🗊Презентация Выездные диалоги, как инструмент взаимодействия с заинтересованными сторонами. Инжиниринговый дивизион Росатома

Нажмите для полного просмотра!
Выездные диалоги, как инструмент взаимодействия с заинтересованными сторонами. Инжиниринговый дивизион Росатома, слайд №1Выездные диалоги, как инструмент взаимодействия с заинтересованными сторонами. Инжиниринговый дивизион Росатома, слайд №2Выездные диалоги, как инструмент взаимодействия с заинтересованными сторонами. Инжиниринговый дивизион Росатома, слайд №3Выездные диалоги, как инструмент взаимодействия с заинтересованными сторонами. Инжиниринговый дивизион Росатома, слайд №4Выездные диалоги, как инструмент взаимодействия с заинтересованными сторонами. Инжиниринговый дивизион Росатома, слайд №5Выездные диалоги, как инструмент взаимодействия с заинтересованными сторонами. Инжиниринговый дивизион Росатома, слайд №6Выездные диалоги, как инструмент взаимодействия с заинтересованными сторонами. Инжиниринговый дивизион Росатома, слайд №7Выездные диалоги, как инструмент взаимодействия с заинтересованными сторонами. Инжиниринговый дивизион Росатома, слайд №8Выездные диалоги, как инструмент взаимодействия с заинтересованными сторонами. Инжиниринговый дивизион Росатома, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Выездные диалоги, как инструмент взаимодействия с заинтересованными сторонами. Инжиниринговый дивизион Росатома. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Выездные диалоги как инструмент взаимодействия с заинтересованными сторонами
Гончарова Н.Э.
Описание слайда:
Выездные диалоги как инструмент взаимодействия с заинтересованными сторонами Гончарова Н.Э.

Слайд 2





инжиниринговый дивизион  росатома
Ключевые характеристики по итогам 2017 года: 
Выручка: 175,2 млрд рублей
Численность персонала: 16 677 человек
13 представительств и 23 филиала в разных странах мира 
Портфель  зарубежных заказов: 92,2 млрд  долларов США
Число проектов в портфеле: 33 энергоблока – мировой лидер 
Наличие безопасных типовых проектов с реакторами типа VVER поколения III/III+
Комплексная система управления проектами на основе технологии Multi-D 
Высокий уровень компетенций управленческой команды и операционного персонала, обладающего многолетним опытом сооружения АЭС и других сложных инженерных объектов
Описание слайда:
инжиниринговый дивизион росатома Ключевые характеристики по итогам 2017 года: Выручка: 175,2 млрд рублей Численность персонала: 16 677 человек 13 представительств и 23 филиала в разных странах мира Портфель зарубежных заказов: 92,2 млрд долларов США Число проектов в портфеле: 33 энергоблока – мировой лидер Наличие безопасных типовых проектов с реакторами типа VVER поколения III/III+ Комплексная система управления проектами на основе технологии Multi-D Высокий уровень компетенций управленческой команды и операционного персонала, обладающего многолетним опытом сооружения АЭС и других сложных инженерных объектов

Слайд 3





Кто такие заинтересованные стороны
«Заинтересованные стороны» (stakeholders):
этот термин был одобрен ISO (International Organization for Standardization -Международная организация по стандартизации) - это любой человек либо группа людей, которые могут повлиять на проект или деятельность компании в целом, во время или после его завершения. 
Заинтересованные стороны подразделяются на внешних и внутренних, включая тех, которые будут осуществлять в проект определенные вложения, такие как необходимые продукты и услуги, финансирование, утверждение решений, другие ресурсы.
Взаимодействие с заинтересованными сторонами является требованием международных стандартов АА1000SES Institute of Social and Ethical Accountability, Global Reporting Initiative (GRI, версия SRS), Integrated Reporting International Framework. 
Различные заинтересованные стороны требуют различного подхода
Работа с заинтересованными сторонами – это часть направления, известного как «устойчивое развитие компании»
Взаимодействие с заинтересованными сторонами – это серьезный репутационный ресурс и вклад в увеличение стоимости компании
Описание слайда:
Кто такие заинтересованные стороны «Заинтересованные стороны» (stakeholders): этот термин был одобрен ISO (International Organization for Standardization -Международная организация по стандартизации) - это любой человек либо группа людей, которые могут повлиять на проект или деятельность компании в целом, во время или после его завершения. Заинтересованные стороны подразделяются на внешних и внутренних, включая тех, которые будут осуществлять в проект определенные вложения, такие как необходимые продукты и услуги, финансирование, утверждение решений, другие ресурсы. Взаимодействие с заинтересованными сторонами является требованием международных стандартов АА1000SES Institute of Social and Ethical Accountability, Global Reporting Initiative (GRI, версия SRS), Integrated Reporting International Framework. Различные заинтересованные стороны требуют различного подхода Работа с заинтересованными сторонами – это часть направления, известного как «устойчивое развитие компании» Взаимодействие с заинтересованными сторонами – это серьезный репутационный ресурс и вклад в увеличение стоимости компании

Слайд 4





Список заинтересованных сторон
Акционеры, инвесторы
Заказчики, потребители
Бизнес-партнеры, поставщики и подрядчики
Персонал Компании
Органы, представляющие интересы работников Компании, профсоюзы
Органы государственной власти
Государственные органы контроля (надзора), регуляторы
Органы местного самоуправления
Профессиональные ассоциации и отраслевые организации
Население регионов присутствия, местные сообщества, в том числе коренные малочисленные народы
Научное сообщество
Образовательные учреждения
Общественные экологические организации
Общественные социальные и благотворительные организации
Средства массовой информации
Описание слайда:
Список заинтересованных сторон Акционеры, инвесторы Заказчики, потребители Бизнес-партнеры, поставщики и подрядчики Персонал Компании Органы, представляющие интересы работников Компании, профсоюзы Органы государственной власти Государственные органы контроля (надзора), регуляторы Органы местного самоуправления Профессиональные ассоциации и отраслевые организации Население регионов присутствия, местные сообщества, в том числе коренные малочисленные народы Научное сообщество Образовательные учреждения Общественные экологические организации Общественные социальные и благотворительные организации Средства массовой информации

Слайд 5





Принципы работы с заинтересованными сторонами (ЗС)
Для налаживания взаимодействия требуется время. Многие отличительные черты хороших взаимоотношений – доверие, взаимное уважение, взаимопонимание – это те нематериальные активы, развитие и рост которых зависят от индивидуального и коллективного опыта и совместных усилий. Поэтому сегодня компании начинают взаимодействовать с заинтересованными сторонами на гораздо более ранних стадиях проекта, чем прежде.
Диалог с заинтересованными сторонами на ранних стадиях нужно использовать как средство выявления потенциальных проблем и рисков и выявление потенциального интереса
Заинтересованным сторонам нужно, чтобы их выслушали и услышали
Состав заинтересованных сторон на мероприятиях, особенно выездных, нужно подбирать так, чтобы они были лояльными друг к другу во избежание открытых конфликтов
Знакомство  заинтересованных сторон друг с другом повышает их интерес к совместным диалогам и к компании в целом
Описание слайда:
Принципы работы с заинтересованными сторонами (ЗС) Для налаживания взаимодействия требуется время. Многие отличительные черты хороших взаимоотношений – доверие, взаимное уважение, взаимопонимание – это те нематериальные активы, развитие и рост которых зависят от индивидуального и коллективного опыта и совместных усилий. Поэтому сегодня компании начинают взаимодействовать с заинтересованными сторонами на гораздо более ранних стадиях проекта, чем прежде. Диалог с заинтересованными сторонами на ранних стадиях нужно использовать как средство выявления потенциальных проблем и рисков и выявление потенциального интереса Заинтересованным сторонам нужно, чтобы их выслушали и услышали Состав заинтересованных сторон на мероприятиях, особенно выездных, нужно подбирать так, чтобы они были лояльными друг к другу во избежание открытых конфликтов Знакомство заинтересованных сторон друг с другом повышает их интерес к совместным диалогам и к компании в целом

Слайд 6





Преимущества выездных диалогов
Позволяет вам донести ключевые месседжи и приоритетные темы компании (для АО ИК «АСЭ»: трансформации Инжинирингового дивизиона Росатома в цифровую компанию).
Является одним из эффективных инструментов работы с заинтересованными сторонами, позволяют им больше узнать о компании, это те же сайт-визиты, только для широкого круга заинтересованных лиц.
Выездные диалоги можно использовать как самостоятельное мероприятие, так и для определения/обсуждения приоритетных тем годового отчета
Участники диалога понимают, что для компании важно их мнение, мнения других заинтересованных сторон, что способствует устойчивому развитию компании.
Заинтересованные стороны таким образом опосредованно оказывает влияние на компанию, способствует вовлеченности заинтересованных сторон в деятельности компании
Описание слайда:
Преимущества выездных диалогов Позволяет вам донести ключевые месседжи и приоритетные темы компании (для АО ИК «АСЭ»: трансформации Инжинирингового дивизиона Росатома в цифровую компанию). Является одним из эффективных инструментов работы с заинтересованными сторонами, позволяют им больше узнать о компании, это те же сайт-визиты, только для широкого круга заинтересованных лиц. Выездные диалоги можно использовать как самостоятельное мероприятие, так и для определения/обсуждения приоритетных тем годового отчета Участники диалога понимают, что для компании важно их мнение, мнения других заинтересованных сторон, что способствует устойчивому развитию компании. Заинтересованные стороны таким образом опосредованно оказывает влияние на компанию, способствует вовлеченности заинтересованных сторон в деятельности компании

Слайд 7





Способы взаимодействия в зс
Семинары/лекции (для студентов, будущих сотрудников, др.)
Совместные диалоги с ЗС по приоритетных темам компании, в том числе в рамках подготовки годовых отчетов
Выездные диалоги (сайт-визиты), также могут быть приурочены к международной конференции/выставке
Встречи  one-on-one
Открытие общественных приемных в ключевых регионах присутствия компании 
Создание платформы взаимодействия с заинтересованными сторонами на корпоративном сайте компании/отдельном IR-сайте
Опросы/анкетирование различных групп заинтересованных сторон
Другие формы, для каждой компании это могут быть свои формы, в зависимости от вида ЗС
Описание слайда:
Способы взаимодействия в зс Семинары/лекции (для студентов, будущих сотрудников, др.) Совместные диалоги с ЗС по приоритетных темам компании, в том числе в рамках подготовки годовых отчетов Выездные диалоги (сайт-визиты), также могут быть приурочены к международной конференции/выставке Встречи one-on-one Открытие общественных приемных в ключевых регионах присутствия компании Создание платформы взаимодействия с заинтересованными сторонами на корпоративном сайте компании/отдельном IR-сайте Опросы/анкетирование различных групп заинтересованных сторон Другие формы, для каждой компании это могут быть свои формы, в зависимости от вида ЗС

Слайд 8





Выездной диалог в г.Нововоронеж
Место проведения: 
г.Нововоронеж, Нововоронежская АЭС
Время проведения: февраль 2018
Число участников диалога: 12 представителей внешних заинтересованных сторон
Диалог по приоритетным темам отчета: «Трансформация Инжинирингового дивизиона в цифровую компанию» и «Подготовка и повышение квалификации кадров компании в условиях цифрового перехода».
Описание слайда:
Выездной диалог в г.Нововоронеж Место проведения: г.Нововоронеж, Нововоронежская АЭС Время проведения: февраль 2018 Число участников диалога: 12 представителей внешних заинтересованных сторон Диалог по приоритетным темам отчета: «Трансформация Инжинирингового дивизиона в цифровую компанию» и «Подготовка и повышение квалификации кадров компании в условиях цифрового перехода».

Слайд 9





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию