🗊Презентация Возможности пропедевтического курса химии

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
Возможности пропедевтического курса химии, слайд №1Возможности пропедевтического курса химии, слайд №2Возможности пропедевтического курса химии, слайд №3Возможности пропедевтического курса химии, слайд №4Возможности пропедевтического курса химии, слайд №5Возможности пропедевтического курса химии, слайд №6Возможности пропедевтического курса химии, слайд №7Возможности пропедевтического курса химии, слайд №8Возможности пропедевтического курса химии, слайд №9Возможности пропедевтического курса химии, слайд №10Возможности пропедевтического курса химии, слайд №11Возможности пропедевтического курса химии, слайд №12Возможности пропедевтического курса химии, слайд №13Возможности пропедевтического курса химии, слайд №14Возможности пропедевтического курса химии, слайд №15Возможности пропедевтического курса химии, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Возможности пропедевтического курса химии. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Возможности пропедевтического курса химии
              






     МОУ СОШ № 25 город Люберцы    
учитель химии Корякина В.В.
Описание слайда:
Возможности пропедевтического курса химии МОУ СОШ № 25 город Люберцы учитель химии Корякина В.В.

Слайд 2





Основными целями изучения курса химии являются:
формирование важнейших понятий,умений.химического языка;
развитие умений наблюдать и объяснять химические явления;
формировние умения постановки опытов;
раскытие роли химии в решении глобальных проблем человечества;
развитие личности учащихся.
Описание слайда:
Основными целями изучения курса химии являются: формирование важнейших понятий,умений.химического языка; развитие умений наблюдать и объяснять химические явления; формировние умения постановки опытов; раскытие роли химии в решении глобальных проблем человечества; развитие личности учащихся.

Слайд 3





Химия занимает особое место в ряду школьных предметов.
Относясь к естественным наукам,она использует знания,полученные на уроках физики,географии,биологии
математики,даже истории и черчения.
Для многих учащихся перенос знаний из одного предмета в другой осложняет изучение курса.
Однако,именно химия позволяет укрепить и развить межпредметные связи.
Описание слайда:
Химия занимает особое место в ряду школьных предметов. Относясь к естественным наукам,она использует знания,полученные на уроках физики,географии,биологии математики,даже истории и черчения. Для многих учащихся перенос знаний из одного предмета в другой осложняет изучение курса. Однако,именно химия позволяет укрепить и развить межпредметные связи.

Слайд 4








Пропедевтический курс химии формирует интерес к предмету,поэтому основным и ведущим методом изучения должен стать эксперимент.
   Изученный теоретический        материал запоминается      лучше,если подтверждается                опытом.
Описание слайда:
Пропедевтический курс химии формирует интерес к предмету,поэтому основным и ведущим методом изучения должен стать эксперимент. Изученный теоретический материал запоминается лучше,если подтверждается опытом.

Слайд 5





Эксперименту сопутствует наблюдение и описание увиденного.
 
В процессе эксперимента формируется умение делать выводы на основе наблюдений.
Описание слайда:
Эксперименту сопутствует наблюдение и описание увиденного. В процессе эксперимента формируется умение делать выводы на основе наблюдений.

Слайд 6





Возраст учащихся не допускает лекционно-семинарской системы обучения.
уроки должны проходить в виде бесед,диалогов;
хорошо использовать коллективные формы обучения(практикумы,обсуждение поставленных проблем,обсуждения ответов учащихся,сообщений)
лучший результат дают комбинированные уроки-
 (рассказ-беседа-игра)
Описание слайда:
Возраст учащихся не допускает лекционно-семинарской системы обучения. уроки должны проходить в виде бесед,диалогов; хорошо использовать коллективные формы обучения(практикумы,обсуждение поставленных проблем,обсуждения ответов учащихся,сообщений) лучший результат дают комбинированные уроки- (рассказ-беседа-игра)

Слайд 7





    При изучении  пропедевтического курса химии целесообразно использовать исторический подход к раскрытию понятий, показывая, как разрешаются противоречия и делаются открытия. 
 Ребята  по- другому воспринимают материал, если видят, что за определениями, законами и
 понятиями стоят конкретные люди.
Описание слайда:
При изучении пропедевтического курса химии целесообразно использовать исторический подход к раскрытию понятий, показывая, как разрешаются противоречия и делаются открытия. Ребята по- другому воспринимают материал, если видят, что за определениями, законами и понятиями стоят конкретные люди.

Слайд 8







ВОСПРИЯТИЕ МАТЕРИАЛА ДОЛЖНО БЫТЬ ОСМЫСЛЕННЫМ.
Умение правильно использовать терминологию необходима для развития химического языка.
Описание слайда:
ВОСПРИЯТИЕ МАТЕРИАЛА ДОЛЖНО БЫТЬ ОСМЫСЛЕННЫМ. Умение правильно использовать терминологию необходима для развития химического языка.

Слайд 9





  Программа пропедевтического курса не предусматривает изучение химических свойств веществ, но дает возможность  более подробно описывать физические свойства веществ, что приводит к пониманию значимости химических веществ в природе  и  жизни человека.
  Программа пропедевтического курса не предусматривает изучение химических свойств веществ, но дает возможность  более подробно описывать физические свойства веществ, что приводит к пониманию значимости химических веществ в природе  и  жизни человека.
Описание слайда:
Программа пропедевтического курса не предусматривает изучение химических свойств веществ, но дает возможность более подробно описывать физические свойства веществ, что приводит к пониманию значимости химических веществ в природе и жизни человека. Программа пропедевтического курса не предусматривает изучение химических свойств веществ, но дает возможность более подробно описывать физические свойства веществ, что приводит к пониманию значимости химических веществ в природе и жизни человека.

Слайд 10





Важно, чтобы учащиеся видели за формулами вещества, а не просто отвлеченные, весьма условные и непонятные изображения.
Описание слайда:
Важно, чтобы учащиеся видели за формулами вещества, а не просто отвлеченные, весьма условные и непонятные изображения.

Слайд 11





Должно быть больше творческих заданий: составить рассказ, кроссворд, ребус об изученном веществе, даже написать сказку, подготовить сообщение об ученом-химике.
Описание слайда:
Должно быть больше творческих заданий: составить рассказ, кроссворд, ребус об изученном веществе, даже написать сказку, подготовить сообщение об ученом-химике.

Слайд 12





 Не следует проводить большие проверочные работы. Лучше разбить материал на маленькие кусочки и соответственно проводить опрашивающие работы, тесты, химические диктанты.
Описание слайда:
Не следует проводить большие проверочные работы. Лучше разбить материал на маленькие кусочки и соответственно проводить опрашивающие работы, тесты, химические диктанты.

Слайд 13





Очень важны сравнительные работы:
чем отличаются физические и
химические явления;
в чём сходства и в чём различия в
способах собирания водорода и
кислорода;
чем отличаются атом и молекула,
простое вещество и химический
элемент.
Описание слайда:
Очень важны сравнительные работы: чем отличаются физические и химические явления; в чём сходства и в чём различия в способах собирания водорода и кислорода; чем отличаются атом и молекула, простое вещество и химический элемент.

Слайд 14





  Главным стимулом умственных усилий учащихся 7 классов является не овладение знаниями, а сам характер труда с его эмоциональными всплесками.
Описание слайда:
Главным стимулом умственных усилий учащихся 7 классов является не овладение знаниями, а сам характер труда с его эмоциональными всплесками.

Слайд 15






Важно, чтобы каждый ученик почувствовал, что он способен преодолеть трудности, что он имеет право на ошибку, что спрашивать о непонятном не стыдно, а совершенно естественно.
Описание слайда:
Важно, чтобы каждый ученик почувствовал, что он способен преодолеть трудности, что он имеет право на ошибку, что спрашивать о непонятном не стыдно, а совершенно естественно.

Слайд 16






Создание комфортной и одновременно деловой обстановки на уроках способствует лучшему усвоению материала, интересу к предмету и желанию узнавать новое.
Описание слайда:
Создание комфортной и одновременно деловой обстановки на уроках способствует лучшему усвоению материала, интересу к предмету и желанию узнавать новое.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию