🗊Выполнили: Выполнили: учащиеся 8 «Б» класса Кийкова Софья, Чернолихова Дарья, Логиниди Алена, Худолеева Екатерина. Автор и рук

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Выполнили:  Выполнили:   учащиеся 8 «Б» класса   Кийкова Софья,   Чернолихова Дарья,  Логиниди Алена,   Худолеева Екатерина.  Автор и рук, слайд №1Выполнили:  Выполнили:   учащиеся 8 «Б» класса   Кийкова Софья,   Чернолихова Дарья,  Логиниди Алена,   Худолеева Екатерина.  Автор и рук, слайд №2Выполнили:  Выполнили:   учащиеся 8 «Б» класса   Кийкова Софья,   Чернолихова Дарья,  Логиниди Алена,   Худолеева Екатерина.  Автор и рук, слайд №3Выполнили:  Выполнили:   учащиеся 8 «Б» класса   Кийкова Софья,   Чернолихова Дарья,  Логиниди Алена,   Худолеева Екатерина.  Автор и рук, слайд №4Выполнили:  Выполнили:   учащиеся 8 «Б» класса   Кийкова Софья,   Чернолихова Дарья,  Логиниди Алена,   Худолеева Екатерина.  Автор и рук, слайд №5Выполнили:  Выполнили:   учащиеся 8 «Б» класса   Кийкова Софья,   Чернолихова Дарья,  Логиниди Алена,   Худолеева Екатерина.  Автор и рук, слайд №6Выполнили:  Выполнили:   учащиеся 8 «Б» класса   Кийкова Софья,   Чернолихова Дарья,  Логиниди Алена,   Худолеева Екатерина.  Автор и рук, слайд №7Выполнили:  Выполнили:   учащиеся 8 «Б» класса   Кийкова Софья,   Чернолихова Дарья,  Логиниди Алена,   Худолеева Екатерина.  Автор и рук, слайд №8Выполнили:  Выполнили:   учащиеся 8 «Б» класса   Кийкова Софья,   Чернолихова Дарья,  Логиниди Алена,   Худолеева Екатерина.  Автор и рук, слайд №9Выполнили:  Выполнили:   учащиеся 8 «Б» класса   Кийкова Софья,   Чернолихова Дарья,  Логиниди Алена,   Худолеева Екатерина.  Автор и рук, слайд №10Выполнили:  Выполнили:   учащиеся 8 «Б» класса   Кийкова Софья,   Чернолихова Дарья,  Логиниди Алена,   Худолеева Екатерина.  Автор и рук, слайд №11Выполнили:  Выполнили:   учащиеся 8 «Б» класса   Кийкова Софья,   Чернолихова Дарья,  Логиниди Алена,   Худолеева Екатерина.  Автор и рук, слайд №12Выполнили:  Выполнили:   учащиеся 8 «Б» класса   Кийкова Софья,   Чернолихова Дарья,  Логиниди Алена,   Худолеева Екатерина.  Автор и рук, слайд №13Выполнили:  Выполнили:   учащиеся 8 «Б» класса   Кийкова Софья,   Чернолихова Дарья,  Логиниди Алена,   Худолеева Екатерина.  Автор и рук, слайд №14Выполнили:  Выполнили:   учащиеся 8 «Б» класса   Кийкова Софья,   Чернолихова Дарья,  Логиниди Алена,   Худолеева Екатерина.  Автор и рук, слайд №15Выполнили:  Выполнили:   учащиеся 8 «Б» класса   Кийкова Софья,   Чернолихова Дарья,  Логиниди Алена,   Худолеева Екатерина.  Автор и рук, слайд №16Выполнили:  Выполнили:   учащиеся 8 «Б» класса   Кийкова Софья,   Чернолихова Дарья,  Логиниди Алена,   Худолеева Екатерина.  Автор и рук, слайд №17Выполнили:  Выполнили:   учащиеся 8 «Б» класса   Кийкова Софья,   Чернолихова Дарья,  Логиниди Алена,   Худолеева Екатерина.  Автор и рук, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнили: Выполнили: учащиеся 8 «Б» класса Кийкова Софья, Чернолихова Дарья, Логиниди Алена, Худолеева Екатерина. Автор и рук. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Выполнили:
Выполнили:
 учащиеся 8 «Б» класса
 Кийкова Софья,
 Чернолихова Дарья,
Логиниди Алена,
 Худолеева Екатерина.
Автор и руководитель: учитель физики МОУ «СОШ № 2 » Пастарнакова Ю.В.
Описание слайда:
Выполнили: Выполнили: учащиеся 8 «Б» класса Кийкова Софья, Чернолихова Дарья, Логиниди Алена, Худолеева Екатерина. Автор и руководитель: учитель физики МОУ «СОШ № 2 » Пастарнакова Ю.В.

Слайд 2





Цель проекта:
Научиться определять плотность человеческого тела.
Описание слайда:
Цель проекта: Научиться определять плотность человеческого тела.

Слайд 3


Выполнили:  Выполнили:   учащиеся 8 «Б» класса   Кийкова Софья,   Чернолихова Дарья,  Логиниди Алена,   Худолеева Екатерина.  Автор и рук, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4






   Измерение длины и ширины ванны у себя дома (a, b).
Описание слайда:
Измерение длины и ширины ванны у себя дома (a, b).

Слайд 5





II этап
   Налить в ванну  теплой воды и отметить карандашом ее уровень.
Описание слайда:
II этап Налить в ванну теплой воды и отметить карандашом ее уровень.

Слайд 6





III этап
  Лечь в ванну с водой и отметить ее новый уровень.
Описание слайда:
III этап Лечь в ванну с водой и отметить ее новый уровень.

Слайд 7





IV этап
   Измерить высоту подъема воды   c.
Описание слайда:
IV этап Измерить высоту подъема воды c.

Слайд 8





V этап 
   Нахождение объема  вытесненной воды, а следовательно, и объема своего тела (без учета головы), по формуле:
                  V1 =a*b*c.
     Примечание. Форма ванны может заметно отличаться от параллелепипеда, поэтому объем вытесненной воды можно узнать, доливая воду в ванну до верхней отметки с помощью ведра. Получится точнее.
Описание слайда:
V этап Нахождение объема вытесненной воды, а следовательно, и объема своего тела (без учета головы), по формуле: V1 =a*b*c. Примечание. Форма ванны может заметно отличаться от параллелепипеда, поэтому объем вытесненной воды можно узнать, доливая воду в ванну до верхней отметки с помощью ведра. Получится точнее.

Слайд 9





VI этап
  Измерение длины окружности головы  L с помощью сантиметровой ленты.
Описание слайда:
VI этап Измерение длины окружности головы L с помощью сантиметровой ленты.

Слайд 10





VII этап
    Вычисление диаметра головы:
          D=L / π
Описание слайда:
VII этап Вычисление диаметра головы: D=L / π

Слайд 11





VIII этап
   Вычисление объема головы (будем считать, что голова имеет форму шара):
                    V2= (π*D3)/6
Описание слайда:
VIII этап Вычисление объема головы (будем считать, что голова имеет форму шара): V2= (π*D3)/6

Слайд 12





IX этап
Нахождение полного объема своего тела:
                         
              V=V1 + V2
Описание слайда:
IX этап Нахождение полного объема своего тела: V=V1 + V2

Слайд 13






X этап


   Измерение массы тела с помощью напольных весов.
Описание слайда:
X этап Измерение массы тела с помощью напольных весов.

Слайд 14





XI этап
Находим  плотность своего тела по формуле:
                  ρ=m / V
Описание слайда:
XI этап Находим плотность своего тела по формуле: ρ=m / V

Слайд 15





Вывод:
В данном эксперименте принимала участие группа из четырех человек. Плотность человеческого тела определили как среднее арифметическое плотностей тел всех участников группы. Получили значение, равное 1044.7 кг/м3. Плотность воды равна 1000 кг/м3 . Плотность морской воды равна 1030 кг/м3 . Плотность человеческого тела немного  больше плотности воды.
 Истинная плотность – отношение массы к объему в абсолютно плотном состоянии (без пор и пустот)
 Средняя плотность – физическая величина, определяемая отношением массы материала ко всему занимаемому им объему, включая поры и пустоты.
    Средняя плотность не является величиной постоянной и изменяется в зависимости от пористости материала.
Описание слайда:
Вывод: В данном эксперименте принимала участие группа из четырех человек. Плотность человеческого тела определили как среднее арифметическое плотностей тел всех участников группы. Получили значение, равное 1044.7 кг/м3. Плотность воды равна 1000 кг/м3 . Плотность морской воды равна 1030 кг/м3 . Плотность человеческого тела немного больше плотности воды. Истинная плотность – отношение массы к объему в абсолютно плотном состоянии (без пор и пустот) Средняя плотность – физическая величина, определяемая отношением массы материала ко всему занимаемому им объему, включая поры и пустоты. Средняя плотность не является величиной постоянной и изменяется в зависимости от пористости материала.

Слайд 16


Выполнили:  Выполнили:   учащиеся 8 «Б» класса   Кийкова Софья,   Чернолихова Дарья,  Логиниди Алена,   Худолеева Екатерина.  Автор и рук, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Интересный факт
          Средняя плотность играет очень важное значение для человека. Его плавучесть зависит от средней плотности тканей его тела, плотности воды, вдоха и выдоха. Чем меньше средняя плотность тканей тела, тем лучше его плавучесть. При глубоком вдохе пловец, как правило, обладает положительной плавучестью, при полном выдохе – отрицательной, он тонет. Человек способен изменять свою среднюю плотность, регулируя количество воздуха в легких! При полном вдохе средняя плотность человеческого тела становится меньше плотности воды. При выдохе, когда тело теряет плавучесть, человеку приходится создавать подъемную силу движением рук. Получается, что умение плавать – это умение правильно дышать!
Описание слайда:
Интересный факт Средняя плотность играет очень важное значение для человека. Его плавучесть зависит от средней плотности тканей его тела, плотности воды, вдоха и выдоха. Чем меньше средняя плотность тканей тела, тем лучше его плавучесть. При глубоком вдохе пловец, как правило, обладает положительной плавучестью, при полном выдохе – отрицательной, он тонет. Человек способен изменять свою среднюю плотность, регулируя количество воздуха в легких! При полном вдохе средняя плотность человеческого тела становится меньше плотности воды. При выдохе, когда тело теряет плавучесть, человеку приходится создавать подъемную силу движением рук. Получается, что умение плавать – это умение правильно дышать!

Слайд 18





Использованные материалы:
www.babyeda.ru
 Гейндешптейн Л.Э., Кирик Л.А., Гельфгат И.М. “Решение ключевых задач по физике для основной школы. 7-9 классы. – М.: Илекса, 2006. 
Детская энциклопедия, том 3 , издательство “Просвещение”, 1966
Описание слайда:
Использованные материалы: www.babyeda.ru Гейндешптейн Л.Э., Кирик Л.А., Гельфгат И.М. “Решение ключевых задач по физике для основной школы. 7-9 классы. – М.: Илекса, 2006. Детская энциклопедия, том 3 , издательство “Просвещение”, 1966



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию