канцелярские принадлежности.
Описание слайда:
Материально-техническая база – это рабочее место исследователя и эксперта, которое должно быть оборудовано необходимой мебелью, оборудованием, электроосветительными приборами. Материально-техническая база – это рабочее место исследователя и эксперта, которое должно быть оборудовано необходимой мебелью, оборудованием, электроосветительными приборами. Материально-технические средства делятся на стационарные и передвижные, основные и дополнительные. К стационарным средствам относятся: здания и лабораторное оборудование. К дополнительным средствам относятся: транспортные средства и оргтехника. Оргтехника – это средства связи, телефаксы, ксероксы, счетно-вычислительная техника, компьютеры, канцелярские принадлежности.

Слайд 47





Средства измерений можно представить в виде схемы:
Описание слайда:
Средства измерений можно представить в виде схемы:

Слайд 48





Средства измерений.
Средства измерений.
Средства измерений в зависимости от объекта измерений.
Средства измерений физических. величин.
Масса.
Весоизмерительное оборудование.
Длина.
Метры, рулетки.
Объем.
Мерные цилиндры, кружки, мензурки. 
Температура.
Термометры.
Физико-химические показатели качества.
Лабораторное оборудование.
Средства измерений показателей климатического режима хранения.
Температура.
Термометры.
Относительная влажность воздуха.
Психрометры.
Описание слайда:
Средства измерений. Средства измерений. Средства измерений в зависимости от объекта измерений. Средства измерений физических. величин. Масса. Весоизмерительное оборудование. Длина. Метры, рулетки. Объем. Мерные цилиндры, кружки, мензурки. Температура. Термометры. Физико-химические показатели качества. Лабораторное оборудование. Средства измерений показателей климатического режима хранения. Температура. Термометры. Относительная влажность воздуха. Психрометры.

Слайд 49





Направления развития технических измерений в швейной промышленности:
Направления развития технических измерений в швейной промышленности:
Непосредственное измерение обрабатываемого или исследуемого объекта.
Контроль режимов технологических процессов.
Средства измерений – это технические устройства, имеющие нормированные метрологические свойства для измерения физических величин: 
меры.
измерительные приборы.
измерительные устройства.
измерительные преобразователи.
измерительные принадлежности.
Описание слайда:
Направления развития технических измерений в швейной промышленности: Направления развития технических измерений в швейной промышленности: Непосредственное измерение обрабатываемого или исследуемого объекта. Контроль режимов технологических процессов. Средства измерений – это технические устройства, имеющие нормированные метрологические свойства для измерения физических величин: меры. измерительные приборы. измерительные устройства. измерительные преобразователи. измерительные принадлежности.

Слайд 50





Виды измерений:
Виды измерений:
Прямые
Косвенные
Совокупные
Совместные
Погрешность измерения – отклонение результатов измерения от истинного значения измеряемой величины.
   – показание измерительного прибора.
   – действительное значение измеряемой величины.
   – абсолютная погрешность.
Относительная погрешность     равна отношению абсолютной погрешности     к действительному значению измеряемой величины .
Описание слайда:
Виды измерений: Виды измерений: Прямые Косвенные Совокупные Совместные Погрешность измерения – отклонение результатов измерения от истинного значения измеряемой величины. – показание измерительного прибора. – действительное значение измеряемой величины. – абсолютная погрешность. Относительная погрешность равна отношению абсолютной погрешности к действительному значению измеряемой величины .

Слайд 51





Погрешности измерения делят на систематические и случайные.
Погрешности измерения делят на систематические и случайные.
Систематические погрешности делятся на группы:
Инструментальные, возникающие вследствие неправильной установки измерительного устройства.
Погрешности, возникающие вследствие внешних влияний.
Субъективные.
Субъективные погрешности носят систематический характер.
Грубые погрешности приводят к явно искаженным результатам, в результате чего проводят повторные измерения.
Описание слайда:
Погрешности измерения делят на систематические и случайные. Погрешности измерения делят на систематические и случайные. Систематические погрешности делятся на группы: Инструментальные, возникающие вследствие неправильной установки измерительного устройства. Погрешности, возникающие вследствие внешних влияний. Субъективные. Субъективные погрешности носят систематический характер. Грубые погрешности приводят к явно искаженным результатам, в результате чего проводят повторные измерения.

Слайд 52





   Исключение систематических погрешностей можно разделить на 2 группы:
   Исключение систематических погрешностей можно разделить на 2 группы:
Устранение источника погрешности до начала измерения. Этот способ почти полностью устраняет погрешности в процессе измерения.
Исключение систематических погрешностей в процессе измерения путем проведения повторных измерений разными людьми.
Описание слайда:
Исключение систематических погрешностей можно разделить на 2 группы: Исключение систематических погрешностей можно разделить на 2 группы: Устранение источника погрешности до начала измерения. Этот способ почти полностью устраняет погрешности в процессе измерения. Исключение систематических погрешностей в процессе измерения путем проведения повторных измерений разными людьми.

Слайд 53





   Для математической обработки результатов опыта и расчета величины погрешности необходимо ввести следующие характеристики:
   Для математической обработки результатов опыта и расчета величины погрешности необходимо ввести следующие характеристики:
  Средняя арифметическая величина.
  Выборку измерений можно представить:
  Среднюю арифметическую величину для данной выборки определяют:
Описание слайда:
Для математической обработки результатов опыта и расчета величины погрешности необходимо ввести следующие характеристики: Для математической обработки результатов опыта и расчета величины погрешности необходимо ввести следующие характеристики: Средняя арифметическая величина. Выборку измерений можно представить: Среднюю арифметическую величину для данной выборки определяют:

Слайд 54





Тема 4. Экспертные методы исследований.
4.1. Виды экспертных методов исследований.
4.2. Методы оценки качества экспертом.
4.3. Математико-статистические методы обработки экспертных оценок.
4.4. Ранжирование.
Описание слайда:
Тема 4. Экспертные методы исследований. 4.1. Виды экспертных методов исследований. 4.2. Методы оценки качества экспертом. 4.3. Математико-статистические методы обработки экспертных оценок. 4.4. Ранжирование.

Слайд 55





Экспертные методы – это методы, проводимые группой экспертов в условиях неопределенности.
Экспертные методы – это методы, проводимые группой экспертов в условиях неопределенности.
Экспертные методы подразделяются на 3 группы:
Методы группового опроса.
Математико-статистические методы обработки экспертных оценок.
Методы экспертной оценки показателей качества.
Описание слайда:
Экспертные методы – это методы, проводимые группой экспертов в условиях неопределенности. Экспертные методы – это методы, проводимые группой экспертов в условиях неопределенности. Экспертные методы подразделяются на 3 группы: Методы группового опроса. Математико-статистические методы обработки экспертных оценок. Методы экспертной оценки показателей качества.

Слайд 56





Методы группового опроса – методы, основанные на проведении опроса группы экспертов с последующим анализом и обработкой полученной от них информации.
Методы группового опроса – методы, основанные на проведении опроса группы экспертов с последующим анализом и обработкой полученной от них информации.
Цель этих методов – получение групповой экспертной оценки для принятия окончательных решений.
Преимущество этой оценки заключается в разностороннем анализе качественных показателей товаров и получения обобщенного представительного результата.
Описание слайда:
Методы группового опроса – методы, основанные на проведении опроса группы экспертов с последующим анализом и обработкой полученной от них информации. Методы группового опроса – методы, основанные на проведении опроса группы экспертов с последующим анализом и обработкой полученной от них информации. Цель этих методов – получение групповой экспертной оценки для принятия окончательных решений. Преимущество этой оценки заключается в разностороннем анализе качественных показателей товаров и получения обобщенного представительного результата.

Слайд 57





В большинстве случаев групповая оценка более надежна, чем оценка отдельного эксперта.
В большинстве случаев групповая оценка более надежна, чем оценка отдельного эксперта.
К недостаткам групповых оценок относятся: 
трудности в получении надежной и согласованной оценки;
получение неодинаковых ответов на один и тот же вопрос, из-за разной компетентности экспертов;
получение однозначных ответов не гарантирует их обоснованности и достоверности.
Описание слайда:
В большинстве случаев групповая оценка более надежна, чем оценка отдельного эксперта. В большинстве случаев групповая оценка более надежна, чем оценка отдельного эксперта. К недостаткам групповых оценок относятся: трудности в получении надежной и согласованной оценки; получение неодинаковых ответов на один и тот же вопрос, из-за разной компетентности экспертов; получение однозначных ответов не гарантирует их обоснованности и достоверности.

Слайд 58





Этапы проведения экспертных методов исследований.
Описание слайда:
Этапы проведения экспертных методов исследований.

Слайд 59





Основные этапы проведения экспертизы.
Основные этапы проведения экспертизы.
Формулирование целей и задач экспертизы.
Формирование рабочей группы специалистов-аналитиков.
Разработка процедуры опроса.
Отбор и формирование группы экспертов.
Проведение опроса.
Анализ и обработка информации, полученной от группы экспертов.
Синтез информации об объектах экспертизы и результатов групповой экспертной оценки, приведение их в форму, удобную для принятия решения.
Описание слайда:
Основные этапы проведения экспертизы. Основные этапы проведения экспертизы. Формулирование целей и задач экспертизы. Формирование рабочей группы специалистов-аналитиков. Разработка процедуры опроса. Отбор и формирование группы экспертов. Проведение опроса. Анализ и обработка информации, полученной от группы экспертов. Синтез информации об объектах экспертизы и результатов групповой экспертной оценки, приведение их в форму, удобную для принятия решения.

Слайд 60





Методы оценки качества экспертов:
Методы оценки качества экспертов:
эвристические
статистические
тестовые
документальные
комбинированные
Эвристические оценки – это оценки, назначаемые человеком.
Статистические оценки – это оценки, полученные в результате обработки результатов работы экспертов.
Описание слайда:
Методы оценки качества экспертов: Методы оценки качества экспертов: эвристические статистические тестовые документальные комбинированные Эвристические оценки – это оценки, назначаемые человеком. Статистические оценки – это оценки, полученные в результате обработки результатов работы экспертов.

Слайд 61





   Тестовые оценки – это оценки с помощью тестирования психолого-физиологических особенностей экспертов и предназначены для оценивания объективности профессиональной компетентности эксперта.
   Тестовые оценки – это оценки с помощью тестирования психолого-физиологических особенностей экспертов и предназначены для оценивания объективности профессиональной компетентности эксперта.
Достоинством этих оценок является возможность оценить личные качества эксперта.
При экспертной оценке отрицательную роль играет конформизм.
Описание слайда:
Тестовые оценки – это оценки с помощью тестирования психолого-физиологических особенностей экспертов и предназначены для оценивания объективности профессиональной компетентности эксперта. Тестовые оценки – это оценки с помощью тестирования психолого-физиологических особенностей экспертов и предназначены для оценивания объективности профессиональной компетентности эксперта. Достоинством этих оценок является возможность оценить личные качества эксперта. При экспертной оценке отрицательную роль играет конформизм.

Слайд 62





Конформизм – это приспособленчество, пассивное принятие существующего порядка, мнения большинства, отсутствие собственной позиции, следование общим мнениям и авторитетам.
Конформизм – это приспособленчество, пассивное принятие существующего порядка, мнения большинства, отсутствие собственной позиции, следование общим мнениям и авторитетам.
Конформизм можно рассчитать по формуле:
где     - количество ошибок одного эксперта;
          - количество ошибок группы экспертов
Описание слайда:
Конформизм – это приспособленчество, пассивное принятие существующего порядка, мнения большинства, отсутствие собственной позиции, следование общим мнениям и авторитетам. Конформизм – это приспособленчество, пассивное принятие существующего порядка, мнения большинства, отсутствие собственной позиции, следование общим мнениям и авторитетам. Конформизм можно рассчитать по формуле: где - количество ошибок одного эксперта; - количество ошибок группы экспертов

Слайд 63





Документальная оценка – это оценка эксперта, основанная на документальном подтверждении этих требований.
Документальная оценка – это оценка эксперта, основанная на документальном подтверждении этих требований.
Документальное подтверждение требований:
Общие сведения – это анкета.
Число лет работы по специальности.
 Профессиональная подготовка.
Специальная подготовка.
Повышение квалификации.
Сведения о занимаемых должностях и местах работы в течении ряда лет.
Описание слайда:
Документальная оценка – это оценка эксперта, основанная на документальном подтверждении этих требований. Документальная оценка – это оценка эксперта, основанная на документальном подтверждении этих требований. Документальное подтверждение требований: Общие сведения – это анкета. Число лет работы по специальности. Профессиональная подготовка. Специальная подготовка. Повышение квалификации. Сведения о занимаемых должностях и местах работы в течении ряда лет.

Слайд 64





Математико-статистические методы обработки экспертных оценок – это методы, предназначенные для повышения достоверности результатов оценки качества товаров экспертами.
Математико-статистические методы обработки экспертных оценок – это методы, предназначенные для повышения достоверности результатов оценки качества товаров экспертами.
Методы подразделяются на четыре группы: 
Ранжирование.
Непосредственной оценки.
Последовательных предложений.
Парных сравнений.
Описание слайда:
Математико-статистические методы обработки экспертных оценок – это методы, предназначенные для повышения достоверности результатов оценки качества товаров экспертами. Математико-статистические методы обработки экспертных оценок – это методы, предназначенные для повышения достоверности результатов оценки качества товаров экспертами. Методы подразделяются на четыре группы: Ранжирование. Непосредственной оценки. Последовательных предложений. Парных сравнений.

Слайд 65





   
   
   Ранжирование – метод, в котором объекты экспертизы располагаются в возрастающем или убывающем порядке. Предназначен для решения практических задач, когда объекты, определяющие конечные результаты не поддаются измерению.
Описание слайда:
Ранжирование – метод, в котором объекты экспертизы располагаются в возрастающем или убывающем порядке. Предназначен для решения практических задач, когда объекты, определяющие конечные результаты не поддаются измерению.

Слайд 66





   Процедура ранжирования состоит в следующем:
   Процедура ранжирования состоит в следующем:
    Каждому объекту присваивается определенный ранг и располагают объекты в рациональном порядке.
Ранг 1 получает наиболее предпочтительный объект.
Ранг n – наименее предпочтительный.
   В результате получается шкала порядка, в которой число рангов равна числу объектов.
Описание слайда:
Процедура ранжирования состоит в следующем: Процедура ранжирования состоит в следующем: Каждому объекту присваивается определенный ранг и располагают объекты в рациональном порядке. Ранг 1 получает наиболее предпочтительный объект. Ранг n – наименее предпочтительный. В результате получается шкала порядка, в которой число рангов равна числу объектов.

Слайд 67





   Если два объекта имеют одинаковые ранги, тNо им приписывают стандартизированные ранги, которые рассчитываются как среднее арифметическое суммы мест объектов с одинаковыми рангами.
   Если два объекта имеют одинаковые ранги, тNо им приписывают стандартизированные ранги, которые рассчитываются как среднее арифметическое суммы мест объектов с одинаковыми рангами.
Например: шести объектам присвоены следующие ранги
N объекта  1  2  3  4  5  6
       ранг     1  2  3  3  2  3
Описание слайда:
Если два объекта имеют одинаковые ранги, тNо им приписывают стандартизированные ранги, которые рассчитываются как среднее арифметическое суммы мест объектов с одинаковыми рангами. Если два объекта имеют одинаковые ранги, тNо им приписывают стандартизированные ранги, которые рассчитываются как среднее арифметическое суммы мест объектов с одинаковыми рангами. Например: шести объектам присвоены следующие ранги N объекта 1 2 3 4 5 6 ранг 1 2 3 3 2 3

Слайд 68





   Объекты 2 и 5 поделили второе и третье места. Их стандартизированный ранг будет равен: 
   Объекты 2 и 5 поделили второе и третье места. Их стандартизированный ранг будет равен: 
   И получается следующая ранжировка:
1     2     3     4     5    6
__________________

1   2,5    5     5   2,5   5
Описание слайда:
Объекты 2 и 5 поделили второе и третье места. Их стандартизированный ранг будет равен: Объекты 2 и 5 поделили второе и третье места. Их стандартизированный ранг будет равен: И получается следующая ранжировка: 1 2 3 4 5 6 __________________ 1 2,5 5 5 2,5 5

Слайд 69





   
   
   Таким образом сумма рангов          ,
   полученная в результате ранжирования   объектов будет равна сумме чисел натурального ряда:
Описание слайда:
Таким образом сумма рангов , полученная в результате ранжирования объектов будет равна сумме чисел натурального ряда:

Слайд 70





Метод непосредственной оценки состоит в том, что оценка выполняется в баллах, например от 0 до 10 баллов.
Метод непосредственной оценки состоит в том, что оценка выполняется в баллах, например от 0 до 10 баллов.
Эксперт присваивает каждому объекту число баллов в зависимости от его значимости.
Поэтому сначала определяют оценку в баллах, а затем ранжирование.
Описание слайда:
Метод непосредственной оценки состоит в том, что оценка выполняется в баллах, например от 0 до 10 баллов. Метод непосредственной оценки состоит в том, что оценка выполняется в баллах, например от 0 до 10 баллов. Эксперт присваивает каждому объекту число баллов в зависимости от его значимости. Поэтому сначала определяют оценку в баллах, а затем ранжирование.

Слайд 71





   Метод парных сравнений – метод основанный на сравнении объектов экспертизы попарно для установления наиболее важного в каждой паре.
   Метод парных сравнений – метод основанный на сравнении объектов экспертизы попарно для установления наиболее важного в каждой паре.
    Составляют матрицы парных сравнений, в которых все объекты записывают в одном и том же порядке дважды: в верхней строке и крайнем левом столбце.
    Каждый эксперт должен поставить на пересечении строки и столбца оценку для двух сравниваемых факторов.
Описание слайда:
Метод парных сравнений – метод основанный на сравнении объектов экспертизы попарно для установления наиболее важного в каждой паре. Метод парных сравнений – метод основанный на сравнении объектов экспертизы попарно для установления наиболее важного в каждой паре. Составляют матрицы парных сравнений, в которых все объекты записывают в одном и том же порядке дважды: в верхней строке и крайнем левом столбце. Каждый эксперт должен поставить на пересечении строки и столбца оценку для двух сравниваемых факторов.

Слайд 72





   В зависимости от того, какой фактор является более предпочтительным, эта оценка равна 1 или 0.
   В зависимости от того, какой фактор является более предпочтительным, эта оценка равна 1 или 0.
   В главной диагонали матрицы проставляют 0.
Описание слайда:
В зависимости от того, какой фактор является более предпочтительным, эта оценка равна 1 или 0. В зависимости от того, какой фактор является более предпочтительным, эта оценка равна 1 или 0. В главной диагонали матрицы проставляют 0.

Слайд 73





Метод экспертной оценки показателей качества товаров предназначен для определения значений показателей качества расчетным путем, если применение измерительных методов невозможно.
Метод экспертной оценки показателей качества товаров предназначен для определения значений показателей качества расчетным путем, если применение измерительных методов невозможно.
Для комплексной оценки образцов, отличающихся по качеству, определяют значение единичного показателя следующим образом:
                     - базовые значение.
Описание слайда:
Метод экспертной оценки показателей качества товаров предназначен для определения значений показателей качества расчетным путем, если применение измерительных методов невозможно. Метод экспертной оценки показателей качества товаров предназначен для определения значений показателей качества расчетным путем, если применение измерительных методов невозможно. Для комплексной оценки образцов, отличающихся по качеству, определяют значение единичного показателя следующим образом: - базовые значение.

Слайд 74





   Оценка единичных показателей качества начинается с определения допустимых интервалов их изменения.
   Оценка единичных показателей качества начинается с определения допустимых интервалов их изменения.
                                                   - наилучшее значение показателя, превышение которого невозможно.
    Принцип назначения максимально допустимого значения показателя           зависят от целей оценки качества.
Описание слайда:
Оценка единичных показателей качества начинается с определения допустимых интервалов их изменения. Оценка единичных показателей качества начинается с определения допустимых интервалов их изменения. - наилучшее значение показателя, превышение которого невозможно. Принцип назначения максимально допустимого значения показателя зависят от целей оценки качества.

Слайд 75





Тема 5. Применение измерительной техники для исследования материалов и технических процессов. 
5.1. Исследование процессов влажно-тепловой обработки.
5.2. Средства измерения температуры.
5.3. Оценка качества влажно-тепловой обработки.
5.4. Измерение площади лекал.
5.5. Контроль качества и измерение деталей кроя.
Описание слайда:
Тема 5. Применение измерительной техники для исследования материалов и технических процессов. 5.1. Исследование процессов влажно-тепловой обработки. 5.2. Средства измерения температуры. 5.3. Оценка качества влажно-тепловой обработки. 5.4. Измерение площади лекал. 5.5. Контроль качества и измерение деталей кроя.

Слайд 76





Оценка качества швейных изделий после влажно-тепловой обработки проводится визуально.
Оценка качества швейных изделий после влажно-тепловой обработки проводится визуально.
К измеримым качественным показателям относятся:
Толщина тканей или пакетов одежды, полученная после ВТО.
Интенсивность блеска (лас) тканей, прочность и удлинение тканей, изменение окраски.
Объективную качественную оценку лас можно производить фотометрическими измерениями.
Описание слайда:
Оценка качества швейных изделий после влажно-тепловой обработки проводится визуально. Оценка качества швейных изделий после влажно-тепловой обработки проводится визуально. К измеримым качественным показателям относятся: Толщина тканей или пакетов одежды, полученная после ВТО. Интенсивность блеска (лас) тканей, прочность и удлинение тканей, изменение окраски. Объективную качественную оценку лас можно производить фотометрическими измерениями.

Слайд 77





Для оценки рационального использования ткани определяют площадь лекал и площадь раскладки лекал.
Для оценки рационального использования ткани определяют площадь лекал и площадь раскладки лекал.
Соотношение этих данных характеризует экономичность раскладки:
   – межлекальные выпады, %.
  – площадь раскладки, 
  – площадь лекал, 
Способы измерения площади лекал:
Машинный
Взвешивание
геометрический
Описание слайда:
Для оценки рационального использования ткани определяют площадь лекал и площадь раскладки лекал. Для оценки рационального использования ткани определяют площадь лекал и площадь раскладки лекал. Соотношение этих данных характеризует экономичность раскладки: – межлекальные выпады, %. – площадь раскладки, – площадь лекал, Способы измерения площади лекал: Машинный Взвешивание геометрический

Слайд 78





Для проверки правильности кроя используют статистические методы контроля, которые позволяют пользоваться выборочным контролем, т.к. в этом случае можно установить эффективный объем выборки и получить обоснованные выводы относительно всей партии деталей.
Для проверки правильности кроя используют статистические методы контроля, которые позволяют пользоваться выборочным контролем, т.к. в этом случае можно установить эффективный объем выборки и получить обоснованные выводы относительно всей партии деталей.
Описание слайда:
Для проверки правильности кроя используют статистические методы контроля, которые позволяют пользоваться выборочным контролем, т.к. в этом случае можно установить эффективный объем выборки и получить обоснованные выводы относительно всей партии деталей. Для проверки правильности кроя используют статистические методы контроля, которые позволяют пользоваться выборочным контролем, т.к. в этом случае можно установить эффективный объем выборки и получить обоснованные выводы относительно всей партии деталей.

Слайд 79





Отношение размеров деталей кроя от номинала подчиняется закону нормального распределения.
   – частота встречаемости отклонения размеров деталей кроя от номинала.
   – распределение этих отклонений.
Описание слайда:
Отношение размеров деталей кроя от номинала подчиняется закону нормального распределения. – частота встречаемости отклонения размеров деталей кроя от номинала. – распределение этих отклонений.

Слайд 80





   При наложении лекала на деталь возможны три случая:
   При наложении лекала на деталь возможны три случая:
Контур детали совпадает с контуром лекала.
Контур детали выходит за пределы контура лекала.
Контур лекала выходит за пределы контура детали.
При контроле небольшой партии до 10 изделий можно пользоваться размахом варьирования выборки:
                     -наибольшее значение вариант;
                     -наименьшее значение вариант.
Описание слайда:
При наложении лекала на деталь возможны три случая: При наложении лекала на деталь возможны три случая: Контур детали совпадает с контуром лекала. Контур детали выходит за пределы контура лекала. Контур лекала выходит за пределы контура детали. При контроле небольшой партии до 10 изделий можно пользоваться размахом варьирования выборки: -наибольшее значение вариант; -наименьшее значение вариант.

Слайд 81





Измерение длины и ширины ткани выполняют на столе длиной три метра или применяют браковочно-мерильную машину.
Измерение длины и ширины ткани выполняют на столе длиной три метра или применяют браковочно-мерильную машину.
Длину ткани в куске вычисляют:
Где:      - длина каждого участка измеряемой
               ткани, равная трем метрам;
             - количество участков ткани длиной 
               три метра;
             - длина последнего участка, измеренного
               линейкой.
Ширину ткани измеряют через каждые 10 метров.
Описание слайда:
Измерение длины и ширины ткани выполняют на столе длиной три метра или применяют браковочно-мерильную машину. Измерение длины и ширины ткани выполняют на столе длиной три метра или применяют браковочно-мерильную машину. Длину ткани в куске вычисляют: Где: - длина каждого участка измеряемой ткани, равная трем метрам; - количество участков ткани длиной три метра; - длина последнего участка, измеренного линейкой. Ширину ткани измеряют через каждые 10 метров.

Слайд 82





Перечень тем лабораторных занятий
Оценка статистического соответствия конструкции одежды.
Определение величины давления одежды на тело человека.
Выбор оптимальных параметров конструкции на основе комплексной оценки качества.
Описание слайда:
Перечень тем лабораторных занятий Оценка статистического соответствия конструкции одежды. Определение величины давления одежды на тело человека. Выбор оптимальных параметров конструкции на основе комплексной оценки качества.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию