🗊Презентация Особенности поведенческой сферы у детей с ДЦП

Нажмите для полного просмотра!
Особенности поведенческой сферы у детей с ДЦП, слайд №1Особенности поведенческой сферы у детей с ДЦП, слайд №2Особенности поведенческой сферы у детей с ДЦП, слайд №3Особенности поведенческой сферы у детей с ДЦП, слайд №4Особенности поведенческой сферы у детей с ДЦП, слайд №5Особенности поведенческой сферы у детей с ДЦП, слайд №6Особенности поведенческой сферы у детей с ДЦП, слайд №7Особенности поведенческой сферы у детей с ДЦП, слайд №8Особенности поведенческой сферы у детей с ДЦП, слайд №9Особенности поведенческой сферы у детей с ДЦП, слайд №10Особенности поведенческой сферы у детей с ДЦП, слайд №11Особенности поведенческой сферы у детей с ДЦП, слайд №12Особенности поведенческой сферы у детей с ДЦП, слайд №13Особенности поведенческой сферы у детей с ДЦП, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Особенности поведенческой сферы у детей с ДЦП. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Особенности поведенческой сферы у детей с ДЦП
Описание слайда:
Особенности поведенческой сферы у детей с ДЦП

Слайд 2







Что такое  поведенческие проблемы?

Термин «поведенческие проблемы» используют, когда речь идет о сложном или вызывающем трудности у окружающих поведении ребенка. Люди с тяжелыми нарушениями развития как правило демонстрируют более сложные формы проблемного поведения, особенно в сочетании с нарушениями коммуникации
Описание слайда:
Что такое  поведенческие проблемы? Термин «поведенческие проблемы» используют, когда речь идет о сложном или вызывающем трудности у окружающих поведении ребенка. Люди с тяжелыми нарушениями развития как правило демонстрируют более сложные формы проблемного поведения, особенно в сочетании с нарушениями коммуникации

Слайд 3





Виды проблемного поведения

Самоповреждение 
Агрессивное поведение 
Стереотипное поведение 
Не-персонифицированные  действия
Описание слайда:
Виды проблемного поведения Самоповреждение  Агрессивное поведение  Стереотипное поведение  Не-персонифицированные  действия

Слайд 4





Какая связь между церебральным параличом и проблемным поведением?

Значительная часть людей с ДЦП также испытывает трудности с обучением. Это может означать что они не всегда до конца осознают, что происходит вокруг. Проблемное поведение чаще всего возникает у представителей именно этой группы, особенно если человек не обладает навыками коммуникации.
Тем не менее, в той или иной степени проблемное поведение может возникнуть у любого человека, независимо от уровня интеллектуального развития.
Описание слайда:
Какая связь между церебральным параличом и проблемным поведением? Значительная часть людей с ДЦП также испытывает трудности с обучением. Это может означать что они не всегда до конца осознают, что происходит вокруг. Проблемное поведение чаще всего возникает у представителей именно этой группы, особенно если человек не обладает навыками коммуникации. Тем не менее, в той или иной степени проблемное поведение может возникнуть у любого человека, независимо от уровня интеллектуального развития.

Слайд 5





Факторы риска
Насколько сильно повреждена нервная система
Насколько сильно нарушен интеллект
Есть ли эпилепсия ( особенно если приступы не купированы)
Описание слайда:
Факторы риска Насколько сильно повреждена нервная система Насколько сильно нарушен интеллект Есть ли эпилепсия ( особенно если приступы не купированы)

Слайд 6





Дополнительные факторы риска

Возраст ( пик проблемного поведения обычно приходится на период от 15-34 и постепенно снижается после 35)
Пол ( у мужчин проблема возникает чаще чем у женщин)
Множественные нарушения
Проблемы с коммуникацией
Описание слайда:
Дополнительные факторы риска Возраст ( пик проблемного поведения обычно приходится на период от 15-34 и постепенно снижается после 35) Пол ( у мужчин проблема возникает чаще чем у женщин) Множественные нарушения Проблемы с коммуникацией

Слайд 7





Причины проблемного поведения

Проблемное поведение может быть вызвано в том числе биологическими/медицинскими причинами. Самоповреждающее поведение свойственно некоторым генетическим заболеваниям. Удары головой могут помогать человеку поддерживать нужную степень стимуляции или возбуждения.
Сложное поведение и психическое нездоровье — не одно и то же. Проблема может быть вызвана в том числе и ментальными нарушениями, которые в прочем будет непросто диагностировать, особенно если у человека есть проблемы с коммуникацией.
Описание слайда:
Причины проблемного поведения Проблемное поведение может быть вызвано в том числе биологическими/медицинскими причинами. Самоповреждающее поведение свойственно некоторым генетическим заболеваниям. Удары головой могут помогать человеку поддерживать нужную степень стимуляции или возбуждения. Сложное поведение и психическое нездоровье — не одно и то же. Проблема может быть вызвана в том числе и ментальными нарушениями, которые в прочем будет непросто диагностировать, особенно если у человека есть проблемы с коммуникацией.

Слайд 8





Другие факты о проблемном поведении
самостимуляция
привлечение внимания
избегание
Описание слайда:
Другие факты о проблемном поведении самостимуляция привлечение внимания избегание

Слайд 9





Депрессия и церебральный паралич

Иногда изменение настроения у человека с ДЦП связано с развитием депрессии. В то время как у мужчин чаще возникает асоциальное поведение, женщины в два раза чаще чем мужчины страдают от депрессий. Если проблема в этом, в некоторых случаях может быть полезно пересмотреть образ жизни человека, но скорее всего потребуется также консультация психотерапевта и возможно прием антидепрессантов.
Описание слайда:
Депрессия и церебральный паралич Иногда изменение настроения у человека с ДЦП связано с развитием депрессии. В то время как у мужчин чаще возникает асоциальное поведение, женщины в два раза чаще чем мужчины страдают от депрессий. Если проблема в этом, в некоторых случаях может быть полезно пересмотреть образ жизни человека, но скорее всего потребуется также консультация психотерапевта и возможно прием антидепрессантов.

Слайд 10





Работа с нежелательным поведением при ДЦП

Первая из возможных причин, которую нужно рассмотреть всесторонне — проблемы со здоровьем. Соответствующие специалисты могут провести процедуру экспериментального функционального анализа, которая позволит проанализировать все аспекты, влияющие на поведение человека: способности и умения, состояние окружающей среды, топографию самого поведения. Таким образом, анализу подвергается не  только само поведение, но и все, что так или иначе оказывает на него влияние.
Описание слайда:
Работа с нежелательным поведением при ДЦП Первая из возможных причин, которую нужно рассмотреть всесторонне — проблемы со здоровьем. Соответствующие специалисты могут провести процедуру экспериментального функционального анализа, которая позволит проанализировать все аспекты, влияющие на поведение человека: способности и умения, состояние окружающей среды, топографию самого поведения. Таким образом, анализу подвергается не  только само поведение, но и все, что так или иначе оказывает на него влияние.

Слайд 11





Как оценить  и проанализировать нежелательное поведение
1. Определить природу проблемного поведения.
2. Соберите факты.
3. Опишите поведение
4. Определите результат, к которому приводит поведение.
5. Изучите историю проблемы.
6. Изучите медицинскую карту.
7.  Изучите изменения в окружающей среде/антецеденты.
Описание слайда:
Как оценить  и проанализировать нежелательное поведение 1. Определить природу проблемного поведения. 2. Соберите факты. 3. Опишите поведение 4. Определите результат, к которому приводит поведение. 5. Изучите историю проблемы. 6. Изучите медицинскую карту. 7.  Изучите изменения в окружающей среде/антецеденты.

Слайд 12





Дальнейшие действия в ответ на нежелательное поведение
Убедитесь что в случае если вы имеете дело с нарушениями коммуникации, человек имеет возможность и способ сообщить о своих нуждах
Убедитесь что требования, которые вы предъявляете к человеку, основаны на тщательном изучении его когнитивных способностей, личности, характере и предыдущем поведении.
Если это необходимо, снизьте ожидания как от самого человека, так и от персонала, который за ним ухаживает.
Определите какие триггеры в окружающей среде или особенности поведения окружающих вызывают проблемное поведение.
Определите возможные проблемы и предоставьте дополнительную поддержку, где это необходимо.
Описание слайда:
Дальнейшие действия в ответ на нежелательное поведение Убедитесь что в случае если вы имеете дело с нарушениями коммуникации, человек имеет возможность и способ сообщить о своих нуждах Убедитесь что требования, которые вы предъявляете к человеку, основаны на тщательном изучении его когнитивных способностей, личности, характере и предыдущем поведении. Если это необходимо, снизьте ожидания как от самого человека, так и от персонала, который за ним ухаживает. Определите какие триггеры в окружающей среде или особенности поведения окружающих вызывают проблемное поведение. Определите возможные проблемы и предоставьте дополнительную поддержку, где это необходимо.

Слайд 13





Разработайте способы, при помощи которых человек сможет справиться с проблемами.
Разработайте способы, при помощи которых человек сможет справиться с проблемами.
Научите его сообщать о своих нуждах другим способом.
Помогите человеку осознать свое чувство тревоги и справиться с ним.
Обучите тех, кто осуществляет уход, необходимым навыкам, чтобы предотвратить будущие проблемы.
Организуйте обмен опытом и мнениями между специалистами.
Расширьте спектр заданий и материалов которые будут значимы и интересны вашему подопечному.
Обеспечьте должный уровень поддержки.
Убедитесь что все, кто имеет дело с вашим подопечным, действуют последовательно и в одном ключе.
Описание слайда:
Разработайте способы, при помощи которых человек сможет справиться с проблемами. Разработайте способы, при помощи которых человек сможет справиться с проблемами. Научите его сообщать о своих нуждах другим способом. Помогите человеку осознать свое чувство тревоги и справиться с ним. Обучите тех, кто осуществляет уход, необходимым навыкам, чтобы предотвратить будущие проблемы. Организуйте обмен опытом и мнениями между специалистами. Расширьте спектр заданий и материалов которые будут значимы и интересны вашему подопечному. Обеспечьте должный уровень поддержки. Убедитесь что все, кто имеет дело с вашим подопечным, действуют последовательно и в одном ключе.

Слайд 14





Выводы:

Как правило у людей с ДЦП наблюдаются легкие и умеренные поведенческие проблемы. Есть основания считать что сохраняя подобающий уровень активности, предоставляя должный уход, поддержку и придерживаясь постоянства в вопросах обучения новым навыкам, проблема нежелательного поведения может быть решена без использования дополнительных медикаментов. Важно ставить реалистичные цели перед человеком, чтобы максимально повысить его качество жизни и снизить воздействие нежелательных форм поведения.
Описание слайда:
Выводы: Как правило у людей с ДЦП наблюдаются легкие и умеренные поведенческие проблемы. Есть основания считать что сохраняя подобающий уровень активности, предоставляя должный уход, поддержку и придерживаясь постоянства в вопросах обучения новым навыкам, проблема нежелательного поведения может быть решена без использования дополнительных медикаментов. Важно ставить реалистичные цели перед человеком, чтобы максимально повысить его качество жизни и снизить воздействие нежелательных форм поведения.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию