🗊Критерии оценивания знаний учащихся на уроке немецкого языка: требования, педагогические условия, методика.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Критерии оценивания знаний учащихся на уроке немецкого языка: требования, педагогические условия, методика., слайд №1Критерии оценивания знаний учащихся на уроке немецкого языка: требования, педагогические условия, методика., слайд №2Критерии оценивания знаний учащихся на уроке немецкого языка: требования, педагогические условия, методика., слайд №3Критерии оценивания знаний учащихся на уроке немецкого языка: требования, педагогические условия, методика., слайд №4Критерии оценивания знаний учащихся на уроке немецкого языка: требования, педагогические условия, методика., слайд №5Критерии оценивания знаний учащихся на уроке немецкого языка: требования, педагогические условия, методика., слайд №6Критерии оценивания знаний учащихся на уроке немецкого языка: требования, педагогические условия, методика., слайд №7Критерии оценивания знаний учащихся на уроке немецкого языка: требования, педагогические условия, методика., слайд №8Критерии оценивания знаний учащихся на уроке немецкого языка: требования, педагогические условия, методика., слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Критерии оценивания знаний учащихся на уроке немецкого языка: требования, педагогические условия, методика.. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Критерии оценивания знаний учащихся на уроке немецкого языка: требования, педагогические условия, методика.
Описание слайда:
Критерии оценивания знаний учащихся на уроке немецкого языка: требования, педагогические условия, методика.

Слайд 2


Критерии оценивания знаний учащихся на уроке немецкого языка: требования, педагогические условия, методика., слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Критерии оценивания знаний учащихся на уроке немецкого языка: требования, педагогические условия, методика., слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Инструментарий оценивания
Листок контроля 
Ответ по алгоритму 
Шкала мнений 
Оценочный лист наблюдения 
Ответ двойного выбора 
Ответ без вариантов выбора 
Обмен партнерами и сообщения об итогах работы 
Тесты и вопросники
Описание слайда:
Инструментарий оценивания Листок контроля Ответ по алгоритму Шкала мнений Оценочный лист наблюдения Ответ двойного выбора Ответ без вариантов выбора Обмен партнерами и сообщения об итогах работы Тесты и вопросники

Слайд 5


Критерии оценивания знаний учащихся на уроке немецкого языка: требования, педагогические условия, методика., слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Цели: Проверить уровень сформированности умений учащихся в двух видах аудирования:
Цели: Проверить уровень сформированности умений учащихся в двух видах аудирования:
С пониманием основного содержания услышанного,
С полным пониманием услышанного.
Время на выполнение задания   – не более 20  минут.
Продолжительность звучания каждого текста от 1 до 3 минут. Каждый текст звучит дважды. Перед вторым прослушиванием текстов даётся пауза для доработки ответов. В конце каждого задания учащимся даётся время для проверки работы.
Технология оценивания
За каждый правильный ответ в заданиях по аудированию учащиеся получают 1 балл. Всего 11 баллов.
А) слушание с извлечением необходимой информации. Учащиеся слушают 5 монологических высказываний. Им дано 5 предложений, необходимо установить соответствия, какое предложение относится к какому высказыванию. За каждый правильный ответ 1 балл- всего 5 баллов.
Б) Слушание с полным пониманием. 6 вопросов, учащиеся должны сделать множественный выбор.
11 баллов- отлично
10-8 баллов -хорошо
7 -5 баллов- удовлетворительно
Меньше 5 баллов- неудовлетворительно
Описание слайда:
Цели: Проверить уровень сформированности умений учащихся в двух видах аудирования: Цели: Проверить уровень сформированности умений учащихся в двух видах аудирования: С пониманием основного содержания услышанного, С полным пониманием услышанного. Время на выполнение задания – не более 20 минут. Продолжительность звучания каждого текста от 1 до 3 минут. Каждый текст звучит дважды. Перед вторым прослушиванием текстов даётся пауза для доработки ответов. В конце каждого задания учащимся даётся время для проверки работы. Технология оценивания За каждый правильный ответ в заданиях по аудированию учащиеся получают 1 балл. Всего 11 баллов. А) слушание с извлечением необходимой информации. Учащиеся слушают 5 монологических высказываний. Им дано 5 предложений, необходимо установить соответствия, какое предложение относится к какому высказыванию. За каждый правильный ответ 1 балл- всего 5 баллов. Б) Слушание с полным пониманием. 6 вопросов, учащиеся должны сделать множественный выбор. 11 баллов- отлично 10-8 баллов -хорошо 7 -5 баллов- удовлетворительно Меньше 5 баллов- неудовлетворительно

Слайд 7





Интерактивное обучение предполагает систематическое использование в процессе преподавания таких видов работы как
Интерактивное обучение предполагает систематическое использование в процессе преподавания таких видов работы как
проектная;
 исследовательская деятельность;
информационные технологии; 
групповая работа;
 ролевые игры; 
работа по формированию критического мышления («мозговой штурм», синквейн, аргументированное эссе).
Описание слайда:
Интерактивное обучение предполагает систематическое использование в процессе преподавания таких видов работы как Интерактивное обучение предполагает систематическое использование в процессе преподавания таких видов работы как проектная; исследовательская деятельность; информационные технологии; групповая работа; ролевые игры; работа по формированию критического мышления («мозговой штурм», синквейн, аргументированное эссе).

Слайд 8





Критерии оценки результативности проектной и исследовательской работы.
Для оценки деятельности ученика в процессе работы учитываются и оцениваются следующие сферы деятельности:
нахождение информации, 
организация информации, 
оценка полученной информации,
умение читать с целью получения информации, 
умение наблюдать и слушать с целью получения информации,
умение интерпретировать графики, таблицы, рисунки,
умение распознавать проблему, находить факты, относящиеся к ней, делать выводы.
Описание слайда:
Критерии оценки результативности проектной и исследовательской работы. Для оценки деятельности ученика в процессе работы учитываются и оцениваются следующие сферы деятельности: нахождение информации, организация информации, оценка полученной информации, умение читать с целью получения информации, умение наблюдать и слушать с целью получения информации, умение интерпретировать графики, таблицы, рисунки, умение распознавать проблему, находить факты, относящиеся к ней, делать выводы.

Слайд 9


Критерии оценивания знаний учащихся на уроке немецкого языка: требования, педагогические условия, методика., слайд №9
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию