🗊Художественная гимнастика Базовые передвижения Выполнили Малахова Настя и Волкова Анна 10б класс

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Художественная         гимнастика           Базовые передвижения Выполнили Малахова Настя и Волкова Анна 10б класс, слайд №1Художественная         гимнастика           Базовые передвижения Выполнили Малахова Настя и Волкова Анна 10б класс, слайд №2Художественная         гимнастика           Базовые передвижения Выполнили Малахова Настя и Волкова Анна 10б класс, слайд №3Художественная         гимнастика           Базовые передвижения Выполнили Малахова Настя и Волкова Анна 10б класс, слайд №4Художественная         гимнастика           Базовые передвижения Выполнили Малахова Настя и Волкова Анна 10б класс, слайд №5Художественная         гимнастика           Базовые передвижения Выполнили Малахова Настя и Волкова Анна 10б класс, слайд №6Художественная         гимнастика           Базовые передвижения Выполнили Малахова Настя и Волкова Анна 10б класс, слайд №7Художественная         гимнастика           Базовые передвижения Выполнили Малахова Настя и Волкова Анна 10б класс, слайд №8Художественная         гимнастика           Базовые передвижения Выполнили Малахова Настя и Волкова Анна 10б класс, слайд №9Художественная         гимнастика           Базовые передвижения Выполнили Малахова Настя и Волкова Анна 10б класс, слайд №10Художественная         гимнастика           Базовые передвижения Выполнили Малахова Настя и Волкова Анна 10б класс, слайд №11Художественная         гимнастика           Базовые передвижения Выполнили Малахова Настя и Волкова Анна 10б класс, слайд №12Художественная         гимнастика           Базовые передвижения Выполнили Малахова Настя и Волкова Анна 10б класс, слайд №13Художественная         гимнастика           Базовые передвижения Выполнили Малахова Настя и Волкова Анна 10б класс, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Художественная гимнастика Базовые передвижения Выполнили Малахова Настя и Волкова Анна 10б класс. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





    Художественная 
       гимнастика
          Базовые передвижения
Выполнили Малахова Настя и Волкова Анна 10б класс
Описание слайда:
Художественная гимнастика Базовые передвижения Выполнили Малахова Настя и Волкова Анна 10б класс

Слайд 2





Художественная гимнастика - ациклический, сложнокоординированный вид спорта. Упражнения программы представляют собой свободное передвижение по площадке, включающее в себя элементы танца, пластики, мимики, пантомимики, ритмически согласованных с музыкой движений без предмета и с предметами.
Художественная гимнастика - ациклический, сложнокоординированный вид спорта. Упражнения программы представляют собой свободное передвижение по площадке, включающее в себя элементы танца, пластики, мимики, пантомимики, ритмически согласованных с музыкой движений без предмета и с предметами.
Описание слайда:
Художественная гимнастика - ациклический, сложнокоординированный вид спорта. Упражнения программы представляют собой свободное передвижение по площадке, включающее в себя элементы танца, пластики, мимики, пантомимики, ритмически согласованных с музыкой движений без предмета и с предметами. Художественная гимнастика - ациклический, сложнокоординированный вид спорта. Упражнения программы представляют собой свободное передвижение по площадке, включающее в себя элементы танца, пластики, мимики, пантомимики, ритмически согласованных с музыкой движений без предмета и с предметами.

Слайд 3





На начальном этапе подготовки гимнасток в процессе тренировочных занятий решаются и немаловажные частные задачи оздоровления:
— обеспечивается и поддерживается статус здорового человека;
— расширяется общий двигательный опыт, обеспечивающий учебную, профессионально-трудовую и бытовую деятельность;
— достигается и сохраняется высокий уровень функционального состояния основных систем организма;
— развиваются ординарно и в комплексе физические качества;
— формируются основные навыки поведения: осанка, походка, стиль поведения и общения;
— воспитываются культурологические качества: восприятие красоты двигательных действий, управление эмоциональным состоянием, музыкальный вкус, в целом — имидж. 
На начальном этапе подготовки гимнасток в процессе тренировочных занятий решаются и немаловажные частные задачи оздоровления:
— обеспечивается и поддерживается статус здорового человека;
— расширяется общий двигательный опыт, обеспечивающий учебную, профессионально-трудовую и бытовую деятельность;
— достигается и сохраняется высокий уровень функционального состояния основных систем организма;
— развиваются ординарно и в комплексе физические качества;
— формируются основные навыки поведения: осанка, походка, стиль поведения и общения;
— воспитываются культурологические качества: восприятие красоты двигательных действий, управление эмоциональным состоянием, музыкальный вкус, в целом — имидж.
Описание слайда:
На начальном этапе подготовки гимнасток в процессе тренировочных занятий решаются и немаловажные частные задачи оздоровления: — обеспечивается и поддерживается статус здорового человека; — расширяется общий двигательный опыт, обеспечивающий учебную, профессионально-трудовую и бытовую деятельность; — достигается и сохраняется высокий уровень функционального состояния основных систем организма; — развиваются ординарно и в комплексе физические качества; — формируются основные навыки поведения: осанка, походка, стиль поведения и общения; — воспитываются культурологические качества: восприятие красоты двигательных действий, управление эмоциональным состоянием, музыкальный вкус, в целом — имидж. На начальном этапе подготовки гимнасток в процессе тренировочных занятий решаются и немаловажные частные задачи оздоровления: — обеспечивается и поддерживается статус здорового человека; — расширяется общий двигательный опыт, обеспечивающий учебную, профессионально-трудовую и бытовую деятельность; — достигается и сохраняется высокий уровень функционального состояния основных систем организма; — развиваются ординарно и в комплексе физические качества; — формируются основные навыки поведения: осанка, походка, стиль поведения и общения; — воспитываются культурологические качества: восприятие красоты двигательных действий, управление эмоциональным состоянием, музыкальный вкус, в целом — имидж.

Слайд 4





Базовые передвижения:
«мягкий шаг» — чередование шагов без видимого отталкивания с постановкой ноги «с носка» и последовательным перекатом на всю ступню.
Описание слайда:
Базовые передвижения: «мягкий шаг» — чередование шагов без видимого отталкивания с постановкой ноги «с носка» и последовательным перекатом на всю ступню.

Слайд 5





«высокий шаг» — выполняется маховым энергичным подниманием бедра до горизонтального положения при сохранении вертикальности голени; аналогично выполняется «высокий бег» с фиксированным положением рук; 
«высокий шаг» — выполняется маховым энергичным подниманием бедра до горизонтального положения при сохранении вертикальности голени; аналогично выполняется «высокий бег» с фиксированным положением рук;
Описание слайда:
«высокий шаг» — выполняется маховым энергичным подниманием бедра до горизонтального положения при сохранении вертикальности голени; аналогично выполняется «высокий бег» с фиксированным положением рук; «высокий шаг» — выполняется маховым энергичным подниманием бедра до горизонтального положения при сохранении вертикальности голени; аналогично выполняется «высокий бег» с фиксированным положением рук;

Слайд 6





«острый шаг» — характеризуется коротким движением ноги вперед с резкой акцентированной постановкой на опору и последующим подниманием на полупальцы; 
«острый шаг» — характеризуется коротким движением ноги вперед с резкой акцентированной постановкой на опору и последующим подниманием на полупальцы;
Описание слайда:
«острый шаг» — характеризуется коротким движением ноги вперед с резкой акцентированной постановкой на опору и последующим подниманием на полупальцы; «острый шаг» — характеризуется коротким движением ноги вперед с резкой акцентированной постановкой на опору и последующим подниманием на полупальцы;

Слайд 7





«широкий шаг» — напоминает выпады, когда значительное по длине перемещение согнутой ноги вперед сопровождается выпрямлением «задней» ноги при некотором наклоне туловища вперед. Подобный «широкому шагу» «широкий бег» требует мощного отталкивания и выглядит стремительным; 
«широкий шаг» — напоминает выпады, когда значительное по длине перемещение согнутой ноги вперед сопровождается выпрямлением «задней» ноги при некотором наклоне туловища вперед. Подобный «широкому шагу» «широкий бег» требует мощного отталкивания и выглядит стремительным;
Описание слайда:
«широкий шаг» — напоминает выпады, когда значительное по длине перемещение согнутой ноги вперед сопровождается выпрямлением «задней» ноги при некотором наклоне туловища вперед. Подобный «широкому шагу» «широкий бег» требует мощного отталкивания и выглядит стремительным; «широкий шаг» — напоминает выпады, когда значительное по длине перемещение согнутой ноги вперед сопровождается выпрямлением «задней» ноги при некотором наклоне туловища вперед. Подобный «широкому шагу» «широкий бег» требует мощного отталкивания и выглядит стремительным;

Слайд 8





«скрестный шаг» — поочередная смена скрестного положения ног, когда одна нога ставится с носка перед другой, а затем положение ног меняется движением «передней» или «задней» ног — что позволяет менять направление движения (влево, вправо, вперед, назад); 
«скрестный шаг» — поочередная смена скрестного положения ног, когда одна нога ставится с носка перед другой, а затем положение ног меняется движением «передней» или «задней» ног — что позволяет менять направление движения (влево, вправо, вперед, назад);
Описание слайда:
«скрестный шаг» — поочередная смена скрестного положения ног, когда одна нога ставится с носка перед другой, а затем положение ног меняется движением «передней» или «задней» ног — что позволяет менять направление движения (влево, вправо, вперед, назад); «скрестный шаг» — поочередная смена скрестного положения ног, когда одна нога ставится с носка перед другой, а затем положение ног меняется движением «передней» или «задней» ног — что позволяет менять направление движения (влево, вправо, вперед, назад);

Слайд 9





«переменный шаг» — является соединением двух шагов одной ногой с последующим приставлением другой («приставной шаг») и двух шагов с другой ноги, данный шаг может выполняться в различных ритмических режимах и служит основой танцевальных шагов. 
«переменный шаг» — является соединением двух шагов одной ногой с последующим приставлением другой («приставной шаг») и двух шагов с другой ноги, данный шаг может выполняться в различных ритмических режимах и служит основой танцевальных шагов.
Описание слайда:
«переменный шаг» — является соединением двух шагов одной ногой с последующим приставлением другой («приставной шаг») и двух шагов с другой ноги, данный шаг может выполняться в различных ритмических режимах и служит основой танцевальных шагов. «переменный шаг» — является соединением двух шагов одной ногой с последующим приставлением другой («приставной шаг») и двух шагов с другой ноги, данный шаг может выполняться в различных ритмических режимах и служит основой танцевальных шагов.

Слайд 10






Прыжки.
 Прыжки, как технический элемент, в художественной гимнастике характеризуются быстрым и сильным отталкиванием и достаточно высоким полетом .
 В таком сложном действии принято выделять отдельные фазы:
Описание слайда:
Прыжки.  Прыжки, как технический элемент, в художественной гимнастике характеризуются быстрым и сильным отталкиванием и достаточно высоким полетом .  В таком сложном действии принято выделять отдельные фазы:

Слайд 11





1) подготовительные действия (подседания, разбег),
2) отталкивание (одной или двумя ногами или даже руками),
3) формообразующие действия, обусловленные двигательным заданием,
4) фиксация заданной позы,
5) подготовка к приземлению,
6) приземление (амортизационные действия, компенсаторные, связующие, переходные). 
1) подготовительные действия (подседания, разбег),
2) отталкивание (одной или двумя ногами или даже руками),
3) формообразующие действия, обусловленные двигательным заданием,
4) фиксация заданной позы,
5) подготовка к приземлению,
6) приземление (амортизационные действия, компенсаторные, связующие, переходные).
Описание слайда:
1) подготовительные действия (подседания, разбег), 2) отталкивание (одной или двумя ногами или даже руками), 3) формообразующие действия, обусловленные двигательным заданием, 4) фиксация заданной позы, 5) подготовка к приземлению, 6) приземление (амортизационные действия, компенсаторные, связующие, переходные). 1) подготовительные действия (подседания, разбег), 2) отталкивание (одной или двумя ногами или даже руками), 3) формообразующие действия, обусловленные двигательным заданием, 4) фиксация заданной позы, 5) подготовка к приземлению, 6) приземление (амортизационные действия, компенсаторные, связующие, переходные).

Слайд 12





Упражнения со скакалкой представляют собой сочетания различных прыжков на одной и двух ногах, поочередных перепрыгиваний и вращений скакалки — выполняемых на месте и с продвижением вперед, в сторону, назад, с поворотами, а также с изменением ритма и темпа как прыжков, так и (одновременно с прыжками или «отдельно») движений скакалкой. 
Упражнения со скакалкой представляют собой сочетания различных прыжков на одной и двух ногах, поочередных перепрыгиваний и вращений скакалки — выполняемых на месте и с продвижением вперед, в сторону, назад, с поворотами, а также с изменением ритма и темпа как прыжков, так и (одновременно с прыжками или «отдельно») движений скакалкой.
Описание слайда:
Упражнения со скакалкой представляют собой сочетания различных прыжков на одной и двух ногах, поочередных перепрыгиваний и вращений скакалки — выполняемых на месте и с продвижением вперед, в сторону, назад, с поворотами, а также с изменением ритма и темпа как прыжков, так и (одновременно с прыжками или «отдельно») движений скакалкой. Упражнения со скакалкой представляют собой сочетания различных прыжков на одной и двух ногах, поочередных перепрыгиваний и вращений скакалки — выполняемых на месте и с продвижением вперед, в сторону, назад, с поворотами, а также с изменением ритма и темпа как прыжков, так и (одновременно с прыжками или «отдельно») движений скакалкой.

Слайд 13





Упражнения с предметами.  
Данная группа упражнений в полной мере определяет специфику художественной гимнастики. Наличие того или иного предмета, отличающегося целым рядом признаков (формой, весом, разной конструкцией, распределением массы и ее геометрией и т.п.), а также необходимость выполнять с ним различные манипуляции — определяют их разнообразие, трудность, зрелищность и многосторонность требующейся подготовки.
Описание слайда:
Упражнения с предметами.  Данная группа упражнений в полной мере определяет специфику художественной гимнастики. Наличие того или иного предмета, отличающегося целым рядом признаков (формой, весом, разной конструкцией, распределением массы и ее геометрией и т.п.), а также необходимость выполнять с ним различные манипуляции — определяют их разнообразие, трудность, зрелищность и многосторонность требующейся подготовки.

Слайд 14






Для упражнений с предметами характерны по крайней мере пять групп технических действий: броски и ловля, махи, круги, вращения, перекаты. 

Для упражнений с предметами характерны по крайней мере пять групп технических действий: броски и ловля, махи, круги, вращения, перекаты.
Описание слайда:
Для упражнений с предметами характерны по крайней мере пять групп технических действий: броски и ловля, махи, круги, вращения, перекаты. Для упражнений с предметами характерны по крайней мере пять групп технических действий: броски и ловля, махи, круги, вращения, перекаты.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию