🗊Презентация Воспитание специальной выносливости у биатлонистов 14-16 лет

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Воспитание специальной выносливости у биатлонистов 14-16 лет, слайд №1Воспитание специальной выносливости у биатлонистов 14-16 лет, слайд №2Воспитание специальной выносливости у биатлонистов 14-16 лет, слайд №3Воспитание специальной выносливости у биатлонистов 14-16 лет, слайд №4Воспитание специальной выносливости у биатлонистов 14-16 лет, слайд №5Воспитание специальной выносливости у биатлонистов 14-16 лет, слайд №6Воспитание специальной выносливости у биатлонистов 14-16 лет, слайд №7Воспитание специальной выносливости у биатлонистов 14-16 лет, слайд №8Воспитание специальной выносливости у биатлонистов 14-16 лет, слайд №9Воспитание специальной выносливости у биатлонистов 14-16 лет, слайд №10Воспитание специальной выносливости у биатлонистов 14-16 лет, слайд №11Воспитание специальной выносливости у биатлонистов 14-16 лет, слайд №12Воспитание специальной выносливости у биатлонистов 14-16 лет, слайд №13Воспитание специальной выносливости у биатлонистов 14-16 лет, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Воспитание специальной выносливости у биатлонистов 14-16 лет. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







ВОСПИТАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВЫНОСЛИВОСТИ
У БИАТЛОНИСТОВ 14-16 ЛЕТ

Кутырева Виктория Евгеньевна
студентка 41 группы ФК,
научный руководитель
канд.пед. наук В.Б Крутько
Описание слайда:
ВОСПИТАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВЫНОСЛИВОСТИ У БИАТЛОНИСТОВ 14-16 ЛЕТ Кутырева Виктория Евгеньевна студентка 41 группы ФК, научный руководитель канд.пед. наук В.Б Крутько

Слайд 2





Противоречия:
Возникают противоречия между необходимостью повышения уровня специальной выносливости и недостаточностью комплексов упражнений по воспитанию данного качества биатлонистов 14-16 лет.
Описание слайда:
Противоречия: Возникают противоречия между необходимостью повышения уровня специальной выносливости и недостаточностью комплексов упражнений по воспитанию данного качества биатлонистов 14-16 лет.

Слайд 3





	Гипотеза исследований:
Предполагалось, что процесс воспитания специальной выносливости у биатлонистов 14-16 лет будет проходить более эффективно, если в разработанный комплекс будут включены специально-подготовительные упражнения, направленные на воспитание скоростной, силовой и скоростно-силовой выносливости.
Описание слайда:
Гипотеза исследований: Предполагалось, что процесс воспитания специальной выносливости у биатлонистов 14-16 лет будет проходить более эффективно, если в разработанный комплекс будут включены специально-подготовительные упражнения, направленные на воспитание скоростной, силовой и скоростно-силовой выносливости.

Слайд 4





Цель исследования:
Разработать и экспериментальным путем проверить эффективность комплекса упражнений, направленного на воспитание специальной выносливости  у биатлонистов 14-16 лет.
Описание слайда:
Цель исследования: Разработать и экспериментальным путем проверить эффективность комплекса упражнений, направленного на воспитание специальной выносливости у биатлонистов 14-16 лет.

Слайд 5





Объект исследования:
Учебно-тренировочный процесс биатлонистов 14-16 лет, направленный на воспитание специальной выносливости.
Описание слайда:
Объект исследования: Учебно-тренировочный процесс биатлонистов 14-16 лет, направленный на воспитание специальной выносливости.

Слайд 6





Предмет исследования:
Разработанный комплекс упражнений, направленный на воспитание специальной выносливости у биатлонистов 14-16 лет.
Описание слайда:
Предмет исследования: Разработанный комплекс упражнений, направленный на воспитание специальной выносливости у биатлонистов 14-16 лет.

Слайд 7





Задачи исследования:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по проблеме исследования.
2. Разработать комплекс упражнений, направленный на воспитание специальной выносливости у биатлонистов 14-16 лет.
3. Экспериментально проверить эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание специальной выносливости у биатлонистов 14-16 лет.
Описание слайда:
Задачи исследования: 1. Проанализировать научно-методическую литературу по проблеме исследования. 2. Разработать комплекс упражнений, направленный на воспитание специальной выносливости у биатлонистов 14-16 лет. 3. Экспериментально проверить эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание специальной выносливости у биатлонистов 14-16 лет.

Слайд 8





Положения выносимые на защиту:
1. В разработанный комплекс включены специально-подготовительные упражнения, направленные на воспитание скоростной, силовой и скоростно-силовой выносливости.
2. Применение разработанного комплекса упражнений повышает уровень развития специальной выносливости у биатлонистов 14-16 лет.
Описание слайда:
Положения выносимые на защиту: 1. В разработанный комплекс включены специально-подготовительные упражнения, направленные на воспитание скоростной, силовой и скоростно-силовой выносливости. 2. Применение разработанного комплекса упражнений повышает уровень развития специальной выносливости у биатлонистов 14-16 лет.

Слайд 9





Апробация:
Основные положения и результаты исследования представлялись на внутрифакультетской научно-практической конференции «Психолого-педагогические проблемы физической культуры и спорта». Тема доклада: «Воспитание специальной выносливости биатлонистов 14-16 лет».
Описание слайда:
Апробация: Основные положения и результаты исследования представлялись на внутрифакультетской научно-практической конференции «Психолого-педагогические проблемы физической культуры и спорта». Тема доклада: «Воспитание специальной выносливости биатлонистов 14-16 лет».

Слайд 10





Организация исследования:
Педагогический эксперимент проводился на базе ГАУ СДЮШОР по биатлону        г. Уфа. В эксперименте принимали участие 20 мальчиков - биатлонисты     14-16 лет.
Описание слайда:
Организация исследования: Педагогический эксперимент проводился на базе ГАУ СДЮШОР по биатлону г. Уфа. В эксперименте принимали участие 20 мальчиков - биатлонисты 14-16 лет.

Слайд 11





Тесты:
1) Прыжковая имитация попеременного двухшажного хода с палками  в подъем 100 м 10-15º. Определялся уровень развития скоростно-силовой выносливости.
2) Гонка на лыжероллерах на дистанции 6 км.Определялся уровень развития скоростной  выносливости.
3) Кросс с имитацией попеременного двухшажного хода с палками  на дистанции 4 км. Определялся уровень развития силовой выносливости.
Описание слайда:
Тесты: 1) Прыжковая имитация попеременного двухшажного хода с палками в подъем 100 м 10-15º. Определялся уровень развития скоростно-силовой выносливости. 2) Гонка на лыжероллерах на дистанции 6 км.Определялся уровень развития скоростной выносливости. 3) Кросс с имитацией попеременного двухшажного хода с палками на дистанции 4 км. Определялся уровень развития силовой выносливости.

Слайд 12





Математическая статистика:
С целью количественного и качественного анализа использовалась математическая статистика. Первичная обработка полученных экспериментальных данных произведена принятыми в педагогических исследованиях методами математической статистики. В процессе математической обработки результатов определялись: среднее арифметическое значение (М), ошибка средней арифметической величины (m), достоверность различий определяется с помощью t-критерия Стьюдента. Все полученные результаты экспериментальных исследований были обработаны с помощью методов математической статистики, изложенных в соответствующих руководствах [3]. С помощью вышеперечисленных методов математической обработки результатов был сделан вывод о достоверности полученных результатов.
Описание слайда:
Математическая статистика: С целью количественного и качественного анализа использовалась математическая статистика. Первичная обработка полученных экспериментальных данных произведена принятыми в педагогических исследованиях методами математической статистики. В процессе математической обработки результатов определялись: среднее арифметическое значение (М), ошибка средней арифметической величины (m), достоверность различий определяется с помощью t-критерия Стьюдента. Все полученные результаты экспериментальных исследований были обработаны с помощью методов математической статистики, изложенных в соответствующих руководствах [3]. С помощью вышеперечисленных методов математической обработки результатов был сделан вывод о достоверности полученных результатов.

Слайд 13





Организация исследования:
Описание слайда:
Организация исследования:

Слайд 14






СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию