🗊«Военный» «Балерина» «Гимнаст»

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
«Военный»       «Балерина»       «Гимнаст», слайд №1«Военный»       «Балерина»       «Гимнаст», слайд №2«Военный»       «Балерина»       «Гимнаст», слайд №3«Военный»       «Балерина»       «Гимнаст», слайд №4«Военный»       «Балерина»       «Гимнаст», слайд №5«Военный»       «Балерина»       «Гимнаст», слайд №6«Военный»       «Балерина»       «Гимнаст», слайд №7«Военный»       «Балерина»       «Гимнаст», слайд №8«Военный»       «Балерина»       «Гимнаст», слайд №9«Военный»       «Балерина»       «Гимнаст», слайд №10«Военный»       «Балерина»       «Гимнаст», слайд №11«Военный»       «Балерина»       «Гимнаст», слайд №12«Военный»       «Балерина»       «Гимнаст», слайд №13«Военный»       «Балерина»       «Гимнаст», слайд №14«Военный»       «Балерина»       «Гимнаст», слайд №15«Военный»       «Балерина»       «Гимнаст», слайд №16«Военный»       «Балерина»       «Гимнаст», слайд №17«Военный»       «Балерина»       «Гимнаст», слайд №18«Военный»       «Балерина»       «Гимнаст», слайд №19«Военный»       «Балерина»       «Гимнаст», слайд №20«Военный»       «Балерина»       «Гимнаст», слайд №21«Военный»       «Балерина»       «Гимнаст», слайд №22«Военный»       «Балерина»       «Гимнаст», слайд №23«Военный»       «Балерина»       «Гимнаст», слайд №24

Вы можете ознакомиться и скачать «Военный» «Балерина» «Гимнаст». Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Военный»       «Балерина»       «Гимнаст»
Описание слайда:
«Военный» «Балерина» «Гимнаст»

Слайд 2


«Военный»       «Балерина»       «Гимнаст», слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Цель : Выяснить, как сохранить хорошую осанку.
Задачи:
1. Изучить, что такое осанка. 
2. Выявить причины формирования неправильной осанки.
3. Выделить основные факторы, предупреждающие нарушение осанки.
4. Провести анкетирование среди учеников 3 «В» класса гимназии №1.
5. Сделать выводы.
 Гипотеза: Предположим, правильная осанка формируется в результате регулярных занятий спортом.
Описание слайда:
Цель : Выяснить, как сохранить хорошую осанку. Задачи: 1. Изучить, что такое осанка. 2. Выявить причины формирования неправильной осанки. 3. Выделить основные факторы, предупреждающие нарушение осанки. 4. Провести анкетирование среди учеников 3 «В» класса гимназии №1. 5. Сделать выводы. Гипотеза: Предположим, правильная осанка формируется в результате регулярных занятий спортом.

Слайд 4





Осанка – 
это привычное положение тела непринужденно стоящего человека. Формирование осанки происходит под влиянием многих факторов.
Описание слайда:
Осанка – это привычное положение тела непринужденно стоящего человека. Формирование осанки происходит под влиянием многих факторов.

Слайд 5





Осанка может быть правильная и неправильная.
Описание слайда:
Осанка может быть правильная и неправильная.

Слайд 6





Еще в 18 веке профессор Парижского университета писал, что изогнутый ствол молодого деревца в процессе его роста можно выпрямить, если привязать к нему прямую жердь. В таком положении юный побег непременно вырастет прямым.
Так и с человеком.
Описание слайда:
Еще в 18 веке профессор Парижского университета писал, что изогнутый ствол молодого деревца в процессе его роста можно выпрямить, если привязать к нему прямую жердь. В таком положении юный побег непременно вырастет прямым. Так и с человеком.

Слайд 7





    Главный враг мышц – неподвижность, а лучший    друг – движение.
 Отрицательное влияние на осанку оказывает:
1. отсутствие физической нагрузки;
2. нарушение режима дня;
3.неправильное положение за партой;
4. неправильное питание.
Описание слайда:
Главный враг мышц – неподвижность, а лучший друг – движение. Отрицательное влияние на осанку оказывает: 1. отсутствие физической нагрузки; 2. нарушение режима дня; 3.неправильное положение за партой; 4. неправильное питание.

Слайд 8







Физические упражнения  укрепляют мышцы. Именно поэтому они необходимы детям школьного возраста для правильного формирования осанки.
Описание слайда:
Физические упражнения укрепляют мышцы. Именно поэтому они необходимы детям школьного возраста для правильного формирования осанки.

Слайд 9


«Военный»       «Балерина»       «Гимнаст», слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Упражнения
утренней 
гимнастики 

1. потягивания;
2.упражнения для рук и плечевого   пояса, туловища, ног;
3.прыжки и бег;
4.упражнения, успокаивающие                                                      дыхание;
5.водные процедуры
Описание слайда:
Упражнения утренней гимнастики 1. потягивания; 2.упражнения для рук и плечевого пояса, туловища, ног; 3.прыжки и бег; 4.упражнения, успокаивающие дыхание; 5.водные процедуры

Слайд 11


«Военный»       «Балерина»       «Гимнаст», слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Правильная посадка во время занятий играет большую роль в формировании правильной осанки.  
Для этого надо подобрать мебель, подходящую по росту
Описание слайда:
Правильная посадка во время занятий играет большую роль в формировании правильной осанки.   Для этого надо подобрать мебель, подходящую по росту

Слайд 13





Наши предки заставляли своих детей правильно сидеть с помощью палки-аршина, которую вставляли под локти за спину. Отсюда и поговорка: «Сидит, как аршин проглотил».
Описание слайда:
Наши предки заставляли своих детей правильно сидеть с помощью палки-аршина, которую вставляли под локти за спину. Отсюда и поговорка: «Сидит, как аршин проглотил».

Слайд 14


«Военный»       «Балерина»       «Гимнаст», слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





     
не занимаются спортом - 23% школьников
     занимаются спортом – 77% школьников
Описание слайда:
     не занимаются спортом - 23% школьников занимаются спортом – 77% школьников

Слайд 16





1.     выполняют утреннюю гимнастику ежедневно – 17%
   2. выполняют утреннюю гимнастику три раза в неделю – 39%
    3.не выполняют утреннюю гимнастику – 44%
Описание слайда:
1.     выполняют утреннюю гимнастику ежедневно – 17% 2. выполняют утреннюю гимнастику три раза в неделю – 39% 3.не выполняют утреннюю гимнастику – 44%

Слайд 17





играют в подвижные игры на  каждой перемене - 45%
играют в подвижные игры на переменах редко – 43% 
не играют  в подвижные игры на переменах – 12%
Описание слайда:
играют в подвижные игры на каждой перемене - 45% играют в подвижные игры на переменах редко – 43% не играют в подвижные игры на переменах – 12%

Слайд 18





учебники носят в ранцах на спине -79%
    учебники носят сумках через плечо – 21%
Описание слайда:
учебники носят в ранцах на спине -79% учебники носят сумках через плечо – 21%

Слайд 19







Нарушение осанки у двух учащихся, что составляет 9%. Как правило, это те ребята, кто не занимается спортом.
Описание слайда:
Нарушение осанки у двух учащихся, что составляет 9%. Как правило, это те ребята, кто не занимается спортом.

Слайд 20






Для сохранения правильной осанки необходимо ежедневно делать утреннюю гимнастику и регулярно заниматься спортом, укрепляя мышцы шеи, спины, живота.
Описание слайда:
Для сохранения правильной осанки необходимо ежедневно делать утреннюю гимнастику и регулярно заниматься спортом, укрепляя мышцы шеи, спины, живота.

Слайд 21





Для сохранения правильной осанки большинство ребят нашего класса соблюдают необходимые правила:
занимаются спортом;
выполняют утреннюю гимнастику;
учебники носить в ранце на спине;
на переменах играют в подвижные игры.
Описание слайда:
Для сохранения правильной осанки большинство ребят нашего класса соблюдают необходимые правила: занимаются спортом; выполняют утреннюю гимнастику; учебники носить в ранце на спине; на переменах играют в подвижные игры.

Слайд 22


«Военный»       «Балерина»       «Гимнаст», слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


«Военный»       «Балерина»       «Гимнаст», слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


«Военный»       «Балерина»       «Гимнаст», слайд №24
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию