🗊Презентация Введение в атмосферу иноязычного общения. Приемы работы

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
Введение в атмосферу иноязычного общения. Приемы работы, слайд №1Введение в атмосферу иноязычного общения. Приемы работы, слайд №2Введение в атмосферу иноязычного общения. Приемы работы, слайд №3Введение в атмосферу иноязычного общения. Приемы работы, слайд №4Введение в атмосферу иноязычного общения. Приемы работы, слайд №5Введение в атмосферу иноязычного общения. Приемы работы, слайд №6Введение в атмосферу иноязычного общения. Приемы работы, слайд №7Введение в атмосферу иноязычного общения. Приемы работы, слайд №8Введение в атмосферу иноязычного общения. Приемы работы, слайд №9Введение в атмосферу иноязычного общения. Приемы работы, слайд №10Введение в атмосферу иноязычного общения. Приемы работы, слайд №11Введение в атмосферу иноязычного общения. Приемы работы, слайд №12Введение в атмосферу иноязычного общения. Приемы работы, слайд №13Введение в атмосферу иноязычного общения. Приемы работы, слайд №14Введение в атмосферу иноязычного общения. Приемы работы, слайд №15Введение в атмосферу иноязычного общения. Приемы работы, слайд №16Введение в атмосферу иноязычного общения. Приемы работы, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Введение в атмосферу иноязычного общения. Приемы работы. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проект на тему
«Введение в атмосферу иноязычного общения. Приемы работы.»
                                 Работу выполнила
                                 Чепеленко Н.Г.
                                 Учитель школы №5                              				 города Кирова
Описание слайда:
Проект на тему «Введение в атмосферу иноязычного общения. Приемы работы.» Работу выполнила Чепеленко Н.Г. Учитель школы №5 города Кирова

Слайд 2





Цель проекта:
Создание условий для «входа в урок»
Настрой учащихся на иноязычное общение
Создание доброжелательной атмосферы на уроке
Описание слайда:
Цель проекта: Создание условий для «входа в урок» Настрой учащихся на иноязычное общение Создание доброжелательной атмосферы на уроке

Слайд 3





   Атлет, придя на тренировку, не хватается за штангу без разминки. Каратисты начинают с медитации. Учащимся тоже нужен настрой на определенный тип работы, деятельности. Существует процедура «вход в урок». Сама процедура может быть разной. Это зависит от возраста учащихся, темы урока и других условий.
   Атлет, придя на тренировку, не хватается за штангу без разминки. Каратисты начинают с медитации. Учащимся тоже нужен настрой на определенный тип работы, деятельности. Существует процедура «вход в урок». Сама процедура может быть разной. Это зависит от возраста учащихся, темы урока и других условий.
Описание слайда:
Атлет, придя на тренировку, не хватается за штангу без разминки. Каратисты начинают с медитации. Учащимся тоже нужен настрой на определенный тип работы, деятельности. Существует процедура «вход в урок». Сама процедура может быть разной. Это зависит от возраста учащихся, темы урока и других условий. Атлет, придя на тренировку, не хватается за штангу без разминки. Каратисты начинают с медитации. Учащимся тоже нужен настрой на определенный тип работы, деятельности. Существует процедура «вход в урок». Сама процедура может быть разной. Это зависит от возраста учащихся, темы урока и других условий.

Слайд 4





Приветствие
Hello! Hello!
How are you? How are you?
I’m fine, thank you. I’m OK , thank you.
Описание слайда:
Приветствие Hello! Hello! How are you? How are you? I’m fine, thank you. I’m OK , thank you.

Слайд 5





Фонзарядки
Spring is here
Summer is near
Grass is green
So nice and clean
Описание слайда:
Фонзарядки Spring is here Summer is near Grass is green So nice and clean

Слайд 6





Word-Web
sport
Описание слайда:
Word-Web sport

Слайд 7





Блицвопросы
Do you like reading books?
Do you like going to museums?
What programmes do you prefer watching?
Описание слайда:
Блицвопросы Do you like reading books? Do you like going to museums? What programmes do you prefer watching?

Слайд 8





Соревнования. Игры.
«Spelling Bee». Класс делится на группы. Чтение слов по правилам чтения гласной буквы. Чья группа прочитает больше правильных слов.
Счет до 1O
One-.левая рука на левом бедре,
Two-правая рука на правом бедре,
Three-левая рука на поясе,
Four-правая рука на поясе,
Five-левая рука на плече,
Six-правая рука на плече,
Seven -левая рука на голове,
Eight-правая рука на голове,
Nine -левая рука поднята вверх,
Ten-правая рука поднята вверх.
Описание слайда:
Соревнования. Игры. «Spelling Bee». Класс делится на группы. Чтение слов по правилам чтения гласной буквы. Чья группа прочитает больше правильных слов. Счет до 1O One-.левая рука на левом бедре, Two-правая рука на правом бедре, Three-левая рука на поясе, Four-правая рука на поясе, Five-левая рука на плече, Six-правая рука на плече, Seven -левая рука на голове, Eight-правая рука на голове, Nine -левая рука поднята вверх, Ten-правая рука поднята вверх.

Слайд 9





Игра «Да-нетка»
20 Questions.
Did he live in America?
Did he live in Russia?
Was he a writer?
Was he a composer?
Did he write poems?
Did he have a family?
Ets.
Описание слайда:
Игра «Да-нетка» 20 Questions. Did he live in America? Did he live in Russia? Was he a writer? Was he a composer? Did he write poems? Did he have a family? Ets.

Слайд 10





Ассоциативный ручеек»
Каждый высказывает по очереди свою точку зрения на поставленный вопрос, передавая ручку, мячик и т.д.
Why is it necessary to go in for sport?
Описание слайда:
Ассоциативный ручеек» Каждый высказывает по очереди свою точку зрения на поставленный вопрос, передавая ручку, мячик и т.д. Why is it necessary to go in for sport?

Слайд 11





«Мозговой штурм»
   Развитие творческого мышления у учащихся в решении определенной проблемы.
Описание слайда:
«Мозговой штурм» Развитие творческого мышления у учащихся в решении определенной проблемы.

Слайд 12





Загадка. Ребус. Интересный факт. Пословица.
He who knows not, and knows not that he knows not, is a fool
Shun him.
He who knows not, and knows that he knows not, is a child.
Teach him.
He who knows, and knows not that he knows, is asleep.
Wake him.
He who knows, and knows that he knows, is wise.
Follow him.
Описание слайда:
Загадка. Ребус. Интересный факт. Пословица. He who knows not, and knows not that he knows not, is a fool Shun him. He who knows not, and knows that he knows not, is a child. Teach him. He who knows, and knows not that he knows, is asleep. Wake him. He who knows, and knows that he knows, is wise. Follow him.

Слайд 13





Легенда. Притча. Зашифрованная записка.
Read a mystery message.
A-8  B-11  C-9  D-6  E-20  F-13  G-7
H -17  I-5  J-21  K-14  L-3  M-21  N-25
O-18  P-15  G-26  R-19  S-23  T-1  U-4
V-16  W-2  X-12  Y-22  z-10 
6,19,8,2,8,13,8,1,24,8,25,18,25,1,17,20.
11,5,9,22,9,3,20.
Описание слайда:
Легенда. Притча. Зашифрованная записка. Read a mystery message. A-8 B-11 C-9 D-6 E-20 F-13 G-7 H -17 I-5 J-21 K-14 L-3 M-21 N-25 O-18 P-15 G-26 R-19 S-23 T-1 U-4 V-16 W-2 X-12 Y-22 z-10 6,19,8,2,8,13,8,1,24,8,25,18,25,1,17,20. 11,5,9,22,9,3,20.

Слайд 14





Театрализация. Фантастическая добавка.
Разыгрывается сценка на учебную тему.
Учитель дополняет реальную ситуацию фантастикой.
Описание слайда:
Театрализация. Фантастическая добавка. Разыгрывается сценка на учебную тему. Учитель дополняет реальную ситуацию фантастикой.

Слайд 15





Интеллектуальная разминка
Дается 2-3 вопроса на размышление.
Например:
How does your granny live?
What is her pension?
Is it difficult  for older people to live in modern conditions?
Описание слайда:
Интеллектуальная разминка Дается 2-3 вопроса на размышление. Например: How does your granny live? What is her pension? Is it difficult for older people to live in modern conditions?

Слайд 16





Обсуждение домашнего задания
Не опрос! Цель - настроить ребенка на работу, а не устраивать ему стресс, головоломку.
Описание слайда:
Обсуждение домашнего задания Не опрос! Цель - настроить ребенка на работу, а не устраивать ему стресс, головоломку.

Слайд 17





Помните!
Цель любого урока должна быть привлекательна и понятна для учащихся,  а не абстрактна!
Описание слайда:
Помните! Цель любого урока должна быть привлекательна и понятна для учащихся, а не абстрактна!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию