🗊Презентация Взаимосвязь целеполагания и рефлексии на уроке английского языка

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Взаимосвязь целеполагания и рефлексии на уроке английского языка, слайд №1Взаимосвязь целеполагания и рефлексии на уроке английского языка, слайд №2Взаимосвязь целеполагания и рефлексии на уроке английского языка, слайд №3Взаимосвязь целеполагания и рефлексии на уроке английского языка, слайд №4Взаимосвязь целеполагания и рефлексии на уроке английского языка, слайд №5Взаимосвязь целеполагания и рефлексии на уроке английского языка, слайд №6Взаимосвязь целеполагания и рефлексии на уроке английского языка, слайд №7Взаимосвязь целеполагания и рефлексии на уроке английского языка, слайд №8Взаимосвязь целеполагания и рефлексии на уроке английского языка, слайд №9Взаимосвязь целеполагания и рефлексии на уроке английского языка, слайд №10Взаимосвязь целеполагания и рефлексии на уроке английского языка, слайд №11Взаимосвязь целеполагания и рефлексии на уроке английского языка, слайд №12Взаимосвязь целеполагания и рефлексии на уроке английского языка, слайд №13Взаимосвязь целеполагания и рефлексии на уроке английского языка, слайд №14Взаимосвязь целеполагания и рефлексии на уроке английского языка, слайд №15Взаимосвязь целеполагания и рефлексии на уроке английского языка, слайд №16Взаимосвязь целеполагания и рефлексии на уроке английского языка, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Взаимосвязь целеполагания и рефлексии на уроке английского языка. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ВЗАИМОСВЯЗЬ 
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ И РЕФЛЕКСИИ
 НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ПОЛЯКОВА И.В.,
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
МБОУ «ГИМНАЗИЯ №16» Г. МЫТИЩИ
Описание слайда:
ВЗАИМОСВЯЗЬ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ И РЕФЛЕКСИИ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПОЛЯКОВА И.В., УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ «ГИМНАЗИЯ №16» Г. МЫТИЩИ

Слайд 2






“The mediocre teacher tells. The good teacher explains. The superior teacher demonstrates. The great teacher inspires.”
		(William Ward, an American philosopher)
Описание слайда:
“The mediocre teacher tells. The good teacher explains. The superior teacher demonstrates. The great teacher inspires.” (William Ward, an American philosopher)

Слайд 3






«Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал» 					(К.Д. Ушинский)
Описание слайда:
«Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал» (К.Д. Ушинский)

Слайд 4






Цель - это то, к чему стремятся, что надо осуществить. На уроке ставятся  обучающая (образовательная), воспитывающая и развивающая цели. Правильно поставленные цели - залог эффективности урока!
Описание слайда:
Цель - это то, к чему стремятся, что надо осуществить. На уроке ставятся обучающая (образовательная), воспитывающая и развивающая цели. Правильно поставленные цели - залог эффективности урока!

Слайд 5






Совместное целеполагание современного урока - это процесс выявления целей и задач субъектов совместной учебной деятельности (преподавателя и обучающихся), их согласования и достижения.
Описание слайда:
Совместное целеполагание современного урока - это процесс выявления целей и задач субъектов совместной учебной деятельности (преподавателя и обучающихся), их согласования и достижения.

Слайд 6


Взаимосвязь целеполагания и рефлексии на уроке английского языка, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





ПРИЕМЫ СОВМЕСТНОГО ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ  УРОКЕ 
1. Цель записывается на доске, обсуждается, какие задачи необходимо решить для ее достижения.
2. Тема урока формулируется в виде проблемы. Обучающиеся выстраивают план действий для решения. 
3. Название темы урока пишется на доске, обучающимся дается задание: объяснить значение каждого слова или отыскать их значения в словаре.
4. В процессе беседы, диалога по изученному материалу обучающиеся подводятся к ситуации, в которой они обнаруживают дефицит своих знаний и способностей.
5. Создаётся ситуация противоречия между известным и неизвестным. 
6. Вопросы обучающимся.
7. Выбрать из списка, предложенного преподавателем и сформулировать собственные цели.
8. Введение в теорию преподаватель осуществляет через практическую задачу.
9. Практическая работа исследовательского характера.
Описание слайда:
ПРИЕМЫ СОВМЕСТНОГО ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ УРОКЕ 1. Цель записывается на доске, обсуждается, какие задачи необходимо решить для ее достижения. 2. Тема урока формулируется в виде проблемы. Обучающиеся выстраивают план действий для решения. 3. Название темы урока пишется на доске, обучающимся дается задание: объяснить значение каждого слова или отыскать их значения в словаре. 4. В процессе беседы, диалога по изученному материалу обучающиеся подводятся к ситуации, в которой они обнаруживают дефицит своих знаний и способностей. 5. Создаётся ситуация противоречия между известным и неизвестным. 6. Вопросы обучающимся. 7. Выбрать из списка, предложенного преподавателем и сформулировать собственные цели. 8. Введение в теорию преподаватель осуществляет через практическую задачу. 9. Практическая работа исследовательского характера.

Слайд 8






Главное, чтобы каждая цель имела личностный смысл, ставилась обучающимся лично для себя, а не обобщалась для всех.
Описание слайда:
Главное, чтобы каждая цель имела личностный смысл, ставилась обучающимся лично для себя, а не обобщалась для всех.

Слайд 9





ВЗАИМОСВЯЗЬ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ И РЕФЛЕКСИИ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Рефлексия помогает ученикам сформулировать получаемые результаты, переопределить цели дальнейшей работы, скорректировать свой образовательный путь.
Описание слайда:
ВЗАИМОСВЯЗЬ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ И РЕФЛЕКСИИ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Рефлексия помогает ученикам сформулировать получаемые результаты, переопределить цели дальнейшей работы, скорректировать свой образовательный путь.

Слайд 10





ВЗАИМОСВЯЗЬ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ И РЕФЛЕКСИИ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Исходя из функций рефлексии 
предлагается следующая классификация:

1.	Рефлексия настроения и эмоционального состояния
2.	Рефлексия деятельности
3.	Рефлексия содержания учебного материала
Описание слайда:
ВЗАИМОСВЯЗЬ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ И РЕФЛЕКСИИ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Исходя из функций рефлексии предлагается следующая классификация: 1. Рефлексия настроения и эмоционального состояния 2. Рефлексия деятельности 3. Рефлексия содержания учебного материала

Слайд 11





ВЗАИМОСВЯЗЬ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ И РЕФЛЕКСИИ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Рефлексия настроения и эмоционального состояния:
1. «Смайлики».
2. Использование различных изображений
( «Букет настроения», «Дерево чувств»).
3. « Солнышко и тучка». 
4. Эмоционально-художественное
 оформление.
5. Оценка своего эмоционального
 состояния: учащиеся отвечают
 на вопрос «Какие эмоции
 ты испытываешь?»
Описание слайда:
ВЗАИМОСВЯЗЬ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ И РЕФЛЕКСИИ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Рефлексия настроения и эмоционального состояния: 1. «Смайлики». 2. Использование различных изображений ( «Букет настроения», «Дерево чувств»). 3. « Солнышко и тучка». 4. Эмоционально-художественное оформление. 5. Оценка своего эмоционального состояния: учащиеся отвечают на вопрос «Какие эмоции ты испытываешь?»

Слайд 12





ВЗАИМОСВЯЗЬ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ И РЕФЛЕКСИИ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Описание слайда:
ВЗАИМОСВЯЗЬ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ И РЕФЛЕКСИИ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Слайд 13





ВЗАИМОСВЯЗЬ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ И РЕФЛЕКСИИ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Рефлексия деятельности
1.Рефлексия, построенная по принципу незаконченного предложения.
2.Рефлексия «Благодарю…».
3.Рефлексия «Плюс – минус – интересно».
4.Рефлексия «Синквейн».
5. Оценочная лесенка.
6. «Бассейн».
 8. «Мишень».
9. «Слон».
10. «Пятерочка».
11. «10 баллов».
12. «Для меня 
сегодняшний урок…».
13. «Пантомима».
Описание слайда:
ВЗАИМОСВЯЗЬ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ И РЕФЛЕКСИИ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Рефлексия деятельности 1.Рефлексия, построенная по принципу незаконченного предложения. 2.Рефлексия «Благодарю…». 3.Рефлексия «Плюс – минус – интересно». 4.Рефлексия «Синквейн». 5. Оценочная лесенка. 6. «Бассейн». 8. «Мишень». 9. «Слон». 10. «Пятерочка». 11. «10 баллов». 12. «Для меня сегодняшний урок…». 13. «Пантомима».

Слайд 14





ВЗАИМОСВЯЗЬ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ И РЕФЛЕКСИИ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Рефлексия содержания учебного предмета
«Поезд». 
2. «Волшебный мешочек».
3. «Поляна».
 4. «Корзина идей».
5. «Дерево».
Описание слайда:
ВЗАИМОСВЯЗЬ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ И РЕФЛЕКСИИ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Рефлексия содержания учебного предмета «Поезд». 2. «Волшебный мешочек». 3. «Поляна». 4. «Корзина идей». 5. «Дерево».

Слайд 15





ВЗАИМОСВЯЗЬ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ И РЕФЛЕКСИИ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Обучение рефлексии 
можно условно разделить на следующие этапы:
1 этап – анализ своего настроения- анализ своих успехов
2 этап – ежедневный самоанализ
3 этап – анализ работы одноклассников
4 этап – анализ работы группы как своей, так и других.
Описание слайда:
ВЗАИМОСВЯЗЬ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ И РЕФЛЕКСИИ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Обучение рефлексии можно условно разделить на следующие этапы: 1 этап – анализ своего настроения- анализ своих успехов 2 этап – ежедневный самоанализ 3 этап – анализ работы одноклассников 4 этап – анализ работы группы как своей, так и других.

Слайд 16





ВЗАИМОСВЯЗЬ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ И РЕФЛЕКСИИ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Всё, что делается на уроке по организации целеполагающей и рефлексивной деятельности – не самоцель, а подготовка к развитию очень важных качеств современной личности: самостоятельности, предприимчивости и конкурентоспособности.
Описание слайда:
ВЗАИМОСВЯЗЬ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ И РЕФЛЕКСИИ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Всё, что делается на уроке по организации целеполагающей и рефлексивной деятельности – не самоцель, а подготовка к развитию очень важных качеств современной личности: самостоятельности, предприимчивости и конкурентоспособности.

Слайд 17






“The mediocre teacher tells. The good teacher explains. The superior teacher demonstrates. The great teacher inspires.”
		(William Ward, an American philosopher)









Good luck!
Описание слайда:
“The mediocre teacher tells. The good teacher explains. The superior teacher demonstrates. The great teacher inspires.” (William Ward, an American philosopher) Good luck!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию