🗊Выполнили учащиеся 11а класса: Выполнили учащиеся 11а класса: 2 группа: Бородаенко Ангелина Соловьева Марина Гладилина Алина Гетм

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Выполнили учащиеся 11а класса:  Выполнили учащиеся 11а класса:  2 группа:  Бородаенко Ангелина  Соловьева Марина  Гладилина Алина  Гетм, слайд №1Выполнили учащиеся 11а класса:  Выполнили учащиеся 11а класса:  2 группа:  Бородаенко Ангелина  Соловьева Марина  Гладилина Алина  Гетм, слайд №2Выполнили учащиеся 11а класса:  Выполнили учащиеся 11а класса:  2 группа:  Бородаенко Ангелина  Соловьева Марина  Гладилина Алина  Гетм, слайд №3Выполнили учащиеся 11а класса:  Выполнили учащиеся 11а класса:  2 группа:  Бородаенко Ангелина  Соловьева Марина  Гладилина Алина  Гетм, слайд №4Выполнили учащиеся 11а класса:  Выполнили учащиеся 11а класса:  2 группа:  Бородаенко Ангелина  Соловьева Марина  Гладилина Алина  Гетм, слайд №5Выполнили учащиеся 11а класса:  Выполнили учащиеся 11а класса:  2 группа:  Бородаенко Ангелина  Соловьева Марина  Гладилина Алина  Гетм, слайд №6Выполнили учащиеся 11а класса:  Выполнили учащиеся 11а класса:  2 группа:  Бородаенко Ангелина  Соловьева Марина  Гладилина Алина  Гетм, слайд №7Выполнили учащиеся 11а класса:  Выполнили учащиеся 11а класса:  2 группа:  Бородаенко Ангелина  Соловьева Марина  Гладилина Алина  Гетм, слайд №8Выполнили учащиеся 11а класса:  Выполнили учащиеся 11а класса:  2 группа:  Бородаенко Ангелина  Соловьева Марина  Гладилина Алина  Гетм, слайд №9Выполнили учащиеся 11а класса:  Выполнили учащиеся 11а класса:  2 группа:  Бородаенко Ангелина  Соловьева Марина  Гладилина Алина  Гетм, слайд №10Выполнили учащиеся 11а класса:  Выполнили учащиеся 11а класса:  2 группа:  Бородаенко Ангелина  Соловьева Марина  Гладилина Алина  Гетм, слайд №11Выполнили учащиеся 11а класса:  Выполнили учащиеся 11а класса:  2 группа:  Бородаенко Ангелина  Соловьева Марина  Гладилина Алина  Гетм, слайд №12Выполнили учащиеся 11а класса:  Выполнили учащиеся 11а класса:  2 группа:  Бородаенко Ангелина  Соловьева Марина  Гладилина Алина  Гетм, слайд №13Выполнили учащиеся 11а класса:  Выполнили учащиеся 11а класса:  2 группа:  Бородаенко Ангелина  Соловьева Марина  Гладилина Алина  Гетм, слайд №14Выполнили учащиеся 11а класса:  Выполнили учащиеся 11а класса:  2 группа:  Бородаенко Ангелина  Соловьева Марина  Гладилина Алина  Гетм, слайд №15Выполнили учащиеся 11а класса:  Выполнили учащиеся 11а класса:  2 группа:  Бородаенко Ангелина  Соловьева Марина  Гладилина Алина  Гетм, слайд №16Выполнили учащиеся 11а класса:  Выполнили учащиеся 11а класса:  2 группа:  Бородаенко Ангелина  Соловьева Марина  Гладилина Алина  Гетм, слайд №17Выполнили учащиеся 11а класса:  Выполнили учащиеся 11а класса:  2 группа:  Бородаенко Ангелина  Соловьева Марина  Гладилина Алина  Гетм, слайд №18Выполнили учащиеся 11а класса:  Выполнили учащиеся 11а класса:  2 группа:  Бородаенко Ангелина  Соловьева Марина  Гладилина Алина  Гетм, слайд №19Выполнили учащиеся 11а класса:  Выполнили учащиеся 11а класса:  2 группа:  Бородаенко Ангелина  Соловьева Марина  Гладилина Алина  Гетм, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнили учащиеся 11а класса: Выполнили учащиеся 11а класса: 2 группа: Бородаенко Ангелина Соловьева Марина Гладилина Алина Гетм. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Выполнили учащиеся 11а класса:
Выполнили учащиеся 11а класса:
2 группа:
Бородаенко Ангелина
Соловьева Марина
Гладилина Алина
Гетманская Елена
Описание слайда:
Выполнили учащиеся 11а класса: Выполнили учащиеся 11а класса: 2 группа: Бородаенко Ангелина Соловьева Марина Гладилина Алина Гетманская Елена

Слайд 2


Выполнили учащиеся 11а класса:  Выполнили учащиеся 11а класса:  2 группа:  Бородаенко Ангелина  Соловьева Марина  Гладилина Алина  Гетм, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





1. Изучить состав и свойства 
1. Изучить состав и свойства 
  некоторых препаратов
  гигиенической, лечебной и 
  декоративной косметики
Научиться грамотно использовать препараты гигиенической,
      лечебной и декоративной
      косметики
Описание слайда:
1. Изучить состав и свойства 1. Изучить состав и свойства некоторых препаратов гигиенической, лечебной и декоративной косметики Научиться грамотно использовать препараты гигиенической, лечебной и декоративной косметики

Слайд 4





Провести опрос среди одиннадцатиклассников, 
Провести опрос среди одиннадцатиклассников, 
    что они знают о средствах 
     гигиены.
Провести исследование состава и свойств различных средств гигиены.
Изучить приемы грамотного использования препаратов гигиенической, лечебной и декоративной косметики
Описание слайда:
Провести опрос среди одиннадцатиклассников, Провести опрос среди одиннадцатиклассников, что они знают о средствах гигиены. Провести исследование состава и свойств различных средств гигиены. Изучить приемы грамотного использования препаратов гигиенической, лечебной и декоративной косметики

Слайд 5






Средства гигиены позволяют сохранить здоровье человека.
Описание слайда:
Средства гигиены позволяют сохранить здоровье человека.

Слайд 6


Выполнили учащиеся 11а класса:  Выполнили учащиеся 11а класса:  2 группа:  Бородаенко Ангелина  Соловьева Марина  Гладилина Алина  Гетм, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Мы исследовали проблему очистки кожи, ногтей химическими препаратами, использования  кремов, лосьонов  для очищения и питания кожи. Для  грамотного использования препаратов гигиенической, лечебной и декоративной косметики необходимо изучить действие ферментов.
Мы исследовали проблему очистки кожи, ногтей химическими препаратами, использования  кремов, лосьонов  для очищения и питания кожи. Для  грамотного использования препаратов гигиенической, лечебной и декоративной косметики необходимо изучить действие ферментов.
Описание слайда:
Мы исследовали проблему очистки кожи, ногтей химическими препаратами, использования кремов, лосьонов для очищения и питания кожи. Для грамотного использования препаратов гигиенической, лечебной и декоративной косметики необходимо изучить действие ферментов. Мы исследовали проблему очистки кожи, ногтей химическими препаратами, использования кремов, лосьонов для очищения и питания кожи. Для грамотного использования препаратов гигиенической, лечебной и декоративной косметики необходимо изучить действие ферментов.

Слайд 8





     Ферменты – природные катализаторы биохимических реакций, протекающих в живых организмах, их широко применяют и в стиральных порошках, и в современных очищающих средствах для кожи. Задача ферментов – способствовать химическому разложению веществ, загрязняющих кожу, и прежде всего кератина. Ферменты помогают размягчить кератин, из которого состоят слущивающиеся частички кожи. 
     Ферменты – природные катализаторы биохимических реакций, протекающих в живых организмах, их широко применяют и в стиральных порошках, и в современных очищающих средствах для кожи. Задача ферментов – способствовать химическому разложению веществ, загрязняющих кожу, и прежде всего кератина. Ферменты помогают размягчить кератин, из которого состоят слущивающиеся частички кожи.
Описание слайда:
Ферменты – природные катализаторы биохимических реакций, протекающих в живых организмах, их широко применяют и в стиральных порошках, и в современных очищающих средствах для кожи. Задача ферментов – способствовать химическому разложению веществ, загрязняющих кожу, и прежде всего кератина. Ферменты помогают размягчить кератин, из которого состоят слущивающиеся частички кожи. Ферменты – природные катализаторы биохимических реакций, протекающих в живых организмах, их широко применяют и в стиральных порошках, и в современных очищающих средствах для кожи. Задача ферментов – способствовать химическому разложению веществ, загрязняющих кожу, и прежде всего кератина. Ферменты помогают размягчить кератин, из которого состоят слущивающиеся частички кожи.

Слайд 9





          Представьте, что вы решили заняться производством губной помады. Основу губных помад составляют природные воски или их синтетические аналоги. Воски относятся к классу липидов и являются сложными эфирами высших жирных кислот и высокомолекулярных спиртов. Имеющееся у вас сырье позволяет изготовить помаду одного из двух составов. В основе первого – пчелиный воск – природная смесь, основной компонент которой – эфир пальмитиновой кислоты С15Н31СООН, и миристинового спирта СН3(СН2)12СН2ОН, второго – синтетические эфиры пальмитиновой кислоты и цетилового С16Н33ОН или стеарилового С17Н35ОН спиртов. Себестоимость производства помады по каждой из рецептур примерно одинакова. 
          Представьте, что вы решили заняться производством губной помады. Основу губных помад составляют природные воски или их синтетические аналоги. Воски относятся к классу липидов и являются сложными эфирами высших жирных кислот и высокомолекулярных спиртов. Имеющееся у вас сырье позволяет изготовить помаду одного из двух составов. В основе первого – пчелиный воск – природная смесь, основной компонент которой – эфир пальмитиновой кислоты С15Н31СООН, и миристинового спирта СН3(СН2)12СН2ОН, второго – синтетические эфиры пальмитиновой кислоты и цетилового С16Н33ОН или стеарилового С17Н35ОН спиртов. Себестоимость производства помады по каждой из рецептур примерно одинакова. 
         Какой рецепт вы выберете, если предполагается основной объем продукции реализовывать в южных районах?
Описание слайда:
Представьте, что вы решили заняться производством губной помады. Основу губных помад составляют природные воски или их синтетические аналоги. Воски относятся к классу липидов и являются сложными эфирами высших жирных кислот и высокомолекулярных спиртов. Имеющееся у вас сырье позволяет изготовить помаду одного из двух составов. В основе первого – пчелиный воск – природная смесь, основной компонент которой – эфир пальмитиновой кислоты С15Н31СООН, и миристинового спирта СН3(СН2)12СН2ОН, второго – синтетические эфиры пальмитиновой кислоты и цетилового С16Н33ОН или стеарилового С17Н35ОН спиртов. Себестоимость производства помады по каждой из рецептур примерно одинакова. Представьте, что вы решили заняться производством губной помады. Основу губных помад составляют природные воски или их синтетические аналоги. Воски относятся к классу липидов и являются сложными эфирами высших жирных кислот и высокомолекулярных спиртов. Имеющееся у вас сырье позволяет изготовить помаду одного из двух составов. В основе первого – пчелиный воск – природная смесь, основной компонент которой – эфир пальмитиновой кислоты С15Н31СООН, и миристинового спирта СН3(СН2)12СН2ОН, второго – синтетические эфиры пальмитиновой кислоты и цетилового С16Н33ОН или стеарилового С17Н35ОН спиртов. Себестоимость производства помады по каждой из рецептур примерно одинакова. Какой рецепт вы выберете, если предполагается основной объем продукции реализовывать в южных районах?

Слайд 10


Выполнили учащиеся 11а класса:  Выполнили учащиеся 11а класса:  2 группа:  Бородаенко Ангелина  Соловьева Марина  Гладилина Алина  Гетм, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





      
      
     Известно, что ацетон хорошо растворяет все лаки и эмали для ногтей, и с его помощью легко удалить лак с ногтей. Но, разбавляя ацетоном засохший лак, мы замечаем, что после этого он ложится на ногти неровно. Почему? Ответ вам подскажет информация о составе лака, указанная на флакончике.
Описание слайда:
Известно, что ацетон хорошо растворяет все лаки и эмали для ногтей, и с его помощью легко удалить лак с ногтей. Но, разбавляя ацетоном засохший лак, мы замечаем, что после этого он ложится на ногти неровно. Почему? Ответ вам подскажет информация о составе лака, указанная на флакончике.

Слайд 12


Выполнили учащиеся 11а класса:  Выполнили учащиеся 11а класса:  2 группа:  Бородаенко Ангелина  Соловьева Марина  Гладилина Алина  Гетм, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Выполнили учащиеся 11а класса:  Выполнили учащиеся 11а класса:  2 группа:  Бородаенко Ангелина  Соловьева Марина  Гладилина Алина  Гетм, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





   В старинных рецептах для очистки кожи лица рекомендуют применять отруби, так как в настоящее время установлено, что в них содержатся кератолитические ферменты. Как по вашему мнению, эффективнее пользоваться этим старинным средство: размешать в теплой воде и нанести на лицо или сначала заварить кипятком и только после этого наносить на кожу?
   В старинных рецептах для очистки кожи лица рекомендуют применять отруби, так как в настоящее время установлено, что в них содержатся кератолитические ферменты. Как по вашему мнению, эффективнее пользоваться этим старинным средство: размешать в теплой воде и нанести на лицо или сначала заварить кипятком и только после этого наносить на кожу?
Описание слайда:
В старинных рецептах для очистки кожи лица рекомендуют применять отруби, так как в настоящее время установлено, что в них содержатся кератолитические ферменты. Как по вашему мнению, эффективнее пользоваться этим старинным средство: размешать в теплой воде и нанести на лицо или сначала заварить кипятком и только после этого наносить на кожу? В старинных рецептах для очистки кожи лица рекомендуют применять отруби, так как в настоящее время установлено, что в них содержатся кератолитические ферменты. Как по вашему мнению, эффективнее пользоваться этим старинным средство: размешать в теплой воде и нанести на лицо или сначала заварить кипятком и только после этого наносить на кожу?

Слайд 15


Выполнили учащиеся 11а класса:  Выполнили учащиеся 11а класса:  2 группа:  Бородаенко Ангелина  Соловьева Марина  Гладилина Алина  Гетм, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





    В одном из учебников химии, изданных для школьников в Великобритании («Солтеровская химия»), приводится информация о составе косметических средств, применяемых женщинами в древности: белила для лица – свинцовые белила 2PbCO3* Pb(OH)2, румяна – красный фосфор Р; губная помада – киноварь HgS; тени для век – аурипигмент A2S3, ; тушь для ресниц  - стибнит Sb2S3.
    В одном из учебников химии, изданных для школьников в Великобритании («Солтеровская химия»), приводится информация о составе косметических средств, применяемых женщинами в древности: белила для лица – свинцовые белила 2PbCO3* Pb(OH)2, румяна – красный фосфор Р; губная помада – киноварь HgS; тени для век – аурипигмент A2S3, ; тушь для ресниц  - стибнит Sb2S3.
      Что вы можете сказать об этих рецептах с точки зрения современных знаний о свойствах перечисленных в списке соединений?
Описание слайда:
В одном из учебников химии, изданных для школьников в Великобритании («Солтеровская химия»), приводится информация о составе косметических средств, применяемых женщинами в древности: белила для лица – свинцовые белила 2PbCO3* Pb(OH)2, румяна – красный фосфор Р; губная помада – киноварь HgS; тени для век – аурипигмент A2S3, ; тушь для ресниц - стибнит Sb2S3. В одном из учебников химии, изданных для школьников в Великобритании («Солтеровская химия»), приводится информация о составе косметических средств, применяемых женщинами в древности: белила для лица – свинцовые белила 2PbCO3* Pb(OH)2, румяна – красный фосфор Р; губная помада – киноварь HgS; тени для век – аурипигмент A2S3, ; тушь для ресниц - стибнит Sb2S3. Что вы можете сказать об этих рецептах с точки зрения современных знаний о свойствах перечисленных в списке соединений?

Слайд 17


Выполнили учащиеся 11а класса:  Выполнили учащиеся 11а класса:  2 группа:  Бородаенко Ангелина  Соловьева Марина  Гладилина Алина  Гетм, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





      
      
     Выражение «сурьмить брови», «насурьмленные брови» наверняка встречались вам в книгах, описывающих жизнь русских дворян и аристократии прошлых веков. Как вы думаете, каково происхождение этих выражений?
Описание слайда:
Выражение «сурьмить брови», «насурьмленные брови» наверняка встречались вам в книгах, описывающих жизнь русских дворян и аристократии прошлых веков. Как вы думаете, каково происхождение этих выражений?

Слайд 19


Выполнили учащиеся 11а класса:  Выполнили учащиеся 11а класса:  2 группа:  Бородаенко Ангелина  Соловьева Марина  Гладилина Алина  Гетм, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





       Каждый человек хочет выглядеть ухоженным и красивым. В настоящее время существует очень много косметических средств, которыми необходимо уметь пользоваться, потому что при неумелом использовании кремов, лосьонов, мыла и др. можно нанести вред своему здоровью. А правильно подобрать то или иное косметическое средство помогут знания химии и биологии.
       Каждый человек хочет выглядеть ухоженным и красивым. В настоящее время существует очень много косметических средств, которыми необходимо уметь пользоваться, потому что при неумелом использовании кремов, лосьонов, мыла и др. можно нанести вред своему здоровью. А правильно подобрать то или иное косметическое средство помогут знания химии и биологии.
Описание слайда:
Каждый человек хочет выглядеть ухоженным и красивым. В настоящее время существует очень много косметических средств, которыми необходимо уметь пользоваться, потому что при неумелом использовании кремов, лосьонов, мыла и др. можно нанести вред своему здоровью. А правильно подобрать то или иное косметическое средство помогут знания химии и биологии. Каждый человек хочет выглядеть ухоженным и красивым. В настоящее время существует очень много косметических средств, которыми необходимо уметь пользоваться, потому что при неумелом использовании кремов, лосьонов, мыла и др. можно нанести вред своему здоровью. А правильно подобрать то или иное косметическое средство помогут знания химии и биологии.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию