🗊Презентация Влияние информационно-коммуникационных технологий на развитие социальной компетентности подростков

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Влияние информационно-коммуникационных технологий на развитие социальной компетентности подростков, слайд №1Влияние информационно-коммуникационных технологий на развитие социальной компетентности подростков, слайд №2Влияние информационно-коммуникационных технологий на развитие социальной компетентности подростков, слайд №3Влияние информационно-коммуникационных технологий на развитие социальной компетентности подростков, слайд №4Влияние информационно-коммуникационных технологий на развитие социальной компетентности подростков, слайд №5Влияние информационно-коммуникационных технологий на развитие социальной компетентности подростков, слайд №6Влияние информационно-коммуникационных технологий на развитие социальной компетентности подростков, слайд №7Влияние информационно-коммуникационных технологий на развитие социальной компетентности подростков, слайд №8Влияние информационно-коммуникационных технологий на развитие социальной компетентности подростков, слайд №9Влияние информационно-коммуникационных технологий на развитие социальной компетентности подростков, слайд №10Влияние информационно-коммуникационных технологий на развитие социальной компетентности подростков, слайд №11Влияние информационно-коммуникационных технологий на развитие социальной компетентности подростков, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Влияние информационно-коммуникационных технологий на развитие социальной компетентности подростков. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Влияние 
информационно-коммуникационных технологий в школьном образовании на развитие социальной компетентности подростков
Выполнила: Рубекина Ю.А. 
Магистрант 2 курса ПДОВ
Описание слайда:
Влияние информационно-коммуникационных технологий в школьном образовании на развитие социальной компетентности подростков Выполнила: Рубекина Ю.А. Магистрант 2 курса ПДОВ

Слайд 2






Если бы компьютер не был изобретен как универсально-техническое устройство, его следовало бы создать специально для целей образования. 
Энтони Маллан, английский педагог
Описание слайда:
Если бы компьютер не был изобретен как универсально-техническое устройство, его следовало бы создать специально для целей образования. Энтони Маллан, английский педагог

Слайд 3





Федеральные государственные образовательные стандарты задали новую парадигму образования, определили задачи по формированию личностных, метапредметных и предметных результатов, обучающихся на различных уровнях общего образования. 
Федеральные государственные образовательные стандарты задали новую парадигму образования, определили задачи по формированию личностных, метапредметных и предметных результатов, обучающихся на различных уровнях общего образования.
Описание слайда:
Федеральные государственные образовательные стандарты задали новую парадигму образования, определили задачи по формированию личностных, метапредметных и предметных результатов, обучающихся на различных уровнях общего образования. Федеральные государственные образовательные стандарты задали новую парадигму образования, определили задачи по формированию личностных, метапредметных и предметных результатов, обучающихся на различных уровнях общего образования.

Слайд 4





Проблема формирования социальной компетентности занимает одно из ключевых мест в педагогической науке. 
Проблема формирования социальной компетентности занимает одно из ключевых мест в педагогической науке.
Описание слайда:
Проблема формирования социальной компетентности занимает одно из ключевых мест в педагогической науке. Проблема формирования социальной компетентности занимает одно из ключевых мест в педагогической науке.

Слайд 5





Наиболее проблемным этапом жизненного пути признается подростковый возраст. Это связано с быстрыми темпами психофизиологического и личностного развития подростков. 
Наиболее проблемным этапом жизненного пути признается подростковый возраст. Это связано с быстрыми темпами психофизиологического и личностного развития подростков.
Описание слайда:
Наиболее проблемным этапом жизненного пути признается подростковый возраст. Это связано с быстрыми темпами психофизиологического и личностного развития подростков. Наиболее проблемным этапом жизненного пути признается подростковый возраст. Это связано с быстрыми темпами психофизиологического и личностного развития подростков.

Слайд 6





Значительная часть современных подростков, характеризуется низкой социальной компетентностью, они не готовы к выполнению необходимых социальных ролей, не способны сделать самостоятельный выбор, не умеют прогнозировать последствия своих поступков и брать на себя ответственность за свое поведение.
Значительная часть современных подростков, характеризуется низкой социальной компетентностью, они не готовы к выполнению необходимых социальных ролей, не способны сделать самостоятельный выбор, не умеют прогнозировать последствия своих поступков и брать на себя ответственность за свое поведение.
Описание слайда:
Значительная часть современных подростков, характеризуется низкой социальной компетентностью, они не готовы к выполнению необходимых социальных ролей, не способны сделать самостоятельный выбор, не умеют прогнозировать последствия своих поступков и брать на себя ответственность за свое поведение. Значительная часть современных подростков, характеризуется низкой социальной компетентностью, они не готовы к выполнению необходимых социальных ролей, не способны сделать самостоятельный выбор, не умеют прогнозировать последствия своих поступков и брать на себя ответственность за свое поведение.

Слайд 7





Необходимо включение подростков в активную деятельность по преобразованию себя и окружающего социума, включение в разные виды полезной практической деятельности; создание условий для реализации усвоенных социальных норм и позитивного социального опыта.
Необходимо включение подростков в активную деятельность по преобразованию себя и окружающего социума, включение в разные виды полезной практической деятельности; создание условий для реализации усвоенных социальных норм и позитивного социального опыта.
Описание слайда:
Необходимо включение подростков в активную деятельность по преобразованию себя и окружающего социума, включение в разные виды полезной практической деятельности; создание условий для реализации усвоенных социальных норм и позитивного социального опыта. Необходимо включение подростков в активную деятельность по преобразованию себя и окружающего социума, включение в разные виды полезной практической деятельности; создание условий для реализации усвоенных социальных норм и позитивного социального опыта.

Слайд 8





Практика показывает, что применение информационно-коммуникационных технологий имеет свои положительные и отрицательные стороны.
Практика показывает, что применение информационно-коммуникационных технологий имеет свои положительные и отрицательные стороны.
Описание слайда:
Практика показывает, что применение информационно-коммуникационных технологий имеет свои положительные и отрицательные стороны. Практика показывает, что применение информационно-коммуникационных технологий имеет свои положительные и отрицательные стороны.

Слайд 9





Плюсы:
Информационно-коммуникационные технологии дают возможность учащимся спланировать время обучения при работе с компьютерными тренажерами, сформировать общую картину при восприятии и запоминании материала, провести самоконтроль, то есть создать психологически комфортную среду обучения, которая ведет к самосовершенствованию и позволяет ставить перед учащимся личностно-значимые цели.
Описание слайда:
Плюсы: Информационно-коммуникационные технологии дают возможность учащимся спланировать время обучения при работе с компьютерными тренажерами, сформировать общую картину при восприятии и запоминании материала, провести самоконтроль, то есть создать психологически комфортную среду обучения, которая ведет к самосовершенствованию и позволяет ставить перед учащимся личностно-значимые цели.

Слайд 10





Плюсы:
При использовании компьютерных технологий меняется стиль общения: учитель, скорее собеседник и консультант, чем носитель информации; учащиеся собеседники, консультанты, т.е. происходит развитие
 коммуникативных 
навыков.
Описание слайда:
Плюсы: При использовании компьютерных технологий меняется стиль общения: учитель, скорее собеседник и консультант, чем носитель информации; учащиеся собеседники, консультанты, т.е. происходит развитие коммуникативных навыков.

Слайд 11





Минусы:
Несмотря на то, что Интернет, как всемирная Сеть, несомненно, во многом полезен и облегчает деятельность современного человека, в то же время, разнородная информация, содержащиеся в сети Интернет, могут оказывать пагубное воздействие и влияние (и не только при чрезмерном потреблении) на психику и здоровье людей всех возрастов. Особенно остро проблема проявляется в подростковом возрасте, когда происходит активное формирование познавательных процессов и личностных качеств человека.
Описание слайда:
Минусы: Несмотря на то, что Интернет, как всемирная Сеть, несомненно, во многом полезен и облегчает деятельность современного человека, в то же время, разнородная информация, содержащиеся в сети Интернет, могут оказывать пагубное воздействие и влияние (и не только при чрезмерном потреблении) на психику и здоровье людей всех возрастов. Особенно остро проблема проявляется в подростковом возрасте, когда происходит активное формирование познавательных процессов и личностных качеств человека.

Слайд 12






Дальнейшее развитие информационно-коммуникационных технологий объективно требует обязательного учёта знаний, накопившихся не только у технических, но и у общественных и гуманитарных (особенно – у психолого-педагогических) наук, что призвано способствовать обеспечению «безопасной, успешной и мобильной киберсоциализации человека» в интернет-пространстве на основе раскрытия социально-педагогического потенциала Интернета как социального института и фактора позитивной социализации молодёжи.
Описание слайда:
Дальнейшее развитие информационно-коммуникационных технологий объективно требует обязательного учёта знаний, накопившихся не только у технических, но и у общественных и гуманитарных (особенно – у психолого-педагогических) наук, что призвано способствовать обеспечению «безопасной, успешной и мобильной киберсоциализации человека» в интернет-пространстве на основе раскрытия социально-педагогического потенциала Интернета как социального института и фактора позитивной социализации молодёжи.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию