🗊Презентация Введение в Java. (Урок 1)

Нажмите для полного просмотра!
Введение в Java. (Урок 1), слайд №1Введение в Java. (Урок 1), слайд №2Введение в Java. (Урок 1), слайд №3Введение в Java. (Урок 1), слайд №4Введение в Java. (Урок 1), слайд №5Введение в Java. (Урок 1), слайд №6Введение в Java. (Урок 1), слайд №7Введение в Java. (Урок 1), слайд №8Введение в Java. (Урок 1), слайд №9Введение в Java. (Урок 1), слайд №10Введение в Java. (Урок 1), слайд №11Введение в Java. (Урок 1), слайд №12Введение в Java. (Урок 1), слайд №13Введение в Java. (Урок 1), слайд №14Введение в Java. (Урок 1), слайд №15Введение в Java. (Урок 1), слайд №16Введение в Java. (Урок 1), слайд №17Введение в Java. (Урок 1), слайд №18Введение в Java. (Урок 1), слайд №19Введение в Java. (Урок 1), слайд №20Введение в Java. (Урок 1), слайд №21Введение в Java. (Урок 1), слайд №22Введение в Java. (Урок 1), слайд №23Введение в Java. (Урок 1), слайд №24Введение в Java. (Урок 1), слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Введение в Java. (Урок 1). Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок 1 - Вводный
Описание слайда:
Урок 1 - Вводный

Слайд 2





Знакомство
Ераскин Алексей (Миронюк Антон)
Разработчик на Java
Вопросы - aeraskin@prog-school.ru
Закрытый форум ШП*
(*регистрация на форуме – support@prog-school.ru)
Описание слайда:
Знакомство Ераскин Алексей (Миронюк Антон) Разработчик на Java Вопросы - aeraskin@prog-school.ru Закрытый форум ШП* (*регистрация на форуме – support@prog-school.ru)

Слайд 3





Обзор курса*
Синтаксис Java и реализация алгоритмов на Java
ООП в терминах Java
Коллекции, шаблоны (generics), ввод/вывод данных
Разработка графического интерфейса (GUI)
Многопоточность
Работа с сетью (TCP/IP)
Создание, отладка и запуск приложений на Java
Разработка итогового приложения на Java (чат)
(*программа курса – http://proglive.ru/courses/java1)
Описание слайда:
Обзор курса* Синтаксис Java и реализация алгоритмов на Java ООП в терминах Java Коллекции, шаблоны (generics), ввод/вывод данных Разработка графического интерфейса (GUI) Многопоточность Работа с сетью (TCP/IP) Создание, отладка и запуск приложений на Java Разработка итогового приложения на Java (чат) (*программа курса – http://proglive.ru/courses/java1)

Слайд 4





Карта курса
1. Основные конструкции языка Java
Описание слайда:
Карта курса 1. Основные конструкции языка Java

Слайд 5





Карта курса
3. Коллекции, шаблоны (generics), ввод/вывод данных, обработка ошибок
Описание слайда:
Карта курса 3. Коллекции, шаблоны (generics), ввод/вывод данных, обработка ошибок

Слайд 6





Требования к участникам
Описание слайда:
Требования к участникам

Слайд 7





Пожелания к участникам
Описание слайда:
Пожелания к участникам

Слайд 8





Бонусы и скидки
Описание слайда:
Бонусы и скидки

Слайд 9





Сделать к уроку 2
Описание слайда:
Сделать к уроку 2

Слайд 10





Цели урока 1
Назвать ключевые особенности технологии Java
Скачать и настроить Java Development Kit (JDK)
Описать назначение Java Virtual Machine (JVM)
Написать, скомпилировать и запустить простейшее приложение на Java
Обсудить различные среды разработки (IDE)
Познакомиться с IDE Eclipse
Создать простейшее приложение в IDE Eclipse
Описание слайда:
Цели урока 1 Назвать ключевые особенности технологии Java Скачать и настроить Java Development Kit (JDK) Описать назначение Java Virtual Machine (JVM) Написать, скомпилировать и запустить простейшее приложение на Java Обсудить различные среды разработки (IDE) Познакомиться с IDE Eclipse Создать простейшее приложение в IDE Eclipse

Слайд 11





Программы
Программы (software) – набор машинных инструкций
Для создания программ нужны программные языки
Программные языки – упрощенная форма человеческих языков
С этой точки зрения программные языки делятся на:
Машинный язык
Ассемблер
Языки высокого уровня
Описание слайда:
Программы Программы (software) – набор машинных инструкций Для создания программ нужны программные языки Программные языки – упрощенная форма человеческих языков С этой точки зрения программные языки делятся на: Машинный язык Ассемблер Языки высокого уровня

Слайд 12





Программы
1. Машинный язык:
Инструкции и данные представляют собой бинарный код вида 10001011101
Код специфичен для данной машины
Читать и отлаживать очень и очень сложно
Описание слайда:
Программы 1. Машинный язык: Инструкции и данные представляют собой бинарный код вида 10001011101 Код специфичен для данной машины Читать и отлаживать очень и очень сложно

Слайд 13





Программы
2. Ассемблер:
Инструкции представляют собой короткие псевдослова вида ADDF3 R1, R2, R3
Для запуска программы требуется перевести ассемблерный код в машинный
Код также специфичен для данной машины
Читать и отлаживать проще, но все же сложно
Описание слайда:
Программы 2. Ассемблер: Инструкции представляют собой короткие псевдослова вида ADDF3 R1, R2, R3 Для запуска программы требуется перевести ассемблерный код в машинный Код также специфичен для данной машины Читать и отлаживать проще, но все же сложно

Слайд 14





Программы
3. Языки высокого уровня (Java, C/C++, C# и т.д.):
Можно составлять сложные выражения, похожие на предложения на английском языке вида
    int area = 5 * 5 * 3.1415;
Для запуска программы требуется интерпретатор или компилятор
Код может не быть специфичным для данной машины (в случае с интерпретатором)
Читать и отлаживать наиболее просто
Описание слайда:
Программы 3. Языки высокого уровня (Java, C/C++, C# и т.д.): Можно составлять сложные выражения, похожие на предложения на английском языке вида int area = 5 * 5 * 3.1415; Для запуска программы требуется интерпретатор или компилятор Код может не быть специфичным для данной машины (в случае с интерпретатором) Читать и отлаживать наиболее просто

Слайд 15





Интерпретация/компиляция исходного кода (source code)
Программа на языке высокого уровня называется исходным кодом (source code)
Для запуска исходного кода требуется интерпретатор или компилятор
Интерпретатор читает выражения в исходном коде  
одно за другим, переводит их в машинный код (или 
виртуальный машинный код) и сразу выполняет:
Описание слайда:
Интерпретация/компиляция исходного кода (source code) Программа на языке высокого уровня называется исходным кодом (source code) Для запуска исходного кода требуется интерпретатор или компилятор Интерпретатор читает выражения в исходном коде одно за другим, переводит их в машинный код (или виртуальный машинный код) и сразу выполняет:

Слайд 16





Интерпретация/компиляция исходного кода (source code)
Компилятор переводит исходный код в машинную 
форму и сохраняет ее в отдельном месте 
(файле), которая может выполняться независимо от 
этапа компиляции:
Описание слайда:
Интерпретация/компиляция исходного кода (source code) Компилятор переводит исходный код в машинную форму и сохраняет ее в отдельном месте (файле), которая может выполняться независимо от этапа компиляции:

Слайд 17





Введение в платформу Java и краткая история
1991 “Green Project”
Oak language
Sun Microsystems
Java language
“Write once, run anywhere”
Oracle (c 27/01/2010)
Описание слайда:
Введение в платформу Java и краткая история 1991 “Green Project” Oak language Sun Microsystems Java language “Write once, run anywhere” Oracle (c 27/01/2010)

Слайд 18





История версий Java
JDK 1.0 «Oak» 1996 (first release Oak language)
JDK 1.1 «Java» 1997 (inner classes, JDBC, RMI, reflection)
J2SE 1.2 «Java 2»1998 (swing, collections, JIT-compiler)
J2SE 1.3 «Java 2» 2000 (HotSpot JVM, JNDI API, Java Sound API, Debugging Architecture)
J2SE 1.4 «Java 2» 2002 (regular expression, logging API, XML/XSLT, Java Web Start)
J2SE 5.0 «Java 2» 2004 (generics, enumerations, variable arguments, for-each loops) a.k.a. Java 5
J2SE 6.0 «Java 2» 2006 (JDBC 4.0, Java Compiler API, GUI improvements) a.k.a. Java 6
J2SE 7.0 «Java 2» 2011 (Da Vinci Machine, NIO, Project Coin) a.k.a Java 7
Описание слайда:
История версий Java JDK 1.0 «Oak» 1996 (first release Oak language) JDK 1.1 «Java» 1997 (inner classes, JDBC, RMI, reflection) J2SE 1.2 «Java 2»1998 (swing, collections, JIT-compiler) J2SE 1.3 «Java 2» 2000 (HotSpot JVM, JNDI API, Java Sound API, Debugging Architecture) J2SE 1.4 «Java 2» 2002 (regular expression, logging API, XML/XSLT, Java Web Start) J2SE 5.0 «Java 2» 2004 (generics, enumerations, variable arguments, for-each loops) a.k.a. Java 5 J2SE 6.0 «Java 2» 2006 (JDBC 4.0, Java Compiler API, GUI improvements) a.k.a. Java 6 J2SE 7.0 «Java 2» 2011 (Da Vinci Machine, NIO, Project Coin) a.k.a Java 7

Слайд 19





Java Editions
Java Stadard Edition (J2SE) – используется для разработки самостоятельных приложений или апплетов, так называемая Core Java
Java Enterprise Edition (J2EE) – используется для создания приложений на серверной стороне (в терминах приложений с клиент-серверной архитектурой), содержит пакеты для работы с Java Servlets, Java Server Pages (JSP), JDBC и т.д.
Java Micro Edition (J2ME) – используется для разработки самостоятельных приложений на мобильных устройствах
В рамках этого курса изучается Java Standard Edition.
Описание слайда:
Java Editions Java Stadard Edition (J2SE) – используется для разработки самостоятельных приложений или апплетов, так называемая Core Java Java Enterprise Edition (J2EE) – используется для создания приложений на серверной стороне (в терминах приложений с клиент-серверной архитектурой), содержит пакеты для работы с Java Servlets, Java Server Pages (JSP), JDBC и т.д. Java Micro Edition (J2ME) – используется для разработки самостоятельных приложений на мобильных устройствах В рамках этого курса изучается Java Standard Edition.

Слайд 20





Особенности Java
Поддержка ООП
Встроенный сборщик мусора
Обнаружение ошибок на этапе компиляции
Встроенная обработка ошибок (exceptions handling)
Переносимость кода (write once, run everywhere)
Поддержка многозадачности на уровне языка
Динамическая загрузка классов (по необходимости)
Поддержка работы с высокоуровневыми сетевыми протоколами
…
Описание слайда:
Особенности Java Поддержка ООП Встроенный сборщик мусора Обнаружение ошибок на этапе компиляции Встроенная обработка ошибок (exceptions handling) Переносимость кода (write once, run everywhere) Поддержка многозадачности на уровне языка Динамическая загрузка классов (по необходимости) Поддержка работы с высокоуровневыми сетевыми протоколами …

Слайд 21





Java Virtual Machine (JVM)
Осуществляет поддержку конкретной аппаратной платформы
Работает с аппаратно-независимым байт-кодом, полученным на этапе компиляции исходного кода в байт-код
Байт-код может быть запущен на любом компьютере (win/mac/unix), на котором установлена JVM
Программная реализация JVM содержится в составе Java Runtime Environment (JRE)
JRE можно установить отдельно – а можно, в составе Java Development Kit (JDK)  
(http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/index.html)
Описание слайда:
Java Virtual Machine (JVM) Осуществляет поддержку конкретной аппаратной платформы Работает с аппаратно-независимым байт-кодом, полученным на этапе компиляции исходного кода в байт-код Байт-код может быть запущен на любом компьютере (win/mac/unix), на котором установлена JVM Программная реализация JVM содержится в составе Java Runtime Environment (JRE) JRE можно установить отдельно – а можно, в составе Java Development Kit (JDK) (http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/index.html)

Слайд 22





Работа с памятью в Java
Выделять память физически не требуется
Высвобождение памяти происходит автоматически с помощью встроенного сборщика мусора
Сборщик мусора (garbage collector) автоматически проверяет область памяти, где живут объекты Java – Java Heap (куча) – и уничтожает их, если они стали не нужны программе
Алгоритм работы сборщика мусора зависит от конкретной платформы – а значит, конкретной JVM
Описание слайда:
Работа с памятью в Java Выделять память физически не требуется Высвобождение памяти происходит автоматически с помощью встроенного сборщика мусора Сборщик мусора (garbage collector) автоматически проверяет область памяти, где живут объекты Java – Java Heap (куча) – и уничтожает их, если они стали не нужны программе Алгоритм работы сборщика мусора зависит от конкретной платформы – а значит, конкретной JVM

Слайд 23





Популярные Java IDE
Описание слайда:
Популярные Java IDE

Слайд 24





Сделать к уроку 2
Описание слайда:
Сделать к уроку 2

Слайд 25





Конец урока 1



Закрытый форум ШП
aeraskin@prog-school.ru
Описание слайда:
Конец урока 1 Закрытый форум ШП aeraskin@prog-school.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию