🗊Презентация Хачатуров Тигран Сергеевич и его труд

Нажмите для полного просмотра!
Хачатуров Тигран Сергеевич и его труд, слайд №1Хачатуров Тигран Сергеевич и его труд, слайд №2Хачатуров Тигран Сергеевич и его труд, слайд №3Хачатуров Тигран Сергеевич и его труд, слайд №4Хачатуров Тигран Сергеевич и его труд, слайд №5Хачатуров Тигран Сергеевич и его труд, слайд №6Хачатуров Тигран Сергеевич и его труд, слайд №7Хачатуров Тигран Сергеевич и его труд, слайд №8Хачатуров Тигран Сергеевич и его труд, слайд №9Хачатуров Тигран Сергеевич и его труд, слайд №10Хачатуров Тигран Сергеевич и его труд, слайд №11Хачатуров Тигран Сергеевич и его труд, слайд №12Хачатуров Тигран Сергеевич и его труд, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Хачатуров Тигран Сергеевич и его труд. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Хачатуров Тигран Сергеевич и его труд.
Выполнила: Марданова Нелли
Группы: Эк-235
Описание слайда:
Хачатуров Тигран Сергеевич и его труд. Выполнила: Марданова Нелли Группы: Эк-235

Слайд 2





Биография
Хачатуров Тигран Сергеевич (06.11.1906 - 14.09.1989). Экономист. Окончил статистическое отделение факультета общественных наук Московского университета (1926).
Занимался проблемами, связанными с экономикой железнодорожного транспорта. Особую актуальность имеют его исследования экономических вопросов экологии, проведенный им анализ зависимости между повышением эффективности.
Написал работу «Основы экономики железнодорожного транспорта»
Описание слайда:
Биография Хачатуров Тигран Сергеевич (06.11.1906 - 14.09.1989). Экономист. Окончил статистическое отделение факультета общественных наук Московского университета (1926). Занимался проблемами, связанными с экономикой железнодорожного транспорта. Особую актуальность имеют его исследования экономических вопросов экологии, проведенный им анализ зависимости между повышением эффективности. Написал работу «Основы экономики железнодорожного транспорта»

Слайд 3





Проблема экономичности работы транспорта
Экономия, получаемая благодаря рациональной организации производственного процесса, может быть направлена на дальнейшее его ускорение и расширение.
Описание слайда:
Проблема экономичности работы транспорта Экономия, получаемая благодаря рациональной организации производственного процесса, может быть направлена на дальнейшее его ускорение и расширение.

Слайд 4





Прибыльность
Прибыльность таким образом, определяется не только уров­нем расходов, их увеличением или уменьшением в связи с вве­дением того или иного организационно-технического мероприя­тия, но и уровнем продажных цен, на железнодорожном транс­ порте—тарифов.
Описание слайда:
Прибыльность Прибыльность таким образом, определяется не только уров­нем расходов, их увеличением или уменьшением в связи с вве­дением того или иного организационно-технического мероприя­тия, но и уровнем продажных цен, на железнодорожном транс­ порте—тарифов.

Слайд 5





Максимизация прибыли
Повышение прибыльности предприятия возможно также путём снижения себестоимости производства—в данном случае себе­ стоимости перевозок. Это, в свою очередь, достигается за счёт снижения заработной платы, повышения производительности труда и усиления эксплуатации.
Описание слайда:
Максимизация прибыли Повышение прибыльности предприятия возможно также путём снижения себестоимости производства—в данном случае себе­ стоимости перевозок. Это, в свою очередь, достигается за счёт снижения заработной платы, повышения производительности труда и усиления эксплуатации.

Слайд 6





Группировка затрат
Состав расходов железнодорожного транспорта по основным элементам в 1939 г. был следующим (в процентах к итогу=100). 
Заработная плата……………………… 47 
Начисления на заработную плату ……..3,7
 Топливо ………………………………15, 5 
Электроэнергия ... ……………………. . 1,6 
Материалы ................................................... . 7,7
 Прочие расходы…………………..….. 11,5 
Амортизация ……………………............10,2 
Средний ремонт подвижного состава .. . 6,2
Описание слайда:
Группировка затрат Состав расходов железнодорожного транспорта по основным элементам в 1939 г. был следующим (в процентах к итогу=100). Заработная плата……………………… 47 Начисления на заработную плату ……..3,7 Топливо ………………………………15, 5 Электроэнергия ... ……………………. . 1,6 Материалы ................................................... . 7,7 Прочие расходы…………………..….. 11,5 Амортизация ……………………............10,2 Средний ремонт подвижного состава .. . 6,2

Слайд 7





Производственные расходы
К производственным относятся расходы, непосредственно свя­занные с осуществлением данного производственного процесса - основная заработная плата производственных рабочих, топливо, электроэнергия и производственные материалы.
К накладным расходам относятся все прочие затраты, связанные с обслужива­нием производственного процесса, организацией производства в целом, управлением предприятием.
Описание слайда:
Производственные расходы К производственным относятся расходы, непосредственно свя­занные с осуществлением данного производственного процесса - основная заработная плата производственных рабочих, топливо, электроэнергия и производственные материалы. К накладным расходам относятся все прочие затраты, связанные с обслужива­нием производственного процесса, организацией производства в целом, управлением предприятием.

Слайд 8





Административно-управленческие расходы
К административно-управленческим расходам относится за­ работная плата служащих с начислениями, командировочные, подъёмные и разъездные, конторские и почтово-телеграфные рас­ходы, отопление, освещение, содержание «и ремонт конторских помещений и инвентаря и т. п.
Описание слайда:
Административно-управленческие расходы К административно-управленческим расходам относится за­ работная плата служащих с начислениями, командировочные, подъёмные и разъездные, конторские и почтово-телеграфные рас­ходы, отопление, освещение, содержание «и ремонт конторских помещений и инвентаря и т. п.

Слайд 9





Прямые и косвенные расходы
Прямыми расходами называются те, которые могут быть от­несены непосредственно на данный продукт, а косвенными—те, которые относятся к нескольким видам продукции и распределяются на каждый из них расчётным путём.
Описание слайда:
Прямые и косвенные расходы Прямыми расходами называются те, которые могут быть от­несены непосредственно на данный продукт, а косвенными—те, которые относятся к нескольким видам продукции и распределяются на каждый из них расчётным путём.

Слайд 10





Расходы, относимые на тонно-кило­метр 
Все расходы по грузовой службе;
Текущий ремонт и обслуживание вагонов грузового парка;
 Топливо для изотермических ваго­нов;
 Содержание штата пунктов техниче­ского осмотра грузовых вагонов;
Уплата за недостающие части гру­зовых вагонов;
 Расходы по содержанию учётного бюро (на станциях);
 Обслуживание электровозов грузо­вого движения.
Описание слайда:
Расходы, относимые на тонно-кило­метр Все расходы по грузовой службе; Текущий ремонт и обслуживание вагонов грузового парка; Топливо для изотермических ваго­нов; Содержание штата пунктов техниче­ского осмотра грузовых вагонов; Уплата за недостающие части гру­зовых вагонов; Расходы по содержанию учётного бюро (на станциях); Обслуживание электровозов грузо­вого движения.

Слайд 11





Расходы, относимые на пассажиров -километр 
Все расходы по пассажирской служ­бе;
 Текущий ремонт и обслуживание ва­гонов пассажирского парка; Оборудование и разоборудование ва­гонов;
 Содержание штата пунктов техниче­ского осмотра пассажирских;
Обслуживание электровозов пасса­жирского движения;
 Текущий ремонт и обслуживание электровагонов.
Описание слайда:
Расходы, относимые на пассажиров -километр Все расходы по пассажирской служ­бе; Текущий ремонт и обслуживание ва­гонов пассажирского парка; Оборудование и разоборудование ва­гонов; Содержание штата пунктов техниче­ского осмотра пассажирских; Обслуживание электровозов пасса­жирского движения; Текущий ремонт и обслуживание электровагонов.

Слайд 12





Заключение
В работе Т.С. Хачатурова ставятся цели изучить элементы экономики железнодорожного транспорта, конкретные пути и методы проведения их в деятельности для того, чтобы добиться наибольшей эффективности в осуществлении задач и обеспечить правильное ведение хозяйства. Автор охватил множество значительных проблем железнодорожного транспорта, которые актуальны и на сегодняшний день.
Описание слайда:
Заключение В работе Т.С. Хачатурова ставятся цели изучить элементы экономики железнодорожного транспорта, конкретные пути и методы проведения их в деятельности для того, чтобы добиться наибольшей эффективности в осуществлении задач и обеспечить правильное ведение хозяйства. Автор охватил множество значительных проблем железнодорожного транспорта, которые актуальны и на сегодняшний день.

Слайд 13





   

Спасибо 
за внимание!)
Описание слайда:
Спасибо за внимание!)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию