🗊Презентация Вычитание. Восприятие и первичное осознание нового материала

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Вычитание. Восприятие и первичное осознание нового материала, слайд №1Вычитание. Восприятие и первичное осознание нового материала, слайд №2Вычитание. Восприятие и первичное осознание нового материала, слайд №3Вычитание. Восприятие и первичное осознание нового материала, слайд №4Вычитание. Восприятие и первичное осознание нового материала, слайд №5Вычитание. Восприятие и первичное осознание нового материала, слайд №6Вычитание. Восприятие и первичное осознание нового материала, слайд №7Вычитание. Восприятие и первичное осознание нового материала, слайд №8Вычитание. Восприятие и первичное осознание нового материала, слайд №9Вычитание. Восприятие и первичное осознание нового материала, слайд №10Вычитание. Восприятие и первичное осознание нового материала, слайд №11Вычитание. Восприятие и первичное осознание нового материала, слайд №12Вычитание. Восприятие и первичное осознание нового материала, слайд №13Вычитание. Восприятие и первичное осознание нового материала, слайд №14Вычитание. Восприятие и первичное осознание нового материала, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Вычитание. Восприятие и первичное осознание нового материала. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема «Вычитание»
Урок 1. 
Цель: восприятие и первичное осознание нового материала – понятие вычитания отрицательных чисел; построение правила.
Описание слайда:
Тема «Вычитание» Урок 1. Цель: восприятие и первичное осознание нового материала – понятие вычитания отрицательных чисел; построение правила.

Слайд 2





Что происходит с любым числом, если к нему прибавить положительное число? 
Отрицательное число?
Увеличивается;
Например, -24 + 7 = -17; 19 + 4 = 23.
Уменьшается.
Например, -24 + (-7) = -31; 19 + (-4) = 15.
Описание слайда:
Что происходит с любым числом, если к нему прибавить положительное число? Отрицательное число? Увеличивается; Например, -24 + 7 = -17; 19 + 4 = 23. Уменьшается. Например, -24 + (-7) = -31; 19 + (-4) = 15.

Слайд 3





Чему равна сумма двух противоположных чисел? 

Нулю.
Описание слайда:
Чему равна сумма двух противоположных чисел? Нулю.

Слайд 4





Какие числа называются противоположными? 
Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называют противоположными.
Например,    
        3 и - 3;     
      -21 и 12;    
       5,6 и – 5,6;            
       0,01 и – 0,001;      
      1,11 и – 11,11;             
   - 1,0101 и 1,10101.
Описание слайда:
Какие числа называются противоположными? Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называют противоположными. Например, 3 и - 3; -21 и 12; 5,6 и – 5,6; 0,01 и – 0,001; 1,11 и – 11,11; - 1,0101 и 1,10101.

Слайд 5





Скажите, как найти неизвестное слагаемое? 
56 + х = 100
Надо из суммы вычесть известное слагаемое. Т. е. по заданной сумме и одному из слагаемых находят другое слагаемое. 
х = 100 – 56 
х = 44
Если к сумме прибавить число «– 56». 
х = 100 + (– 56) 
х = 44
Описание слайда:
Скажите, как найти неизвестное слагаемое? 56 + х = 100 Надо из суммы вычесть известное слагаемое. Т. е. по заданной сумме и одному из слагаемых находят другое слагаемое. х = 100 – 56 х = 44 Если к сумме прибавить число «– 56». х = 100 + (– 56) х = 44

Слайд 6





Какие это числа 56 и – 56? 

Противоположные.
Описание слайда:
Какие это числа 56 и – 56? Противоположные.

Слайд 7





Сделайте вывод сами.
Чтобы из данного числа вычесть другое, надо к  уменьшаемому прибавить число, противоположное вычитаемому.
a – b = a + (-b).
Описание слайда:
Сделайте вывод сами. Чтобы из данного числа вычесть другое, надо к уменьшаемому прибавить число, противоположное вычитаемому. a – b = a + (-b).

Слайд 8





Какой вывод здесь можно сделать?
24 – 20 = 24 + (- 24); 
- 18 – 12 = - 18 + (- 12); 
 m – n = m + (- n); 
- c – d + k =  - с + (-d) + k? 
    любое выражение, содержащее лишь знаки сложения и вычитания, можно представить в виде суммы.
Описание слайда:
Какой вывод здесь можно сделать? 24 – 20 = 24 + (- 24); - 18 – 12 = - 18 + (- 12); m – n = m + (- n); - c – d + k = - с + (-d) + k? любое выражение, содержащее лишь знаки сложения и вычитания, можно представить в виде суммы.

Слайд 9





Решить № 1075 (б, в, д, з)
б) 26;
в) - 2;
д) - 2,8;
з) 40,6
Описание слайда:
Решить № 1075 (б, в, д, з) б) 26; в) - 2; д) - 2,8; з) 40,6

Слайд 10





Отдохни!
Найдите сумму чисел: 
-100 – 99 – 98 – …–   1 + 1 + 2 + … + 101 + 102.
Ответ: 203.
Описание слайда:
Отдохни! Найдите сумму чисел: -100 – 99 – 98 – …– 1 + 1 + 2 + … + 101 + 102. Ответ: 203.

Слайд 11





Заполнить таблицу: вместо букв в таблице запишите такие числа, чтобы суммы их в каждой строке, столбце и диагонали были равными.
- 12;   - 10;   - 16;   10;   0;   6;   - 20.
Описание слайда:
Заполнить таблицу: вместо букв в таблице запишите такие числа, чтобы суммы их в каждой строке, столбце и диагонали были равными. - 12; - 10; - 16; 10; 0; 6; - 20.

Слайд 12





Решите задачу: № 1091 (1)
Описание слайда:
Решите задачу: № 1091 (1)

Слайд 13





Решение:
Х кг – масса гвоздей во втором ящике;
Х кг – масса гвоздей в первом ящике;
Х кг – масса гвоздей в третьем ящике.
Всего в трех ящиках – 21 кг гвоздей.
х +    х + х = 21
Описание слайда:
Решение: Х кг – масса гвоздей во втором ящике; Х кг – масса гвоздей в первом ящике; Х кг – масса гвоздей в третьем ящике. Всего в трех ящиках – 21 кг гвоздей. х + х + х = 21

Слайд 14





Домашнее задание.
Решить №  1093 (а - е) - выполнить действия, применяя правило вычитания;
 № 1095 - с помощью координатной прямой определить количество единичных отрезков; 
№ 1100  - задача на проценты.
Описание слайда:
Домашнее задание. Решить № 1093 (а - е) - выполнить действия, применяя правило вычитания; № 1095 - с помощью координатной прямой определить количество единичных отрезков; № 1100 - задача на проценты.

Слайд 15





Итоги!
Что нового узнали вы в ходе этого урока? 
Какой смысл имеет вычитание?
по заданной сумме и одному из слагаемых находят другое слагаемое. 
Как выполняют вычитание?
Чтобы из данного числа вычесть другое, надо к  уменьшаемому прибавить число, противоположное вычитаемому.
Каким действием можно заменить вычитание числа а из числа в?
представить в виде суммы.
Что лично для вас было полезным  на уроке?
Описание слайда:
Итоги! Что нового узнали вы в ходе этого урока? Какой смысл имеет вычитание? по заданной сумме и одному из слагаемых находят другое слагаемое. Как выполняют вычитание? Чтобы из данного числа вычесть другое, надо к уменьшаемому прибавить число, противоположное вычитаемому. Каким действием можно заменить вычитание числа а из числа в? представить в виде суммы. Что лично для вас было полезным на уроке?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию