🗊Презентация Развитие общей выносливости у юных лыжников- гонщиков 12-13 лет в круглогодичном периоде

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Развитие общей выносливости у юных лыжников- гонщиков 12-13 лет в круглогодичном периоде, слайд №1Развитие общей выносливости у юных лыжников- гонщиков 12-13 лет в круглогодичном периоде, слайд №2Развитие общей выносливости у юных лыжников- гонщиков 12-13 лет в круглогодичном периоде, слайд №3Развитие общей выносливости у юных лыжников- гонщиков 12-13 лет в круглогодичном периоде, слайд №4Развитие общей выносливости у юных лыжников- гонщиков 12-13 лет в круглогодичном периоде, слайд №5Развитие общей выносливости у юных лыжников- гонщиков 12-13 лет в круглогодичном периоде, слайд №6Развитие общей выносливости у юных лыжников- гонщиков 12-13 лет в круглогодичном периоде, слайд №7Развитие общей выносливости у юных лыжников- гонщиков 12-13 лет в круглогодичном периоде, слайд №8Развитие общей выносливости у юных лыжников- гонщиков 12-13 лет в круглогодичном периоде, слайд №9Развитие общей выносливости у юных лыжников- гонщиков 12-13 лет в круглогодичном периоде, слайд №10Развитие общей выносливости у юных лыжников- гонщиков 12-13 лет в круглогодичном периоде, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Развитие общей выносливости у юных лыжников- гонщиков 12-13 лет в круглогодичном периоде. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Курсовая  работа
 Развитие общей выносливости у юных лыжников- гонщиков 12-13 лет в круглогодичном периоде.

                                                                                                Выполнила: студентка 3 курса   Пикунова Татьяна Сергеевна
Научный руководитель:              Сакович Екатерина Андреевна 


г. Риддер, с. Лесное   
2019 год
Описание слайда:
 Курсовая работа  Развитие общей выносливости у юных лыжников- гонщиков 12-13 лет в круглогодичном периоде. Выполнила: студентка 3 курса Пикунова Татьяна Сергеевна Научный руководитель: Сакович Екатерина Андреевна г. Риддер, с. Лесное 2019 год

Слайд 2





Актуальность. В связи с обострившейся спортивной конкуренцией в лыжных гонках, изменением условий соревнований, появлением качественно нового инвентаря возникла необходимость улучшать показатели выносливости у юных лыжников-гонщиков  12-13 лет в круглогодичном периоде.
Цель исследования: выявить влияние подобранной методики на развитие выносливости лыжников-гонщиков подросткового возраста.
В работе предстояло решить следующие задачи:
1) проанализировать и обобщить научно-методическую литературу по данной теме;
2) подобрать методику по развитию выносливости в тренировочном процессе у лыжников-гонщиков подросткового возраста;
3) опытно-педагогическим путем выявить влияние подобранной методики на развитие выносливости в тренировочном процессе.
Объект исследования -тренировочный процесс лыжников-гонщиков подросткового возраста.
Предмет исследования -развитие выносливости у лыжников-гонщиков подросткового возраста в тренировочном процессе.
Гипотеза :
предположение о том, что уровень выносливости повысится если:
- осуществить оптимальный подбор средств и методов для развития выносливости;
-учитывать возрастные и индивидуальные особенности лыжников;
- придерживаться принципа систематичности.
Описание слайда:
Актуальность. В связи с обострившейся спортивной конкуренцией в лыжных гонках, изменением условий соревнований, появлением качественно нового инвентаря возникла необходимость улучшать показатели выносливости у юных лыжников-гонщиков 12-13 лет в круглогодичном периоде. Цель исследования: выявить влияние подобранной методики на развитие выносливости лыжников-гонщиков подросткового возраста. В работе предстояло решить следующие задачи: 1) проанализировать и обобщить научно-методическую литературу по данной теме; 2) подобрать методику по развитию выносливости в тренировочном процессе у лыжников-гонщиков подросткового возраста; 3) опытно-педагогическим путем выявить влияние подобранной методики на развитие выносливости в тренировочном процессе. Объект исследования -тренировочный процесс лыжников-гонщиков подросткового возраста. Предмет исследования -развитие выносливости у лыжников-гонщиков подросткового возраста в тренировочном процессе. Гипотеза : предположение о том, что уровень выносливости повысится если: - осуществить оптимальный подбор средств и методов для развития выносливости; -учитывать возрастные и индивидуальные особенности лыжников; - придерживаться принципа систематичности.

Слайд 3





Методы исследования:

 -теоретический анализ литературы;
- метод наблюдения;
- метод тестирования;
- педагогический эксперимент;
-метод математической статистики.
Описание слайда:
Методы исследования: -теоретический анализ литературы; - метод наблюдения; - метод тестирования; - педагогический эксперимент; -метод математической статистики.

Слайд 4





Практический эксперимент по  выявлению эффективности влияния скоростно-силовой подготовки лыжников гонщиков
 
В эксперименте участвовали 14 лыжников в возрасте 12-13 лет. Занятия по лыжным гонкам проводились 5 раз в неделю у занимающихся
Продолжительность занятия 1 ч 30 мин. 
Тест № 1. 12-минутный беговой тест Купера.
Тест № сгибание и разгибание туловища лежа на спине за 2 минуты.
Тест № 3. сгибание и разгибание  рук в упоре лежа.
Описание слайда:
Практический эксперимент по выявлению эффективности влияния скоростно-силовой подготовки лыжников гонщиков   В эксперименте участвовали 14 лыжников в возрасте 12-13 лет. Занятия по лыжным гонкам проводились 5 раз в неделю у занимающихся Продолжительность занятия 1 ч 30 мин. Тест № 1. 12-минутный беговой тест Купера. Тест № сгибание и разгибание туловища лежа на спине за 2 минуты. Тест № 3. сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Слайд 5





                                                                                                                                                                                                                                  
Упражнения, направленные на развитие выносливости
                                                                                                                                                                                                                      1) В качестве традиционных средств  нами были использованы: упражнения на тренажёрах, бег, шаговая имитация, 
	2) Упражнения с отягощением  собственным весом: сгибание и разгибание рук в упоре лежа, из упора сзади, на брусьях; подтягивание на перекладине и кольцах; переход из виса в упор на перекладине (силой); приседание на одной и двух ногах;  поднимание ног в положении лежа или в висе на гимнастической стенке - в угол и, наоборот, поднимание туловища в положении лежа, ноги закреплены; отталкивание от перекладины; прыжки из глубокого приседа и полу приседа на месте и в движении. 
	3) С внешними отягощениями (штанга, гири, гантели, набивные мячи, камни и другие подсобные предметы): броски, рывки, толчки и жимы указанных предметов одной или двумя руками в различных направлениях; вращательные движения руками с предметами, приседание и наклоны с грузом .
Описание слайда:
Упражнения, направленные на развитие выносливости 1) В качестве традиционных средств нами были использованы: упражнения на тренажёрах, бег, шаговая имитация, 2) Упражнения с отягощением собственным весом: сгибание и разгибание рук в упоре лежа, из упора сзади, на брусьях; подтягивание на перекладине и кольцах; переход из виса в упор на перекладине (силой); приседание на одной и двух ногах; поднимание ног в положении лежа или в висе на гимнастической стенке - в угол и, наоборот, поднимание туловища в положении лежа, ноги закреплены; отталкивание от перекладины; прыжки из глубокого приседа и полу приседа на месте и в движении. 3) С внешними отягощениями (штанга, гири, гантели, набивные мячи, камни и другие подсобные предметы): броски, рывки, толчки и жимы указанных предметов одной или двумя руками в различных направлениях; вращательные движения руками с предметами, приседание и наклоны с грузом .

Слайд 6





Контрольная группа занималась по общепринятой программе.
Исследование было проведено с целью проверки выдвинутой нами гипотезы. Оно проводилось на базе Детско Юношеской спортивной школы в городе Риддер, младшей сборной команды области по лыжному спорту. В исследовании принимало участие 14 человек (6 мальчиков и 8 девочек) подросткового возраста. 
Для сравнения эффективности подобранной методики, взяла результаты лыжников прошлого 2017-2018 года, где  использовала тесты, что и в опытно-педагогическом исследовании. Опытно–педагогическая работа, по выявлению уровня развития выносливости у лыжников-гонщиков подросткового возраста в тренировочном процессе, проводилась в период с 5.09.2017 по 10.05.19гг. состояла из трех этапов: констатирующего, формирующего, контрольного.


 
Описание слайда:
Контрольная группа занималась по общепринятой программе. Исследование было проведено с целью проверки выдвинутой нами гипотезы. Оно проводилось на базе Детско Юношеской спортивной школы в городе Риддер, младшей сборной команды области по лыжному спорту. В исследовании принимало участие 14 человек (6 мальчиков и 8 девочек) подросткового возраста. Для сравнения эффективности подобранной методики, взяла результаты лыжников прошлого 2017-2018 года, где использовала тесты, что и в опытно-педагогическом исследовании. Опытно–педагогическая работа, по выявлению уровня развития выносливости у лыжников-гонщиков подросткового возраста в тренировочном процессе, проводилась в период с 5.09.2017 по 10.05.19гг. состояла из трех этапов: констатирующего, формирующего, контрольного.  

Слайд 7





Основными задачами нашего исследования были:
1.Проведение констатирующего замера, по выбранным тестам для определения первоначального уровня развития выносливости у лыжников гонщиков;
2. Проведение формирующего эксперимента;
3.Проведение контрольного замера по использованным тестам на констатирующем этапе.
Описание слайда:
Основными задачами нашего исследования были: 1.Проведение констатирующего замера, по выбранным тестам для определения первоначального уровня развития выносливости у лыжников гонщиков; 2. Проведение формирующего эксперимента; 3.Проведение контрольного замера по использованным тестам на констатирующем этапе.

Слайд 8





                                                                                                                                   
Рисунок 1 - Годовой процентный рост уровня развития выносливости у девочек (2017-2018г.г. и 2018-2019г.г.)
Описание слайда:
Рисунок 1 - Годовой процентный рост уровня развития выносливости у девочек (2017-2018г.г. и 2018-2019г.г.)

Слайд 9


Развитие общей выносливости у юных лыжников- гонщиков 12-13 лет в круглогодичном периоде, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Рисунок 3 – Средний годовой процентный рост уровня развития выносливости (2017-2018г.г. и 2018-2019г.г.)
Описание слайда:
Рисунок 3 – Средний годовой процентный рост уровня развития выносливости (2017-2018г.г. и 2018-2019г.г.)

Слайд 11





Выводы . Результаты тестирования показали, что уровень развития выносливости у лыжников-гонщиков повысился. В 2018-2019г.г.  процентный рост уровня развития выносливости оказался выше, чем в 2017-2018г.г. В работе было обосновано то, что подобранная методика применяемая в 2018-2019 году, является достаточно эффективной и ее можно использовать в тренировочном процессе с занимающимися. Это дает основания утверждать, что поставленная нами цель исследования: выявить влияние подобранной методики на развитие выносливости - достигнута. А сформулированная нами рабочая гипотеза доказана на практическом уровне.
Описание слайда:
Выводы . Результаты тестирования показали, что уровень развития выносливости у лыжников-гонщиков повысился. В 2018-2019г.г. процентный рост уровня развития выносливости оказался выше, чем в 2017-2018г.г. В работе было обосновано то, что подобранная методика применяемая в 2018-2019 году, является достаточно эффективной и ее можно использовать в тренировочном процессе с занимающимися. Это дает основания утверждать, что поставленная нами цель исследования: выявить влияние подобранной методики на развитие выносливости - достигнута. А сформулированная нами рабочая гипотеза доказана на практическом уровне.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию