🗊Взгляд на будущее медиа – а что после кризиса

Категория: Новости
Нажмите для полного просмотра!
Взгляд на будущее медиа –  		а что после кризиса, слайд №1Взгляд на будущее медиа –  		а что после кризиса, слайд №2Взгляд на будущее медиа –  		а что после кризиса, слайд №3Взгляд на будущее медиа –  		а что после кризиса, слайд №4Взгляд на будущее медиа –  		а что после кризиса, слайд №5Взгляд на будущее медиа –  		а что после кризиса, слайд №6Взгляд на будущее медиа –  		а что после кризиса, слайд №7Взгляд на будущее медиа –  		а что после кризиса, слайд №8Взгляд на будущее медиа –  		а что после кризиса, слайд №9Взгляд на будущее медиа –  		а что после кризиса, слайд №10Взгляд на будущее медиа –  		а что после кризиса, слайд №11Взгляд на будущее медиа –  		а что после кризиса, слайд №12Взгляд на будущее медиа –  		а что после кризиса, слайд №13Взгляд на будущее медиа –  		а что после кризиса, слайд №14Взгляд на будущее медиа –  		а что после кризиса, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Взгляд на будущее медиа – а что после кризиса. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Взгляд на будущее медиа – 
		а что после кризиса
Описание слайда:
Взгляд на будущее медиа – а что после кризиса

Слайд 2





ТВ и печатные СМИ доминируют.  Digital, наружка и радио различно по регионам
Описание слайда:
ТВ и печатные СМИ доминируют. Digital, наружка и радио различно по регионам

Слайд 3





Украина
В основном, ТВ
Печатные СМИ значительно меньше
Наружная - больше
Радио и Digital – намного меньше
Описание слайда:
Украина В основном, ТВ Печатные СМИ значительно меньше Наружная - больше Радио и Digital – намного меньше

Слайд 4





Мировая медиа экспансия
Описание слайда:
Мировая медиа экспансия

Слайд 5





Проникновение Интернет
Описание слайда:
Проникновение Интернет

Слайд 6





В Украине – Размер Аудитории 
Результаты установочного исследования, % респондентов
Описание слайда:
В Украине – Размер Аудитории Результаты установочного исследования, % респондентов

Слайд 7


Взгляд на будущее медиа –  		а что после кризиса, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Развивающиеся рынки - Китай
Описание слайда:
Развивающиеся рынки - Китай

Слайд 9


Взгляд на будущее медиа –  		а что после кризиса, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Взгляд на будущее медиа –  		а что после кризиса, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Взгляд на будущее медиа –  		а что после кризиса, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Украина
17% населения  - Бигмир;
Около  7.7 млн

Расходы удваивались в 2006 и 2007
Рассчитываем то же в 2008

Оценки роста на 25% в 2009, - Cortex
Описание слайда:
Украина 17% населения - Бигмир; Около 7.7 млн Расходы удваивались в 2006 и 2007 Рассчитываем то же в 2008 Оценки роста на 25% в 2009, - Cortex

Слайд 13





Emerging Markets - India
Описание слайда:
Emerging Markets - India

Слайд 14





2009 forecast:
Описание слайда:
2009 forecast:

Слайд 15





Оценки и прогноз роста расходов на рекламу
Описание слайда:
Оценки и прогноз роста расходов на рекламу



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию