🗊Выполнила ученица 10 класса МОУ СОШ №28 Матвеева Ксения Руководитель: Пицур Т.М.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Выполнила ученица 10 класса МОУ СОШ №28 Матвеева Ксения  Руководитель: Пицур Т.М., слайд №1Выполнила ученица 10 класса МОУ СОШ №28 Матвеева Ксения  Руководитель: Пицур Т.М., слайд №2Выполнила ученица 10 класса МОУ СОШ №28 Матвеева Ксения  Руководитель: Пицур Т.М., слайд №3Выполнила ученица 10 класса МОУ СОШ №28 Матвеева Ксения  Руководитель: Пицур Т.М., слайд №4Выполнила ученица 10 класса МОУ СОШ №28 Матвеева Ксения  Руководитель: Пицур Т.М., слайд №5Выполнила ученица 10 класса МОУ СОШ №28 Матвеева Ксения  Руководитель: Пицур Т.М., слайд №6Выполнила ученица 10 класса МОУ СОШ №28 Матвеева Ксения  Руководитель: Пицур Т.М., слайд №7Выполнила ученица 10 класса МОУ СОШ №28 Матвеева Ксения  Руководитель: Пицур Т.М., слайд №8Выполнила ученица 10 класса МОУ СОШ №28 Матвеева Ксения  Руководитель: Пицур Т.М., слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнила ученица 10 класса МОУ СОШ №28 Матвеева Ксения Руководитель: Пицур Т.М.. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнила ученица 10 класса МОУ СОШ №28 Матвеева Ксения
Руководитель: Пицур Т.М.
Описание слайда:
Выполнила ученица 10 класса МОУ СОШ №28 Матвеева Ксения Руководитель: Пицур Т.М.

Слайд 2





Если определить, какие качества присущи конкретному имени, можно использовать эту информацию для лучшего понимания причин и следствий поведения человека, его проявлений. Возможно, проанализировав влияние своего имени на  взаимоотношения с окружающими, они смогут сделать их более гармоничными.
Если определить, какие качества присущи конкретному имени, можно использовать эту информацию для лучшего понимания причин и следствий поведения человека, его проявлений. Возможно, проанализировав влияние своего имени на  взаимоотношения с окружающими, они смогут сделать их более гармоничными.
Описание слайда:
Если определить, какие качества присущи конкретному имени, можно использовать эту информацию для лучшего понимания причин и следствий поведения человека, его проявлений. Возможно, проанализировав влияние своего имени на взаимоотношения с окружающими, они смогут сделать их более гармоничными. Если определить, какие качества присущи конкретному имени, можно использовать эту информацию для лучшего понимания причин и следствий поведения человека, его проявлений. Возможно, проанализировав влияние своего имени на взаимоотношения с окружающими, они смогут сделать их более гармоничными.

Слайд 3


Выполнила ученица 10 класса МОУ СОШ №28 Матвеева Ксения  Руководитель: Пицур Т.М., слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





 Имя непосредственно связано с национальностью. Получая имя своего народа, ребенок невольно начинает причислять себя к его истории и характеру. С другой стороны, существуют и интернациональные имена, которые дают малышу большую свободу в национальном самоопределении. 
 Имя непосредственно связано с национальностью. Получая имя своего народа, ребенок невольно начинает причислять себя к его истории и характеру. С другой стороны, существуют и интернациональные имена, которые дают малышу большую свободу в национальном самоопределении.
Описание слайда:
Имя непосредственно связано с национальностью. Получая имя своего народа, ребенок невольно начинает причислять себя к его истории и характеру. С другой стороны, существуют и интернациональные имена, которые дают малышу большую свободу в национальном самоопределении. Имя непосредственно связано с национальностью. Получая имя своего народа, ребенок невольно начинает причислять себя к его истории и характеру. С другой стороны, существуют и интернациональные имена, которые дают малышу большую свободу в национальном самоопределении.

Слайд 5





       В процессе работы я провела исследование среди учащихся и учителей  нашей школы, которое наглядно показало их  заинтересованность данной темой.
       В процессе работы я провела исследование среди учащихся и учителей  нашей школы, которое наглядно показало их  заинтересованность данной темой.
        Всего в опросе приняло участие 20 человек в возрасте от 15 до 55 лет,  с образованием  от среднего неполного до высшего.
     Предложенные вопросы: 
По вашему мнению, влияет ли ваше имя на характер?
Знаете ли вы значение своего имени?
Чем руководствовались ваши родители при выборе имени для вас?
Как вы думаете, люди с одинаковыми именами похожи друг на друга?
Описание слайда:
В процессе работы я провела исследование среди учащихся и учителей нашей школы, которое наглядно показало их заинтересованность данной темой. В процессе работы я провела исследование среди учащихся и учителей нашей школы, которое наглядно показало их заинтересованность данной темой. Всего в опросе приняло участие 20 человек в возрасте от 15 до 55 лет, с образованием от среднего неполного до высшего. Предложенные вопросы: По вашему мнению, влияет ли ваше имя на характер? Знаете ли вы значение своего имени? Чем руководствовались ваши родители при выборе имени для вас? Как вы думаете, люди с одинаковыми именами похожи друг на друга?

Слайд 6


Выполнила ученица 10 класса МОУ СОШ №28 Матвеева Ксения  Руководитель: Пицур Т.М., слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Выполнила ученица 10 класса МОУ СОШ №28 Матвеева Ксения  Руководитель: Пицур Т.М., слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Выполнила ученица 10 класса МОУ СОШ №28 Матвеева Ксения  Руководитель: Пицур Т.М., слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





 Несомненно, связь между именем человека и его психическими особенностями есть. .  Так что же это: любопытная случайность или закономерность? Решать каждому из нас.  Но, думаю, что родителям полезно знать, что означает то или иное имя. Тогда они смогут отчасти повлиять на характер и судьбу своего ребёнка. Ведь имя - это первый своеобразный наказ будущей личности, который дают родители, и к его выбору надо относиться серьезно.
 Несомненно, связь между именем человека и его психическими особенностями есть. .  Так что же это: любопытная случайность или закономерность? Решать каждому из нас.  Но, думаю, что родителям полезно знать, что означает то или иное имя. Тогда они смогут отчасти повлиять на характер и судьбу своего ребёнка. Ведь имя - это первый своеобразный наказ будущей личности, который дают родители, и к его выбору надо относиться серьезно.
Описание слайда:
Несомненно, связь между именем человека и его психическими особенностями есть. . Так что же это: любопытная случайность или закономерность? Решать каждому из нас. Но, думаю, что родителям полезно знать, что означает то или иное имя. Тогда они смогут отчасти повлиять на характер и судьбу своего ребёнка. Ведь имя - это первый своеобразный наказ будущей личности, который дают родители, и к его выбору надо относиться серьезно. Несомненно, связь между именем человека и его психическими особенностями есть. . Так что же это: любопытная случайность или закономерность? Решать каждому из нас. Но, думаю, что родителям полезно знать, что означает то или иное имя. Тогда они смогут отчасти повлиять на характер и судьбу своего ребёнка. Ведь имя - это первый своеобразный наказ будущей личности, который дают родители, и к его выбору надо относиться серьезно.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию