🗊Презентация Характеристика искусства классицизма

Нажмите для полного просмотра!
Характеристика искусства классицизма, слайд №1Характеристика искусства классицизма, слайд №2Характеристика искусства классицизма, слайд №3Характеристика искусства классицизма, слайд №4Характеристика искусства классицизма, слайд №5Характеристика искусства классицизма, слайд №6Характеристика искусства классицизма, слайд №7Характеристика искусства классицизма, слайд №8Характеристика искусства классицизма, слайд №9Характеристика искусства классицизма, слайд №10Характеристика искусства классицизма, слайд №11Характеристика искусства классицизма, слайд №12Характеристика искусства классицизма, слайд №13Характеристика искусства классицизма, слайд №14Характеристика искусства классицизма, слайд №15Характеристика искусства классицизма, слайд №16Характеристика искусства классицизма, слайд №17Характеристика искусства классицизма, слайд №18Характеристика искусства классицизма, слайд №19Характеристика искусства классицизма, слайд №20Характеристика искусства классицизма, слайд №21Характеристика искусства классицизма, слайд №22Характеристика искусства классицизма, слайд №23Характеристика искусства классицизма, слайд №24Характеристика искусства классицизма, слайд №25Характеристика искусства классицизма, слайд №26Характеристика искусства классицизма, слайд №27Характеристика искусства классицизма, слайд №28

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Характеристика искусства классицизма. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Классицизм
План.
Общая характеристика искусства классицизма
Живопись Николы Пуссена
Живопись Жак Луи Давида
Живопись Жана Огюста Доминика Энгра
Описание слайда:
Классицизм План. Общая характеристика искусства классицизма Живопись Николы Пуссена Живопись Жак Луи Давида Живопись Жана Огюста Доминика Энгра

Слайд 2





1. Общая характеристика искусства классицизма
Классицизм как художественный стиль складывается в первой половине 17 века во Франции. Его характеризует провозглашение идей гражданского долга, подчинение интересов личности интересам общества, торжество разумной закономерности. В это время широко используется темы, образы и мотивы античного и ренессансного искусства. Классицисты стремились к скульптурной четкости форм, пластической завершенности рисунка, к ясности и уравновешенности композиции.
Описание слайда:
1. Общая характеристика искусства классицизма Классицизм как художественный стиль складывается в первой половине 17 века во Франции. Его характеризует провозглашение идей гражданского долга, подчинение интересов личности интересам общества, торжество разумной закономерности. В это время широко используется темы, образы и мотивы античного и ренессансного искусства. Классицисты стремились к скульптурной четкости форм, пластической завершенности рисунка, к ясности и уравновешенности композиции.

Слайд 3


Характеристика искусства классицизма, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Характеристика искусства классицизма, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Магритт. Портрет мадам Рекамье.
Описание слайда:
Магритт. Портрет мадам Рекамье.

Слайд 6


Характеристика искусства классицизма, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Характеристика искусства классицизма, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





2. Живопись Николы Пуссена
Родился в 1594 году в Лез-Андели в Нормандии. Первым учителем Пуссена стал Кантен Варен из Амьена, который в 1611–1612 жил в Лез-Андели. В 1612 Пуссен приехал в Париж, где Александр Кутуа, камердинер короля, предоставил молодому художнику возможность посещать королевскую коллекцию живописи; там он впервые увидел произведения Рафаэля и мастеров его школы. Весной 1624 художник приехал в Рим и поселился там на всю оставшуюся жизнь.
Описание слайда:
2. Живопись Николы Пуссена Родился в 1594 году в Лез-Андели в Нормандии. Первым учителем Пуссена стал Кантен Варен из Амьена, который в 1611–1612 жил в Лез-Андели. В 1612 Пуссен приехал в Париж, где Александр Кутуа, камердинер короля, предоставил молодому художнику возможность посещать королевскую коллекцию живописи; там он впервые увидел произведения Рафаэля и мастеров его школы. Весной 1624 художник приехал в Рим и поселился там на всю оставшуюся жизнь.

Слайд 9





Смерть Германика
Описание слайда:
Смерть Германика

Слайд 10


Характеристика искусства классицизма, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Танкред и Эрминия
Описание слайда:
Танкред и Эрминия

Слайд 12





Пастухи Аркадии
Описание слайда:
Пастухи Аркадии

Слайд 13


Характеристика искусства классицизма, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Характеристика искусства классицизма, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Характеристика искусства классицизма, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Характеристика искусства классицизма, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





2. Живопись Жакa Луи Давида
Жак Луи Давид родился в Париже в семье состоятельного коммерсанта. В юности посещал академию Сен-Люк, работал в мастерской Вьена. В 1766 г. был принят в Королевскую академию, где учился у Вьена. С 1771 г. ежегодно участвовал в конкурсах на Римскую премию, которую получил лишь в 1774 г. за картину «Антиох, сын Селевка». Получив награду, в октябре 1775 г. Давид вместе с Вьеном отправляется в Рим. В Риме большую часть времени художник посвящает рисованию с античных статуй и рельефов и копированию полотен великих мастеров. В 1780 г. Давид возвращается на родину.
Описание слайда:
2. Живопись Жакa Луи Давида Жак Луи Давид родился в Париже в семье состоятельного коммерсанта. В юности посещал академию Сен-Люк, работал в мастерской Вьена. В 1766 г. был принят в Королевскую академию, где учился у Вьена. С 1771 г. ежегодно участвовал в конкурсах на Римскую премию, которую получил лишь в 1774 г. за картину «Антиох, сын Селевка». Получив награду, в октябре 1775 г. Давид вместе с Вьеном отправляется в Рим. В Риме большую часть времени художник посвящает рисованию с античных статуй и рельефов и копированию полотен великих мастеров. В 1780 г. Давид возвращается на родину.

Слайд 18





Велизарий, просящий подаяние
Описание слайда:
Велизарий, просящий подаяние

Слайд 19





Андромаха оплакивает Гектора
Описание слайда:
Андромаха оплакивает Гектора

Слайд 20





Клятва Горациев
Описание слайда:
Клятва Горациев

Слайд 21





Портрет мадам Рекамье
Описание слайда:
Портрет мадам Рекамье

Слайд 22





Смерть Сократа
Описание слайда:
Смерть Сократа

Слайд 23





Парис и Елена
Описание слайда:
Парис и Елена

Слайд 24





Врач Леруа
Описание слайда:
Врач Леруа

Слайд 25





Смерть Марата
Давид изобразил Марата мощным атлетом, хотя его тело было обезображено болезнью. На ящике начертано посвящение «Марату — Давид». На полу лежит нож — орудие убийства. Зажатое в руке письмо — прошение Корде о помощи. Лежащая рядом с чернильницей ассигнация, которую он, очевидно, собирался отдать Корде, — свидетельство милосердия Марата. В действительности Корде проникла к Марату под видом доносчицы, а не просительницы.
Описание слайда:
Смерть Марата Давид изобразил Марата мощным атлетом, хотя его тело было обезображено болезнью. На ящике начертано посвящение «Марату — Давид». На полу лежит нож — орудие убийства. Зажатое в руке письмо — прошение Корде о помощи. Лежащая рядом с чернильницей ассигнация, которую он, очевидно, собирался отдать Корде, — свидетельство милосердия Марата. В действительности Корде проникла к Марату под видом доносчицы, а не просительницы.

Слайд 26





Избиение Сабинянок
21 декабря 1799 года в одном из залов Лувра была выставлена картина «Избиение Сабинянок», - легкая серебристая тональность колорита, мастерски построенная на огромном полотне многоплановая композиция, мягкий ритм жестов и движений и, главное, широкая сложная гамма человеческих чувств и переживаний. Некогда похищенные у безоружных сабинян девушки, ставшие женами римлян, на поле боя пытаются остановить и примирить своих враждующих мужей и братьев.
Описание слайда:
Избиение Сабинянок 21 декабря 1799 года в одном из залов Лувра была выставлена картина «Избиение Сабинянок», - легкая серебристая тональность колорита, мастерски построенная на огромном полотне многоплановая композиция, мягкий ритм жестов и движений и, главное, широкая сложная гамма человеческих чувств и переживаний. Некогда похищенные у безоружных сабинян девушки, ставшие женами римлян, на поле боя пытаются остановить и примирить своих враждующих мужей и братьев.

Слайд 27





Наполеон при переходе через Сен-Бернар
Описание слайда:
Наполеон при переходе через Сен-Бернар

Слайд 28





Купидон и Психея
Описание слайда:
Купидон и Психея



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию