🗊Презентация Американское телевидение в послевоенный период

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Американское телевидение в послевоенный период, слайд №1Американское телевидение в послевоенный период, слайд №2Американское телевидение в послевоенный период, слайд №3Американское телевидение в послевоенный период, слайд №4Американское телевидение в послевоенный период, слайд №5Американское телевидение в послевоенный период, слайд №6Американское телевидение в послевоенный период, слайд №7Американское телевидение в послевоенный период, слайд №8Американское телевидение в послевоенный период, слайд №9Американское телевидение в послевоенный период, слайд №10Американское телевидение в послевоенный период, слайд №11Американское телевидение в послевоенный период, слайд №12Американское телевидение в послевоенный период, слайд №13Американское телевидение в послевоенный период, слайд №14Американское телевидение в послевоенный период, слайд №15Американское телевидение в послевоенный период, слайд №16Американское телевидение в послевоенный период, слайд №17Американское телевидение в послевоенный период, слайд №18Американское телевидение в послевоенный период, слайд №19Американское телевидение в послевоенный период, слайд №20Американское телевидение в послевоенный период, слайд №21Американское телевидение в послевоенный период, слайд №22Американское телевидение в послевоенный период, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Американское телевидение в послевоенный период. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Американское телевидение в послевоенный период
Описание слайда:
Американское телевидение в послевоенный период

Слайд 2





Послевоенная ситуация в США
Ограничения военного времени помогли производителям радиоприемников переключится на выпуск телевизоров; 
К началу 1948 г. AT&T проложила коаксиальный кабель между Нью-Йорком, Филадельфией, Вашингтоном и Бостоном.
Описание слайда:
Послевоенная ситуация в США Ограничения военного времени помогли производителям радиоприемников переключится на выпуск телевизоров; К началу 1948 г. AT&T проложила коаксиальный кабель между Нью-Йорком, Филадельфией, Вашингтоном и Бостоном.

Слайд 3





Первый год «телевизионной лихорадки»
Было очевидно, что число желающих вещать вскоре превысит лимит частотных каналов, выделенных  для телевидения;
С другой стороны, лишь 
345 из более чем двух тысяч городов США могли иметь собственные телевизионные станции, не создающие взаимных помех
Описание слайда:
Первый год «телевизионной лихорадки» Было очевидно, что число желающих вещать вскоре превысит лимит частотных каналов, выделенных для телевидения; С другой стороны, лишь 345 из более чем двух тысяч городов США могли иметь собственные телевизионные станции, не создающие взаимных помех

Слайд 4





Мораторий 1948 – 1952 гг. 
В сентябре 1948 г. ФКС временно прекращает рассмотрение поданных заявок;
К апрелю 1952 г. Комиссия назначила в дополнение 
к 12 уже существовавшим метровым 70 новых, дециметровых телеканалов;
Благодаря этому общее количество телевизионных станций в стране могло быть увеличено до 1300, что позволило бы, по крайней мере в теории, каждому из американских городов иметь один или несколько собственных телевизионных каналов.
Описание слайда:
Мораторий 1948 – 1952 гг. В сентябре 1948 г. ФКС временно прекращает рассмотрение поданных заявок; К апрелю 1952 г. Комиссия назначила в дополнение к 12 уже существовавшим метровым 70 новых, дециметровых телеканалов; Благодаря этому общее количество телевизионных станций в стране могло быть увеличено до 1300, что позволило бы, по крайней мере в теории, каждому из американских городов иметь один или несколько собственных телевизионных каналов.

Слайд 5





Проблема UHF-станций
Вскоре выяснилось, однако, что этот план ставит 66% новых станций в заведомо менее выгодные условия, поскольку вещание в дециметровом диапазоне оказалось сопряжено с гораздо более высокими затратами на приобретение и эксплуатацию передающего оборудования;
С другой стороны, лишь ничтожное количество всех выпускавшихся в то время телевизоров были способны принимать дециметровые программы. В результате из 120 дециметровых станций, созданных в течение первых двух лет после отмены моратория на выдачу лицензий, к 1960 г. выжили лишь 65.
Описание слайда:
Проблема UHF-станций Вскоре выяснилось, однако, что этот план ставит 66% новых станций в заведомо менее выгодные условия, поскольку вещание в дециметровом диапазоне оказалось сопряжено с гораздо более высокими затратами на приобретение и эксплуатацию передающего оборудования; С другой стороны, лишь ничтожное количество всех выпускавшихся в то время телевизоров были способны принимать дециметровые программы. В результате из 120 дециметровых станций, созданных в течение первых двух лет после отмены моратория на выдачу лицензий, к 1960 г. выжили лишь 65.

Слайд 6





Проблема UHF-станций
В 1964 г. ФКС принимает постановление, согласно которому все выпускаемые в США телевизоры должны были обеспечивать прием в обоих диапазонах;
Но вплоть до 1974 г. большинство дециметровых станций продолжали нести убытки.
Описание слайда:
Проблема UHF-станций В 1964 г. ФКС принимает постановление, согласно которому все выпускаемые в США телевизоры должны были обеспечивать прием в обоих диапазонах; Но вплоть до 1974 г. большинство дециметровых станций продолжали нести убытки.

Слайд 7





Стандарты цветного вещания
После ряда слушаний, продолжавшихся с 1946 по 1953 гг., ФКС приняла стандарты, разработанные Национальным комитетом телевизионных систем (NTSC);
Но пять лет спустя только NBC транслировала свои программы в цвете, CBS и ABC последовали этому примеру лишь в 1966 г.
Описание слайда:
Стандарты цветного вещания После ряда слушаний, продолжавшихся с 1946 по 1953 гг., ФКС приняла стандарты, разработанные Национальным комитетом телевизионных систем (NTSC); Но пять лет спустя только NBC транслировала свои программы в цвете, CBS и ABC последовали этому примеру лишь в 1966 г.

Слайд 8





Становление телевизионных жанров
Описание слайда:
Становление телевизионных жанров

Слайд 9





Эпоха «живого телевидения»
В первые годы своего существования телевидение развивалось «по аналогии» с радио, большую часть телевизионного вещания составляли «визуальные версии» программ, ранее выходивших по радио.
Описание слайда:
Эпоха «живого телевидения» В первые годы своего существования телевидение развивалось «по аналогии» с радио, большую часть телевизионного вещания составляли «визуальные версии» программ, ранее выходивших по радио.

Слайд 10





Голливуд и телевидение
До начала 60-х гг. голливудские студии отказывались предоставлять телевизионным сетям право на трансляцию своих фильмов, выпущенных после 1948 г.;
В 1954 г. студия Уолта Диснея, заключила соглашение с ABC о производстве для нее серии программ под названием «Диснейленд».
Описание слайда:
Голливуд и телевидение До начала 60-х гг. голливудские студии отказывались предоставлять телевизионным сетям право на трансляцию своих фильмов, выпущенных после 1948 г.; В 1954 г. студия Уолта Диснея, заключила соглашение с ABC о производстве для нее серии программ под названием «Диснейленд».

Слайд 11





Театр и телевидение
До конца 50-х гг., когда доминирующие позиции в телевизионном эфире окончательно займёт продукция Голливуда, американское телевидение в поисках необходимых ему визуальных выразительных средств больше обращалось к опыту театра, нежели кино
Описание слайда:
Театр и телевидение До конца 50-х гг., когда доминирующие позиции в телевизионном эфире окончательно займёт продукция Голливуда, американское телевидение в поисках необходимых ему визуальных выразительных средств больше обращалось к опыту театра, нежели кино

Слайд 12





«Я люблю Люси» («I love Lucy»)
29 млн. зрителей привлекла транслировавшаяся по телевизору в январе 1953 г. инаугурация президента Эйзенхауэра;
44 млн. американцев собрались у телевизоров на следующий день, чтобы посмотреть очередную серию «Я люблю Люси»;
Положила начало практике синдицирования на телевидении.
Описание слайда:
«Я люблю Люси» («I love Lucy») 29 млн. зрителей привлекла транслировавшаяся по телевизору в январе 1953 г. инаугурация президента Эйзенхауэра; 44 млн. американцев собрались у телевизоров на следующий день, чтобы посмотреть очередную серию «Я люблю Люси»; Положила начало практике синдицирования на телевидении.

Слайд 13





Спонсирование телепрограмм
Американское телевидение унаследовало от радиовещания практику, в соответствии с которой основная часть программ для него производилась рекламными агентствами и оплачивалась коммерческими компаниями-спонсорами в обмен на эксклюзивное право размещения в них своей рекламы
Описание слайда:
Спонсирование телепрограмм Американское телевидение унаследовало от радиовещания практику, в соответствии с которой основная часть программ для него производилась рекламными агентствами и оплачивалась коммерческими компаниями-спонсорами в обмен на эксклюзивное право размещения в них своей рекламы

Слайд 14





Рост стоимости телепрограмм
Стоимость производства программ для телевидения не просто оказалась значительно большей по сравнению с радиовещанием;
Только с 1949 по 1953 гг. она увеличилась в пять раз, что сделало практику спонсирования слишком дорогостоящей даже для крупнейших промышленных компаний;
В этой ситуации многие спонсоры предпочли перейти от сотрудничества с национальными телесетями к синдицированному распространению своих шоу в записи среди местных телевизионных станций.
Описание слайда:
Рост стоимости телепрограмм Стоимость производства программ для телевидения не просто оказалась значительно большей по сравнению с радиовещанием; Только с 1949 по 1953 гг. она увеличилась в пять раз, что сделало практику спонсирования слишком дорогостоящей даже для крупнейших промышленных компаний; В этой ситуации многие спонсоры предпочли перейти от сотрудничества с национальными телесетями к синдицированному распространению своих шоу в записи среди местных телевизионных станций.

Слайд 15





«Журнальная концепция»
Предложена вице-президентом NBC Сильвестером Уивером;
Не позволяла никому из рекламодателей контролировать редакционную политику;
Послужила моделью для аналогичных пограм не только в США, но и за рубежом.
Описание слайда:
«Журнальная концепция» Предложена вице-президентом NBC Сильвестером Уивером; Не позволяла никому из рекламодателей контролировать редакционную политику; Послужила моделью для аналогичных пограм не только в США, но и за рубежом.

Слайд 16





Вопрос на 64 тысячи долларов
Описание слайда:
Вопрос на 64 тысячи долларов

Слайд 17





После скандала
Подтасовка результатов викторин становится уголовно-наказуемым преступлением;
Телесети окончательно отказываются от практики спонсорства и переходят к долевой рекламе;
Этот шаг оказался наиболее выгоден компаниям, подобным Procter & Gamble
Описание слайда:
После скандала Подтасовка результатов викторин становится уголовно-наказуемым преступлением; Телесети окончательно отказываются от практики спонсорства и переходят к долевой рекламе; Этот шаг оказался наиболее выгоден компаниям, подобным Procter & Gamble

Слайд 18





Первый видеомагнитофон
Представлен фирмой «Ampex» в 1956 г. на съезде Национальной ассоциации радио- и телевещателей в Чикаго;
В том же году CBS использовала его для трансляции в записи информационной программы «Новости с Дугласом Эдвардсом».
Описание слайда:
Первый видеомагнитофон Представлен фирмой «Ampex» в 1956 г. на съезде Национальной ассоциации радио- и телевещателей в Чикаго; В том же году CBS использовала его для трансляции в записи информационной программы «Новости с Дугласом Эдвардсом».

Слайд 19





«Эпоха стандартизации»
В 60-х гг. американские телесети придерживались в своей политике принципа «наименее спорных программ»;
В 1961 г. в одном из своих публичных выступлений председатель ФКС Ньютон Мино назвал американское телевидение «огромным пустырем»
Описание слайда:
«Эпоха стандартизации» В 60-х гг. американские телесети придерживались в своей политике принципа «наименее спорных программ»; В 1961 г. в одном из своих публичных выступлений председатель ФКС Ньютон Мино назвал американское телевидение «огромным пустырем»

Слайд 20





Увеличение продолжительности информационных выпусков
2 сентября 1963 г. на CBS вышел в эфир первый получасовой выпуск новостей с Уолтером Кронкайтом в роли ведущего;
Неделей позже примеру CBS последовала NBC;
ABC для реорганизации своих информационных выпусков понадобилось еще четыре года.
Описание слайда:
Увеличение продолжительности информационных выпусков 2 сентября 1963 г. на CBS вышел в эфир первый получасовой выпуск новостей с Уолтером Кронкайтом в роли ведущего; Неделей позже примеру CBS последовала NBC; ABC для реорганизации своих информационных выпусков понадобилось еще четыре года.

Слайд 21





«Дебаты на кухне»: 1959 г.
Описание слайда:
«Дебаты на кухне»: 1959 г.

Слайд 22





Port-a-Pack
Port-a-Pak» и использовавшаяся с ним черно-белая видеокамера были достаточно компактным для переноски одним человеком; 
Тем не менее, телевизионная съемочная группа состояла из двух специалистов – оператора и техника, контролировавшего работу видеомагнитофона.
Описание слайда:
Port-a-Pack Port-a-Pak» и использовавшаяся с ним черно-белая видеокамера были достаточно компактным для переноски одним человеком; Тем не менее, телевизионная съемочная группа состояла из двух специалистов – оператора и техника, контролировавшего работу видеомагнитофона.

Слайд 23





Рождение современной тележурналистики
произошло в середине 80-х гг. в результате:
появления портативных кассетных видеомагнитофонов; 
уменьшения размеров видеокамер; 
создания полностью электронных систем редактирования, 
появления мобильных ретрансляционных станций, при помощи которых изображение могло транслироваться в эфир практически из любой точки земного шара
Описание слайда:
Рождение современной тележурналистики произошло в середине 80-х гг. в результате: появления портативных кассетных видеомагнитофонов; уменьшения размеров видеокамер; создания полностью электронных систем редактирования, появления мобильных ретрансляционных станций, при помощи которых изображение могло транслироваться в эфир практически из любой точки земного шара



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию