🗊Выполнен ученицей 11Б класса МОУ «СОШ№23» города Находки Приморского края Нейфельд Светланой Научный руководитель Учитель физ

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Выполнен ученицей 11Б класса  МОУ «СОШ№23» города Находки   Приморского края  Нейфельд Светланой   Научный руководитель   Учитель физ, слайд №1Выполнен ученицей 11Б класса  МОУ «СОШ№23» города Находки   Приморского края  Нейфельд Светланой   Научный руководитель   Учитель физ, слайд №2Выполнен ученицей 11Б класса  МОУ «СОШ№23» города Находки   Приморского края  Нейфельд Светланой   Научный руководитель   Учитель физ, слайд №3Выполнен ученицей 11Б класса  МОУ «СОШ№23» города Находки   Приморского края  Нейфельд Светланой   Научный руководитель   Учитель физ, слайд №4Выполнен ученицей 11Б класса  МОУ «СОШ№23» города Находки   Приморского края  Нейфельд Светланой   Научный руководитель   Учитель физ, слайд №5Выполнен ученицей 11Б класса  МОУ «СОШ№23» города Находки   Приморского края  Нейфельд Светланой   Научный руководитель   Учитель физ, слайд №6Выполнен ученицей 11Б класса  МОУ «СОШ№23» города Находки   Приморского края  Нейфельд Светланой   Научный руководитель   Учитель физ, слайд №7Выполнен ученицей 11Б класса  МОУ «СОШ№23» города Находки   Приморского края  Нейфельд Светланой   Научный руководитель   Учитель физ, слайд №8Выполнен ученицей 11Б класса  МОУ «СОШ№23» города Находки   Приморского края  Нейфельд Светланой   Научный руководитель   Учитель физ, слайд №9Выполнен ученицей 11Б класса  МОУ «СОШ№23» города Находки   Приморского края  Нейфельд Светланой   Научный руководитель   Учитель физ, слайд №10Выполнен ученицей 11Б класса  МОУ «СОШ№23» города Находки   Приморского края  Нейфельд Светланой   Научный руководитель   Учитель физ, слайд №11Выполнен ученицей 11Б класса  МОУ «СОШ№23» города Находки   Приморского края  Нейфельд Светланой   Научный руководитель   Учитель физ, слайд №12Выполнен ученицей 11Б класса  МОУ «СОШ№23» города Находки   Приморского края  Нейфельд Светланой   Научный руководитель   Учитель физ, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнен ученицей 11Б класса МОУ «СОШ№23» города Находки Приморского края Нейфельд Светланой Научный руководитель Учитель физ. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнен ученицей 11Б класса
МОУ «СОШ№23» города Находки
 Приморского края
Нейфельд Светланой 
Научный руководитель 
Учитель физкультуры
Жук Лариса Витальевна
Описание слайда:
Выполнен ученицей 11Б класса МОУ «СОШ№23» города Находки Приморского края Нейфельд Светланой Научный руководитель Учитель физкультуры Жук Лариса Витальевна

Слайд 2





Цели и задачи
Цель исследования: выяснить, какая утренняя физическая зарядка полезна для организма.
Задачи:
1.	Ознакомиться и проанализировать  исследования ученых, о пользе и вреде утренней зарядки.
2.	Выяснить, что означает  слово «правильная» утренняя физическая зарядка.
3.	Составить рекомендации по выполнению правильной утренней зарядки.
4.	Провести анкетирование  среди учащихся.
Описание слайда:
Цели и задачи Цель исследования: выяснить, какая утренняя физическая зарядка полезна для организма. Задачи: 1. Ознакомиться и проанализировать исследования ученых, о пользе и вреде утренней зарядки. 2. Выяснить, что означает слово «правильная» утренняя физическая зарядка. 3. Составить рекомендации по выполнению правильной утренней зарядки. 4. Провести анкетирование среди учащихся.

Слайд 3





Предмет исследования: физиология  и гигиена человека
Предмет исследования: физиология  и гигиена человека
Объект  исследования: утренняя зарядка
Гипотеза: правильная утренняя зарядка положительно влияет на организм, действует на него оздоравливающе, не причиняя кого-либо вреда.
Описание слайда:
Предмет исследования: физиология и гигиена человека Предмет исследования: физиология и гигиена человека Объект исследования: утренняя зарядка Гипотеза: правильная утренняя зарядка положительно влияет на организм, действует на него оздоравливающе, не причиняя кого-либо вреда.

Слайд 4





Физиология пробуждения
Необходимо возбудить нервную систему с помощью:
Интенсивных звуковых сигналов;
 Интенсивных зрительных сигналов;
 Интенсивной импульсации от различных органов организма.
Задачи зарядки
Устранить последствия сна                          
(отечность, вялость, сонливость);
Увеличить тонус нервной системы;
Усилить работу основных систем организма
Описание слайда:
Физиология пробуждения Необходимо возбудить нервную систему с помощью: Интенсивных звуковых сигналов; Интенсивных зрительных сигналов; Интенсивной импульсации от различных органов организма. Задачи зарядки Устранить последствия сна (отечность, вялость, сонливость); Увеличить тонус нервной системы; Усилить работу основных систем организма

Слайд 5





Что нужно знать?
Утренняя зарядка не предназначена для того, чтобы тренировать организм.
Утренняя зарядка исключает использование упражнений на силу и выносливость
Описание слайда:
Что нужно знать? Утренняя зарядка не предназначена для того, чтобы тренировать организм. Утренняя зарядка исключает использование упражнений на силу и выносливость

Слайд 6





На зарядку становись!
            Мир дружит с зарядкой!
Описание слайда:
На зарядку становись! Мир дружит с зарядкой!

Слайд 7





Биологические часы
Описание слайда:
Биологические часы

Слайд 8





Подходы к выполнению УЗ
Длительность – минимально 7-15 минут
уровнь общей физической подготовленности, состоянием здоровья и индивидуальными биологическими ритмами 
Зарядка не должна приводить к выраженному утомлению организма.
Описание слайда:
Подходы к выполнению УЗ Длительность – минимально 7-15 минут уровнь общей физической подготовленности, состоянием здоровья и индивидуальными биологическими ритмами Зарядка не должна приводить к выраженному утомлению организма.

Слайд 9





Индивидуальный подход: физическая нагрузка
 При разработке комплекса утренней гимнастики необходимо учитывать следующие наиболее важные факторы
Состояние здоровья организма
Общую физическую подготовленность организма
Индивидуальные биологические ритмы организма 
Особенности каждого организма
	люди утреннего типа - «жаворонки»
	люди дневного типа - «голуби»
	люди вечернего типа - «совы»
Описание слайда:
Индивидуальный подход: физическая нагрузка При разработке комплекса утренней гимнастики необходимо учитывать следующие наиболее важные факторы Состояние здоровья организма Общую физическую подготовленность организма Индивидуальные биологические ритмы организма Особенности каждого организма люди утреннего типа - «жаворонки» люди дневного типа - «голуби» люди вечернего типа - «совы»

Слайд 10





Анкетирование 1
Ваше отношение к утренней зарядке
Описание слайда:
Анкетирование 1 Ваше отношение к утренней зарядке

Слайд 11





Анкетирование  2
 Занятия спортом и пропуски по болезни
Описание слайда:
Анкетирование 2 Занятия спортом и пропуски по болезни

Слайд 12





Выводы
Я подтвердила свою гипотезу, что утренняя зарядка положительно влияет на организм оздоравливающе,  не причиняя какого-либо вреда.
Ответьте себе честно на вопрос:  А вы любите свое тело? Кто, как никто другой, будет любить его, если не вы? И что, как не зарядка, может подарить вашему телу утром свежесть, бодрость и силу?
Таким образом, ежедневное выполнение комплекса утренней гимнастики, разработанного с учетом закономерностей функционирования организма после сна и индивидуальных особенностей конкретного человека, позволяет подготовить организм к предстоящим умственным, физическим и эмоциональным нагрузкам, является хорошим средством сохранения и укрепления здоровья, профилактики и в отдельных случаях - лечения заболеваний, обеспечивает высокую умственную и физическую работоспособность в течение дня.
Описание слайда:
Выводы Я подтвердила свою гипотезу, что утренняя зарядка положительно влияет на организм оздоравливающе, не причиняя какого-либо вреда. Ответьте себе честно на вопрос: А вы любите свое тело? Кто, как никто другой, будет любить его, если не вы? И что, как не зарядка, может подарить вашему телу утром свежесть, бодрость и силу? Таким образом, ежедневное выполнение комплекса утренней гимнастики, разработанного с учетом закономерностей функционирования организма после сна и индивидуальных особенностей конкретного человека, позволяет подготовить организм к предстоящим умственным, физическим и эмоциональным нагрузкам, является хорошим средством сохранения и укрепления здоровья, профилактики и в отдельных случаях - лечения заболеваний, обеспечивает высокую умственную и физическую работоспособность в течение дня.

Слайд 13





Литература
1.       Бондин В. И., “Атлас физических упражнений для красоты и   
          здоровья”, М.: Физкультура и спорт, 1990г.
2.	Гордияш Е.Л., Жигульская И.В. и др. Физическое воспитание в
          школе 2008 г.
3.	Горкин А.П. Большой энциклопедический словарь школьника 
         1999 г.
4.	Добровольского В.К. - М.: Физкультура и спорт, 1974. Физиология 
          мышечной деятельности: Учебник для институтов физической
          культуры /Под ред. Коца Я. М. - М.: Физкультура и спорт, 1982. – 
          347 с.
5.	Микулич П. В., Орлов Л. П., “Гимнастика”, М.: Физкультура и 
         спорт, 1959г.
6.	Солодков А.С., Сологуб Е.Б. Физиология спорта:Учебное пособие 
         /СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта.- СПб., 1999. - 231 с.
7.	Учебник инструктора по лечебной физической культуре: Учебник 
         для институтов физической культуры /Под ред. Зимкина Н.В. М. - М.: 
          Физкультура и спорт, 1982. Физиология человека.
8.	Янсон Ю.А. Физическая культура в школе. Научно-педагогический 
          аспект. 2009 г.
Описание слайда:
Литература 1. Бондин В. И., “Атлас физических упражнений для красоты и здоровья”, М.: Физкультура и спорт, 1990г. 2. Гордияш Е.Л., Жигульская И.В. и др. Физическое воспитание в школе 2008 г. 3. Горкин А.П. Большой энциклопедический словарь школьника 1999 г. 4. Добровольского В.К. - М.: Физкультура и спорт, 1974. Физиология мышечной деятельности: Учебник для институтов физической культуры /Под ред. Коца Я. М. - М.: Физкультура и спорт, 1982. – 347 с. 5. Микулич П. В., Орлов Л. П., “Гимнастика”, М.: Физкультура и спорт, 1959г. 6. Солодков А.С., Сологуб Е.Б. Физиология спорта:Учебное пособие /СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта.- СПб., 1999. - 231 с. 7. Учебник инструктора по лечебной физической культуре: Учебник для институтов физической культуры /Под ред. Зимкина Н.В. М. - М.: Физкультура и спорт, 1982. Физиология человека. 8. Янсон Ю.А. Физическая культура в школе. Научно-педагогический аспект. 2009 г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию