🗊Выполнила гр. «Историки» (Протопопов Виталий, Леонов Николай, Буркотенко Наталья) 10 класс

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Выполнила гр. «Историки» (Протопопов Виталий, Леонов Николай, Буркотенко Наталья)   10 класс, слайд №1Выполнила гр. «Историки» (Протопопов Виталий, Леонов Николай, Буркотенко Наталья)   10 класс, слайд №2Выполнила гр. «Историки» (Протопопов Виталий, Леонов Николай, Буркотенко Наталья)   10 класс, слайд №3Выполнила гр. «Историки» (Протопопов Виталий, Леонов Николай, Буркотенко Наталья)   10 класс, слайд №4Выполнила гр. «Историки» (Протопопов Виталий, Леонов Николай, Буркотенко Наталья)   10 класс, слайд №5Выполнила гр. «Историки» (Протопопов Виталий, Леонов Николай, Буркотенко Наталья)   10 класс, слайд №6Выполнила гр. «Историки» (Протопопов Виталий, Леонов Николай, Буркотенко Наталья)   10 класс, слайд №7Выполнила гр. «Историки» (Протопопов Виталий, Леонов Николай, Буркотенко Наталья)   10 класс, слайд №8Выполнила гр. «Историки» (Протопопов Виталий, Леонов Николай, Буркотенко Наталья)   10 класс, слайд №9Выполнила гр. «Историки» (Протопопов Виталий, Леонов Николай, Буркотенко Наталья)   10 класс, слайд №10Выполнила гр. «Историки» (Протопопов Виталий, Леонов Николай, Буркотенко Наталья)   10 класс, слайд №11Выполнила гр. «Историки» (Протопопов Виталий, Леонов Николай, Буркотенко Наталья)   10 класс, слайд №12Выполнила гр. «Историки» (Протопопов Виталий, Леонов Николай, Буркотенко Наталья)   10 класс, слайд №13Выполнила гр. «Историки» (Протопопов Виталий, Леонов Николай, Буркотенко Наталья)   10 класс, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнила гр. «Историки» (Протопопов Виталий, Леонов Николай, Буркотенко Наталья) 10 класс. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнила гр. «Историки» (Протопопов Виталий, Леонов Николай, Буркотенко Наталья) 
10 класс
Описание слайда:
Выполнила гр. «Историки» (Протопопов Виталий, Леонов Николай, Буркотенко Наталья) 10 класс

Слайд 2






Цель: изучить историю развития 
              геометрии пирамиды.
Задачи:
 - найти сведения о пирамидах Др.Египта;
 - изучить данный материал.
Описание слайда:
Цель: изучить историю развития геометрии пирамиды. Задачи: - найти сведения о пирамидах Др.Египта; - изучить данный материал.

Слайд 3





 Пирамида— многогранник, основание которого многоугольник, а остальные грани — треугольники, имеющие общую вершину. По числу углов основания          различают пирамиды        треугольные,  четырёхугольные   и т. д.. 
 Пирамида— многогранник, основание которого многоугольник, а остальные грани — треугольники, имеющие общую вершину. По числу углов основания          различают пирамиды        треугольные,  четырёхугольные   и т. д.. 
  Слово «пирамида» — греческое. По мнению одних исследователей, 
 большая куча пшеницы
 и стала прообразом 
пирамиды. По мнению 
других учёных, это слово 
произошло от названия                
поминального пирога 
пирамидальной формы.
Описание слайда:
Пирамида— многогранник, основание которого многоугольник, а остальные грани — треугольники, имеющие общую вершину. По числу углов основания различают пирамиды треугольные, четырёхугольные и т. д.. Пирамида— многогранник, основание которого многоугольник, а остальные грани — треугольники, имеющие общую вершину. По числу углов основания различают пирамиды треугольные, четырёхугольные и т. д.. Слово «пирамида» — греческое. По мнению одних исследователей, большая куча пшеницы и стала прообразом пирамиды. По мнению других учёных, это слово произошло от названия поминального пирога пирамидальной формы.

Слайд 4





  Начало геометрии пирамиды было положено в Древнем Египте и Вавилоне, однако активное развитие получило в Древней Греции. 
  Начало геометрии пирамиды было положено в Древнем Египте и Вавилоне, однако активное развитие получило в Древней Греции.
Описание слайда:
Начало геометрии пирамиды было положено в Древнем Египте и Вавилоне, однако активное развитие получило в Древней Греции. Начало геометрии пирамиды было положено в Древнем Египте и Вавилоне, однако активное развитие получило в Древней Греции.

Слайд 5






 Геродот, основываясь на рассказах египетских жрецов, сообщает, что соотношение между длиной стороны основания и высотой Великой пирамиды таково, что квадрат - построенный на высоте пирамиды, равен площади каждой из ее сторон.
Описание слайда:
Геродот, основываясь на рассказах египетских жрецов, сообщает, что соотношение между длиной стороны основания и высотой Великой пирамиды таково, что квадрат - построенный на высоте пирамиды, равен площади каждой из ее сторон.

Слайд 6





А доказал Евдокс Книдский
А доказал Евдокс Книдский
Описание слайда:
А доказал Евдокс Книдский А доказал Евдокс Книдский

Слайд 7






     Древнегреческий математик Евклид систематизировал знания о пирамиде в XII томе своих «Начал», а также вывел первое определение пирамиды: телесная фигура, ограниченная плоскостями, которые от одной плоскости сходятся в одной точке.
Описание слайда:
Древнегреческий математик Евклид систематизировал знания о пирамиде в XII томе своих «Начал», а также вывел первое определение пирамиды: телесная фигура, ограниченная плоскостями, которые от одной плоскости сходятся в одной точке.

Слайд 8


Выполнила гр. «Историки» (Протопопов Виталий, Леонов Николай, Буркотенко Наталья)   10 класс, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





   Если сложить четыре стороны основания пирамиды Хеопса, мы получим 931,22 м. Разделив это число на удвоенную высоту пирамиды (2148,208), мы получим 3,1416…, то есть число .
   Если сложить четыре стороны основания пирамиды Хеопса, мы получим 931,22 м. Разделив это число на удвоенную высоту пирамиды (2148,208), мы получим 3,1416…, то есть число .
Описание слайда:
Если сложить четыре стороны основания пирамиды Хеопса, мы получим 931,22 м. Разделив это число на удвоенную высоту пирамиды (2148,208), мы получим 3,1416…, то есть число . Если сложить четыре стороны основания пирамиды Хеопса, мы получим 931,22 м. Разделив это число на удвоенную высоту пирамиды (2148,208), мы получим 3,1416…, то есть число .

Слайд 10


Выполнила гр. «Историки» (Протопопов Виталий, Леонов Николай, Буркотенко Наталья)   10 класс, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11






         Высота пирамиды соответствует ровно миллиардной доле расстояния от земли до солнца – величины, которая европейской науке стала известна лишь в конце XVIII века.
Описание слайда:
Высота пирамиды соответствует ровно миллиардной доле расстояния от земли до солнца – величины, которая европейской науке стала известна лишь в конце XVIII века.

Слайд 12






Анализ других египетских пирамид показывает, что египтяне всегда стремились воплотить в своих пирамидах некоторые важные математические знания. В этом отношении весьма интересной является пирамида Хефрена. Измерения пирамиды показали, что угол наклона боковых граней в ней равен 53°12', что отвечает отношению катетов прямоугольного треугольника 4:3. Такое отношение катетов соответствует хорошо известному прямоугольному треугольнику со сторонами 3:4:5, который называют "совершенным", "священным" или "египетским" треугольником. По свидетельству историков, "египетскому" треугольнику придавали магический смысл. Плутарх писал, что египтяне сравнивали природу Вселенной со "священным" треугольником; они символически уподобляли вертикальный катет мужу, основание - жене, а гипотенузу - тому, что рождается от обоих.
    Для треугольника 3:4:5 справедливо равенство:
    которое выражает теорему Пифагора. Не эту ли теорему хотели увековечить египетские жрецы, возводя пирамиду на основе треугольника 3:4:5?
Описание слайда:
Анализ других египетских пирамид показывает, что египтяне всегда стремились воплотить в своих пирамидах некоторые важные математические знания. В этом отношении весьма интересной является пирамида Хефрена. Измерения пирамиды показали, что угол наклона боковых граней в ней равен 53°12', что отвечает отношению катетов прямоугольного треугольника 4:3. Такое отношение катетов соответствует хорошо известному прямоугольному треугольнику со сторонами 3:4:5, который называют "совершенным", "священным" или "египетским" треугольником. По свидетельству историков, "египетскому" треугольнику придавали магический смысл. Плутарх писал, что египтяне сравнивали природу Вселенной со "священным" треугольником; они символически уподобляли вертикальный катет мужу, основание - жене, а гипотенузу - тому, что рождается от обоих. Для треугольника 3:4:5 справедливо равенство: которое выражает теорему Пифагора. Не эту ли теорему хотели увековечить египетские жрецы, возводя пирамиду на основе треугольника 3:4:5?

Слайд 13





При раскрытии данного вопроса мы узнали:
При раскрытии данного вопроса мы узнали:
- историю возникновения пирамид;
- какие тайны хранят в себе пирамиды Др. Египта;
- интересные факты при их      исследовании.
Описание слайда:
При раскрытии данного вопроса мы узнали: При раскрытии данного вопроса мы узнали: - историю возникновения пирамид; - какие тайны хранят в себе пирамиды Др. Египта; - интересные факты при их исследовании.

Слайд 14





Погорелов А. В. «Геометрия» 7-11 кл., М: Просвещение, 1992.
Погорелов А. В. «Геометрия» 7-11 кл., М: Просвещение, 1992.
http://www.phantomgallery.64g.ru/pyramid/pyr2.htm
http://www.goldenmuseum.com/0302Pyramids_rus.html
Описание слайда:
Погорелов А. В. «Геометрия» 7-11 кл., М: Просвещение, 1992. Погорелов А. В. «Геометрия» 7-11 кл., М: Просвещение, 1992. http://www.phantomgallery.64g.ru/pyramid/pyr2.htm http://www.goldenmuseum.com/0302Pyramids_rus.html



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию