🗊Презентация Художественная Фотография

Нажмите для полного просмотра!
Художественная Фотография, слайд №1Художественная Фотография, слайд №2Художественная Фотография, слайд №3Художественная Фотография, слайд №4Художественная Фотография, слайд №5Художественная Фотография, слайд №6Художественная Фотография, слайд №7Художественная Фотография, слайд №8Художественная Фотография, слайд №9Художественная Фотография, слайд №10Художественная Фотография, слайд №11Художественная Фотография, слайд №12Художественная Фотография, слайд №13Художественная Фотография, слайд №14Художественная Фотография, слайд №15Художественная Фотография, слайд №16Художественная Фотография, слайд №17Художественная Фотография, слайд №18Художественная Фотография, слайд №19Художественная Фотография, слайд №20Художественная Фотография, слайд №21Художественная Фотография, слайд №22Художественная Фотография, слайд №23Художественная Фотография, слайд №24Художественная Фотография, слайд №25Художественная Фотография, слайд №26Художественная Фотография, слайд №27Художественная Фотография, слайд №28Художественная Фотография, слайд №29Художественная Фотография, слайд №30Художественная Фотография, слайд №31Художественная Фотография, слайд №32Художественная Фотография, слайд №33Художественная Фотография, слайд №34Художественная Фотография, слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Художественная Фотография. Доклад-сообщение содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Художественная Фотография
Работу выполнила : Педагог дополнительного образования детей 
МАОУ ДОД «Центр эстетического воспитания детей»
Гузь Яна Вадимовна


г.Златоуст 2013г.
Описание слайда:
Художественная Фотография Работу выполнила : Педагог дополнительного образования детей МАОУ ДОД «Центр эстетического воспитания детей» Гузь Яна Вадимовна г.Златоуст 2013г.

Слайд 2





Введение
Желание сохранить красоту быстротечной жизни создало удивительный вид искусства – фотографию. История фотографии – это захватывающая история зарождения и воплощения в жизнь мечты о фиксации и длительном сохранении изображений окружающих нас явлений и предметов, один из самых ярких и бурных этапов развития современной информационной технологии. Только оглядываясь на прошлое фотографии, можно оценить то огромное влияние, которое оно оказало на развитие современной культуры, науки и техники.
Описание слайда:
Введение Желание сохранить красоту быстротечной жизни создало удивительный вид искусства – фотографию. История фотографии – это захватывающая история зарождения и воплощения в жизнь мечты о фиксации и длительном сохранении изображений окружающих нас явлений и предметов, один из самых ярких и бурных этапов развития современной информационной технологии. Только оглядываясь на прошлое фотографии, можно оценить то огромное влияние, которое оно оказало на развитие современной культуры, науки и техники.

Слайд 3






Цель - показать соотношение между реальным объектом и художественной фотографией.
Описание слайда:
Цель - показать соотношение между реальным объектом и художественной фотографией.

Слайд 4





Художественная Фотография
Художественная фотография- это возможность диалога между зрителем и фотографом. Фотограф, как художник, рисующий картину, хочет что-то сказать зрителю.
Описание слайда:
Художественная Фотография Художественная фотография- это возможность диалога между зрителем и фотографом. Фотограф, как художник, рисующий картину, хочет что-то сказать зрителю.

Слайд 5





Художественную фотографию отличает глубина восприятия. Фотограф здесь художник, он выражает свои чувства через фотографию, хочет сказать что-то зрителю, показать ему красоту момента. Именно участие зрителя, привлечение его мыслей, чувств к происходящему на снимке, является целью художественной фотографии. 
Художественную фотографию отличает глубина восприятия. Фотограф здесь художник, он выражает свои чувства через фотографию, хочет сказать что-то зрителю, показать ему красоту момента. Именно участие зрителя, привлечение его мыслей, чувств к происходящему на снимке, является целью художественной фотографии.
Описание слайда:
Художественную фотографию отличает глубина восприятия. Фотограф здесь художник, он выражает свои чувства через фотографию, хочет сказать что-то зрителю, показать ему красоту момента. Именно участие зрителя, привлечение его мыслей, чувств к происходящему на снимке, является целью художественной фотографии. Художественную фотографию отличает глубина восприятия. Фотограф здесь художник, он выражает свои чувства через фотографию, хочет сказать что-то зрителю, показать ему красоту момента. Именно участие зрителя, привлечение его мыслей, чувств к происходящему на снимке, является целью художественной фотографии.

Слайд 6





История Фотографии.
Камера- обскура
Первая опубликованная иллюстрация камеры-обскуры, которая регистрирует солнечное затмение 24 января 1544 г. Рисунок сделан голландским ученым шестнадцатого века Рейнером Гемма-Фрисиусом.
Описание слайда:
История Фотографии. Камера- обскура Первая опубликованная иллюстрация камеры-обскуры, которая регистрирует солнечное затмение 24 января 1544 г. Рисунок сделан голландским ученым шестнадцатого века Рейнером Гемма-Фрисиусом.

Слайд 7





Краткая история фотографии
Арабский математик и ученый Х – в. Альгазен из Басры описал эффект камеры-обскура;
Иоган Гейнрих Шульце (1687-1744), физик,  в 1725 г. Получил изображение на посеребренном меле. Его открытие дало толчок для серии экспериментов в химии, которые через 100 лет привели к изобретению фотографии;
1822 г. – француз Жозеф Нисефор Ньепс получил первую закреплённую фотографию, но она не сохранилась. Первым снимком принято считать «Вид из окна» 1826г, экспозиция шла 8 часов при ярком свете на оловянной пластине покрытой асфальтом. Изображение рельефное и его легко множить;
Описание слайда:
Краткая история фотографии Арабский математик и ученый Х – в. Альгазен из Басры описал эффект камеры-обскура; Иоган Гейнрих Шульце (1687-1744), физик, в 1725 г. Получил изображение на посеребренном меле. Его открытие дало толчок для серии экспериментов в химии, которые через 100 лет привели к изобретению фотографии; 1822 г. – француз Жозеф Нисефор Ньепс получил первую закреплённую фотографию, но она не сохранилась. Первым снимком принято считать «Вид из окна» 1826г, экспозиция шла 8 часов при ярком свете на оловянной пластине покрытой асфальтом. Изображение рельефное и его легко множить;

Слайд 8





  1839г. – француз Луи-Жак Манде Дагер опубликовал способ получения фотоизображения на медной пластине, экспозиция длилась 30 мин. Способ назван дагеротипией (йодистое серебро на медной пластине проявлялось в парах ртути);
  1839г. – француз Луи-Жак Манде Дагер опубликовал способ получения фотоизображения на медной пластине, экспозиция длилась 30 мин. Способ назван дагеротипией (йодистое серебро на медной пластине проявлялось в парах ртути);
Практически в то же время англичанин Уильям Генри Фокс Тальбот изобрел способ получения негативного изображения, которое назвал колотипией (бумага пропитывалась хлористым серебром, после экспозиции  получался негатив). Время экспозиции 
1 час. Способ позволяет размножить с негатива любое количество позитивов.
Сам термин «фотография», - рисунок светом, появился в 1839г., его использовали астрономы – англ. Уильям Гершель и нем. Иоганн Фон Медлер.
Описание слайда:
1839г. – француз Луи-Жак Манде Дагер опубликовал способ получения фотоизображения на медной пластине, экспозиция длилась 30 мин. Способ назван дагеротипией (йодистое серебро на медной пластине проявлялось в парах ртути); 1839г. – француз Луи-Жак Манде Дагер опубликовал способ получения фотоизображения на медной пластине, экспозиция длилась 30 мин. Способ назван дагеротипией (йодистое серебро на медной пластине проявлялось в парах ртути); Практически в то же время англичанин Уильям Генри Фокс Тальбот изобрел способ получения негативного изображения, которое назвал колотипией (бумага пропитывалась хлористым серебром, после экспозиции получался негатив). Время экспозиции 1 час. Способ позволяет размножить с негатива любое количество позитивов. Сам термин «фотография», - рисунок светом, появился в 1839г., его использовали астрономы – англ. Уильям Гершель и нем. Иоганн Фон Медлер.

Слайд 9





Иоханн Гейнрих Шульце
 Иоханн Гейнрих Шульце. (1687-1744) Немецкий физик, который получил первые изображения в 1727 году от воздействия света на смесь белого мела и серебра.
Описание слайда:
Иоханн Гейнрих Шульце Иоханн Гейнрих Шульце. (1687-1744) Немецкий физик, который получил первые изображения в 1727 году от воздействия света на смесь белого мела и серебра.

Слайд 10





Дагеротипия

Дагероти́пия (дагерротипия) — фотографический процесс, способ непосредственного получения при съёмке позитивного изображения.
Описание слайда:
Дагеротипия Дагероти́пия (дагерротипия) — фотографический процесс, способ непосредственного получения при съёмке позитивного изображения.

Слайд 11





Калотипия
Калотипия (греч. καλός — красивый, τύπος — отпечаток) — способ получения негативного изображения на бумаге, пропитанной светочувствительным раствором, которое использовалось впоследствии для изготовления позитивных бумажных отпечатков.
Описание слайда:
Калотипия Калотипия (греч. καλός — красивый, τύπος — отпечаток) — способ получения негативного изображения на бумаге, пропитанной светочувствительным раствором, которое использовалось впоследствии для изготовления позитивных бумажных отпечатков.

Слайд 12





Тинтайп или ферротипия
Тинтайп – один из видов моментальной фотографии на жестяных пластинках, покрытых асфальтом и коллодием. Этот фотографический процесс был разработан и запатентован в США в XIX веке. В то время фотографы работали на ярмарках и карнавалах, так как упрощенный процесс делал возможным получение фотографии спустя несколько минут.
Описание слайда:
Тинтайп или ферротипия Тинтайп – один из видов моментальной фотографии на жестяных пластинках, покрытых асфальтом и коллодием. Этот фотографический процесс был разработан и запатентован в США в XIX веке. В то время фотографы работали на ярмарках и карнавалах, так как упрощенный процесс делал возможным получение фотографии спустя несколько минут.

Слайд 13





Альбуминовая печать

Альбуми́новая печа́ть — технология для получения фотографических изображений, предложенная в 1850 г. Луи Дезире Бланкар-Эвраром (фр. Louis Désiré Blanquart-Evrard). Технология была первым коммерчески успешным методом печати на обычной бумаге c исходного негатива. Этот метод, основанный на использовании альбумина из белков яиц для закрепления фотохимикатов на бумаге, стал доминирующим способом получения позитивов с 1855 г. и вплоть до конца XIX века.
Описание слайда:
Альбуминовая печать Альбуми́новая печа́ть — технология для получения фотографических изображений, предложенная в 1850 г. Луи Дезире Бланкар-Эвраром (фр. Louis Désiré Blanquart-Evrard). Технология была первым коммерчески успешным методом печати на обычной бумаге c исходного негатива. Этот метод, основанный на использовании альбумина из белков яиц для закрепления фотохимикатов на бумаге, стал доминирующим способом получения позитивов с 1855 г. и вплоть до конца XIX века.

Слайд 14





Фотограф
Является художником, располагающим определёнными «красками» — фототехникой и фотоматериалами.
Фотограф использует изобразительные средства фотографии (точка съёмки, ракурс, линейная композиция, план, перспектива, освещение), родственные изобразительным средствам живописи. Дополнительным инструментом является химико-фотографическая обработка.
Описание слайда:
Фотограф Является художником, располагающим определёнными «красками» — фототехникой и фотоматериалами. Фотограф использует изобразительные средства фотографии (точка съёмки, ракурс, линейная композиция, план, перспектива, освещение), родственные изобразительным средствам живописи. Дополнительным инструментом является химико-фотографическая обработка.

Слайд 15





Точка съемки
Каждое направление в фотографии имеет свои тонкости и особенности, будь то фотографии человека, группы людей, пейзаж или животных. Сегодня мы поговорим о точке съемки используемой при фотографировании животных. Думаю все уже понимают что некоторые фотографии смотрятся интереснее, а некоторые просто пропускаются взглядом и здесь точка съемки играет очень большую роль. Основное правило это точка съемки с уровня животного (дальше уже исключения если этого требует поставленная перед нами задача). В жизни на животных обычно мы смотрим свысока исключая слонов и жирафов, но к радости у нас их дома нет и как их фотографировать я пока не знаю. И низкая точка съемки с уровня модели дает нам возможность на фотографии посмотреть на нашу модель с непривычного нам ракурса, и от этого фотография становится интереснее. Вот оказывается как все просто.
Описание слайда:
Точка съемки Каждое направление в фотографии имеет свои тонкости и особенности, будь то фотографии человека, группы людей, пейзаж или животных. Сегодня мы поговорим о точке съемки используемой при фотографировании животных. Думаю все уже понимают что некоторые фотографии смотрятся интереснее, а некоторые просто пропускаются взглядом и здесь точка съемки играет очень большую роль. Основное правило это точка съемки с уровня животного (дальше уже исключения если этого требует поставленная перед нами задача). В жизни на животных обычно мы смотрим свысока исключая слонов и жирафов, но к радости у нас их дома нет и как их фотографировать я пока не знаю. И низкая точка съемки с уровня модели дает нам возможность на фотографии посмотреть на нашу модель с непривычного нам ракурса, и от этого фотография становится интереснее. Вот оказывается как все просто.

Слайд 16


Художественная Фотография, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Ракурс
Ра́курс (фр. raccourcir — укорачивать) — перспективное сокращение формы предмета, изменяющее его привычные очертания. Ракурс обусловлен точкой зрения на натуру, а также положением натуры в пространстве.
Ракурс (в изобразительном искусстве) — перспективное сокращение изображенных предметов. В декоративных росписях ракурс часто используют для наиболее эффектной передачи движения и пространства.
Слово «ракурс» также (несколько неточно) употребляется для описания точки съёмки в фотографии и киносъёмке.
Например, точки съёмки портрета фас, анфас, профиль — часто называют общим словом «ракурс».
Ракурс киносъёмки — изображение объекта с различных точек зрения как неподвижной, так и движущейся кинокамерой. Активный приём операторского искусства, используемый для построения изобразительно-монтажной композиции фильма. Даёт возможность всесторонне показывать действие, событие, явление, а также мимику, жесты и движения человека, создавать монтажные метафоры, как бы совмещать точку съёмки оператора с точкой зрения персонажа и др.
Описание слайда:
Ракурс Ра́курс (фр. raccourcir — укорачивать) — перспективное сокращение формы предмета, изменяющее его привычные очертания. Ракурс обусловлен точкой зрения на натуру, а также положением натуры в пространстве. Ракурс (в изобразительном искусстве) — перспективное сокращение изображенных предметов. В декоративных росписях ракурс часто используют для наиболее эффектной передачи движения и пространства. Слово «ракурс» также (несколько неточно) употребляется для описания точки съёмки в фотографии и киносъёмке. Например, точки съёмки портрета фас, анфас, профиль — часто называют общим словом «ракурс». Ракурс киносъёмки — изображение объекта с различных точек зрения как неподвижной, так и движущейся кинокамерой. Активный приём операторского искусства, используемый для построения изобразительно-монтажной композиции фильма. Даёт возможность всесторонне показывать действие, событие, явление, а также мимику, жесты и движения человека, создавать монтажные метафоры, как бы совмещать точку съёмки оператора с точкой зрения персонажа и др.

Слайд 18





Композиция
Компози́ция (лат. compositio — составление, связывание, сложение, соединение)
Композиция (изобразительное искусство) — организующий компонент художественной формы, придающий произведению единство и цельность, соподчиняющий его элементы друг другу и всему замыслу художника.
Описание слайда:
Композиция Компози́ция (лат. compositio — составление, связывание, сложение, соединение) Композиция (изобразительное искусство) — организующий компонент художественной формы, придающий произведению единство и цельность, соподчиняющий его элементы друг другу и всему замыслу художника.

Слайд 19





Планы фотографии
В фотографии — что плёночной, что цифровой — есть планы. Только здесь так называют тип построения сцены вокруг главного объекта съёмки. Планы бывают: дальний, общий, средний, крупный и детальный, каждый из которых служит своим изобразительным задачам.
Описание слайда:
Планы фотографии В фотографии — что плёночной, что цифровой — есть планы. Только здесь так называют тип построения сцены вокруг главного объекта съёмки. Планы бывают: дальний, общий, средний, крупный и детальный, каждый из которых служит своим изобразительным задачам.

Слайд 20





Перспективы фотографии
ТОНАЛЬНАЯ И ВОЗДУШНАЯ ПЕРСПЕКТИВА 

Еще одним выразительным средством для передачи пространства в фотографии является тональная перспектива. Человек, воспринимая пространственную удаленность предметов, воспринимает не только масштабные изменения в удаленных предметов, но и замечает, что пространство наполнено воздухом: средой, никогда не бывающей оптически абсолютно прозрачной. Толщина воздушного слоя, степень его прозрачности — вещи переменные и зависят от множества факторов. 
Описание слайда:
Перспективы фотографии ТОНАЛЬНАЯ И ВОЗДУШНАЯ ПЕРСПЕКТИВА  Еще одним выразительным средством для передачи пространства в фотографии является тональная перспектива. Человек, воспринимая пространственную удаленность предметов, воспринимает не только масштабные изменения в удаленных предметов, но и замечает, что пространство наполнено воздухом: средой, никогда не бывающей оптически абсолютно прозрачной. Толщина воздушного слоя, степень его прозрачности — вещи переменные и зависят от множества факторов. 

Слайд 21





Освещение фотографии
Направленный  свет – свет, дающий на объекте резко выраженные света, тени и в некоторых случаях блики. 
Рассеянный свет – свет, равномерно и одинаково освещающий все поверхности объекта, вследствие чего на них отсутствуют тени, блики и рефлексы. 
Комбинированное освещение  представляет собой сочетание направленного  и  рассеянного  света. Оно обладает значительным преимуществом по сравнению с первыми двумя, так как образует полутени, создающие объем у предмета. 
Описание слайда:
Освещение фотографии Направленный  свет – свет, дающий на объекте резко выраженные света, тени и в некоторых случаях блики.  Рассеянный свет – свет, равномерно и одинаково освещающий все поверхности объекта, вследствие чего на них отсутствуют тени, блики и рефлексы.  Комбинированное освещение  представляет собой сочетание направленного  и  рассеянного  света. Оно обладает значительным преимуществом по сравнению с первыми двумя, так как образует полутени, создающие объем у предмета. 

Слайд 22





Отличие  художественной фотографии от простой
Художественная фотография в первую очередь отличается от просто фотографии тем, что она призвана не отображать реальность, как она есть, а создавать свой мир. То есть не просто фиксировать объекты, события, а как бы рассматривать их через призму восприятия фотографа.
Описание слайда:
Отличие художественной фотографии от простой Художественная фотография в первую очередь отличается от просто фотографии тем, что она призвана не отображать реальность, как она есть, а создавать свой мир. То есть не просто фиксировать объекты, события, а как бы рассматривать их через призму восприятия фотографа.

Слайд 23





В научных статьях


В 1986 в этнографической и исторической статье Шварца не содержится определения «изобразительного искусства фотографии» в прямом виде, но он сравнивает его с фотографией фотоклубов .
Описание слайда:
В научных статьях В 1986 в этнографической и исторической статье Шварца не содержится определения «изобразительного искусства фотографии» в прямом виде, но он сравнивает его с фотографией фотоклубов .

Слайд 24





Воронин Виталий.
Воронин Виталий.
Челябинская область.Член СФР с 1991 года. Родился в Челябинской обл. Образование высшее. Участник всесоюзных, российских и международных выставок. Награды- дипломы, медали. Член союза фотохудожников России.
Описание слайда:
Воронин Виталий. Воронин Виталий. Челябинская область.Член СФР с 1991 года. Родился в Челябинской обл. Образование высшее. Участник всесоюзных, российских и международных выставок. Награды- дипломы, медали. Член союза фотохудожников России.

Слайд 25


Художественная Фотография, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26







Богдановский Владимир.
Челябинская область
Член СФР с 1991 года.
Описание слайда:
Богдановский Владимир. Челябинская область Член СФР с 1991 года.

Слайд 27


Художественная Фотография, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Известный фотохудожник
Ньютон Хельмут
 Немецкий и австралийский фотограф и фотохудожник. В 1961 году Ньютон начинает сотрудничать с французским журналом Vogue и становится одним из самых значимых фотографов, нередко работающим в жанре ню.
Описание слайда:
Известный фотохудожник Ньютон Хельмут Немецкий и австралийский фотограф и фотохудожник. В 1961 году Ньютон начинает сотрудничать с французским журналом Vogue и становится одним из самых значимых фотографов, нередко работающим в жанре ню.

Слайд 29


Художественная Фотография, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Художественная Фотография, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31






Известный фотохудожник
Саудек  Ян
Известен благодаря своим смелым и шокирующим работам, является визитной карточкой Чехии в мире фотографии, имеет собственные выставки в более чем 400 городах мира.
Описание слайда:
Известный фотохудожник Саудек Ян Известен благодаря своим смелым и шокирующим работам, является визитной карточкой Чехии в мире фотографии, имеет собственные выставки в более чем 400 городах мира.

Слайд 32





Фотграфия «Прекрасная Дева» Саудек Ян
Описание слайда:
Фотграфия «Прекрасная Дева» Саудек Ян

Слайд 33


Художественная Фотография, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





Заключение
Изучив разделы интернета и литературу по выбранной теме, проект «Художественная фотография.» был выполнен. 
«Любая фотография — это сертификат присутствия»
                                                                 Ролан Барт (1915 - 1980),
                                                             французский философ.
Описание слайда:
Заключение Изучив разделы интернета и литературу по выбранной теме, проект «Художественная фотография.» был выполнен. «Любая фотография — это сертификат присутствия» Ролан Барт (1915 - 1980), французский философ.

Слайд 35





Использованная литература
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%EE%F2%EE%E8%F1%EA%F3%F1%F1%F2%E2%EE
http://www.fotory.ru/foto/hudozhestvennaya_fotografiya/
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%85%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F&lr=56
Описание слайда:
Использованная литература http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%EE%F2%EE%E8%F1%EA%F3%F1%F1%F2%E2%EE http://www.fotory.ru/foto/hudozhestvennaya_fotografiya/ http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%85%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F&lr=56



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию