🗊Презентация Влияние стиля семейного воспитания на самооценку ребенка

Нажмите для полного просмотра!
Влияние стиля семейного воспитания на самооценку ребенка, слайд №1Влияние стиля семейного воспитания на самооценку ребенка, слайд №2Влияние стиля семейного воспитания на самооценку ребенка, слайд №3Влияние стиля семейного воспитания на самооценку ребенка, слайд №4Влияние стиля семейного воспитания на самооценку ребенка, слайд №5Влияние стиля семейного воспитания на самооценку ребенка, слайд №6Влияние стиля семейного воспитания на самооценку ребенка, слайд №7Влияние стиля семейного воспитания на самооценку ребенка, слайд №8Влияние стиля семейного воспитания на самооценку ребенка, слайд №9Влияние стиля семейного воспитания на самооценку ребенка, слайд №10Влияние стиля семейного воспитания на самооценку ребенка, слайд №11Влияние стиля семейного воспитания на самооценку ребенка, слайд №12Влияние стиля семейного воспитания на самооценку ребенка, слайд №13Влияние стиля семейного воспитания на самооценку ребенка, слайд №14Влияние стиля семейного воспитания на самооценку ребенка, слайд №15Влияние стиля семейного воспитания на самооценку ребенка, слайд №16Влияние стиля семейного воспитания на самооценку ребенка, слайд №17Влияние стиля семейного воспитания на самооценку ребенка, слайд №18Влияние стиля семейного воспитания на самооценку ребенка, слайд №19Влияние стиля семейного воспитания на самооценку ребенка, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Влияние стиля семейного воспитания на самооценку ребенка. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Влияние стиля семейного воспитания на самооценку ребенка».
Дубицкая К.А., воспитатель МаДОУ № 123
Шеерман Т.Б. Воспитатель МАДОУ № 1
Описание слайда:
«Влияние стиля семейного воспитания на самооценку ребенка». Дубицкая К.А., воспитатель МаДОУ № 123 Шеерман Т.Б. Воспитатель МАДОУ № 1

Слайд 2





Цель исследования: 
Цель исследования: 
теоретически определить и практически доказать влияние стиля семейного воспитания на самооценку детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: 
   самооценка.
Предмет исследования: 
взаимосвязь самооценки и стиля семейного воспитания.
Описание слайда:
Цель исследования: Цель исследования: теоретически определить и практически доказать влияние стиля семейного воспитания на самооценку детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: самооценка. Предмет исследования: взаимосвязь самооценки и стиля семейного воспитания.

Слайд 3






Задачи исследования:

Анализ и изучение литературы по теме работы;
Характеристика феномена «самооценка» и ее составляющих.
Определение особенностей формирования самооценки ребенка в дошкольном возрасте в зависимости от стиля семейного воспитания;
Экспериментально установить наличие влияния стиля семейного воспитания на формирование самооценки дошкольника..
Описание слайда:
Задачи исследования: Анализ и изучение литературы по теме работы; Характеристика феномена «самооценка» и ее составляющих. Определение особенностей формирования самооценки ребенка в дошкольном возрасте в зависимости от стиля семейного воспитания; Экспериментально установить наличие влияния стиля семейного воспитания на формирование самооценки дошкольника..

Слайд 4





Методы исследования: 
Теоретический анализ литературы; 
Социометрия;
 Проективные методики;
Тестирование;
Анкетирование.
Базой исследования является МАДОУ д/с № 1  города Светлый  Калининградской области, воспитанники  старшей группы (5-6 лет) в составе 20 человек и их родители.
Описание слайда:
Методы исследования: Теоретический анализ литературы; Социометрия; Проективные методики; Тестирование; Анкетирование. Базой исследования является МАДОУ д/с № 1 города Светлый Калининградской области, воспитанники старшей группы (5-6 лет) в составе 20 человек и их родители.

Слайд 5





В исследовании приняли участие дети средней группы и родители.
Описание слайда:
В исследовании приняли участие дети средней группы и родители.

Слайд 6


Влияние стиля семейного воспитания на самооценку ребенка, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Влияние стиля семейного воспитания на самооценку ребенка, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Влияние стиля семейного воспитания на самооценку ребенка, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Влияние стиля семейного воспитания на самооценку ребенка, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





 МЕТОДИКИ   ИССЛЕДОВАНИЯ
1.	Метод диагностики  - Тест на самооценку ребенка. "ЛЕСЕНКА"
Целью определить особенности самооценки ребёнка (как общего отношения к себе) и представлений ребёнка о том, как его оценивают другие люди. 
Процедура исследования: Методика проводится индивидуально. Процедура исследования представляет собой беседу с ребёнком с использованием определённой шкалы оценок, на которой он сам помещает себя и предположительно определяет то место, куда его поставят другие люди.
Описание слайда:
МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Метод диагностики - Тест на самооценку ребенка. "ЛЕСЕНКА" Целью определить особенности самооценки ребёнка (как общего отношения к себе) и представлений ребёнка о том, как его оценивают другие люди. Процедура исследования: Методика проводится индивидуально. Процедура исследования представляет собой беседу с ребёнком с использованием определённой шкалы оценок, на которой он сам помещает себя и предположительно определяет то место, куда его поставят другие люди.

Слайд 11





2. Тест – ОПРОСНИК  «ВАШ СТИЛЬ ВОСПИТАНИЯ»

Испытуемым (родителям детей средней группы дошкольного возраста) индивидуально предлагается ответить на  тест – опросник, который содержит 12 вопросов, дается инструкция.
Критерии стилей воспитания:
Авторитарный;
Попуститель­ский;
Демократический.
Описание слайда:
2. Тест – ОПРОСНИК «ВАШ СТИЛЬ ВОСПИТАНИЯ» Испытуемым (родителям детей средней группы дошкольного возраста) индивидуально предлагается ответить на тест – опросник, который содержит 12 вопросов, дается инструкция. Критерии стилей воспитания: Авторитарный; Попуститель­ский; Демократический.

Слайд 12


Влияние стиля семейного воспитания на самооценку ребенка, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Влияние стиля семейного воспитания на самооценку ребенка, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





          АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ   ЭКСПЕРИМЕНТА

 1.Было установлено, что не во всех семьях гармонично развиты детско-родительские отношения.
2. К особенностям детско-родительских отношений в дошкольном возрасте можно отнести:
недостаточное общение в семье;
отсутствие эмоциональной теплоты;
неприятие ребенка родителями или семьёй;
неприятие ребенка родителями как личность.
Описание слайда:
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТА 1.Было установлено, что не во всех семьях гармонично развиты детско-родительские отношения. 2. К особенностям детско-родительских отношений в дошкольном возрасте можно отнести: недостаточное общение в семье; отсутствие эмоциональной теплоты; неприятие ребенка родителями или семьёй; неприятие ребенка родителями как личность.

Слайд 15





Влияние стиля семейного воспитания на формирование самооценки детей.
Описание слайда:
Влияние стиля семейного воспитания на формирование самооценки детей.

Слайд 16





Социально-педагогическая коррекция детско-родительских отношений
Описание слайда:
Социально-педагогическая коррекция детско-родительских отношений

Слайд 17





Социально-педагогическая коррекция детско-родительских отношений
Описание слайда:
Социально-педагогическая коррекция детско-родительских отношений

Слайд 18


Влияние стиля семейного воспитания на самооценку ребенка, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Список литературы
1. Алфеева Е.В. Креативность и личностные особенности детей .(4-7 лет): Дис. канд. псих. наук. - М., 2004. – 176 с. 
2. Альманах психологических тестов // Под редакцией Агибалова В.В. - М., 2006. - 387 с. 
3. Белобрыкина О.А. Психологическая диагностика самооценки детей дошкольного возраста. - Новосибирск: ГЦРО, 2005. – 395 с. 
4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 2007. – 387 с. 
5. Варга А.Я., Столин В.В. Дела семейные. – М., 2004. – 297 с. 
6. Бранден Н. Мощь самооценки. - Киев, 2005. – 396 с. 
7. Выготский Л. С. Проблемы возраста. - М., 2004. – 396 с. 
8. Липкина А.И. Самооценка // Большая Советская Энциклопедия. – М., 2004. – 698 с. 
10. Психология личности и деятельности дошкольника / Под ред. А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина. - М., 2004. – 374 с. 
11. Развитие общения дошкольников со сверстниками / Под ред. А.Г. Рузской. - М: Педагогика, 2006. - 216 с. 
13. Спиваковская А.С. Как быть родителями. – М., 2006. – 297 с. 
15. Шевцова И.В. Работа психолога с родителями. Коррекция родительских отношений. - М., 2000. – 390 с. 
16. Эльконин Д.Б. Развитие личности ребенка-дошкольника // Психология личности и деятельности дошкольника / Под ред. А.В. Запорожца и Д. Б. Эльконина. - М., 2004. – 384 с. 57
17. Эмоциональное развитие дошкольника / Под. ред. А.С. Кошелевой. - М., 2006. – 376 с.
18. Таныгина В.Н., Смирнова А.Р. Влияние стиля родительского воспитания на самооценку подростка ФГБОУ ВПО Марийский  государственный университет Российская Федерация  Республика Марий-Эл г. Йошкар Ола 12.2012 Конференция «Психологическое сопровождение образования теория и практика»
19. Диссертант: Захарова Аида Васильевна, 1989 г.доктор психологических наук, Возрастная и педагогическая психология, АПН СССР, Ордена трудового красного знамени научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии
Описание слайда:
Список литературы 1. Алфеева Е.В. Креативность и личностные особенности детей .(4-7 лет): Дис. канд. псих. наук. - М., 2004. – 176 с. 2. Альманах психологических тестов // Под редакцией Агибалова В.В. - М., 2006. - 387 с. 3. Белобрыкина О.А. Психологическая диагностика самооценки детей дошкольного возраста. - Новосибирск: ГЦРО, 2005. – 395 с. 4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 2007. – 387 с. 5. Варга А.Я., Столин В.В. Дела семейные. – М., 2004. – 297 с. 6. Бранден Н. Мощь самооценки. - Киев, 2005. – 396 с. 7. Выготский Л. С. Проблемы возраста. - М., 2004. – 396 с. 8. Липкина А.И. Самооценка // Большая Советская Энциклопедия. – М., 2004. – 698 с. 10. Психология личности и деятельности дошкольника / Под ред. А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина. - М., 2004. – 374 с. 11. Развитие общения дошкольников со сверстниками / Под ред. А.Г. Рузской. - М: Педагогика, 2006. - 216 с. 13. Спиваковская А.С. Как быть родителями. – М., 2006. – 297 с. 15. Шевцова И.В. Работа психолога с родителями. Коррекция родительских отношений. - М., 2000. – 390 с. 16. Эльконин Д.Б. Развитие личности ребенка-дошкольника // Психология личности и деятельности дошкольника / Под ред. А.В. Запорожца и Д. Б. Эльконина. - М., 2004. – 384 с. 57 17. Эмоциональное развитие дошкольника / Под. ред. А.С. Кошелевой. - М., 2006. – 376 с. 18. Таныгина В.Н., Смирнова А.Р. Влияние стиля родительского воспитания на самооценку подростка ФГБОУ ВПО Марийский государственный университет Российская Федерация Республика Марий-Эл г. Йошкар Ола 12.2012 Конференция «Психологическое сопровождение образования теория и практика» 19. Диссертант: Захарова Аида Васильевна, 1989 г.доктор психологических наук, Возрастная и педагогическая психология, АПН СССР, Ордена трудового красного знамени научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии

Слайд 20





Спасибо за Внимание
Описание слайда:
Спасибо за Внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию