🗊Выполнила: Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320 Г. Москва Лянная Екатерина Руководитель: Учитель химии Карманова Ольга Владимировна

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №1Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №2Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №3Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №4Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №5Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №6Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №7Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №8Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №9Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №10Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №11Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №12Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №13Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №14Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №15Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №16Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №17Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №18Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №19Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №20Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №21Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №22Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №23Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №24Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №25Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №26Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №27Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №28Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №29Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №30Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №31Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №32Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №33Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №34

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнила: Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320 Г. Москва Лянная Екатерина Руководитель: Учитель химии Карманова Ольга Владимировна. Презентация содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнила: 
Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320 
Г. Москва
Лянная Екатерина
Руководитель:
Учитель химии 
Карманова Ольга Владимировна
Описание слайда:
Выполнила: Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320 Г. Москва Лянная Екатерина Руководитель: Учитель химии Карманова Ольга Владимировна

Слайд 2





О воде написано и изучено много. И ещё больше будет изучено в ближайшее время.  Воду изучали с самых древних времен, но она по-прежнему не перестаёт нас удивлять новыми открытиями.  
О воде написано и изучено много. И ещё больше будет изучено в ближайшее время.  Воду изучали с самых древних времен, но она по-прежнему не перестаёт нас удивлять новыми открытиями.  
   Целью этой работы является раскрытие информационно-энергетических свойств воды и их влияние на человека, на все живые организмы.
Описание слайда:
О воде написано и изучено много. И ещё больше будет изучено в ближайшее время. Воду изучали с самых древних времен, но она по-прежнему не перестаёт нас удивлять новыми открытиями. О воде написано и изучено много. И ещё больше будет изучено в ближайшее время. Воду изучали с самых древних времен, но она по-прежнему не перестаёт нас удивлять новыми открытиями. Целью этой работы является раскрытие информационно-энергетических свойств воды и их влияние на человека, на все живые организмы.

Слайд 3





Свойства воды
самый мощный растворитель на земле
3 агрегатных состояния(жидкое, твёрдое, газообразное)
самое высокое поверхностное натяжение
P=1000 кг/м³  (при минусовой температуре  плотность увеличивается, а при плюсовой уменьшается)
Вода хранит «генетическую память».
Оказалось, что молекулы воды организовываются в группы:
Описание слайда:
Свойства воды самый мощный растворитель на земле 3 агрегатных состояния(жидкое, твёрдое, газообразное) самое высокое поверхностное натяжение P=1000 кг/м³ (при минусовой температуре плотность увеличивается, а при плюсовой уменьшается) Вода хранит «генетическую память». Оказалось, что молекулы воды организовываются в группы:

Слайд 4


Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





то данное свойство исчезает  
то данное свойство исчезает
Описание слайда:
то данное свойство исчезает то данное свойство исчезает

Слайд 6





 Фундаментальные исследования показывают, что молекула воды представляет собой диполь: с одной стороны заряжена положительно, а с другой отрицательно, являясь, таким  образом, мельчайшим магнитом.
 Фундаментальные исследования показывают, что молекула воды представляет собой диполь: с одной стороны заряжена положительно, а с другой отрицательно, являясь, таким  образом, мельчайшим магнитом.
Описание слайда:
Фундаментальные исследования показывают, что молекула воды представляет собой диполь: с одной стороны заряжена положительно, а с другой отрицательно, являясь, таким образом, мельчайшим магнитом. Фундаментальные исследования показывают, что молекула воды представляет собой диполь: с одной стороны заряжена положительно, а с другой отрицательно, являясь, таким образом, мельчайшим магнитом.

Слайд 7


Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Один из первых идею «информационной памяти воды» предоставил Масару Эмото (японский исследователь) , который проводит ещё более удивительные доказательства информационных свойств воды. 
Один из первых идею «информационной памяти воды» предоставил Масару Эмото (японский исследователь) , который проводит ещё более удивительные доказательства информационных свойств воды. 
За время своей работы он сделал более 10000 фотографий, некоторые из них опубликованы в его книгах «The Messages from Water»  1, 2 и «Water knows the answer».  Доктор Эмото использовал Анализатор Магнитного Резонанса (MRA) для нескольких функций включая качественный анализ воды. Он заметил, что никакие два образца воды не образуют абсолютно похожих кристаллов, и что форма кристаллов отражает свойства воды. 
Согласно доктору Эмото, в основе любой сотворённой вещи лежит источник энергии – Хадо (HADO) – частота вибраций. (ХАДО – определённая волна колебаний электронов атомного ядра).
Описание слайда:
Один из первых идею «информационной памяти воды» предоставил Масару Эмото (японский исследователь) , который проводит ещё более удивительные доказательства информационных свойств воды. Один из первых идею «информационной памяти воды» предоставил Масару Эмото (японский исследователь) , который проводит ещё более удивительные доказательства информационных свойств воды. За время своей работы он сделал более 10000 фотографий, некоторые из них опубликованы в его книгах «The Messages from Water» 1, 2 и «Water knows the answer». Доктор Эмото использовал Анализатор Магнитного Резонанса (MRA) для нескольких функций включая качественный анализ воды. Он заметил, что никакие два образца воды не образуют абсолютно похожих кристаллов, и что форма кристаллов отражает свойства воды. Согласно доктору Эмото, в основе любой сотворённой вещи лежит источник энергии – Хадо (HADO) – частота вибраций. (ХАДО – определённая волна колебаний электронов атомного ядра).

Слайд 12


Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Я решила проверить гипотезу «памяти» воды на практике. Для этого нужно было провести небольшое исследование, которое смогло бы показать, как вода может влиять на живые организмы или растения. Я выбрала эксперимент с растениями, так как они могут дать более точный результат, чем при работе с человеком. 
Я решила проверить гипотезу «памяти» воды на практике. Для этого нужно было провести небольшое исследование, которое смогло бы показать, как вода может влиять на живые организмы или растения. Я выбрала эксперимент с растениями, так как они могут дать более точный результат, чем при работе с человеком. 
Для своего эксперимента я выбрала пшеницу. После этого я взяла три ёмкости, в каждую из которых насыпала равное количество зёрен пшеницы.
Описание слайда:
Я решила проверить гипотезу «памяти» воды на практике. Для этого нужно было провести небольшое исследование, которое смогло бы показать, как вода может влиять на живые организмы или растения. Я выбрала эксперимент с растениями, так как они могут дать более точный результат, чем при работе с человеком. Я решила проверить гипотезу «памяти» воды на практике. Для этого нужно было провести небольшое исследование, которое смогло бы показать, как вода может влиять на живые организмы или растения. Я выбрала эксперимент с растениями, так как они могут дать более точный результат, чем при работе с человеком. Для своего эксперимента я выбрала пшеницу. После этого я взяла три ёмкости, в каждую из которых насыпала равное количество зёрен пшеницы.

Слайд 23


Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





На сегодняшний день методом возращения воде её природной структуры является витализация, то есть оживление воды. Устройство структурирование воды – витализатор создал Аллоис Грубер. Целью этого устройства является целенаправленное восстановление информационной структуры воды, восстановление всех её природных свойств и живительной силы. Они изменяют поломанную в результате отрицательных воздействий на воду (электромагнитное, акустическое воздействие, значительные колебания давления и температуры) структуру воды и сообщает ей дополнительную энергию, возникающую в результате выделения энергии при перестройке молекулярных связей. 
На сегодняшний день методом возращения воде её природной структуры является витализация, то есть оживление воды. Устройство структурирование воды – витализатор создал Аллоис Грубер. Целью этого устройства является целенаправленное восстановление информационной структуры воды, восстановление всех её природных свойств и живительной силы. Они изменяют поломанную в результате отрицательных воздействий на воду (электромагнитное, акустическое воздействие, значительные колебания давления и температуры) структуру воды и сообщает ей дополнительную энергию, возникающую в результате выделения энергии при перестройке молекулярных связей.
Описание слайда:
На сегодняшний день методом возращения воде её природной структуры является витализация, то есть оживление воды. Устройство структурирование воды – витализатор создал Аллоис Грубер. Целью этого устройства является целенаправленное восстановление информационной структуры воды, восстановление всех её природных свойств и живительной силы. Они изменяют поломанную в результате отрицательных воздействий на воду (электромагнитное, акустическое воздействие, значительные колебания давления и температуры) структуру воды и сообщает ей дополнительную энергию, возникающую в результате выделения энергии при перестройке молекулярных связей. На сегодняшний день методом возращения воде её природной структуры является витализация, то есть оживление воды. Устройство структурирование воды – витализатор создал Аллоис Грубер. Целью этого устройства является целенаправленное восстановление информационной структуры воды, восстановление всех её природных свойств и живительной силы. Они изменяют поломанную в результате отрицательных воздействий на воду (электромагнитное, акустическое воздействие, значительные колебания давления и температуры) структуру воды и сообщает ей дополнительную энергию, возникающую в результате выделения энергии при перестройке молекулярных связей.

Слайд 32


Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Выполнила:   Ученица 10 «А» класса ГБОУ №1320   Г. Москва  Лянная Екатерина  Руководитель:  Учитель химии   Карманова Ольга Владимировна, слайд №34
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию