🗊Влияние художественной аэрографии на восприятие вещей

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Влияние художественной аэрографии  на восприятие вещей, слайд №1Влияние художественной аэрографии  на восприятие вещей, слайд №2Влияние художественной аэрографии  на восприятие вещей, слайд №3Влияние художественной аэрографии  на восприятие вещей, слайд №4Влияние художественной аэрографии  на восприятие вещей, слайд №5Влияние художественной аэрографии  на восприятие вещей, слайд №6Влияние художественной аэрографии  на восприятие вещей, слайд №7Влияние художественной аэрографии  на восприятие вещей, слайд №8Влияние художественной аэрографии  на восприятие вещей, слайд №9Влияние художественной аэрографии  на восприятие вещей, слайд №10Влияние художественной аэрографии  на восприятие вещей, слайд №11Влияние художественной аэрографии  на восприятие вещей, слайд №12Влияние художественной аэрографии  на восприятие вещей, слайд №13Влияние художественной аэрографии  на восприятие вещей, слайд №14Влияние художественной аэрографии  на восприятие вещей, слайд №15Влияние художественной аэрографии  на восприятие вещей, слайд №16Влияние художественной аэрографии  на восприятие вещей, слайд №17Влияние художественной аэрографии  на восприятие вещей, слайд №18Влияние художественной аэрографии  на восприятие вещей, слайд №19Влияние художественной аэрографии  на восприятие вещей, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Влияние художественной аэрографии на восприятие вещей. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Влияние художественной аэрографии
на восприятие вещей
Описание слайда:
Влияние художественной аэрографии на восприятие вещей

Слайд 2





Определение дизайна
Слово «дизайн» (от англ. design) означает «рисование».
      Дизайн – эстетическое проектирование, требующее воплощения в
 материале.
Итогом проектной деятельности, является завершенная форма, 
воспринимаемая  в
первую очередь  телесно- чувственно. Это деятельность с особым
 проектным мышлением. 
      Главная задача дизайнера уловить новые веяния и запросы
 потребителей, а также  возможности промышленности и достижения науки
 и техники.
Описание слайда:
Определение дизайна Слово «дизайн» (от англ. design) означает «рисование». Дизайн – эстетическое проектирование, требующее воплощения в материале. Итогом проектной деятельности, является завершенная форма, воспринимаемая в первую очередь телесно- чувственно. Это деятельность с особым проектным мышлением. Главная задача дизайнера уловить новые веяния и запросы потребителей, а также возможности промышленности и достижения науки и техники.

Слайд 3





Содержание 
Определение дизайна
Схема дизайна 
Гипотеза 
Актуальность
История аэрографа
Анализ вещей
Заключение 
Список литературы
Описание слайда:
Содержание Определение дизайна Схема дизайна Гипотеза Актуальность История аэрографа Анализ вещей Заключение Список литературы

Слайд 4





    Схема дизайна
Описание слайда:
Схема дизайна

Слайд 5


Влияние художественной аэрографии  на восприятие вещей, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Актуальность
Описание слайда:
Актуальность

Слайд 7





Аэрография - это прежде всего, стильно и модно. Верно подобранный и качественно выполненный рисунок подчеркивает неповторимость и индивидуальность автомобиля. 
Аэрография - это прежде всего, стильно и модно. Верно подобранный и качественно выполненный рисунок подчеркивает неповторимость и индивидуальность автомобиля. 
Достоинства рисунков аэрографии:
     1. Ваш автомобиль становится эксклюзивным и неповторимым.
     2. Рисунок аэрографии, как правило, подчеркивает модель и дизайн авто, стиль и характер владельца, выделяя его среди массы людей.
     3. Автомобиль с рисунком сложнее угнать он становится более заметным для прохожих и автомобилистов.
Аэрография — это нанесение оригинального (часто — неповторимого) рисунка с помощью «воздушной кисти» (струя воздуха с мельчайшими капельками краски) на любую гладкую поверхность — борт машины, грузовика, самолета и всего остального.
Описание слайда:
Аэрография - это прежде всего, стильно и модно. Верно подобранный и качественно выполненный рисунок подчеркивает неповторимость и индивидуальность автомобиля. Аэрография - это прежде всего, стильно и модно. Верно подобранный и качественно выполненный рисунок подчеркивает неповторимость и индивидуальность автомобиля. Достоинства рисунков аэрографии: 1. Ваш автомобиль становится эксклюзивным и неповторимым. 2. Рисунок аэрографии, как правило, подчеркивает модель и дизайн авто, стиль и характер владельца, выделяя его среди массы людей. 3. Автомобиль с рисунком сложнее угнать он становится более заметным для прохожих и автомобилистов. Аэрография — это нанесение оригинального (часто — неповторимого) рисунка с помощью «воздушной кисти» (струя воздуха с мельчайшими капельками краски) на любую гладкую поверхность — борт машины, грузовика, самолета и всего остального.

Слайд 8


Влияние художественной аэрографии  на восприятие вещей, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





   История аэрографа
В 1879 году, житель Айовы, Эбнер Пилер изобрел аэрограф, который в то время назывался "распределитель краски". Первоначально этот инструмент предназначался для живописи акварелью. Эбнер Пилер собрал его из подручных материалов: игла, отвертка, паяльные трубки. Воздух сжимался в ручном компрессоре также собственного изобретения. 
В 1885 году компания Charles and Liberty Walkup выкупила у Пилера его изобретения и права на него
Описание слайда:
История аэрографа В 1879 году, житель Айовы, Эбнер Пилер изобрел аэрограф, который в то время назывался "распределитель краски". Первоначально этот инструмент предназначался для живописи акварелью. Эбнер Пилер собрал его из подручных материалов: игла, отвертка, паяльные трубки. Воздух сжимался в ручном компрессоре также собственного изобретения. В 1885 году компания Charles and Liberty Walkup выкупила у Пилера его изобретения и права на него

Слайд 10





Первая раскраска машин появилась в 1870-х годах, но долгое время не использовалась в промышленном дизайне. 
Первая раскраска машин появилась в 1870-х годах, но долгое время не использовалась в промышленном дизайне. 
В 1905 году появились расписные мотоциклы, потом пришёл черёд гоночных автомобилей: кроме номеров и эмблем спонсоров, на кузов наносились изображения завоёванных командой трофеев, отметки о количестве побед в гонках, другие символы. 
Потом возможность раскрасить автомобиль под стать своей индивидуальности осознали и владельцы обыкновенных машин. Первые такие автомобили появились в 1920-х годах в США. 
Бум на машины-раскраски в Америке случился в послевоенные и хипповые 1960-е годы, в Европе – в 1980-е. 
В Россию  автоаэробрашинг добрался лишь в конце 1990-х.
Описание слайда:
Первая раскраска машин появилась в 1870-х годах, но долгое время не использовалась в промышленном дизайне. Первая раскраска машин появилась в 1870-х годах, но долгое время не использовалась в промышленном дизайне. В 1905 году появились расписные мотоциклы, потом пришёл черёд гоночных автомобилей: кроме номеров и эмблем спонсоров, на кузов наносились изображения завоёванных командой трофеев, отметки о количестве побед в гонках, другие символы. Потом возможность раскрасить автомобиль под стать своей индивидуальности осознали и владельцы обыкновенных машин. Первые такие автомобили появились в 1920-х годах в США. Бум на машины-раскраски в Америке случился в послевоенные и хипповые 1960-е годы, в Европе – в 1980-е. В Россию автоаэробрашинг добрался лишь в конце 1990-х.

Слайд 11





Автомобиль Джона Леннона  Rolls-Royce 
Автомобиль весил 3 тонны и имел длину 5,8 м. Авто было окрашено в матовый черный цвет и только элегантным стальным цветом выделялась хромированная радиаторная решетка.
Яркая натура Джона не воспринимала однотонный цвет машины и в апреле 1967 года в голландской мастерской художников-цыган "The Fool" лимузин был разрисован в психоделической манере.
Описание слайда:
Автомобиль Джона Леннона Rolls-Royce Автомобиль весил 3 тонны и имел длину 5,8 м. Авто было окрашено в матовый черный цвет и только элегантным стальным цветом выделялась хромированная радиаторная решетка. Яркая натура Джона не воспринимала однотонный цвет машины и в апреле 1967 года в голландской мастерской художников-цыган "The Fool" лимузин был разрисован в психоделической манере.

Слайд 12





        Автомобиль Дженис Джолин – Porsche Cabrio 
Дженис Джолин – Porsche Cabrio, расписан психоделическими узорами.
Описание слайда:
Автомобиль Дженис Джолин – Porsche Cabrio Дженис Джолин – Porsche Cabrio, расписан психоделическими узорами.

Слайд 13





Автомобиль Энди Уорхол
Энди Уорхол в 1979 году собственноручно разрисовал BMW
Описание слайда:
Автомобиль Энди Уорхол Энди Уорхол в 1979 году собственноручно разрисовал BMW

Слайд 14





Анализ машин
«+»
Делает индивидуальным
Меняет привычную форму
Дополняет новыми нарисованными элементами
Показывает статус человека
Создает имидж
 Защита от угона
Помогает скрыть следы ремонта кузова 
Красивый подарок
Описание слайда:
Анализ машин «+» Делает индивидуальным Меняет привычную форму Дополняет новыми нарисованными элементами Показывает статус человека Создает имидж Защита от угона Помогает скрыть следы ремонта кузова Красивый подарок

Слайд 15






     Аэрография на этой машине изменяет форму кузова машины это происходит за счет оптических иллюзий. Рисунок в перспективе очень хорошо подчеркивает движение, скорость, динамику, стремление покорить расстояние.
Описание слайда:
Аэрография на этой машине изменяет форму кузова машины это происходит за счет оптических иллюзий. Рисунок в перспективе очень хорошо подчеркивает движение, скорость, динамику, стремление покорить расстояние.

Слайд 16





Пример превращения автомобиля в мусорный бак
   Этот пример можно назвать анти дизайном. В первую очередь это не красиво, не эстетично, и просто уродование привычных форм автомобиля . Это не подчеркивает ни цвет, ни фактуру, ни форму.
Описание слайда:
Пример превращения автомобиля в мусорный бак Этот пример можно назвать анти дизайном. В первую очередь это не красиво, не эстетично, и просто уродование привычных форм автомобиля . Это не подчеркивает ни цвет, ни фактуру, ни форму.

Слайд 17





Разнообразные вещи изменяются с помощью аэрографии
    С помощью аэрографии можно изменить форму разнообразных вещей. Это могут быть ноутбуки, телефоны, доски для сноуборда и т. д.
Описание слайда:
Разнообразные вещи изменяются с помощью аэрографии С помощью аэрографии можно изменить форму разнообразных вещей. Это могут быть ноутбуки, телефоны, доски для сноуборда и т. д.

Слайд 18





Пример хорошо подобранного рисунка
Этот автомобиль сделан под корпус самолета, который подбили. Рисованный клепаний металл, пробоины в обшивке, пламя. Этот рисунок подходит к марке машины и смотрится как одно целое. Характеристики автомобиля только подтверждаются его внешним видом. Форма становится более обтекаемой. Горизонтальное расположение огня усиливает движение автомобиля.
Описание слайда:
Пример хорошо подобранного рисунка Этот автомобиль сделан под корпус самолета, который подбили. Рисованный клепаний металл, пробоины в обшивке, пламя. Этот рисунок подходит к марке машины и смотрится как одно целое. Характеристики автомобиля только подтверждаются его внешним видом. Форма становится более обтекаемой. Горизонтальное расположение огня усиливает движение автомобиля.

Слайд 19





Рисунок удлиняет автомобиль
Рисунок удлиняет автомобиль
Рисунок увеличивает капот
Описание слайда:
Рисунок удлиняет автомобиль Рисунок удлиняет автомобиль Рисунок увеличивает капот

Слайд 20





Заключение
   Выдвинутая автором гипотеза подтвердилась. Аэрография действительно влияет на форму автомобиля в некоторых случаях это красиво в некоторых это не очень уместно. Многое зависит от дизайнерской мысли и то к чему стремился дизайнер. Если он просто хотел нашлепать рисунок или он работал с учетом композиции, вида машины, фактуры, цвета, и функциональным назначением.
Описание слайда:
Заключение Выдвинутая автором гипотеза подтвердилась. Аэрография действительно влияет на форму автомобиля в некоторых случаях это красиво в некоторых это не очень уместно. Многое зависит от дизайнерской мысли и то к чему стремился дизайнер. Если он просто хотел нашлепать рисунок или он работал с учетом композиции, вида машины, фактуры, цвета, и функциональным назначением.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию