🗊Выполнила ученица 11 класса МОУ СОШ № 14 Чекундинского сельского поселения Провизион Кристина.

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Выполнила ученица 11 класса  МОУ СОШ № 14  Чекундинского сельского поселения  Провизион Кристина., слайд №1Выполнила ученица 11 класса  МОУ СОШ № 14  Чекундинского сельского поселения  Провизион Кристина., слайд №2Выполнила ученица 11 класса  МОУ СОШ № 14  Чекундинского сельского поселения  Провизион Кристина., слайд №3Выполнила ученица 11 класса  МОУ СОШ № 14  Чекундинского сельского поселения  Провизион Кристина., слайд №4Выполнила ученица 11 класса  МОУ СОШ № 14  Чекундинского сельского поселения  Провизион Кристина., слайд №5Выполнила ученица 11 класса  МОУ СОШ № 14  Чекундинского сельского поселения  Провизион Кристина., слайд №6Выполнила ученица 11 класса  МОУ СОШ № 14  Чекундинского сельского поселения  Провизион Кристина., слайд №7Выполнила ученица 11 класса  МОУ СОШ № 14  Чекундинского сельского поселения  Провизион Кристина., слайд №8Выполнила ученица 11 класса  МОУ СОШ № 14  Чекундинского сельского поселения  Провизион Кристина., слайд №9Выполнила ученица 11 класса  МОУ СОШ № 14  Чекундинского сельского поселения  Провизион Кристина., слайд №10Выполнила ученица 11 класса  МОУ СОШ № 14  Чекундинского сельского поселения  Провизион Кристина., слайд №11Выполнила ученица 11 класса  МОУ СОШ № 14  Чекундинского сельского поселения  Провизион Кристина., слайд №12Выполнила ученица 11 класса  МОУ СОШ № 14  Чекундинского сельского поселения  Провизион Кристина., слайд №13Выполнила ученица 11 класса  МОУ СОШ № 14  Чекундинского сельского поселения  Провизион Кристина., слайд №14Выполнила ученица 11 класса  МОУ СОШ № 14  Чекундинского сельского поселения  Провизион Кристина., слайд №15Выполнила ученица 11 класса  МОУ СОШ № 14  Чекундинского сельского поселения  Провизион Кристина., слайд №16Выполнила ученица 11 класса  МОУ СОШ № 14  Чекундинского сельского поселения  Провизион Кристина., слайд №17Выполнила ученица 11 класса  МОУ СОШ № 14  Чекундинского сельского поселения  Провизион Кристина., слайд №18Выполнила ученица 11 класса  МОУ СОШ № 14  Чекундинского сельского поселения  Провизион Кристина., слайд №19Выполнила ученица 11 класса  МОУ СОШ № 14  Чекундинского сельского поселения  Провизион Кристина., слайд №20Выполнила ученица 11 класса  МОУ СОШ № 14  Чекундинского сельского поселения  Провизион Кристина., слайд №21Выполнила ученица 11 класса  МОУ СОШ № 14  Чекундинского сельского поселения  Провизион Кристина., слайд №22Выполнила ученица 11 класса  МОУ СОШ № 14  Чекундинского сельского поселения  Провизион Кристина., слайд №23Выполнила ученица 11 класса  МОУ СОШ № 14  Чекундинского сельского поселения  Провизион Кристина., слайд №24Выполнила ученица 11 класса  МОУ СОШ № 14  Чекундинского сельского поселения  Провизион Кристина., слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнила ученица 11 класса МОУ СОШ № 14 Чекундинского сельского поселения Провизион Кристина.. Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнила ученица 11 класса
МОУ СОШ № 14
Чекундинского сельского поселения
Провизион Кристина.
Описание слайда:
Выполнила ученица 11 класса МОУ СОШ № 14 Чекундинского сельского поселения Провизион Кристина.

Слайд 2






    Цель: 
Исследовать художественные
достижения и вклад  Китая в мировую культуру.
    Задачи:  
1. Познакомиться с художественным наследием Китая.  
2. Понять, как сложилось своеобразие китайского искусства и в чем заключается главный смысл его прекрасных художественных произведений.
Описание слайда:
Цель: Исследовать художественные достижения и вклад Китая в мировую культуру. Задачи: 1. Познакомиться с художественным наследием Китая. 2. Понять, как сложилось своеобразие китайского искусства и в чем заключается главный смысл его прекрасных художественных произведений.

Слайд 3





     На протяжении нескольких тысячелетий на территории
     На протяжении нескольких тысячелетий на территории
Китая развивалась яркая и самобытная культура, 
подарившая человечеству выдающиеся произведения 
архитектуры и изобразительного искусства, литературы и 
философии, музыки и театра.
     На культуру Китая существенным образом повлияло 
отношение к природе как к органичному целому, живущему по 
своим законам. Именно природа и закономерности ее 
развития оказались в центре творческих поисков, надолго 
определивших особенности развития всех без исключения видов 
искусства. Жизнь человека в Китае постоянно соизмерялась с 
жизнью природы, ее циклами, ритмами, состояниями. Где 
человек был «мерой всех вещей», в китайском искусстве он 
лишь малая частица природы.
     Китайская цивилизация, одна из самых древних на земле, 
достигла успехов во всех видах искусства.
Описание слайда:
На протяжении нескольких тысячелетий на территории На протяжении нескольких тысячелетий на территории Китая развивалась яркая и самобытная культура, подарившая человечеству выдающиеся произведения архитектуры и изобразительного искусства, литературы и философии, музыки и театра. На культуру Китая существенным образом повлияло отношение к природе как к органичному целому, живущему по своим законам. Именно природа и закономерности ее развития оказались в центре творческих поисков, надолго определивших особенности развития всех без исключения видов искусства. Жизнь человека в Китае постоянно соизмерялась с жизнью природы, ее циклами, ритмами, состояниями. Где человек был «мерой всех вещей», в китайском искусстве он лишь малая частица природы. Китайская цивилизация, одна из самых древних на земле, достигла успехов во всех видах искусства.

Слайд 4





Самит с изображением 
Самит с изображением 
крылатого коня

Династия Тан, VIII–IX вв.
Описание слайда:
Самит с изображением Самит с изображением крылатого коня Династия Тан, VIII–IX вв.

Слайд 5





 «Когда смолкают звуки, меркнут образы, и моя воля воспаряет привольно, что же такое эта воля? Она во мне или вне меня? В вещах ли она или вещи от нее рождаются? Здесь должно быть различие, и оно внятно мне. Сколь же велика сила духа, обретаемая в долгие часы ночного бдения при горящей лучине! Так приходит ко мне покой души и понимание природы вещей». 
 «Когда смолкают звуки, меркнут образы, и моя воля воспаряет привольно, что же такое эта воля? Она во мне или вне меня? В вещах ли она или вещи от нее рождаются? Здесь должно быть различие, и оно внятно мне. Сколь же велика сила духа, обретаемая в долгие часы ночного бдения при горящей лучине! Так приходит ко мне покой души и понимание природы вещей».
Описание слайда:
«Когда смолкают звуки, меркнут образы, и моя воля воспаряет привольно, что же такое эта воля? Она во мне или вне меня? В вещах ли она или вещи от нее рождаются? Здесь должно быть различие, и оно внятно мне. Сколь же велика сила духа, обретаемая в долгие часы ночного бдения при горящей лучине! Так приходит ко мне покой души и понимание природы вещей». «Когда смолкают звуки, меркнут образы, и моя воля воспаряет привольно, что же такое эта воля? Она во мне или вне меня? В вещах ли она или вещи от нее рождаются? Здесь должно быть различие, и оно внятно мне. Сколь же велика сила духа, обретаемая в долгие часы ночного бдения при горящей лучине! Так приходит ко мне покой души и понимание природы вещей».

Слайд 6






    Сижу один под сенью густого бамбука, 
Играю на цитре и песню пою вдохновенно.
В чаще лесной никто меня не услышит.
Только ясный месяц приветливо светит с небес.
Ван Вэй. VIII век.
Описание слайда:
Сижу один под сенью густого бамбука, Играю на цитре и песню пою вдохновенно. В чаще лесной никто меня не услышит. Только ясный месяц приветливо светит с небес. Ван Вэй. VIII век.

Слайд 7


Выполнила ученица 11 класса  МОУ СОШ № 14  Чекундинского сельского поселения  Провизион Кристина., слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8






                                ВАН ВЭЙ
ПРОСВЕТ ПОСЛЕ СНЕГОПАДА В ГОРАХ У РЕКИ
Фрагмент свитка на шелке
VIII в. Собрание Огава, Киото
Описание слайда:
ВАН ВЭЙ ПРОСВЕТ ПОСЛЕ СНЕГОПАДА В ГОРАХ У РЕКИ Фрагмент свитка на шелке VIII в. Собрание Огава, Киото

Слайд 9






Ван И, Ни Цзань (написал сосну и камни). 
Портрет ученого и поэта.
Яна Чжуси. 1363. Музей Гугун, Пекин
Описание слайда:
Ван И, Ни Цзань (написал сосну и камни). Портрет ученого и поэта. Яна Чжуси. 1363. Музей Гугун, Пекин

Слайд 10





   Тринитарную схему творения можно представить в виде трех ландшафтов Дао. 
   Тринитарную схему творения можно представить в виде трех ландшафтов Дао.
Описание слайда:
Тринитарную схему творения можно представить в виде трех ландшафтов Дао. Тринитарную схему творения можно представить в виде трех ландшафтов Дао.

Слайд 11


Выполнила ученица 11 класса  МОУ СОШ № 14  Чекундинского сельского поселения  Провизион Кристина., слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Первый вселенский
Первый вселенский
энергийный 
ландшафт 
можно представить 
себе в виде
взаимодействия двух
эфирных субстанций:
темной - инь и
светлой - ян.
Описание слайда:
Первый вселенский Первый вселенский энергийный ландшафт можно представить себе в виде взаимодействия двух эфирных субстанций: темной - инь и светлой - ян.

Слайд 13





Ван Вэй. Портрет ученого Фу Шэна. 
Ван Вэй. Портрет ученого Фу Шэна. 
          VIII в.
Описание слайда:
Ван Вэй. Портрет ученого Фу Шэна. Ван Вэй. Портрет ученого Фу Шэна. VIII в.

Слайд 14


Выполнила ученица 11 класса  МОУ СОШ № 14  Чекундинского сельского поселения  Провизион Кристина., слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





«Суть дао —
«Суть дао —
пустота… глядишь
на него — не 
можешь видеть, 
слушаешь его — не
можешь слышать». 
«Дао — вещь такая:
неясная и смутная, 
безликая и
туманная».
Описание слайда:
«Суть дао — «Суть дао — пустота… глядишь на него — не можешь видеть, слушаешь его — не можешь слышать». «Дао — вещь такая: неясная и смутная, безликая и туманная».

Слайд 16


Выполнила ученица 11 класса  МОУ СОШ № 14  Чекундинского сельского поселения  Провизион Кристина., слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Выполнила ученица 11 класса  МОУ СОШ № 14  Чекундинского сельского поселения  Провизион Кристина., слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Выполнила ученица 11 класса  МОУ СОШ № 14  Чекундинского сельского поселения  Провизион Кристина., слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Главенство
Главенство
линии 
в китайской 
живописи 
отражает 
суть прозрения 
художником 
небесного 
идеального 
образа вещей.
Описание слайда:
Главенство Главенство линии в китайской живописи отражает суть прозрения художником небесного идеального образа вещей.

Слайд 20





Ритмический узор в живописи является 
Ритмический узор в живописи является 
абстрактно- геометрической метафорой 
понятия мирового узора Неба, Земли, 
Духа, всеобщего узора жизни дао.
Описание слайда:
Ритмический узор в живописи является Ритмический узор в живописи является абстрактно- геометрической метафорой понятия мирового узора Неба, Земли, Духа, всеобщего узора жизни дао.

Слайд 21






Невидимое дыхание 
первозданного узора 
находит выражение и в
Схематически - 
экспрессивном изгибе 
линий рисунка, и в
Ритмически
насыщенных 
Композиционных
структурах, и в общей
декоративности, 
объединяющей столь
разнящиеся на первый
взгляд пейзажную
живопись и
Декоративно -
прикладное искусство.
Описание слайда:
Невидимое дыхание первозданного узора находит выражение и в Схематически - экспрессивном изгибе линий рисунка, и в Ритмически насыщенных Композиционных структурах, и в общей декоративности, объединяющей столь разнящиеся на первый взгляд пейзажную живопись и Декоративно - прикладное искусство.

Слайд 22


Выполнила ученица 11 класса  МОУ СОШ № 14  Чекундинского сельского поселения  Провизион Кристина., слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Народ Китая, создавший одну из наиболее древних художественных традиций, сумел пронести сквозь все коллизии своей истории ее глубокое национальное своеобразие. Сегодня художественное наследие великого соседа России является одним из наиболее ярких на карте мировой художественной культуры.
Народ Китая, создавший одну из наиболее древних художественных традиций, сумел пронести сквозь все коллизии своей истории ее глубокое национальное своеобразие. Сегодня художественное наследие великого соседа России является одним из наиболее ярких на карте мировой художественной культуры.
Описание слайда:
Народ Китая, создавший одну из наиболее древних художественных традиций, сумел пронести сквозь все коллизии своей истории ее глубокое национальное своеобразие. Сегодня художественное наследие великого соседа России является одним из наиболее ярких на карте мировой художественной культуры. Народ Китая, создавший одну из наиболее древних художественных традиций, сумел пронести сквозь все коллизии своей истории ее глубокое национальное своеобразие. Сегодня художественное наследие великого соседа России является одним из наиболее ярких на карте мировой художественной культуры.

Слайд 24





Кравцова М.Е. История культуры Китая. — СПб., 2003.
Кравцова М.Е. История культуры Китая. — СПб., 2003.
Лукьянов А.Е. Поэтико-философский пейзаж души Ли Бо // Ли Бо. Пейзаж души: Поэзия гор и вод. — СПб., 2005.
Лян Сэнь. Горы, воды, луна в «мягкой» лирике Ли Бо // Ли Бо. Пейзаж души: Поэзия гор и вод. — СПб., 2005.
Малявин В.В. Китайское искусство: Принципы. Школы. Мастера. — М., 2004.
Торопцев С.А. Пейзажная лирика Ли Бо как самовыражение поэта // Ли Бо. Пейзаж души: Поэзия гор и вод.
Описание слайда:
Кравцова М.Е. История культуры Китая. — СПб., 2003. Кравцова М.Е. История культуры Китая. — СПб., 2003. Лукьянов А.Е. Поэтико-философский пейзаж души Ли Бо // Ли Бо. Пейзаж души: Поэзия гор и вод. — СПб., 2005. Лян Сэнь. Горы, воды, луна в «мягкой» лирике Ли Бо // Ли Бо. Пейзаж души: Поэзия гор и вод. — СПб., 2005. Малявин В.В. Китайское искусство: Принципы. Школы. Мастера. — М., 2004. Торопцев С.А. Пейзажная лирика Ли Бо как самовыражение поэта // Ли Бо. Пейзаж души: Поэзия гор и вод.

Слайд 25


Выполнила ученица 11 класса  МОУ СОШ № 14  Чекундинского сельского поселения  Провизион Кристина., слайд №25
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию