🗊ВНЕУРОЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Фонетический конкурс для обучающихся средней общеобразовательной школы

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
ВНЕУРОЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ    Фонетический конкурс для обучающихся средней общеобразовательной школы, слайд №1ВНЕУРОЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ    Фонетический конкурс для обучающихся средней общеобразовательной школы, слайд №2ВНЕУРОЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ    Фонетический конкурс для обучающихся средней общеобразовательной школы, слайд №3ВНЕУРОЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ    Фонетический конкурс для обучающихся средней общеобразовательной школы, слайд №4ВНЕУРОЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ    Фонетический конкурс для обучающихся средней общеобразовательной школы, слайд №5ВНЕУРОЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ    Фонетический конкурс для обучающихся средней общеобразовательной школы, слайд №6ВНЕУРОЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ    Фонетический конкурс для обучающихся средней общеобразовательной школы, слайд №7ВНЕУРОЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ    Фонетический конкурс для обучающихся средней общеобразовательной школы, слайд №8ВНЕУРОЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ    Фонетический конкурс для обучающихся средней общеобразовательной школы, слайд №9ВНЕУРОЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ    Фонетический конкурс для обучающихся средней общеобразовательной школы, слайд №10ВНЕУРОЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ    Фонетический конкурс для обучающихся средней общеобразовательной школы, слайд №11ВНЕУРОЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ    Фонетический конкурс для обучающихся средней общеобразовательной школы, слайд №12ВНЕУРОЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ    Фонетический конкурс для обучающихся средней общеобразовательной школы, слайд №13ВНЕУРОЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ    Фонетический конкурс для обучающихся средней общеобразовательной школы, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать ВНЕУРОЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Фонетический конкурс для обучающихся средней общеобразовательной школы. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ВНЕУРОЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


Фонетический конкурс для обучающихся средней общеобразовательной школы
Описание слайда:
ВНЕУРОЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Фонетический конкурс для обучающихся средней общеобразовательной школы

Слайд 2





Содержание и методика мероприятия:
Проведение данного мероприятия предполагается в рамках недели иностранного языка
 учащиеся делятся на четыре команды, состоящие из двух представителей от каждого класса (обучающиеся 6,7,8,9 классов),т.е 8 человек в каждой команде, используя групповые формы работы, готовятся к выполнению заданий конкурса  и презентации ответов. 
Оснащение и оформление: компьютер, проектор, раздаточный материал.
 конкурс проводится на английском языке двумя ведущими
Описание слайда:
Содержание и методика мероприятия: Проведение данного мероприятия предполагается в рамках недели иностранного языка учащиеся делятся на четыре команды, состоящие из двух представителей от каждого класса (обучающиеся 6,7,8,9 классов),т.е 8 человек в каждой команде, используя групповые формы работы, готовятся к выполнению заданий конкурса и презентации ответов. Оснащение и оформление: компьютер, проектор, раздаточный материал.  конкурс проводится на английском языке двумя ведущими

Слайд 3





Цель:
    стимулирование интереса учащихся к изучению предмета, создание условий для усвоения, развития фонетических и культурологических знаний по предмету
Описание слайда:
Цель: стимулирование интереса учащихся к изучению предмета, создание условий для усвоения, развития фонетических и культурологических знаний по предмету

Слайд 4





Задачи: 

Образовательная систематизация фонетического и лексического  материала по темам разделов УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой English VI,VII,VIII
Воспитательная
развивать у обучающихся умение работать в команде и чувство коллективизма.
Способствовать развитию уважительного отношения друг к другу
Развивать интерес к предмету.
Практическая: 
        1) практиковать обучающихся в  произношении, чтении,говорении;
 Развивающая:
     1) Развивать умение языковой догадки, мышление, память
Описание слайда:
Задачи: Образовательная систематизация фонетического и лексического материала по темам разделов УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой English VI,VII,VIII Воспитательная развивать у обучающихся умение работать в команде и чувство коллективизма. Способствовать развитию уважительного отношения друг к другу Развивать интерес к предмету. Практическая: 1) практиковать обучающихся в произношении, чтении,говорении; Развивающая: 1) Развивать умение языковой догадки, мышление, память

Слайд 5





Ход конкурса «The best at phonetics»
1.Чтение слов по транскрипции
2.Чтение скороговорок
3. Придумать рифму и заполнить пропуски в лимерике.
4.Драматизация поэтических текстов.
5.Исполнение песен на английском языке
    (домашнее задание «Караоке» )
Описание слайда:
Ход конкурса «The best at phonetics» 1.Чтение слов по транскрипции 2.Чтение скороговорок 3. Придумать рифму и заполнить пропуски в лимерике. 4.Драматизация поэтических текстов. 5.Исполнение песен на английском языке (домашнее задание «Караоке» )

Слайд 6





1  Task   TRANSCRIPTION READING  
1.  hɑ:dlı
 2.  bju:tı
 3.  ədmaıə
 4.  dɛərıŋ
 5.  meʒəlıs
 6.  heıt
 7.  eınʤəl
 8.  feıθfl
 9.  daun
 10. pjuəlı
Описание слайда:
1 Task TRANSCRIPTION READING 1. hɑ:dlı 2. bju:tı 3. ədmaıə 4. dɛərıŋ 5. meʒəlıs 6. heıt 7. eınʤəl 8. feıθfl 9. daun 10. pjuəlı

Слайд 7





TASK 2.  TONgUE TWISTERS
If a dog chews shoes
What shoes would he choose to chew?
Too few for sure.
You’re a choosy shoe-chewer.
Описание слайда:
TASK 2. TONgUE TWISTERS If a dog chews shoes What shoes would he choose to chew? Too few for sure. You’re a choosy shoe-chewer.

Слайд 8





TASK 3. USING RHYMES
Complete the limerics with the words, use rhymes
There was an Old Man of Peru,
Who dreamt he was eating his ……..
He awoke in the ………
In a terrible fright
And found it was perfectly ………
(shoe, night, true)
Описание слайда:
TASK 3. USING RHYMES Complete the limerics with the words, use rhymes There was an Old Man of Peru, Who dreamt he was eating his …….. He awoke in the ……… In a terrible fright And found it was perfectly ……… (shoe, night, true)

Слайд 9





TASK 4. POETRY RECITING

The Camel
by Rudyard Kipling
The camel’s hump is an ugly lump
Which well you may see at the Zoo;
But uglier yet is the hump we get
From having too little to do.
Kiddies and grown-ups too-oo-oo,
If we haven’t enough to do-oo-oo,
We get the hump – 
Cameelious hump – 
The hump that is black and blue!
Описание слайда:
TASK 4. POETRY RECITING The Camel by Rudyard Kipling The camel’s hump is an ugly lump Which well you may see at the Zoo; But uglier yet is the hump we get From having too little to do. Kiddies and grown-ups too-oo-oo, If we haven’t enough to do-oo-oo, We get the hump – Cameelious hump – The hump that is black and blue!

Слайд 10





TASK 4.BLITz(I team,43 words)
Theme
Thread
Thumb
Stomach
Enthusiasm
Headache
Conquered
Merely
Описание слайда:
TASK 4.BLITz(I team,43 words) Theme Thread Thumb Stomach Enthusiasm Headache Conquered Merely

Слайд 11





Task 5 Karaoke
Beatles   «ALL MY LOVING»
Beatles   « CAN`T BUY ME LOVE»
BEATLES  « YELLOW SUBMARINE»
BEATLES   «LEMON TREE»
Описание слайда:
Task 5 Karaoke Beatles «ALL MY LOVING» Beatles « CAN`T BUY ME LOVE» BEATLES « YELLOW SUBMARINE» BEATLES «LEMON TREE»

Слайд 12





Подведение итогов: 

Мероприятие имело следующую воспитательную ценность: 
-         Способствовало формированию всесторонне и гармонически развитой личности школьника. 
-         Воспитывало в учащихся качества сотрудничества и взаимодействия, дух соревнования и желание стать первым. 
-         Способствовало повышению мотивации к изучению английского языка и культуры страны изучаемого языка.
Описание слайда:
Подведение итогов: Мероприятие имело следующую воспитательную ценность: -         Способствовало формированию всесторонне и гармонически развитой личности школьника. -         Воспитывало в учащихся качества сотрудничества и взаимодействия, дух соревнования и желание стать первым. -         Способствовало повышению мотивации к изучению английского языка и культуры страны изучаемого языка.

Слайд 13





ВЫВОДЫ
Учащиеся оценивают мероприятие как интересное и познавательное. Самой интересной и приятной частью мероприятия было объявление победителя и награждение команд, а также исполнение английских песен в конкурсе «Караоке».
Описание слайда:
ВЫВОДЫ Учащиеся оценивают мероприятие как интересное и познавательное. Самой интересной и приятной частью мероприятия было объявление победителя и награждение команд, а также исполнение английских песен в конкурсе «Караоке».

Слайд 14





ВЫВОДЫ
Мероприятие можно считать уроком – закреплением пройденного материала по темам УМК , что подтверждает его познавательную, дидактическую, развивающую и воспитательную ценность. Данная форма проведения мероприятия выбрана удачно и является достаточно эффективной для данной ступени обучения.
Описание слайда:
ВЫВОДЫ Мероприятие можно считать уроком – закреплением пройденного материала по темам УМК , что подтверждает его познавательную, дидактическую, развивающую и воспитательную ценность. Данная форма проведения мероприятия выбрана удачно и является достаточно эффективной для данной ступени обучения.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию