🗊Презентация Влияние психоэмоционального состояния юных хоккеистов 12-13 лет на спортивную успешность

Нажмите для полного просмотра!
Влияние психоэмоционального состояния юных хоккеистов 12-13 лет на спортивную успешность, слайд №1Влияние психоэмоционального состояния юных хоккеистов 12-13 лет на спортивную успешность, слайд №2Влияние психоэмоционального состояния юных хоккеистов 12-13 лет на спортивную успешность, слайд №3Влияние психоэмоционального состояния юных хоккеистов 12-13 лет на спортивную успешность, слайд №4Влияние психоэмоционального состояния юных хоккеистов 12-13 лет на спортивную успешность, слайд №5Влияние психоэмоционального состояния юных хоккеистов 12-13 лет на спортивную успешность, слайд №6Влияние психоэмоционального состояния юных хоккеистов 12-13 лет на спортивную успешность, слайд №7Влияние психоэмоционального состояния юных хоккеистов 12-13 лет на спортивную успешность, слайд №8Влияние психоэмоционального состояния юных хоккеистов 12-13 лет на спортивную успешность, слайд №9Влияние психоэмоционального состояния юных хоккеистов 12-13 лет на спортивную успешность, слайд №10Влияние психоэмоционального состояния юных хоккеистов 12-13 лет на спортивную успешность, слайд №11Влияние психоэмоционального состояния юных хоккеистов 12-13 лет на спортивную успешность, слайд №12Влияние психоэмоционального состояния юных хоккеистов 12-13 лет на спортивную успешность, слайд №13Влияние психоэмоционального состояния юных хоккеистов 12-13 лет на спортивную успешность, слайд №14Влияние психоэмоционального состояния юных хоккеистов 12-13 лет на спортивную успешность, слайд №15Влияние психоэмоционального состояния юных хоккеистов 12-13 лет на спортивную успешность, слайд №16Влияние психоэмоционального состояния юных хоккеистов 12-13 лет на спортивную успешность, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Влияние психоэмоционального состояния юных хоккеистов 12-13 лет на спортивную успешность. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема: «Влияние психоэмоционального состояния юных хоккеистов 12-13 лет на спортивную успешность»
Описание слайда:
Тема: «Влияние психоэмоционального состояния юных хоккеистов 12-13 лет на спортивную успешность»

Слайд 2





Цель исследования - изучить влияние психоэмоционального состояния юных хоккеистов 12-13 лет на спортивную успешность.
Цель исследования - изучить влияние психоэмоционального состояния юных хоккеистов 12-13 лет на спортивную успешность.
Объект – спортивная успешность юных хоккеистов 12-13 лет.
Предмет – влияние психоэмоционального состояния юных хоккеистов 12-13 лет на спортивную успешность.
Описание слайда:
Цель исследования - изучить влияние психоэмоционального состояния юных хоккеистов 12-13 лет на спортивную успешность. Цель исследования - изучить влияние психоэмоционального состояния юных хоккеистов 12-13 лет на спортивную успешность. Объект – спортивная успешность юных хоккеистов 12-13 лет. Предмет – влияние психоэмоционального состояния юных хоккеистов 12-13 лет на спортивную успешность.

Слайд 3





	
	
Гипотеза. Снижение негативных психоэмоциональных состояний хоккеистов 12-13 лет дает позитивную динамику спортивной успешности.
Описание слайда:
Гипотеза. Снижение негативных психоэмоциональных состояний хоккеистов 12-13 лет дает позитивную динамику спортивной успешности.

Слайд 4





Задачи: 
Задачи: 
1) проанализировать научную литературу по изучаемой проблеме;
2) изучить показатели психоэмоциональных состояний хоккеистов 12-13 лет и их влияние на спортивную успешность; 
3) разработать и апробировать систему занятий по снижения негативных психоэмоциональных состояний юных спортсменов;
4) проверить эффективность проведенных занятий.
Описание слайда:
Задачи: Задачи: 1) проанализировать научную литературу по изучаемой проблеме; 2) изучить показатели психоэмоциональных состояний хоккеистов 12-13 лет и их влияние на спортивную успешность; 3) разработать и апробировать систему занятий по снижения негативных психоэмоциональных состояний юных спортсменов; 4) проверить эффективность проведенных занятий.

Слайд 5






База исследования: группа 7 –го года обучения, ГБОУ лицей 369 г.Санкт - Петербург. В исследовании приняли участие 20 хоккеистов 12-13 лет.
Описание слайда:
База исследования: группа 7 –го года обучения, ГБОУ лицей 369 г.Санкт - Петербург. В исследовании приняли участие 20 хоккеистов 12-13 лет.

Слайд 6





Теоретическая значимость и научная новизна исследования: Полученный научный материал об особенностях психоэмоциональных состояний хоккеистов 12-13 лет расширяет представления о влиянии данных состояний на спортивную успешность юных хоккеистов. Результаты исследований дополняют знания о методах снижения негативных психоэмоциональных состояний как средства повышения спортивной успешности. 
Теоретическая значимость и научная новизна исследования: Полученный научный материал об особенностях психоэмоциональных состояний хоккеистов 12-13 лет расширяет представления о влиянии данных состояний на спортивную успешность юных хоккеистов. Результаты исследований дополняют знания о методах снижения негативных психоэмоциональных состояний как средства повышения спортивной успешности. 
Практическая значимость. Результаты исследования расширяют представления о роли снижения негативных психоэмоциональных состояний у повышении успешной спортивной деятельности. Полученные в работе данные позволяют прогнозировать перспективность хоккеистов, они имеют практическое значение при оптимизации тренировочного процесса хоккеистов.
Описание слайда:
Теоретическая значимость и научная новизна исследования: Полученный научный материал об особенностях психоэмоциональных состояний хоккеистов 12-13 лет расширяет представления о влиянии данных состояний на спортивную успешность юных хоккеистов. Результаты исследований дополняют знания о методах снижения негативных психоэмоциональных состояний как средства повышения спортивной успешности. Теоретическая значимость и научная новизна исследования: Полученный научный материал об особенностях психоэмоциональных состояний хоккеистов 12-13 лет расширяет представления о влиянии данных состояний на спортивную успешность юных хоккеистов. Результаты исследований дополняют знания о методах снижения негативных психоэмоциональных состояний как средства повышения спортивной успешности. Практическая значимость. Результаты исследования расширяют представления о роли снижения негативных психоэмоциональных состояний у повышении успешной спортивной деятельности. Полученные в работе данные позволяют прогнозировать перспективность хоккеистов, они имеют практическое значение при оптимизации тренировочного процесса хоккеистов.

Слайд 7





Цель исследования - изучить влияние психоэмоционального состояния юных хоккеистов 12-13 лет на спортивную успешность.
Цель исследования - изучить влияние психоэмоционального состояния юных хоккеистов 12-13 лет на спортивную успешность.
Задачи: 
1) проанализировать научную литературу по изучаемой проблеме;
2) изучить показатели психоэмоциональных состояний хоккеистов 12-13 лет и их влияние на спортивную успешность; 
3) разработать и апробировать систему занятий по снижения негативных психоэмоциональных состояний юных спортсменов;
4) проверить эффективность проведенных занятий.
Описание слайда:
Цель исследования - изучить влияние психоэмоционального состояния юных хоккеистов 12-13 лет на спортивную успешность. Цель исследования - изучить влияние психоэмоционального состояния юных хоккеистов 12-13 лет на спортивную успешность. Задачи: 1) проанализировать научную литературу по изучаемой проблеме; 2) изучить показатели психоэмоциональных состояний хоккеистов 12-13 лет и их влияние на спортивную успешность; 3) разработать и апробировать систему занятий по снижения негативных психоэмоциональных состояний юных спортсменов; 4) проверить эффективность проведенных занятий.

Слайд 8





Этапы исследования:
Этапы исследования:
На первом этапе осуществлялся подбор методик, подготовка диагностического материала, беседа со спортсменами.
На втором этапе была проведена методика «Семибалльная шкала оценок успешности юного спортсмена». В ходе ее проведения проводился опрос тренеров с целью выявления спортивной успешности хоккеистов 12-13 лет.
На третьем этапе была проведена методика Люшера, которая направлена на выявление эмоциональных состояний испытуемых.
На четвертом этапе производилась обработка и интерпретация результатов.
Описание слайда:
Этапы исследования: Этапы исследования: На первом этапе осуществлялся подбор методик, подготовка диагностического материала, беседа со спортсменами. На втором этапе была проведена методика «Семибалльная шкала оценок успешности юного спортсмена». В ходе ее проведения проводился опрос тренеров с целью выявления спортивной успешности хоккеистов 12-13 лет. На третьем этапе была проведена методика Люшера, которая направлена на выявление эмоциональных состояний испытуемых. На четвертом этапе производилась обработка и интерпретация результатов.

Слайд 9





Распределение выборки на более и менее успешных
Распределение выборки на более и менее успешных
Описание слайда:
Распределение выборки на более и менее успешных Распределение выборки на более и менее успешных

Слайд 10


Влияние психоэмоционального состояния юных хоккеистов 12-13 лет на спортивную успешность, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Влияние психоэмоционального состояния юных хоккеистов 12-13 лет на спортивную успешность, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Влияние психоэмоционального состояния юных хоккеистов 12-13 лет на спортивную успешность, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





В ходе проведения мероприятий психологического сопровождения решался перечень частных задач: 
В ходе проведения мероприятий психологического сопровождения решался перечень частных задач: 
1. Развитие командного взаимопонимания хоккеистов; 
2. Контроль эмоционального состояния; 
3. Переживание ответственности за личный и командный результат; 
4. Антиципация действий соперника, развитие оперативного мышления; 
5. Основы саморегуляции, контроль обучения саморегуляции; 
6. Развитие памяти и внимания; 
7. Оценка психической работоспособности.
Описание слайда:
В ходе проведения мероприятий психологического сопровождения решался перечень частных задач: В ходе проведения мероприятий психологического сопровождения решался перечень частных задач: 1. Развитие командного взаимопонимания хоккеистов; 2. Контроль эмоционального состояния; 3. Переживание ответственности за личный и командный результат; 4. Антиципация действий соперника, развитие оперативного мышления; 5. Основы саморегуляции, контроль обучения саморегуляции; 6. Развитие памяти и внимания; 7. Оценка психической работоспособности.

Слайд 14





Примеры упражнений, используемых для снижения психоэмоционального напряжения.
Примеры упражнений, используемых для снижения психоэмоционального напряжения.
1. Упражнение «Слалом» 
2. Упражнение «Буллиты» 
3. Упражнение «Контроль» 
4. Упражнение «Память» 
5. Упражнение «Внимание»
Описание слайда:
Примеры упражнений, используемых для снижения психоэмоционального напряжения. Примеры упражнений, используемых для снижения психоэмоционального напряжения. 1. Упражнение «Слалом» 2. Упражнение «Буллиты» 3. Упражнение «Контроль» 4. Упражнение «Память» 5. Упражнение «Внимание»

Слайд 15





Динамика развития спортивной успешности юных хоккеистов
Динамика развития спортивной успешности юных хоккеистов
Описание слайда:
Динамика развития спортивной успешности юных хоккеистов Динамика развития спортивной успешности юных хоккеистов

Слайд 16


Влияние психоэмоционального состояния юных хоккеистов 12-13 лет на спортивную успешность, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17






Гипотеза данного исследования доказана. 
Цель достигнута. 
Благодарю за внимание
Описание слайда:
Гипотеза данного исследования доказана. Цель достигнута. Благодарю за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию