🗊Презентация Изучение мнения родителей детей с диагнозом ДЦП и взрослых с опорно-двигательными нарушениями

Нажмите для полного просмотра!
Изучение мнения родителей детей с диагнозом ДЦП и взрослых с опорно-двигательными нарушениями, слайд №1Изучение мнения родителей детей с диагнозом ДЦП и взрослых с опорно-двигательными нарушениями, слайд №2Изучение мнения родителей детей с диагнозом ДЦП и взрослых с опорно-двигательными нарушениями, слайд №3Изучение мнения родителей детей с диагнозом ДЦП и взрослых с опорно-двигательными нарушениями, слайд №4Изучение мнения родителей детей с диагнозом ДЦП и взрослых с опорно-двигательными нарушениями, слайд №5Изучение мнения родителей детей с диагнозом ДЦП и взрослых с опорно-двигательными нарушениями, слайд №6Изучение мнения родителей детей с диагнозом ДЦП и взрослых с опорно-двигательными нарушениями, слайд №7Изучение мнения родителей детей с диагнозом ДЦП и взрослых с опорно-двигательными нарушениями, слайд №8Изучение мнения родителей детей с диагнозом ДЦП и взрослых с опорно-двигательными нарушениями, слайд №9Изучение мнения родителей детей с диагнозом ДЦП и взрослых с опорно-двигательными нарушениями, слайд №10Изучение мнения родителей детей с диагнозом ДЦП и взрослых с опорно-двигательными нарушениями, слайд №11Изучение мнения родителей детей с диагнозом ДЦП и взрослых с опорно-двигательными нарушениями, слайд №12Изучение мнения родителей детей с диагнозом ДЦП и взрослых с опорно-двигательными нарушениями, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Изучение мнения родителей детей с диагнозом ДЦП и взрослых с опорно-двигательными нарушениями. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Изучение мнения родителей детей с диагнозом ДЦП и взрослых с опорно-двигательными нарушениями, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Изучение мнения родителей детей с диагнозом ДЦП и взрослых с опорно-двигательными нарушениями, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





	Объектом исследования стали родители детей-инвалидов и молодые люди с нарушением опорно-двигательного аппарата. 
	Объектом исследования стали родители детей-инвалидов и молодые люди с нарушением опорно-двигательного аппарата. 
	Предмет обследования – трудности в осуществлении различных видов деятельности.
	Цель исследования – выявить какие виды деятельности вызывают трудности в их выполнении.
	В задачи, решаемые в ходе исследования, входило: выявить, какие именно навыки самообслуживания даются сложнее или вовсе не могут их выполнять.
	Методы исследования: групповой анкетный опрос родителей детей с ограниченными возможностями и молодых людей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Опрос проводился вовремя занятий в ФОЦ «Адели-Пенза», согласованное с администрацией Центра и ПООРДИ.
Описание слайда:
Объектом исследования стали родители детей-инвалидов и молодые люди с нарушением опорно-двигательного аппарата. Объектом исследования стали родители детей-инвалидов и молодые люди с нарушением опорно-двигательного аппарата. Предмет обследования – трудности в осуществлении различных видов деятельности. Цель исследования – выявить какие виды деятельности вызывают трудности в их выполнении. В задачи, решаемые в ходе исследования, входило: выявить, какие именно навыки самообслуживания даются сложнее или вовсе не могут их выполнять. Методы исследования: групповой анкетный опрос родителей детей с ограниченными возможностями и молодых людей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Опрос проводился вовремя занятий в ФОЦ «Адели-Пенза», согласованное с администрацией Центра и ПООРДИ.

Слайд 4





	Выборка по исследованию была рассчитана следующим образом: на 28 мая 2019 г. Было опрошено 100 человек, что составило 50% родителей детей из Центра «Адели-Пенза» и 50% молодых людей из ПООРДИ. В соответствии с целями исследования, для участия в опросе были отобраны родители детей наиболее заинтересованных и нуждающихся в обучении.
	Выборка по исследованию была рассчитана следующим образом: на 28 мая 2019 г. Было опрошено 100 человек, что составило 50% родителей детей из Центра «Адели-Пенза» и 50% молодых людей из ПООРДИ. В соответствии с целями исследования, для участия в опросе были отобраны родители детей наиболее заинтересованных и нуждающихся в обучении.
	Социально-демографические характеристики опрашиваемых:

Родители девочек ( и девушки) – 52%
Родители мальчиков (и молодые люди) – 48%
Описание слайда:
Выборка по исследованию была рассчитана следующим образом: на 28 мая 2019 г. Было опрошено 100 человек, что составило 50% родителей детей из Центра «Адели-Пенза» и 50% молодых людей из ПООРДИ. В соответствии с целями исследования, для участия в опросе были отобраны родители детей наиболее заинтересованных и нуждающихся в обучении. Выборка по исследованию была рассчитана следующим образом: на 28 мая 2019 г. Было опрошено 100 человек, что составило 50% родителей детей из Центра «Адели-Пенза» и 50% молодых людей из ПООРДИ. В соответствии с целями исследования, для участия в опросе были отобраны родители детей наиболее заинтересованных и нуждающихся в обучении. Социально-демографические характеристики опрашиваемых: Родители девочек ( и девушки) – 52% Родители мальчиков (и молодые люди) – 48%

Слайд 5





Возрастные группы детей, родители которых приняли участие в опросе:
	1 группа (от 0 – 3 лет) – 11. 3%
	2 группа (от 3 – 7 лет) – 33%
	3 группа (от 7 – 14 лет) – 33%
	4 группа (от 14 – 18 лет) – 5,8%
	5 группа (от 18 лет и старше) – 16, 9%
Описание слайда:
Возрастные группы детей, родители которых приняли участие в опросе: 1 группа (от 0 – 3 лет) – 11. 3% 2 группа (от 3 – 7 лет) – 33% 3 группа (от 7 – 14 лет) – 33% 4 группа (от 14 – 18 лет) – 5,8% 5 группа (от 18 лет и старше) – 16, 9%

Слайд 6





     
Распределение ответов на вопрос 
«Личная гигиена»
Описание слайда:
Распределение ответов на вопрос «Личная гигиена»

Слайд 7





Распределение ответов на вопрос 
«Выполнение повседневной бытовой деятельности»
Описание слайда:
Распределение ответов на вопрос «Выполнение повседневной бытовой деятельности»

Слайд 8





Распределение ответов на вопрос
«Навыки одевания/раздевания; обувании/разувании».
Описание слайда:
Распределение ответов на вопрос «Навыки одевания/раздевания; обувании/разувании».

Слайд 9





Распределение ответов на вопрос
«Социально-средовая ориентация»
Описание слайда:
Распределение ответов на вопрос «Социально-средовая ориентация»

Слайд 10





Распределение ответов на вопрос 
«Что может улучшить качество жизни детей с ограниченными возможностями и молодых людей с опорно-двигательными нарушениями».
Описание слайда:
Распределение ответов на вопрос «Что может улучшить качество жизни детей с ограниченными возможностями и молодых людей с опорно-двигательными нарушениями».

Слайд 11





Основные выводы и рекомендации
	1.	Опрошенные заинтересованы в совершенствовании учебного процесса в ФОЦ «Адели-Пенза». Как особо положительный момент, можно отметить тот факт, что все показатели, касающиеся обеспеченности учебного процесса – в частности, доступность пособий, обучающего материала, учебно-методической литературы – получили достаточно высокие оценки опрошенных.
	2.	По мнению опрошенных, на качество образования, существенно влияют обновление содержания читаемых курсов, методики проведения семинаров и многоуровневая система обучения.
	3.	Необходимо приобрести специализированное и техническое оборудование для обучения и отработки навыков.
Описание слайда:
Основные выводы и рекомендации 1. Опрошенные заинтересованы в совершенствовании учебного процесса в ФОЦ «Адели-Пенза». Как особо положительный момент, можно отметить тот факт, что все показатели, касающиеся обеспеченности учебного процесса – в частности, доступность пособий, обучающего материала, учебно-методической литературы – получили достаточно высокие оценки опрошенных. 2. По мнению опрошенных, на качество образования, существенно влияют обновление содержания читаемых курсов, методики проведения семинаров и многоуровневая система обучения. 3. Необходимо приобрести специализированное и техническое оборудование для обучения и отработки навыков.

Слайд 12


Изучение мнения родителей детей с диагнозом ДЦП и взрослых с опорно-двигательными нарушениями, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Изучение мнения родителей детей с диагнозом ДЦП и взрослых с опорно-двигательными нарушениями, слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию