🗊Презентация Ходовая часть пассажирского вагона

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Ходовая часть пассажирского вагона, слайд №1Ходовая часть пассажирского вагона, слайд №2Ходовая часть пассажирского вагона, слайд №3Ходовая часть пассажирского вагона, слайд №4Ходовая часть пассажирского вагона, слайд №5Ходовая часть пассажирского вагона, слайд №6Ходовая часть пассажирского вагона, слайд №7Ходовая часть пассажирского вагона, слайд №8Ходовая часть пассажирского вагона, слайд №9Ходовая часть пассажирского вагона, слайд №10Ходовая часть пассажирского вагона, слайд №11Ходовая часть пассажирского вагона, слайд №12Ходовая часть пассажирского вагона, слайд №13Ходовая часть пассажирского вагона, слайд №14Ходовая часть пассажирского вагона, слайд №15Ходовая часть пассажирского вагона, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Ходовая часть пассажирского вагона. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Ходовая часть пассажирского вагона
Описание слайда:
Ходовая часть пассажирского вагона

Слайд 2





* Ходовая часть- предназначена для безопасного движения вагона по рельсовому пути с необходимой плавностью и наименьшим сопротивлением движению. 
* Ходовая часть- предназначена для безопасного движения вагона по рельсовому пути с необходимой плавностью и наименьшим сопротивлением движению. 
     Ходовые части выделены в отдельные узлы, называемые тележками.
Описание слайда:
* Ходовая часть- предназначена для безопасного движения вагона по рельсовому пути с необходимой плавностью и наименьшим сопротивлением движению. * Ходовая часть- предназначена для безопасного движения вагона по рельсовому пути с необходимой плавностью и наименьшим сопротивлением движению. Ходовые части выделены в отдельные узлы, называемые тележками.

Слайд 3





Тележки бывают:
Тележки бывают:
      - ЦМВ – не применяются;

- КВЗ-5 – не применяются;

- КВЗ-ЦНИИ-I типа – один гидрогаситель, подкатываются под вагоны массой до 60 тонн;

- КВЗ-ЦНИИ-II типа – два гидрогасителя, подкатываются под вагоны массой до 72 тонн.

- ТВЗ-ЦНИИ-I типа – один гидрогаситель, 3-х рядные пружины в ЦЛП;

- ТВЗ-ЦНИИ-М – один гидрогаситель, 2-х рядные пружины в ЦЛП.
Описание слайда:
Тележки бывают: Тележки бывают: - ЦМВ – не применяются; - КВЗ-5 – не применяются; - КВЗ-ЦНИИ-I типа – один гидрогаситель, подкатываются под вагоны массой до 60 тонн; - КВЗ-ЦНИИ-II типа – два гидрогасителя, подкатываются под вагоны массой до 72 тонн. - ТВЗ-ЦНИИ-I типа – один гидрогаситель, 3-х рядные пружины в ЦЛП; - ТВЗ-ЦНИИ-М – один гидрогаситель, 2-х рядные пружины в ЦЛП.

Слайд 4





Рассмотрим основные узлы на тележки 
КВЗ-ЦНИИ(ТИП-I)
*(Тверской (Калининский) вагоностроительный завод и центральный исследовательский институт)
Описание слайда:
Рассмотрим основные узлы на тележки КВЗ-ЦНИИ(ТИП-I) *(Тверской (Калининский) вагоностроительный завод и центральный исследовательский институт)

Слайд 5





КВЗ-ЦНИИ (ТИП I) (пассажирские) 
Технические данные:

    
       Скорость – до 160 км/час 
       Масса меньше 60 т (включительно) 
 нагрузка от рамы вагона на тележки передается через горизонтальные скользуны. Между пятником и подпятником существует зазор;  
надрессорная балка фиксируется продольными поводками; повышена гибкость рессорного подвешивания;
на тележке установлено по 1 гидравлическому гасителю колебаний с каждой стороны;
Описание слайда:
КВЗ-ЦНИИ (ТИП I) (пассажирские) Технические данные: Скорость – до 160 км/час Масса меньше 60 т (включительно) нагрузка от рамы вагона на тележки передается через горизонтальные скользуны. Между пятником и подпятником существует зазор; надрессорная балка фиксируется продольными поводками; повышена гибкость рессорного подвешивания; на тележке установлено по 1 гидравлическому гасителю колебаний с каждой стороны;

Слайд 6





НЕИСПРАВНОСТИ ТЕЛЕЖЕК:
НЕИСПРАВНОСТИ ТЕЛЕЖЕК:
        При формировании состава запрещается ставить в поезда вагоны, в тележках которых имеется хотя бы одна из следующих неисправностей: 
 при приемке вагона и в процессе дежурства проводник должен проверять состояние крышек в отверстиях для шкворня, находящихся в полу, внутри вагона; 
не допускается наличие трещин в любой из деталей тележки; 
не допускается излом пружин; 
не допускается разъединение в люлечном подвешивании, тормозной рычажной передаче; 
не допускается нарушение крепления предохранительных устройств;
чрезмерный нагрев буксы;
 отсутствие зазора между пятником и подпятником
Описание слайда:
НЕИСПРАВНОСТИ ТЕЛЕЖЕК: НЕИСПРАВНОСТИ ТЕЛЕЖЕК: При формировании состава запрещается ставить в поезда вагоны, в тележках которых имеется хотя бы одна из следующих неисправностей: при приемке вагона и в процессе дежурства проводник должен проверять состояние крышек в отверстиях для шкворня, находящихся в полу, внутри вагона; не допускается наличие трещин в любой из деталей тележки; не допускается излом пружин; не допускается разъединение в люлечном подвешивании, тормозной рычажной передаче; не допускается нарушение крепления предохранительных устройств; чрезмерный нагрев буксы; отсутствие зазора между пятником и подпятником

Слайд 7


Ходовая часть пассажирского вагона, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Колесные пары
Колесные пары являются важнейшими частями вагона, которые несут на себе массу всего вагона, направляют его движение по рельсовому пути и воспринимают все удары от неровностей железнодорожного пути.
Описание слайда:
Колесные пары Колесные пары являются важнейшими частями вагона, которые несут на себе массу всего вагона, направляют его движение по рельсовому пути и воспринимают все удары от неровностей железнодорожного пути.

Слайд 9





      На шейках с обеих сторон оси размещаются роликовые подшипники (буксы). На подступечные части напрессованы цельнокатаные колеса. Поверхность катания колеса соприкасается с рельсом и ведет колесо по рельсовому пути. Гребень колеса предохраняет колесную пару от схода с рельсов. Предподступичная часть оси является переходной от шейки к подступичной части. 
      На шейках с обеих сторон оси размещаются роликовые подшипники (буксы). На подступечные части напрессованы цельнокатаные колеса. Поверхность катания колеса соприкасается с рельсом и ведет колесо по рельсовому пути. Гребень колеса предохраняет колесную пару от схода с рельсов. Предподступичная часть оси является переходной от шейки к подступичной части.
Описание слайда:
На шейках с обеих сторон оси размещаются роликовые подшипники (буксы). На подступечные части напрессованы цельнокатаные колеса. Поверхность катания колеса соприкасается с рельсом и ведет колесо по рельсовому пути. Гребень колеса предохраняет колесную пару от схода с рельсов. Предподступичная часть оси является переходной от шейки к подступичной части. На шейках с обеих сторон оси размещаются роликовые подшипники (буксы). На подступечные части напрессованы цельнокатаные колеса. Поверхность катания колеса соприкасается с рельсом и ведет колесо по рельсовому пути. Гребень колеса предохраняет колесную пару от схода с рельсов. Предподступичная часть оси является переходной от шейки к подступичной части.

Слайд 10


Ходовая часть пассажирского вагона, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Буксы предназначены для передачи нагрузки от тележки или рамы кузова вагона на шейку оси, а также для ограничения продольного и поперечного перемещения колесной пары при движении вагона.
Буксы предназначены для передачи нагрузки от тележки или рамы кузова вагона на шейку оси, а также для ограничения продольного и поперечного перемещения колесной пары при движении вагона.
Описание слайда:
Буксы предназначены для передачи нагрузки от тележки или рамы кузова вагона на шейку оси, а также для ограничения продольного и поперечного перемещения колесной пары при движении вагона. Буксы предназначены для передачи нагрузки от тележки или рамы кузова вагона на шейку оси, а также для ограничения продольного и поперечного перемещения колесной пары при движении вагона.

Слайд 12





БУКСОВЫЙ УЗЕЛ состоит из: 
БУКСОВЫЙ УЗЕЛ состоит из: 
 лабиринтное кольцо – установлено на предподступичной части оси на горячей посадке; 
 корпус роликовой буксы с кронштейнами для надбуксово-рессорного подвешивания; 
 два роликовых цилиндрических подшипника на горячей посадке (передний и задний);  торцевое крепление роликовых подшипников (два типа креплений: гайкой и шайбой); 
 смазка – закладывается в подшипники;
 крепительная крышка с уплотнительным резиновым кольцом и крепительными болтами (4 или 8 шт.); 
 смотровая крышка с уплотнительной резиновой прокладкой и крепительными болтами (4 шт.);
Описание слайда:
БУКСОВЫЙ УЗЕЛ состоит из: БУКСОВЫЙ УЗЕЛ состоит из: лабиринтное кольцо – установлено на предподступичной части оси на горячей посадке; корпус роликовой буксы с кронштейнами для надбуксово-рессорного подвешивания; два роликовых цилиндрических подшипника на горячей посадке (передний и задний);  торцевое крепление роликовых подшипников (два типа креплений: гайкой и шайбой); смазка – закладывается в подшипники; крепительная крышка с уплотнительным резиновым кольцом и крепительными болтами (4 или 8 шт.); смотровая крышка с уплотнительной резиновой прокладкой и крепительными болтами (4 шт.);

Слайд 13





Чрезмерный нагрев буксы может привести к излому шейки оси колесной пары. Поэтому для своевременного обнаружения повышения температуры букс все пассажирские вагоны оборудованы сигнализацией контроля нагрева букс (СКНБ). Кроме того, для обнаружения нагрева букс на перегонах имеются специальные автоматизированные приборы. 
Чрезмерный нагрев буксы может привести к излому шейки оси колесной пары. Поэтому для своевременного обнаружения повышения температуры букс все пассажирские вагоны оборудованы сигнализацией контроля нагрева букс (СКНБ). Кроме того, для обнаружения нагрева букс на перегонах имеются специальные автоматизированные приборы. 
НЕИСПРАВНОСТИ РОЛИКОВЫХ БУКС 
излом или разрушение элементов подшипника;
 излишнее или недостаточное количество смазки; 
неправильная сборка; 
попадание в смазку буксы механических примесей (песок, металлические частицы)
Описание слайда:
Чрезмерный нагрев буксы может привести к излому шейки оси колесной пары. Поэтому для своевременного обнаружения повышения температуры букс все пассажирские вагоны оборудованы сигнализацией контроля нагрева букс (СКНБ). Кроме того, для обнаружения нагрева букс на перегонах имеются специальные автоматизированные приборы. Чрезмерный нагрев буксы может привести к излому шейки оси колесной пары. Поэтому для своевременного обнаружения повышения температуры букс все пассажирские вагоны оборудованы сигнализацией контроля нагрева букс (СКНБ). Кроме того, для обнаружения нагрева букс на перегонах имеются специальные автоматизированные приборы. НЕИСПРАВНОСТИ РОЛИКОВЫХ БУКС излом или разрушение элементов подшипника; излишнее или недостаточное количество смазки; неправильная сборка; попадание в смазку буксы механических примесей (песок, металлические частицы)

Слайд 14


Ходовая часть пассажирского вагона, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Ходовая часть пассажирского вагона, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Ходовая часть пассажирского вагона, слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию