🗊Выполнили: Ученики 8 «Б»кл: Захарова Наталья Гаджиев Чингиз

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Выполнили:                                          Ученики 8 «Б»кл:                                         Захарова Наталья                                       Гаджиев Чингиз             , слайд №1Выполнили:                                          Ученики 8 «Б»кл:                                         Захарова Наталья                                       Гаджиев Чингиз             , слайд №2Выполнили:                                          Ученики 8 «Б»кл:                                         Захарова Наталья                                       Гаджиев Чингиз             , слайд №3Выполнили:                                          Ученики 8 «Б»кл:                                         Захарова Наталья                                       Гаджиев Чингиз             , слайд №4Выполнили:                                          Ученики 8 «Б»кл:                                         Захарова Наталья                                       Гаджиев Чингиз             , слайд №5Выполнили:                                          Ученики 8 «Б»кл:                                         Захарова Наталья                                       Гаджиев Чингиз             , слайд №6Выполнили:                                          Ученики 8 «Б»кл:                                         Захарова Наталья                                       Гаджиев Чингиз             , слайд №7Выполнили:                                          Ученики 8 «Б»кл:                                         Захарова Наталья                                       Гаджиев Чингиз             , слайд №8Выполнили:                                          Ученики 8 «Б»кл:                                         Захарова Наталья                                       Гаджиев Чингиз             , слайд №9Выполнили:                                          Ученики 8 «Б»кл:                                         Захарова Наталья                                       Гаджиев Чингиз             , слайд №10Выполнили:                                          Ученики 8 «Б»кл:                                         Захарова Наталья                                       Гаджиев Чингиз             , слайд №11Выполнили:                                          Ученики 8 «Б»кл:                                         Захарова Наталья                                       Гаджиев Чингиз             , слайд №12Выполнили:                                          Ученики 8 «Б»кл:                                         Захарова Наталья                                       Гаджиев Чингиз             , слайд №13Выполнили:                                          Ученики 8 «Б»кл:                                         Захарова Наталья                                       Гаджиев Чингиз             , слайд №14Выполнили:                                          Ученики 8 «Б»кл:                                         Захарова Наталья                                       Гаджиев Чингиз             , слайд №15Выполнили:                                          Ученики 8 «Б»кл:                                         Захарова Наталья                                       Гаджиев Чингиз             , слайд №16Выполнили:                                          Ученики 8 «Б»кл:                                         Захарова Наталья                                       Гаджиев Чингиз             , слайд №17Выполнили:                                          Ученики 8 «Б»кл:                                         Захарова Наталья                                       Гаджиев Чингиз             , слайд №18Выполнили:                                          Ученики 8 «Б»кл:                                         Захарова Наталья                                       Гаджиев Чингиз             , слайд №19Выполнили:                                          Ученики 8 «Б»кл:                                         Захарова Наталья                                       Гаджиев Чингиз             , слайд №20Выполнили:                                          Ученики 8 «Б»кл:                                         Захарова Наталья                                       Гаджиев Чингиз             , слайд №21Выполнили:                                          Ученики 8 «Б»кл:                                         Захарова Наталья                                       Гаджиев Чингиз             , слайд №22Выполнили:                                          Ученики 8 «Б»кл:                                         Захарова Наталья                                       Гаджиев Чингиз             , слайд №23Выполнили:                                          Ученики 8 «Б»кл:                                         Захарова Наталья                                       Гаджиев Чингиз             , слайд №24Выполнили:                                          Ученики 8 «Б»кл:                                         Захарова Наталья                                       Гаджиев Чингиз             , слайд №25Выполнили:                                          Ученики 8 «Б»кл:                                         Захарова Наталья                                       Гаджиев Чингиз             , слайд №26Выполнили:                                          Ученики 8 «Б»кл:                                         Захарова Наталья                                       Гаджиев Чингиз             , слайд №27Выполнили:                                          Ученики 8 «Б»кл:                                         Захарова Наталья                                       Гаджиев Чингиз             , слайд №28Выполнили:                                          Ученики 8 «Б»кл:                                         Захарова Наталья                                       Гаджиев Чингиз             , слайд №29Выполнили:                                          Ученики 8 «Б»кл:                                         Захарова Наталья                                       Гаджиев Чингиз             , слайд №30Выполнили:                                          Ученики 8 «Б»кл:                                         Захарова Наталья                                       Гаджиев Чингиз             , слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнили: Ученики 8 «Б»кл: Захарова Наталья Гаджиев Чингиз . Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






                                         Выполнили:
                                        Ученики 8 «Б»кл:
                                       Захарова Наталья
                                     Гаджиев Чингиз
                                 Пятков Артем
                                     Крысов Алексей 
                                     Рябич Денис
Описание слайда:
Выполнили: Ученики 8 «Б»кл: Захарова Наталья Гаджиев Чингиз Пятков Артем Крысов Алексей Рябич Денис

Слайд 2





Цель:
  Изготовить       воздушного     змея
Описание слайда:
Цель: Изготовить воздушного змея

Слайд 3





Задачи:
 Познакомиться с историей создания змея.
Изучить классификацию воздушного змея
 Изучить типы воздушного змея
Описание слайда:
Задачи: Познакомиться с историей создания змея. Изучить классификацию воздушного змея Изучить типы воздушного змея

Слайд 4





 Ознакомиться с основами аэродинамики
 Ознакомиться с основами аэродинамики
 Разработать практический совет по запуску
 Познакомиться с конструкцией применения воздушного змея 
 Изготовить и запустить змея.
Описание слайда:
Ознакомиться с основами аэродинамики Ознакомиться с основами аэродинамики Разработать практический совет по запуску Познакомиться с конструкцией применения воздушного змея Изготовить и запустить змея.

Слайд 5





   
   
Первые упоминания о воздушных змеях встречаются еще во 2 веке до н.э в Китае. Долгое время змеи не находили практического применения. Со второй половины XVIII в. их начинают широко использовать при проведении научных исследований атмосферы. Проводившиеся опыты по исследованию атмосферного электричества были чрезвычайно опасными.
Описание слайда:
Первые упоминания о воздушных змеях встречаются еще во 2 веке до н.э в Китае. Долгое время змеи не находили практического применения. Со второй половины XVIII в. их начинают широко использовать при проведении научных исследований атмосферы. Проводившиеся опыты по исследованию атмосферного электричества были чрезвычайно опасными.

Слайд 6





   Провел эксперимент, в котором с помощью змея выявил электрическую природу молнии и в последствии благодаря полученным результатам изобрёл громоотвод.
   Провел эксперимент, в котором с помощью змея выявил электрическую природу молнии и в последствии благодаря полученным результатам изобрёл громоотвод.
Описание слайда:
Провел эксперимент, в котором с помощью змея выявил электрическую природу молнии и в последствии благодаря полученным результатам изобрёл громоотвод. Провел эксперимент, в котором с помощью змея выявил электрическую природу молнии и в последствии благодаря полученным результатам изобрёл громоотвод.

Слайд 7


Выполнили:                                          Ученики 8 «Б»кл:                                         Захарова Наталья                                       Гаджиев Чингиз             , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





    Франклина стало установление тождества атмосферного и получаемого с помощью трения электричества и доказательство электрической природы молнии. Предложил эффективный метод защиты от грозового разряда — молниеотвод. 
    Франклина стало установление тождества атмосферного и получаемого с помощью трения электричества и доказательство электрической природы молнии. Предложил эффективный метод защиты от грозового разряда — молниеотвод.
Описание слайда:
Франклина стало установление тождества атмосферного и получаемого с помощью трения электричества и доказательство электрической природы молнии. Предложил эффективный метод защиты от грозового разряда — молниеотвод. Франклина стало установление тождества атмосферного и получаемого с помощью трения электричества и доказательство электрической природы молнии. Предложил эффективный метод защиты от грозового разряда — молниеотвод.

Слайд 9





   В начале XX столетия А.С.Попов использовал змеи для подъёма антенн на значительную высоту. 12 марта 1896 на заседании физического отделения Российского физико-химического общества Попов при помощи своих приборов наглядно продемонстрировал передачу сигналов на расстояние 250 м, передав первую в мире радиограмму из двух слов «Генрих Герц».
   В начале XX столетия А.С.Попов использовал змеи для подъёма антенн на значительную высоту. 12 марта 1896 на заседании физического отделения Российского физико-химического общества Попов при помощи своих приборов наглядно продемонстрировал передачу сигналов на расстояние 250 м, передав первую в мире радиограмму из двух слов «Генрих Герц».
Описание слайда:
В начале XX столетия А.С.Попов использовал змеи для подъёма антенн на значительную высоту. 12 марта 1896 на заседании физического отделения Российского физико-химического общества Попов при помощи своих приборов наглядно продемонстрировал передачу сигналов на расстояние 250 м, передав первую в мире радиограмму из двух слов «Генрих Герц». В начале XX столетия А.С.Попов использовал змеи для подъёма антенн на значительную высоту. 12 марта 1896 на заседании физического отделения Российского физико-химического общества Попов при помощи своих приборов наглядно продемонстрировал передачу сигналов на расстояние 250 м, передав первую в мире радиограмму из двух слов «Генрих Герц».

Слайд 10





Классификация
Одноплоскостные - простейшие конструкции. 
Многоплоскостные — этажерочные, коробчатые и многоячеечные из отдельных ячеек 
Составные или групповые, состоящие из группы воздушных змеев
Описание слайда:
Классификация Одноплоскостные - простейшие конструкции. Многоплоскостные — этажерочные, коробчатые и многоячеечные из отдельных ячеек Составные или групповые, состоящие из группы воздушных змеев

Слайд 11





Плоские воздушные змеи. Это простые по конструкции змеи, часто неразборные. Они состоят из полотна, натянутого на каркас, и имею хвост для стабилизации полета.
Плоские воздушные змеи. Это простые по конструкции змеи, часто неразборные. Они состоят из полотна, натянутого на каркас, и имею хвост для стабилизации полета.
Описание слайда:
Плоские воздушные змеи. Это простые по конструкции змеи, часто неразборные. Они состоят из полотна, натянутого на каркас, и имею хвост для стабилизации полета. Плоские воздушные змеи. Это простые по конструкции змеи, часто неразборные. Они состоят из полотна, натянутого на каркас, и имею хвост для стабилизации полета.

Слайд 12





Двугранные воздушные змеи. Конструкция, представляющая собой две плоскости (грани), расположенные под углом друг к другу. 
Двугранные воздушные змеи. Конструкция, представляющая собой две плоскости (грани), расположенные под углом друг к другу.
Описание слайда:
Двугранные воздушные змеи. Конструкция, представляющая собой две плоскости (грани), расположенные под углом друг к другу. Двугранные воздушные змеи. Конструкция, представляющая собой две плоскости (грани), расположенные под углом друг к другу.

Слайд 13





Ячеистые воздушные змеи. Они состоят из ячеек, т.е. объемов, зафиксированных с помощью реек. Они не нуждаются в хвостах.
Ячеистые воздушные змеи. Они состоят из ячеек, т.е. объемов, зафиксированных с помощью реек. Они не нуждаются в хвостах.
Описание слайда:
Ячеистые воздушные змеи. Они состоят из ячеек, т.е. объемов, зафиксированных с помощью реек. Они не нуждаются в хвостах. Ячеистые воздушные змеи. Они состоят из ячеек, т.е. объемов, зафиксированных с помощью реек. Они не нуждаются в хвостах.

Слайд 14





Полужесткие воздушные змеи. Это странное на первый взгляд название имеет объяснение. Эти воздушные змеи имеют каркас.
Полужесткие воздушные змеи. Это странное на первый взгляд название имеет объяснение. Эти воздушные змеи имеют каркас.
Описание слайда:
Полужесткие воздушные змеи. Это странное на первый взгляд название имеет объяснение. Эти воздушные змеи имеют каркас. Полужесткие воздушные змеи. Это странное на первый взгляд название имеет объяснение. Эти воздушные змеи имеют каркас.

Слайд 15





Бескаркасные воздушные змеи. Этот тип воздушных змеев не имеет каркаса. Форму им придает ветер. 
Бескаркасные воздушные змеи. Этот тип воздушных змеев не имеет каркаса. Форму им придает ветер.
Описание слайда:
Бескаркасные воздушные змеи. Этот тип воздушных змеев не имеет каркаса. Форму им придает ветер. Бескаркасные воздушные змеи. Этот тип воздушных змеев не имеет каркаса. Форму им придает ветер.

Слайд 16





   Он состоит из нескольких элементов: полотно, каркас, соединительные детали, привязка (уздечка), хвост, нить (леер), катушка для намотки нити. 
   Он состоит из нескольких элементов: полотно, каркас, соединительные детали, привязка (уздечка), хвост, нить (леер), катушка для намотки нити.
Описание слайда:
Он состоит из нескольких элементов: полотно, каркас, соединительные детали, привязка (уздечка), хвост, нить (леер), катушка для намотки нити. Он состоит из нескольких элементов: полотно, каркас, соединительные детали, привязка (уздечка), хвост, нить (леер), катушка для намотки нити.

Слайд 17





   Для того, чтобы воздух мог поднять змея, он должен быть расположен под некоторым углом к потоку воздуха. Угол a, образованный плоскостью змея и направлением потока воздуха, называется углом атаки.
   Для того, чтобы воздух мог поднять змея, он должен быть расположен под некоторым углом к потоку воздуха. Угол a, образованный плоскостью змея и направлением потока воздуха, называется углом атаки.
Описание слайда:
Для того, чтобы воздух мог поднять змея, он должен быть расположен под некоторым углом к потоку воздуха. Угол a, образованный плоскостью змея и направлением потока воздуха, называется углом атаки. Для того, чтобы воздух мог поднять змея, он должен быть расположен под некоторым углом к потоку воздуха. Угол a, образованный плоскостью змея и направлением потока воздуха, называется углом атаки.

Слайд 18





   При обтекании змея впереди него образуется зона воздуха с повышенным давлением, а сзади струйки воздуха не успевают смыкаться, и там возникает зона с пониженным давлением, заполненная вихрями.
   При обтекании змея впереди него образуется зона воздуха с повышенным давлением, а сзади струйки воздуха не успевают смыкаться, и там возникает зона с пониженным давлением, заполненная вихрями.
Описание слайда:
При обтекании змея впереди него образуется зона воздуха с повышенным давлением, а сзади струйки воздуха не успевают смыкаться, и там возникает зона с пониженным давлением, заполненная вихрями. При обтекании змея впереди него образуется зона воздуха с повышенным давлением, а сзади струйки воздуха не успевают смыкаться, и там возникает зона с пониженным давлением, заполненная вихрями.

Слайд 19





    Сила R состоит из двух сил - лобового сопротивления Q, действующего по направлению движения воздуха, и подъемной силы P, действующей вертикально вверх, поднимающей и удерживающей змей в воздухе.
    Сила R состоит из двух сил - лобового сопротивления Q, действующего по направлению движения воздуха, и подъемной силы P, действующей вертикально вверх, поднимающей и удерживающей змей в воздухе.
Описание слайда:
Сила R состоит из двух сил - лобового сопротивления Q, действующего по направлению движения воздуха, и подъемной силы P, действующей вертикально вверх, поднимающей и удерживающей змей в воздухе. Сила R состоит из двух сил - лобового сопротивления Q, действующего по направлению движения воздуха, и подъемной силы P, действующей вертикально вверх, поднимающей и удерживающей змей в воздухе.

Слайд 20





Как же запустить змея
Сильный ветер у земли, воздушный змей взлетает на вытянутой руке. В этом случае вам остается только разматывать веревку. При наличии ветра змей быстро поднимается вверх.
Описание слайда:
Как же запустить змея Сильный ветер у земли, воздушный змей взлетает на вытянутой руке. В этом случае вам остается только разматывать веревку. При наличии ветра змей быстро поднимается вверх.

Слайд 21





Если Вы запускаете змей вдвоем, разница только в том, что змей взлетает из рук вашего помощника, а не с земли. Ваш помощник держит змея над головой за поперечные перекладины или за концы продольных. Точно так же вы отходите на то же расстояние, разматывая нить, и рывком дергаете змея на себя. 
Если Вы запускаете змей вдвоем, разница только в том, что змей взлетает из рук вашего помощника, а не с земли. Ваш помощник держит змея над головой за поперечные перекладины или за концы продольных. Точно так же вы отходите на то же расстояние, разматывая нить, и рывком дергаете змея на себя.
Описание слайда:
Если Вы запускаете змей вдвоем, разница только в том, что змей взлетает из рук вашего помощника, а не с земли. Ваш помощник держит змея над головой за поперечные перекладины или за концы продольных. Точно так же вы отходите на то же расстояние, разматывая нить, и рывком дергаете змея на себя. Если Вы запускаете змей вдвоем, разница только в том, что змей взлетает из рук вашего помощника, а не с земли. Ваш помощник держит змея над головой за поперечные перекладины или за концы продольных. Точно так же вы отходите на то же расстояние, разматывая нить, и рывком дергаете змея на себя.

Слайд 22





   Если Вы запускаете змей в одиночку, встаньте спиной к ветру и поставьте змея на землю "лицом" к себе, т.е. плоскость змея будет расположена перпендикулярно к направлению ветра. Удерживая змей в этом положении, постепенно раскручивайте леер и отходите назад. Отойдя на 15-20 м, рывком потяните змей на себя.
   Если Вы запускаете змей в одиночку, встаньте спиной к ветру и поставьте змея на землю "лицом" к себе, т.е. плоскость змея будет расположена перпендикулярно к направлению ветра. Удерживая змей в этом положении, постепенно раскручивайте леер и отходите назад. Отойдя на 15-20 м, рывком потяните змей на себя.
Описание слайда:
Если Вы запускаете змей в одиночку, встаньте спиной к ветру и поставьте змея на землю "лицом" к себе, т.е. плоскость змея будет расположена перпендикулярно к направлению ветра. Удерживая змей в этом положении, постепенно раскручивайте леер и отходите назад. Отойдя на 15-20 м, рывком потяните змей на себя. Если Вы запускаете змей в одиночку, встаньте спиной к ветру и поставьте змея на землю "лицом" к себе, т.е. плоскость змея будет расположена перпендикулярно к направлению ветра. Удерживая змей в этом положении, постепенно раскручивайте леер и отходите назад. Отойдя на 15-20 м, рывком потяните змей на себя.

Слайд 23





Важное Примечание: Если змей запускается только под воздействием скорости, значит, ветер недостаточно силен. При нормальном ветре змей должен держаться на вытянутой руке под действием одного ветра.
Важное Примечание: Если змей запускается только под воздействием скорости, значит, ветер недостаточно силен. При нормальном ветре змей должен держаться на вытянутой руке под действием одного ветра.
Описание слайда:
Важное Примечание: Если змей запускается только под воздействием скорости, значит, ветер недостаточно силен. При нормальном ветре змей должен держаться на вытянутой руке под действием одного ветра. Важное Примечание: Если змей запускается только под воздействием скорости, значит, ветер недостаточно силен. При нормальном ветре змей должен держаться на вытянутой руке под действием одного ветра.

Слайд 24


Выполнили:                                          Ученики 8 «Б»кл:                                         Захарова Наталья                                       Гаджиев Чингиз             , слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





        Действия:

Большую фанеру расслоили на тонкий лист.
Тонкий лист разрезали на 4 равные полоски.
Описание слайда:
Действия: Большую фанеру расслоили на тонкий лист. Тонкий лист разрезали на 4 равные полоски.

Слайд 26





4 полоски склеили в форме ромба.
4 полоски склеили в форме ромба.
Ждали когда клей высохнет. 
После нанесли клей еще раз,  для лучшего укрепления
Описание слайда:
4 полоски склеили в форме ромба. 4 полоски склеили в форме ромба. Ждали когда клей высохнет. После нанесли клей еще раз, для лучшего укрепления

Слайд 27





Склеенный ромб укрепили нитками.
Склеенный ромб укрепили нитками.
Померив каркас бедующего змея, мы отрезали нужный нам кусок материала.
Описание слайда:
Склеенный ромб укрепили нитками. Склеенный ромб укрепили нитками. Померив каркас бедующего змея, мы отрезали нужный нам кусок материала.

Слайд 28





Склеили ткань с каркасом клеим. 
Склеили ткань с каркасом клеим. 
Когда высох клей мы прошили его нитками.
Описание слайда:
Склеили ткань с каркасом клеим. Склеили ткань с каркасом клеим. Когда высох клей мы прошили его нитками.

Слайд 29





С двух сторон привязали нитки, проводя их к центру змея. Для того чтобы было удобно держать и легко запускать.
С двух сторон привязали нитки, проводя их к центру змея. Для того чтобы было удобно держать и легко запускать.
Описание слайда:
С двух сторон привязали нитки, проводя их к центру змея. Для того чтобы было удобно держать и легко запускать. С двух сторон привязали нитки, проводя их к центру змея. Для того чтобы было удобно держать и легко запускать.

Слайд 30


Выполнили:                                          Ученики 8 «Б»кл:                                         Захарова Наталья                                       Гаджиев Чингиз             , слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Выполнили:                                          Ученики 8 «Б»кл:                                         Захарова Наталья                                       Гаджиев Чингиз             , слайд №31
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию