🗊Презентация Воспитание общей выносливости у пловцов 12-14 лет С ДЦП

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Воспитание общей выносливости у пловцов 12-14 лет С ДЦП, слайд №1Воспитание общей выносливости у пловцов 12-14 лет С ДЦП, слайд №2Воспитание общей выносливости у пловцов 12-14 лет С ДЦП, слайд №3Воспитание общей выносливости у пловцов 12-14 лет С ДЦП, слайд №4Воспитание общей выносливости у пловцов 12-14 лет С ДЦП, слайд №5Воспитание общей выносливости у пловцов 12-14 лет С ДЦП, слайд №6Воспитание общей выносливости у пловцов 12-14 лет С ДЦП, слайд №7Воспитание общей выносливости у пловцов 12-14 лет С ДЦП, слайд №8Воспитание общей выносливости у пловцов 12-14 лет С ДЦП, слайд №9Воспитание общей выносливости у пловцов 12-14 лет С ДЦП, слайд №10Воспитание общей выносливости у пловцов 12-14 лет С ДЦП, слайд №11Воспитание общей выносливости у пловцов 12-14 лет С ДЦП, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Воспитание общей выносливости у пловцов 12-14 лет С ДЦП. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Воспитание общей выносливости 
у пловцов 12-14 лет С ДЦП
Описание слайда:
Воспитание общей выносливости у пловцов 12-14 лет С ДЦП

Слайд 2






Актуальность проблемы
Основой для нормальной жизнедеятельности являются функциональные показатели сердечнососудистой и дыхательной систем, как основной фактор развития общей выносливости организма, эти показатели снижены у людей с ДЦП.
 В связи с этим развитие общей выносливости имеет большое значение для этого контингента
Отсутствие научно-обоснованных методик развития общей выносливости данного контингента посредством занятий в водной среде, определяет актуальность нашего исследования.
Описание слайда:
Актуальность проблемы Основой для нормальной жизнедеятельности являются функциональные показатели сердечнососудистой и дыхательной систем, как основной фактор развития общей выносливости организма, эти показатели снижены у людей с ДЦП. В связи с этим развитие общей выносливости имеет большое значение для этого контингента Отсутствие научно-обоснованных методик развития общей выносливости данного контингента посредством занятий в водной среде, определяет актуальность нашего исследования.

Слайд 3






 
Объект исследования
Общая выносливость пловцов 12-14лет с ДЦП.
Предмет исследования
Средства и методы воспитания общей выносливости у пловцов с ДЦП
Гипотеза исследования
Предполагается, что разработанная нами комплексная методика, адаптивного плавания, будет способствовать воспитанию общей выносливости у пловцов 12-14 лет с ДЦП.
.
Описание слайда:
  Объект исследования Общая выносливость пловцов 12-14лет с ДЦП. Предмет исследования Средства и методы воспитания общей выносливости у пловцов с ДЦП Гипотеза исследования Предполагается, что разработанная нами комплексная методика, адаптивного плавания, будет способствовать воспитанию общей выносливости у пловцов 12-14 лет с ДЦП. .

Слайд 4





Цель и Задачи исследования
Описание слайда:
Цель и Задачи исследования

Слайд 5





Методы  исследования
1. Анализ литературных источников; 
2. Педагогическое наблюдение;
3. Педагогический эксперимент;
4.Тестирование: МПК, тест Купера, Проба Штанге, ЖЕЛ, КВ;
5.Методы математической статистики для обработки полученных данных.
Описание слайда:
Методы исследования 1. Анализ литературных источников; 2. Педагогическое наблюдение; 3. Педагогический эксперимент; 4.Тестирование: МПК, тест Купера, Проба Штанге, ЖЕЛ, КВ; 5.Методы математической статистики для обработки полученных данных.

Слайд 6





    Организация исследования
Исследование проводилось на базе центра спорта и образования «Самбо 70»
В исследовании приняли участие 16 подростков   с ДЦП, разделенные на две равные группы контрольную и  экспериментальную.
Две эти группы занимались 3 раз в неделю по 1, 5 часа на воде, 1 раз в неделю зал по 45 минут и 1, 5 час на воде и 1 раз в неделю зал 1,5 часа и 45 минут на воде. В экспериментальной группе каждое занятие заканчивалось 20 минутными подвижными играми.
Описание слайда:
Организация исследования Исследование проводилось на базе центра спорта и образования «Самбо 70» В исследовании приняли участие 16 подростков с ДЦП, разделенные на две равные группы контрольную и экспериментальную. Две эти группы занимались 3 раз в неделю по 1, 5 часа на воде, 1 раз в неделю зал по 45 минут и 1, 5 час на воде и 1 раз в неделю зал 1,5 часа и 45 минут на воде. В экспериментальной группе каждое занятие заканчивалось 20 минутными подвижными играми.

Слайд 7





Таблица 1. Результаты констатирующего эксперимента.
Описание слайда:
Таблица 1. Результаты констатирующего эксперимента.

Слайд 8





Комплексная методика развития общей выносливости у пловцов 12-14 лет с ДЦП
Описание слайда:
Комплексная методика развития общей выносливости у пловцов 12-14 лет с ДЦП

Слайд 9





Таблица 2. Изменение показателей работоспособности и функциональных показателей КРС (кардио-респираторной системы) у экспериментальной группы.
Описание слайда:
Таблица 2. Изменение показателей работоспособности и функциональных показателей КРС (кардио-респираторной системы) у экспериментальной группы.

Слайд 10





Таблица 3. Изменение показателей работоспособности и функциональных показателей КРС (кардио-респираторной системы) у контрольной группы.
Описание слайда:
Таблица 3. Изменение показателей работоспособности и функциональных показателей КРС (кардио-респираторной системы) у контрольной группы.

Слайд 11





Таблица 4. Сравнительные  результаты показателей работоспособности и функциональных проб КРС (кардио-респираторной системы) у  экспериментальной контрольной групп после проведения исследования.
Описание слайда:
Таблица 4. Сравнительные результаты показателей работоспособности и функциональных проб КРС (кардио-респираторной системы) у экспериментальной контрольной групп после проведения исследования.

Слайд 12





Благодарю за внимание!!!
Описание слайда:
Благодарю за внимание!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию