🗊Презентация Введение в экономику образования

Нажмите для полного просмотра!
Введение в экономику образования, слайд №1Введение в экономику образования, слайд №2Введение в экономику образования, слайд №3Введение в экономику образования, слайд №4Введение в экономику образования, слайд №5Введение в экономику образования, слайд №6Введение в экономику образования, слайд №7Введение в экономику образования, слайд №8Введение в экономику образования, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Введение в экономику образования. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 1. Введение в экономику образования
Мухаметов Т.Р
Описание слайда:
Тема 1. Введение в экономику образования Мухаметов Т.Р

Слайд 2





1.2. Экономические отношения в сфере образования
Сфера услуг – это совокупность отраслей, подотраслей и видов деятельности, функциональное назначение которых в сфере общественного производства выражается в производстве и реализации материальных и духовных (нематериальных) услуг. 
Услуги – виды деятельности, в процессе выполнения которых не создается новый материально-вещественный продукт, но изменяется качество имеющегося продукта.
 ГОСТ 30335-95/ГОСТ Р 50646-94 дает нам такие определения услуги и прочей терминологии, используемой в данной сфере:

Услуга – результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя. 
Материальная услуга – услуга по удовлетворению материальнобытовых потребностей потребителя услуг. 
Социально-культурная услуга – услуга по удовлетворению духовных, интеллектуальных потребностей и поддержание нормальной жизнедеятельности потребителя.
Описание слайда:
1.2. Экономические отношения в сфере образования Сфера услуг – это совокупность отраслей, подотраслей и видов деятельности, функциональное назначение которых в сфере общественного производства выражается в производстве и реализации материальных и духовных (нематериальных) услуг. Услуги – виды деятельности, в процессе выполнения которых не создается новый материально-вещественный продукт, но изменяется качество имеющегося продукта. ГОСТ 30335-95/ГОСТ Р 50646-94 дает нам такие определения услуги и прочей терминологии, используемой в данной сфере: Услуга – результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя. Материальная услуга – услуга по удовлетворению материальнобытовых потребностей потребителя услуг. Социально-культурная услуга – услуга по удовлетворению духовных, интеллектуальных потребностей и поддержание нормальной жизнедеятельности потребителя.

Слайд 3





В классификации ВТО выделяют более 150 видов услуг. Услуги становятся более крупной статьей общих производственных издержек фирмы. 
В классификации ВТО выделяют более 150 видов услуг. Услуги становятся более крупной статьей общих производственных издержек фирмы.
Описание слайда:
В классификации ВТО выделяют более 150 видов услуг. Услуги становятся более крупной статьей общих производственных издержек фирмы. В классификации ВТО выделяют более 150 видов услуг. Услуги становятся более крупной статьей общих производственных издержек фирмы.

Слайд 4





Обслуживание – деятельность исполнителя при непосредствен - ном контакте с потребителем услуги. 
Исполнитель – предприятие, организация или предприниматель, оказывающие услугу потребителю. 
Потребитель – гражданин, получающий, заказывающий, либо имеющий намерение получить или заказать услуги для личных нужд.
Предоставление услуги – деятельность исполнителя услуги, необходимая для обеспечения выполнения услуги. 
Технологический процесс исполнения услуги – основная часть процесса предоставления услуги, связанная с изменением состояния объекта услуги. 
Заказ на услугу – договор между потребителем и исполнителем услуги, определяющий юридические, экономические и технические отношения сторон. 
Время обслуживания – период времени, в течение которого потребитель взаимодействует с исполнителем услуги. 
Время исполнения услуги – установленный норматив времени на исполнение услуги. 
Правила обслуживания – документ, содержащий требования и нормы, регламентирующие порядок и условия обслуживания. 
Условия обслуживания – совокупность факторов, воздействующих на потребителя услуги в процессе обслуживания.
Описание слайда:
Обслуживание – деятельность исполнителя при непосредствен - ном контакте с потребителем услуги. Исполнитель – предприятие, организация или предприниматель, оказывающие услугу потребителю. Потребитель – гражданин, получающий, заказывающий, либо имеющий намерение получить или заказать услуги для личных нужд. Предоставление услуги – деятельность исполнителя услуги, необходимая для обеспечения выполнения услуги. Технологический процесс исполнения услуги – основная часть процесса предоставления услуги, связанная с изменением состояния объекта услуги. Заказ на услугу – договор между потребителем и исполнителем услуги, определяющий юридические, экономические и технические отношения сторон. Время обслуживания – период времени, в течение которого потребитель взаимодействует с исполнителем услуги. Время исполнения услуги – установленный норматив времени на исполнение услуги. Правила обслуживания – документ, содержащий требования и нормы, регламентирующие порядок и условия обслуживания. Условия обслуживания – совокупность факторов, воздействующих на потребителя услуги в процессе обслуживания.

Слайд 5


Введение в экономику образования, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





В разных источниках литературы, нормативных документах под «образованием» можно найти различные определения этого понятия.
Описание слайда:
В разных источниках литературы, нормативных документах под «образованием» можно найти различные определения этого понятия.

Слайд 7


Введение в экономику образования, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Введение в экономику образования, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





В процессе выбора человечество решает три главные экономические задачи, эти же задачи характерны и для экономики образования:
В процессе выбора человечество решает три главные экономические задачи, эти же задачи характерны и для экономики образования:
Описание слайда:
В процессе выбора человечество решает три главные экономические задачи, эти же задачи характерны и для экономики образования: В процессе выбора человечество решает три главные экономические задачи, эти же задачи характерны и для экономики образования:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию