🗊Презентация Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура

Нажмите для полного просмотра!
Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №1Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №2Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №3Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №4Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №5Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №6Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №7Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №8Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №9Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №10Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №11Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №12Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №13Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №14Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №15Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №16Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №17Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №18Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №19Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №20Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №21Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №22Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №23Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №24Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №25Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №26Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №27Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №28Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №29Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №30Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №31Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №32Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №33Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №34Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №35Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №36Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №37Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №38Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №39Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №40Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №41Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №42Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №43Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №44Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №45Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №46Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №47Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №48Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №49Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №50Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №51Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №52Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №53Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №54Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №55Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №56Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №57Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №58Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №59Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №60Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №61Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №62Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №63Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №64Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №65Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №66Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №67Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №68Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №69Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №70Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №71Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №72Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №73Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №74Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №75Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №76Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №77Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №78Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №79Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №80Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №81Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №82Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №83Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №84Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №85Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №86

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура. Доклад-сообщение содержит 86 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема. Художественная культура Нового и новейшего времени.
Постренессансная культура
Описание слайда:
Тема. Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура

Слайд 2






«Так много новостей за 20 лет
И в сфере звёзд,
И в области планет,
На атомы вселенная крошится, 
Все связи рвутся, всё в куски дробится.
Основы расшатались и сейчас
Всё стало относительным для нас».
                              Джон Донн (1572-1631)
Описание слайда:
«Так много новостей за 20 лет И в сфере звёзд, И в области планет, На атомы вселенная крошится, Все связи рвутся, всё в куски дробится. Основы расшатались и сейчас Всё стало относительным для нас». Джон Донн (1572-1631)

Слайд 3


Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





ПЛАН
1. Основные направления в искусстве ХVII века: реализм, барокко, классицизм.
2. Архитектура и скульптура барокко: грандиозность, пышность, динамика, контрастность. 
3. Изобразительное искусство Фландрии. Человек и природа в творчестве П.Рубенса. Творчество Антониса Ван Дейка и Ф.Снейдерса. 
4. Театр и декоративно-прикладное искусство барокко. Драматургия и театр французского классицизма. Французская литература. «Поэтика» Н.Буало. Творчество П.Корнеля, Ж.Расина, Лафонтена, Мишеля де Монтеня, Жан-Батиста Мольера.
5. Испанская литература. Комедии Лопе де Вега.
Описание слайда:
ПЛАН 1. Основные направления в искусстве ХVII века: реализм, барокко, классицизм. 2. Архитектура и скульптура барокко: грандиозность, пышность, динамика, контрастность. 3. Изобразительное искусство Фландрии. Человек и природа в творчестве П.Рубенса. Творчество Антониса Ван Дейка и Ф.Снейдерса. 4. Театр и декоративно-прикладное искусство барокко. Драматургия и театр французского классицизма. Французская литература. «Поэтика» Н.Буало. Творчество П.Корнеля, Ж.Расина, Лафонтена, Мишеля де Монтеня, Жан-Батиста Мольера. 5. Испанская литература. Комедии Лопе де Вега.

Слайд 5





ЛИТЕРАТУРА
ЛИТЕРАТУРА
1. Андронов С.А. Рембрандт: О социальной сущности творчества художника.-2-е изд. –М.: Знание,1981.
2. Вазари Джорджо. Жизнеописание наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих / Ред. А.Дживелегова, А.Эфроса. – Д.: ФЕНИКС,1998.
3. Виппер Б.Р. Очерки голландской живописи эпохи расцвета (1640 – 1670). – М.: Искусство,1962.
4. Гоголев К.Н. Мировая художественная культура. Учеб. пособие. – М.,1999.
5. Гуревич Е.Л. Западноевропейская музыка в лицах и звуках: ХVII – первая половина ХХ века. – М.: ТОО Пассим, 1994.
5. Искусство. Живопись. Скульптура. Архитектура. Графика. Кн. для учителя. В 3-х ч. – Ч.2. искусство Западной Европы ХVII-ХХ веков / Сост. М.В.Алпатов, Н.Н.Ростовцев. – 4-е изд. испр. и доп. – М.: Просвещение,1988.
6. История всемирной литературы. – Т.4-6. М., 1969.
8. Каптерева Т. Веласкес и испанский портрет 17 в. – М., 1956.
9. Лазарева В. Братья Ленен. – Л.,1936.
10. Миропольська Н., Бєлкіна Є., Масол Л., Оніщенко О. Художня культура світу. Європейський культурний регіон: Навч. посібник. – К., 2001.
11. Роттенберг Е. Голландское искусство 17 в. – М., 1972.
12. Фромантен Э. Старые мастера. – М., 1966.
13. Энциклопедия мировой живописи/ Сост. Т.Г.Петровец, Ю.В.Садомова. -М.: Олма-пресс, 2002. - 432 с.
Описание слайда:
ЛИТЕРАТУРА ЛИТЕРАТУРА 1. Андронов С.А. Рембрандт: О социальной сущности творчества художника.-2-е изд. –М.: Знание,1981. 2. Вазари Джорджо. Жизнеописание наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих / Ред. А.Дживелегова, А.Эфроса. – Д.: ФЕНИКС,1998. 3. Виппер Б.Р. Очерки голландской живописи эпохи расцвета (1640 – 1670). – М.: Искусство,1962. 4. Гоголев К.Н. Мировая художественная культура. Учеб. пособие. – М.,1999. 5. Гуревич Е.Л. Западноевропейская музыка в лицах и звуках: ХVII – первая половина ХХ века. – М.: ТОО Пассим, 1994. 5. Искусство. Живопись. Скульптура. Архитектура. Графика. Кн. для учителя. В 3-х ч. – Ч.2. искусство Западной Европы ХVII-ХХ веков / Сост. М.В.Алпатов, Н.Н.Ростовцев. – 4-е изд. испр. и доп. – М.: Просвещение,1988. 6. История всемирной литературы. – Т.4-6. М., 1969. 8. Каптерева Т. Веласкес и испанский портрет 17 в. – М., 1956. 9. Лазарева В. Братья Ленен. – Л.,1936. 10. Миропольська Н., Бєлкіна Є., Масол Л., Оніщенко О. Художня культура світу. Європейський культурний регіон: Навч. посібник. – К., 2001. 11. Роттенберг Е. Голландское искусство 17 в. – М., 1972. 12. Фромантен Э. Старые мастера. – М., 1966. 13. Энциклопедия мировой живописи/ Сост. Т.Г.Петровец, Ю.В.Садомова. -М.: Олма-пресс, 2002. - 432 с.

Слайд 6





Художественные направления 17 в.
ренессансный реализм, барокко, классицизм;
барокко;
  классицизм.
Описание слайда:
Художественные направления 17 в. ренессансный реализм, барокко, классицизм; барокко; классицизм.

Слайд 7


Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Общая характеристика стиля барокко
Стиль, свойственный искусству Западной Европы с конца XVI века (Италия) до середины XVIII века (Россия).
По-испански barocco - странный, причудливый.
Описание слайда:
Общая характеристика стиля барокко Стиль, свойственный искусству Западной Европы с конца XVI века (Италия) до середины XVIII века (Россия). По-испански barocco - странный, причудливый.

Слайд 10






Для барокко характерно тяготение к ансамблю и синтезу искусств, большая степень взаимопроникновения архитектуры, скульптуры, живописи. 
Искусство барокко отличается пышностью, экзальтацией образов; 
ему свойственны контрастность, напряженность, динамичность образов, стремление к совмещению реальности и иллюзии.
Описание слайда:
Для барокко характерно тяготение к ансамблю и синтезу искусств, большая степень взаимопроникновения архитектуры, скульптуры, живописи. Искусство барокко отличается пышностью, экзальтацией образов; ему свойственны контрастность, напряженность, динамичность образов, стремление к совмещению реальности и иллюзии.

Слайд 11






Человек в искусстве барокко предстает как сложная, многоплановая личность,  вовлеченная в драматические конфликты эпохи.
Наиболее ярко стиль барокко проявился в архитектуре, в создании грандиозных городских и дворцово-парковых ансамблей.
Описание слайда:
Человек в искусстве барокко предстает как сложная, многоплановая личность, вовлеченная в драматические конфликты эпохи. Наиболее ярко стиль барокко проявился в архитектуре, в создании грандиозных городских и дворцово-парковых ансамблей.

Слайд 12





Архитектура и скульптура  
Отличается мощным пространственным размахом,
сложностью беспокойных, сливающихся друг с другом, как бы текучих форм,
криволинейностью планов и очертаний,
связью с окружающим пространством.
Описание слайда:
Архитектура и скульптура Отличается мощным пространственным размахом, сложностью беспокойных, сливающихся друг с другом, как бы текучих форм, криволинейностью планов и очертаний, связью с окружающим пространством.

Слайд 13





Архитектура и скульптура  
Италия 17 века: 
Лоренцо Бернини
Описание слайда:
Архитектура и скульптура Италия 17 века: Лоренцо Бернини

Слайд 14





Лоренцо Бернини
    Великим творцом архитектуры и скульптуры эпохи Барокко был Лоренцо Бернини (1598-1680)
Описание слайда:
Лоренцо Бернини Великим творцом архитектуры и скульптуры эпохи Барокко был Лоренцо Бернини (1598-1680)

Слайд 15





Лоренцо Бернини. 

Автопортрет. 1670-е
Описание слайда:
Лоренцо Бернини. Автопортрет. 1670-е

Слайд 16


Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Одна из лучших работ Лоренца Бернини - скульптура «Давид» воплотила в себе черты своего автора.
Зеркало держал патрон Бернини, Кардинал Барбериник, в то время как 24-летний скульптор вырезал лицо Давида
Описание слайда:
Одна из лучших работ Лоренца Бернини - скульптура «Давид» воплотила в себе черты своего автора. Зеркало держал патрон Бернини, Кардинал Барбериник, в то время как 24-летний скульптор вырезал лицо Давида

Слайд 20





«Аполлон и Дафна»
«Аполлон и Дафна»
Описание слайда:
«Аполлон и Дафна» «Аполлон и Дафна»

Слайд 21


Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Площадь св.Петра в Риме. 
1656-1667
Описание слайда:
Площадь св.Петра в Риме. 1656-1667

Слайд 27


Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





Киворий 

в соборе св.Петра в Риме 

1624-1633
Описание слайда:
Киворий в соборе св.Петра в Риме 1624-1633

Слайд 30





Кафедра св.Петра
 
в соборе св.Петра 
в Риме. 

1657-1666
Описание слайда:
Кафедра св.Петра в соборе св.Петра в Риме. 1657-1666

Слайд 31





Скала Раджа в Ватикане. 1663-1666
Описание слайда:
Скала Раджа в Ватикане. 1663-1666

Слайд 32


Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38





Садово-парковое искусство.  Франция. Версаль.
Описание слайда:
Садово-парковое искусство. Франция. Версаль.

Слайд 39





Садово-парковое искусство.  Версаль.
Описание слайда:
Садово-парковое искусство. Версаль.

Слайд 40





Живопись барокко 
Италия 17 века: 
		Микеланджело 
		да Караваджо 
Фландрия 17 века: 
		Питер Пауэл Рубенс
		Антонис ван Дейк
Описание слайда:
Живопись барокко Италия 17 века: Микеланджело да Караваджо Фландрия 17 века: Питер Пауэл Рубенс Антонис ван Дейк

Слайд 41






Период расцвета фламандской школы живописи охватывает собой первую половину 17в и представлен творчеством Рубенса, Ван Дейка, Йорданса, Снаудерса. Законодателем в новом стиле стал Питер Пауль Рубенс.
Описание слайда:
Период расцвета фламандской школы живописи охватывает собой первую половину 17в и представлен творчеством Рубенса, Ван Дейка, Йорданса, Снаудерса. Законодателем в новом стиле стал Питер Пауль Рубенс.

Слайд 42





Микеланджело да Караваджо 
Микеланджело да Караваджо 
(настоящая фамилия Меризи).
Работает в портретном жанре, обращается к мифологическим, библейским сюжетам
Описание слайда:
Микеланджело да Караваджо Микеланджело да Караваджо (настоящая фамилия Меризи). Работает в портретном жанре, обращается к мифологическим, библейским сюжетам

Слайд 43


Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44





Караваджо
Вакх
 1593
Описание слайда:
Караваджо Вакх 1593

Слайд 45


Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46


Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47


Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48


Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49


Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50


Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51





Лютнист 1595
Описание слайда:
Лютнист 1595

Слайд 52


Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №52
Описание слайда:

Слайд 53





Успение Марии 
1605-06
Описание слайда:
Успение Марии 1605-06

Слайд 54





Питер Пауль РУБЕНС 
(1577-1640) величайший фламандский живописец XVII века, глава фламандской школы живописи 
Питер Пауль РУБЕНС 
(1577-1640) величайший фламандский живописец XVII века, глава фламандской школы живописи
Описание слайда:
Питер Пауль РУБЕНС (1577-1640) величайший фламандский живописец XVII века, глава фламандской школы живописи Питер Пауль РУБЕНС (1577-1640) величайший фламандский живописец XVII века, глава фламандской школы живописи

Слайд 55





П.П.Рубенс

Автопортрет с Изабеллой Брандт
1609
Описание слайда:
П.П.Рубенс Автопортрет с Изабеллой Брандт 1609

Слайд 56





Творчество Рубенса можно разделить на три периода: 
Творчество Рубенса можно разделить на три периода: 
    -  ранний – ему присуще влияние Караваджо, отголоски маньеризма. Картины отличаются монументальной декоративностью, резкими и эффектными контрастами, использование мифологии;
   -  зрелый – обращение к историческому жанру;
    -  поздний – изображение автопортретов, развивает нидерландские традиции, обращается к народной жизни.
Описание слайда:
Творчество Рубенса можно разделить на три периода: Творчество Рубенса можно разделить на три периода: - ранний – ему присуще влияние Караваджо, отголоски маньеризма. Картины отличаются монументальной декоративностью, резкими и эффектными контрастами, использование мифологии; - зрелый – обращение к историческому жанру; - поздний – изображение автопортретов, развивает нидерландские традиции, обращается к народной жизни.

Слайд 57





Персей и Андромеда
Описание слайда:
Персей и Андромеда

Слайд 58





Вакханалия. 1615-1620
Описание слайда:
Вакханалия. 1615-1620

Слайд 59





Союз Земли и Воды. Ок.1618
Описание слайда:
Союз Земли и Воды. Ок.1618

Слайд 60





Портрет камеристки инфанты Изабеллы. 1625
Описание слайда:
Портрет камеристки инфанты Изабеллы. 1625

Слайд 61





Суд Париса. 1638-1639
Описание слайда:
Суд Париса. 1638-1639

Слайд 62





Портрет Елены Фоурмент 
с детьми ок.1636
Описание слайда:
Портрет Елены Фоурмент с детьми ок.1636

Слайд 63





"Похищение дочерей Левкиппа", ок. 1619-1620 гг.).
Описание слайда:
"Похищение дочерей Левкиппа", ок. 1619-1620 гг.).

Слайд 64





Рубенс принадлежит к числу тех универсальных гениев искусства, которые не замыкаются в границах того или иного жанра, но умеют откликнуться на самые различные стороны жизни. Он проявил себя в исторической живописи и в области портрета, в пейзажах и алтарном образе, в живописи декоративной и в рисунке. Искусство Рубенса прославило Фламандцев, их трудолюбие, стремление к свободе, жизнерадостность, исторический оптимизм, несокрушимое желание жить в согласии и пользоваться всеми дарами, отпущенными человеку благословенной и щедрой природой.
Рубенс принадлежит к числу тех универсальных гениев искусства, которые не замыкаются в границах того или иного жанра, но умеют откликнуться на самые различные стороны жизни. Он проявил себя в исторической живописи и в области портрета, в пейзажах и алтарном образе, в живописи декоративной и в рисунке. Искусство Рубенса прославило Фламандцев, их трудолюбие, стремление к свободе, жизнерадостность, исторический оптимизм, несокрушимое желание жить в согласии и пользоваться всеми дарами, отпущенными человеку благословенной и щедрой природой.
Описание слайда:
Рубенс принадлежит к числу тех универсальных гениев искусства, которые не замыкаются в границах того или иного жанра, но умеют откликнуться на самые различные стороны жизни. Он проявил себя в исторической живописи и в области портрета, в пейзажах и алтарном образе, в живописи декоративной и в рисунке. Искусство Рубенса прославило Фламандцев, их трудолюбие, стремление к свободе, жизнерадостность, исторический оптимизм, несокрушимое желание жить в согласии и пользоваться всеми дарами, отпущенными человеку благословенной и щедрой природой. Рубенс принадлежит к числу тех универсальных гениев искусства, которые не замыкаются в границах того или иного жанра, но умеют откликнуться на самые различные стороны жизни. Он проявил себя в исторической живописи и в области портрета, в пейзажах и алтарном образе, в живописи декоративной и в рисунке. Искусство Рубенса прославило Фламандцев, их трудолюбие, стремление к свободе, жизнерадостность, исторический оптимизм, несокрушимое желание жить в согласии и пользоваться всеми дарами, отпущенными человеку благословенной и щедрой природой.

Слайд 65





Антонис ван Дейк 
Автопортрет 2-я пол 1620-х
Описание слайда:
Антонис ван Дейк Автопортрет 2-я пол 1620-х

Слайд 66





Портрет сэра Томаса Чалонера ок 1640
Описание слайда:
Портрет сэра Томаса Чалонера ок 1640

Слайд 67





Портрет неизвестной дамы 
с дочерью. 1627-1632
Описание слайда:
Портрет неизвестной дамы с дочерью. 1627-1632

Слайд 68





Семейный портрет
1621
Описание слайда:
Семейный портрет 1621

Слайд 69





Генриетта-Мария Французская 
и ее шут
Описание слайда:
Генриетта-Мария Французская и ее шут

Слайд 70





Портрет придворного Карла I
1638
Описание слайда:
Портрет придворного Карла I 1638

Слайд 71





Карл I, король Англии на охоте
1635
Описание слайда:
Карл I, король Англии на охоте 1635

Слайд 72





Творчество Ван Дейка оказало огромное влияние на развитие английской и европейской портретной живописи. Он был основателем английской школы портрета, традиции которого сохраняется в искусстве в течении столетий. В портретах показывал людей разных сословий, разного социального уровня, разных по душевному и интеллектуальному складу. Приверженец традиций фламандского реализма он был создателем официального парадного портрета, в том числе аристократического, в котором показывал благородного, утонченного, рафинированного человека, а так же был создателем интеллектуального портрета.
Творчество Ван Дейка оказало огромное влияние на развитие английской и европейской портретной живописи. Он был основателем английской школы портрета, традиции которого сохраняется в искусстве в течении столетий. В портретах показывал людей разных сословий, разного социального уровня, разных по душевному и интеллектуальному складу. Приверженец традиций фламандского реализма он был создателем официального парадного портрета, в том числе аристократического, в котором показывал благородного, утонченного, рафинированного человека, а так же был создателем интеллектуального портрета.
Описание слайда:
Творчество Ван Дейка оказало огромное влияние на развитие английской и европейской портретной живописи. Он был основателем английской школы портрета, традиции которого сохраняется в искусстве в течении столетий. В портретах показывал людей разных сословий, разного социального уровня, разных по душевному и интеллектуальному складу. Приверженец традиций фламандского реализма он был создателем официального парадного портрета, в том числе аристократического, в котором показывал благородного, утонченного, рафинированного человека, а так же был создателем интеллектуального портрета. Творчество Ван Дейка оказало огромное влияние на развитие английской и европейской портретной живописи. Он был основателем английской школы портрета, традиции которого сохраняется в искусстве в течении столетий. В портретах показывал людей разных сословий, разного социального уровня, разных по душевному и интеллектуальному складу. Приверженец традиций фламандского реализма он был создателем официального парадного портрета, в том числе аристократического, в котором показывал благородного, утонченного, рафинированного человека, а так же был создателем интеллектуального портрета.

Слайд 73





Франс  Снейдерс  (1579-1657)
Описание слайда:
Франс Снейдерс (1579-1657)

Слайд 74





Собаки сражающиеся с кабаном (1650-е)
Описание слайда:
Собаки сражающиеся с кабаном (1650-е)

Слайд 75





Петушиные бои (1615)
Описание слайда:
Петушиные бои (1615)

Слайд 76





Якоб  Йорданс  (1593-1678)
Описание слайда:
Якоб Йорданс (1593-1678)

Слайд 77





В творчестве Йорданса с большой силой проявились такие  характерные черты фламандской школы живописи, как яркое чувственное восприятие жизни, оптимизм, мощная лепка форм. Живопись Йорданса чрезвычайно колоритна, тело фигур дышит здоровьем и свежестью, - в особенности женских; движения персонажей картин сильны и порывисты. В картинах интерес к повседневности неотделим от аллегоричности и искренней веры в чудеса. Ярче всего своеобразие  Йорданса проявляется в тех картинах, в которых преобладают жанровые мотивы; кроме мифологических историй, художник охотно черпал свои сюжеты в народных обычаях, баснях и пословицах.
В творчестве Йорданса с большой силой проявились такие  характерные черты фламандской школы живописи, как яркое чувственное восприятие жизни, оптимизм, мощная лепка форм. Живопись Йорданса чрезвычайно колоритна, тело фигур дышит здоровьем и свежестью, - в особенности женских; движения персонажей картин сильны и порывисты. В картинах интерес к повседневности неотделим от аллегоричности и искренней веры в чудеса. Ярче всего своеобразие  Йорданса проявляется в тех картинах, в которых преобладают жанровые мотивы; кроме мифологических историй, художник охотно черпал свои сюжеты в народных обычаях, баснях и пословицах.
Описание слайда:
В творчестве Йорданса с большой силой проявились такие характерные черты фламандской школы живописи, как яркое чувственное восприятие жизни, оптимизм, мощная лепка форм. Живопись Йорданса чрезвычайно колоритна, тело фигур дышит здоровьем и свежестью, - в особенности женских; движения персонажей картин сильны и порывисты. В картинах интерес к повседневности неотделим от аллегоричности и искренней веры в чудеса. Ярче всего своеобразие Йорданса проявляется в тех картинах, в которых преобладают жанровые мотивы; кроме мифологических историй, художник охотно черпал свои сюжеты в народных обычаях, баснях и пословицах. В творчестве Йорданса с большой силой проявились такие характерные черты фламандской школы живописи, как яркое чувственное восприятие жизни, оптимизм, мощная лепка форм. Живопись Йорданса чрезвычайно колоритна, тело фигур дышит здоровьем и свежестью, - в особенности женских; движения персонажей картин сильны и порывисты. В картинах интерес к повседневности неотделим от аллегоричности и искренней веры в чудеса. Ярче всего своеобразие Йорданса проявляется в тех картинах, в которых преобладают жанровые мотивы; кроме мифологических историй, художник охотно черпал свои сюжеты в народных обычаях, баснях и пословицах.

Слайд 78


Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №78
Описание слайда:

Слайд 79





Давид  Тенирс  (1610-1690)
Описание слайда:
Давид Тенирс (1610-1690)

Слайд 80





обезьяны в кухне(1640-е)
Описание слайда:
обезьяны в кухне(1640-е)

Слайд 81





Франс Халс (ок.1582-1666)
Описание слайда:
Франс Халс (ок.1582-1666)

Слайд 82





Семейный портрет Исаака Массы и его жены (1622).
Описание слайда:
Семейный портрет Исаака Массы и его жены (1622).

Слайд 83





Ре́мбрандт Ха́рменс ван Рейн (1606-1669)
Описание слайда:
Ре́мбрандт Ха́рменс ван Рейн (1606-1669)

Слайд 84





морской пейзаж (ок.1630 г.)
Описание слайда:
морской пейзаж (ок.1630 г.)

Слайд 85





Даная (1636)
Описание слайда:
Даная (1636)

Слайд 86


Художественная культура Нового и новейшего времени. Постренессансная культура, слайд №86
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию