🗊Художественное чтение на уроках географии как фактор формирования мировоззрения школьников Медведева Т.В., учитель географии

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Художественное чтение  на уроках географии  как фактор формирования мировоззрения школьников  Медведева Т.В.,   учитель географии   , слайд №1Художественное чтение  на уроках географии  как фактор формирования мировоззрения школьников  Медведева Т.В.,   учитель географии   , слайд №2Художественное чтение  на уроках географии  как фактор формирования мировоззрения школьников  Медведева Т.В.,   учитель географии   , слайд №3Художественное чтение  на уроках географии  как фактор формирования мировоззрения школьников  Медведева Т.В.,   учитель географии   , слайд №4Художественное чтение  на уроках географии  как фактор формирования мировоззрения школьников  Медведева Т.В.,   учитель географии   , слайд №5Художественное чтение  на уроках географии  как фактор формирования мировоззрения школьников  Медведева Т.В.,   учитель географии   , слайд №6Художественное чтение  на уроках географии  как фактор формирования мировоззрения школьников  Медведева Т.В.,   учитель географии   , слайд №7Художественное чтение  на уроках географии  как фактор формирования мировоззрения школьников  Медведева Т.В.,   учитель географии   , слайд №8Художественное чтение  на уроках географии  как фактор формирования мировоззрения школьников  Медведева Т.В.,   учитель географии   , слайд №9Художественное чтение  на уроках географии  как фактор формирования мировоззрения школьников  Медведева Т.В.,   учитель географии   , слайд №10Художественное чтение  на уроках географии  как фактор формирования мировоззрения школьников  Медведева Т.В.,   учитель географии   , слайд №11Художественное чтение  на уроках географии  как фактор формирования мировоззрения школьников  Медведева Т.В.,   учитель географии   , слайд №12Художественное чтение  на уроках географии  как фактор формирования мировоззрения школьников  Медведева Т.В.,   учитель географии   , слайд №13Художественное чтение  на уроках географии  как фактор формирования мировоззрения школьников  Медведева Т.В.,   учитель географии   , слайд №14Художественное чтение  на уроках географии  как фактор формирования мировоззрения школьников  Медведева Т.В.,   учитель географии   , слайд №15Художественное чтение  на уроках географии  как фактор формирования мировоззрения школьников  Медведева Т.В.,   учитель географии   , слайд №16Художественное чтение  на уроках географии  как фактор формирования мировоззрения школьников  Медведева Т.В.,   учитель географии   , слайд №17Художественное чтение  на уроках географии  как фактор формирования мировоззрения школьников  Медведева Т.В.,   учитель географии   , слайд №18Художественное чтение  на уроках географии  как фактор формирования мировоззрения школьников  Медведева Т.В.,   учитель географии   , слайд №19Художественное чтение  на уроках географии  как фактор формирования мировоззрения школьников  Медведева Т.В.,   учитель географии   , слайд №20Художественное чтение  на уроках географии  как фактор формирования мировоззрения школьников  Медведева Т.В.,   учитель географии   , слайд №21Художественное чтение  на уроках географии  как фактор формирования мировоззрения школьников  Медведева Т.В.,   учитель географии   , слайд №22Художественное чтение  на уроках географии  как фактор формирования мировоззрения школьников  Медведева Т.В.,   учитель географии   , слайд №23Художественное чтение  на уроках географии  как фактор формирования мировоззрения школьников  Медведева Т.В.,   учитель географии   , слайд №24Художественное чтение  на уроках географии  как фактор формирования мировоззрения школьников  Медведева Т.В.,   учитель географии   , слайд №25Художественное чтение  на уроках географии  как фактор формирования мировоззрения школьников  Медведева Т.В.,   учитель географии   , слайд №26Художественное чтение  на уроках географии  как фактор формирования мировоззрения школьников  Медведева Т.В.,   учитель географии   , слайд №27Художественное чтение  на уроках географии  как фактор формирования мировоззрения школьников  Медведева Т.В.,   учитель географии   , слайд №28Художественное чтение  на уроках географии  как фактор формирования мировоззрения школьников  Медведева Т.В.,   учитель географии   , слайд №29Художественное чтение  на уроках географии  как фактор формирования мировоззрения школьников  Медведева Т.В.,   учитель географии   , слайд №30Художественное чтение  на уроках географии  как фактор формирования мировоззрения школьников  Медведева Т.В.,   учитель географии   , слайд №31Художественное чтение  на уроках географии  как фактор формирования мировоззрения школьников  Медведева Т.В.,   учитель географии   , слайд №32Художественное чтение  на уроках географии  как фактор формирования мировоззрения школьников  Медведева Т.В.,   учитель географии   , слайд №33Художественное чтение  на уроках географии  как фактор формирования мировоззрения школьников  Медведева Т.В.,   учитель географии   , слайд №34Художественное чтение  на уроках географии  как фактор формирования мировоззрения школьников  Медведева Т.В.,   учитель географии   , слайд №35Художественное чтение  на уроках географии  как фактор формирования мировоззрения школьников  Медведева Т.В.,   учитель географии   , слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Художественное чтение на уроках географии как фактор формирования мировоззрения школьников Медведева Т.В., учитель географии . Презентация содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Художественное чтение 
на уроках географии 
как фактор формирования мировоззрения школьников
Медведева Т.В., 
учитель географии 
МОУ СОШ № 32
Описание слайда:
Художественное чтение на уроках географии как фактор формирования мировоззрения школьников Медведева Т.В., учитель географии МОУ СОШ № 32

Слайд 2


Художественное чтение  на уроках географии  как фактор формирования мировоззрения школьников  Медведева Т.В.,   учитель географии   , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Художественное чтение  на уроках географии  как фактор формирования мировоззрения школьников  Медведева Т.В.,   учитель географии   , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Художественное чтение  на уроках географии  как фактор формирования мировоззрения школьников  Медведева Т.В.,   учитель географии   , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Жюль Верн  
Жюль Верн
Описание слайда:
Жюль Верн Жюль Верн

Слайд 6





      Наиболее распространенная форма использования дополнительной литературы на уроках географии – яркие географические описания объектов или явлений
      Наиболее распространенная форма использования дополнительной литературы на уроках географии – яркие географические описания объектов или явлений
Описание слайда:
Наиболее распространенная форма использования дополнительной литературы на уроках географии – яркие географические описания объектов или явлений Наиболее распространенная форма использования дополнительной литературы на уроках географии – яркие географические описания объектов или явлений

Слайд 7


Художественное чтение  на уроках географии  как фактор формирования мировоззрения школьников  Медведева Т.В.,   учитель географии   , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Художественное чтение  на уроках географии  как фактор формирования мировоззрения школьников  Медведева Т.В.,   учитель географии   , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





 Н.К.Рерих 
 Н.К.Рерих 
«Обитель снегов»
Описание слайда:
Н.К.Рерих Н.К.Рерих «Обитель снегов»

Слайд 10


Художественное чтение  на уроках географии  как фактор формирования мировоззрения школьников  Медведева Т.В.,   учитель географии   , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





   Книги помогают найти ту деталь, 
   Книги помогают найти ту деталь, 
вокруг которой можно выстроить урок
Описание слайда:
Книги помогают найти ту деталь, Книги помогают найти ту деталь, вокруг которой можно выстроить урок

Слайд 12


Художественное чтение  на уроках географии  как фактор формирования мировоззрения школьников  Медведева Т.В.,   учитель географии   , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Художественное чтение  на уроках географии  как фактор формирования мировоззрения школьников  Медведева Т.В.,   учитель географии   , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Художественное чтение  на уроках географии  как фактор формирования мировоззрения школьников  Медведева Т.В.,   учитель географии   , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





       «Я очень хочу увлечь вас в этот мир (камня), хочу, чтобы вы начали интересоваться горами и камнеломнями, рудниками и копями, чтобы вы начали собирать коллекции минералов, чтобы вы захотели отправиться вместе с нами из города, подальше, к течению реки, к ее высоким каменистым берегам, к вершинам гор или скалистым берегам моря туда, где ломают камень, добывают песок или взрывают руду…» 
       «Я очень хочу увлечь вас в этот мир (камня), хочу, чтобы вы начали интересоваться горами и камнеломнями, рудниками и копями, чтобы вы начали собирать коллекции минералов, чтобы вы захотели отправиться вместе с нами из города, подальше, к течению реки, к ее высоким каменистым берегам, к вершинам гор или скалистым берегам моря туда, где ломают камень, добывают песок или взрывают руду…» 
                                           А.Е.Ферсман
Описание слайда:
«Я очень хочу увлечь вас в этот мир (камня), хочу, чтобы вы начали интересоваться горами и камнеломнями, рудниками и копями, чтобы вы начали собирать коллекции минералов, чтобы вы захотели отправиться вместе с нами из города, подальше, к течению реки, к ее высоким каменистым берегам, к вершинам гор или скалистым берегам моря туда, где ломают камень, добывают песок или взрывают руду…» «Я очень хочу увлечь вас в этот мир (камня), хочу, чтобы вы начали интересоваться горами и камнеломнями, рудниками и копями, чтобы вы начали собирать коллекции минералов, чтобы вы захотели отправиться вместе с нами из города, подальше, к течению реки, к ее высоким каменистым берегам, к вершинам гор или скалистым берегам моря туда, где ломают камень, добывают песок или взрывают руду…» А.Е.Ферсман

Слайд 16





В одном мгновенье – видеть вечность,
В одном мгновенье – видеть вечность,
Огромный мир – в зерне песка,
В огромном камне – бесконечность
И небо – в чашечке цветка.
                                              У.Блейк
Описание слайда:
В одном мгновенье – видеть вечность, В одном мгновенье – видеть вечность, Огромный мир – в зерне песка, В огромном камне – бесконечность И небо – в чашечке цветка. У.Блейк

Слайд 17





КРАСИВО!
КРАСИВО!
                  ИНТЕРЕСНО!
                                         УДИВИТЕЛЬНО!
Описание слайда:
КРАСИВО! КРАСИВО! ИНТЕРЕСНО! УДИВИТЕЛЬНО!

Слайд 18





      Урок географии должен воспитывать у школьников горячую потребность читать…
      Урок географии должен воспитывать у школьников горячую потребность читать…
Описание слайда:
Урок географии должен воспитывать у школьников горячую потребность читать… Урок географии должен воспитывать у школьников горячую потребность читать…

Слайд 19





      «Если ученику, скажем, восьмого класса задано сегодня по учебнику 10 страниц материала - значит, он станет тружеником - мыслителем лишь тогда, когда прочитает в этот день 20, 30, 40 страниц интересной научной книги, из журнала - не для запоминания, не для заучивания, а просто из потребности мыслить, узнавать, открывать, постигать, наконец, изумляться»
      «Если ученику, скажем, восьмого класса задано сегодня по учебнику 10 страниц материала - значит, он станет тружеником - мыслителем лишь тогда, когда прочитает в этот день 20, 30, 40 страниц интересной научной книги, из журнала - не для запоминания, не для заучивания, а просто из потребности мыслить, узнавать, открывать, постигать, наконец, изумляться»
                             В.А.Сухомлинский
Описание слайда:
«Если ученику, скажем, восьмого класса задано сегодня по учебнику 10 страниц материала - значит, он станет тружеником - мыслителем лишь тогда, когда прочитает в этот день 20, 30, 40 страниц интересной научной книги, из журнала - не для запоминания, не для заучивания, а просто из потребности мыслить, узнавать, открывать, постигать, наконец, изумляться» «Если ученику, скажем, восьмого класса задано сегодня по учебнику 10 страниц материала - значит, он станет тружеником - мыслителем лишь тогда, когда прочитает в этот день 20, 30, 40 страниц интересной научной книги, из журнала - не для запоминания, не для заучивания, а просто из потребности мыслить, узнавать, открывать, постигать, наконец, изумляться» В.А.Сухомлинский

Слайд 20





     Я жалею о том, что не видел лица всей земли, 
Всех ее океанов, вершин ледяных и закатов. 
Только парус мечты вел по свету мои корабли, 
Только в стеклах витрин я встречал альбатросов и скатов. 
Я не слышал, как в Лондоне час отбивает Биг Бен, 
Я не видел, как звезды сползают к фиордам все ниже,
Как кипит за кормой горький снег атлантических пен 
И в начале весны голубеют фиалки в Париже.
                                                       
     Я жалею о том, что не видел лица всей земли, 
Всех ее океанов, вершин ледяных и закатов. 
Только парус мечты вел по свету мои корабли, 
Только в стеклах витрин я встречал альбатросов и скатов. 
Я не слышал, как в Лондоне час отбивает Биг Бен, 
Я не видел, как звезды сползают к фиордам все ниже,
Как кипит за кормой горький снег атлантических пен 
И в начале весны голубеют фиалки в Париже.
                                                       
                                                             В. С. Рождественский
Описание слайда:
Я жалею о том, что не видел лица всей земли, Всех ее океанов, вершин ледяных и закатов. Только парус мечты вел по свету мои корабли, Только в стеклах витрин я встречал альбатросов и скатов. Я не слышал, как в Лондоне час отбивает Биг Бен, Я не видел, как звезды сползают к фиордам все ниже, Как кипит за кормой горький снег атлантических пен И в начале весны голубеют фиалки в Париже. Я жалею о том, что не видел лица всей земли, Всех ее океанов, вершин ледяных и закатов. Только парус мечты вел по свету мои корабли, Только в стеклах витрин я встречал альбатросов и скатов. Я не слышал, как в Лондоне час отбивает Биг Бен, Я не видел, как звезды сползают к фиордам все ниже, Как кипит за кормой горький снег атлантических пен И в начале весны голубеют фиалки в Париже. В. С. Рождественский

Слайд 21





Ж.Верн «Таинственный остров», 
Ж.Верн «Таинственный остров», 
              «Дети капитана Гранта», 
              «20 тысяч лье под водой»
Описание слайда:
Ж.Верн «Таинственный остров», Ж.Верн «Таинственный остров», «Дети капитана Гранта», «20 тысяч лье под водой»

Слайд 22






    Кавказ подо мною. Один в вышине
Стою над снегами у края стремнины;
Орел, с отделенной поднявшись вершины,
Парит неподвижно со мной наравне.
Отселе я вижу потоков рожденье
И первое грозных обвалов движенье.
Здесь тучи смиренно идут подо мной;
Сквозь них, низвергаясь, шумят водопады;
Под ними утесов нагие громады;
Там ниже мох тощий, кустарник сухой;
А там уже рощи, зеленые сени, 
Где птицы щебечут, где скачут олени.
А там уж и люди гнездятся в горах…
Описание слайда:
Кавказ подо мною. Один в вышине Стою над снегами у края стремнины; Орел, с отделенной поднявшись вершины, Парит неподвижно со мной наравне. Отселе я вижу потоков рожденье И первое грозных обвалов движенье. Здесь тучи смиренно идут подо мной; Сквозь них, низвергаясь, шумят водопады; Под ними утесов нагие громады; Там ниже мох тощий, кустарник сухой; А там уже рощи, зеленые сени, Где птицы щебечут, где скачут олени. А там уж и люди гнездятся в горах…

Слайд 23






   С.Лагерлеф “Чудесные приключения Нильса с дикими гусями”
Описание слайда:
С.Лагерлеф “Чудесные приключения Нильса с дикими гусями”

Слайд 24





     Суровый край, его красами,
Пугаясь, дивятся взоры!
На горы каменные там
Поверглись каменные горы;
Синея, всходят до небес
их своенравные громады;
На них шумит сосновый лес;
С них бурно льются водопады;
Там дол очей не веселит;
Гранитной лавой он облит;
Главу одевши в мох печальный,
Огромным сторожем стоит.
На нем гранит пирамидальный.
По дряхлым скалам бродит взгляд;
Пришелец исполнен смутной думы:
Но мира ль давнего лежат
Пред ним развалины угрюмо? 
     Суровый край, его красами,
Пугаясь, дивятся взоры!
На горы каменные там
Поверглись каменные горы;
Синея, всходят до небес
их своенравные громады;
На них шумит сосновый лес;
С них бурно льются водопады;
Там дол очей не веселит;
Гранитной лавой он облит;
Главу одевши в мох печальный,
Огромным сторожем стоит.
На нем гранит пирамидальный.
По дряхлым скалам бродит взгляд;
Пришелец исполнен смутной думы:
Но мира ль давнего лежат
Пред ним развалины угрюмо? 
                          Е.Баратынский
Описание слайда:
Суровый край, его красами, Пугаясь, дивятся взоры! На горы каменные там Поверглись каменные горы; Синея, всходят до небес их своенравные громады; На них шумит сосновый лес; С них бурно льются водопады; Там дол очей не веселит; Гранитной лавой он облит; Главу одевши в мох печальный, Огромным сторожем стоит. На нем гранит пирамидальный. По дряхлым скалам бродит взгляд; Пришелец исполнен смутной думы: Но мира ль давнего лежат Пред ним развалины угрюмо? Суровый край, его красами, Пугаясь, дивятся взоры! На горы каменные там Поверглись каменные горы; Синея, всходят до небес их своенравные громады; На них шумит сосновый лес; С них бурно льются водопады; Там дол очей не веселит; Гранитной лавой он облит; Главу одевши в мох печальный, Огромным сторожем стоит. На нем гранит пирамидальный. По дряхлым скалам бродит взгляд; Пришелец исполнен смутной думы: Но мира ль давнего лежат Пред ним развалины угрюмо? Е.Баратынский

Слайд 25





     Пустыня -
Это рай и ад вместе,
Это пещера с сокровищами,
которую охраняет чудовище
по имени Солнце;
Нет страшнее солнца в пустыне и нет выше.

     Пустыня -
Это рай и ад вместе,
Это пещера с сокровищами,
которую охраняет чудовище
по имени Солнце;
Нет страшнее солнца в пустыне и нет выше.

                                      Н. Джумаев
Описание слайда:
Пустыня - Это рай и ад вместе, Это пещера с сокровищами, которую охраняет чудовище по имени Солнце; Нет страшнее солнца в пустыне и нет выше. Пустыня - Это рай и ад вместе, Это пещера с сокровищами, которую охраняет чудовище по имени Солнце; Нет страшнее солнца в пустыне и нет выше. Н. Джумаев

Слайд 26


Художественное чтение  на уроках географии  как фактор формирования мировоззрения школьников  Медведева Т.В.,   учитель географии   , слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





      Использование художественной литературы на уроках географии активизирует внимание учащихся, положительно влияет на их эмоциональную сферу, воспитывает чувства любви и гордости к Отечеству, формирует стремление защищать природные богатства от разрушительной деятельности человека.
      Использование художественной литературы на уроках географии активизирует внимание учащихся, положительно влияет на их эмоциональную сферу, воспитывает чувства любви и гордости к Отечеству, формирует стремление защищать природные богатства от разрушительной деятельности человека.
Описание слайда:
Использование художественной литературы на уроках географии активизирует внимание учащихся, положительно влияет на их эмоциональную сферу, воспитывает чувства любви и гордости к Отечеству, формирует стремление защищать природные богатства от разрушительной деятельности человека. Использование художественной литературы на уроках географии активизирует внимание учащихся, положительно влияет на их эмоциональную сферу, воспитывает чувства любви и гордости к Отечеству, формирует стремление защищать природные богатства от разрушительной деятельности человека.

Слайд 28





Марк Твен «Последний из Магикан или повествование о 1757 г.» 
Марк Твен «Последний из Магикан или повествование о 1757 г.» 
Г.К. Халард «Копи царя Соломона» 
Р. Штильмарк «Наследник из Калькутты» 
Ж.Верн «Путешествие к центру земли» 
В.Цветов «Пятнадцатый камень сада Рёандзи» 
Г.П. Пивоварова «По страницам занимательной географии» 
А.С.Пушкин «Капитанская дочка» 
М.А.Шолохов «Поднятая целина» 
И.Фролов «Равнина» 
М.Чистяков «Иртыш»
Описание слайда:
Марк Твен «Последний из Магикан или повествование о 1757 г.» Марк Твен «Последний из Магикан или повествование о 1757 г.» Г.К. Халард «Копи царя Соломона» Р. Штильмарк «Наследник из Калькутты» Ж.Верн «Путешествие к центру земли» В.Цветов «Пятнадцатый камень сада Рёандзи» Г.П. Пивоварова «По страницам занимательной географии» А.С.Пушкин «Капитанская дочка» М.А.Шолохов «Поднятая целина» И.Фролов «Равнина» М.Чистяков «Иртыш»

Слайд 29





      Использование художественной литературы повышает заинтересованность школьников к предмету, помогает в выборе книг для чтения, позволяет соединить отрывчатую, изолированную информацию в систему многообразных,  доступных усвоению, связей элементов в один огромный клубок познание мира.
      Использование художественной литературы повышает заинтересованность школьников к предмету, помогает в выборе книг для чтения, позволяет соединить отрывчатую, изолированную информацию в систему многообразных,  доступных усвоению, связей элементов в один огромный клубок познание мира.
Описание слайда:
Использование художественной литературы повышает заинтересованность школьников к предмету, помогает в выборе книг для чтения, позволяет соединить отрывчатую, изолированную информацию в систему многообразных, доступных усвоению, связей элементов в один огромный клубок познание мира. Использование художественной литературы повышает заинтересованность школьников к предмету, помогает в выборе книг для чтения, позволяет соединить отрывчатую, изолированную информацию в систему многообразных, доступных усвоению, связей элементов в один огромный клубок познание мира.

Слайд 30





 Музыка способствует лучшему формированию географического образа, объекта или явления окружающей действительности, обогащает географическое восприятие учащихся.
 Музыка способствует лучшему формированию географического образа, объекта или явления окружающей действительности, обогащает географическое восприятие учащихся.
Описание слайда:
Музыка способствует лучшему формированию географического образа, объекта или явления окружающей действительности, обогащает географическое восприятие учащихся. Музыка способствует лучшему формированию географического образа, объекта или явления окружающей действительности, обогащает географическое восприятие учащихся.

Слайд 31





Равнина- Свиридов Г. «Музыкальные иллюстрации к повести Пушкина «Метель» №1. Тройка» 
Равнина- Свиридов Г. «Музыкальные иллюстрации к повести Пушкина «Метель» №1. Тройка» 
Горы – Берлиоз Г. «Те Деит», вступление 
Вулкан - Артемьев Э. «Ода доброму вестнику №7, вступление
Землетрясение – Стравинский И. «Весна священная. 1 часть. Поцелуй Земли» 
Река равнинная – Янушенко И. «Джазовый ансамбль для фортепиано. № 3. У истока большой реки» 
Острова – Рахманинов С. «Остров мертвых» 
Море – Римский-Корсаков Н. «Шехерезада» 1 часть, тема моря 
Айсберг – Артемьев Э. «Ода доброму великану»
Описание слайда:
Равнина- Свиридов Г. «Музыкальные иллюстрации к повести Пушкина «Метель» №1. Тройка» Равнина- Свиридов Г. «Музыкальные иллюстрации к повести Пушкина «Метель» №1. Тройка» Горы – Берлиоз Г. «Те Деит», вступление Вулкан - Артемьев Э. «Ода доброму вестнику №7, вступление Землетрясение – Стравинский И. «Весна священная. 1 часть. Поцелуй Земли» Река равнинная – Янушенко И. «Джазовый ансамбль для фортепиано. № 3. У истока большой реки» Острова – Рахманинов С. «Остров мертвых» Море – Римский-Корсаков Н. «Шехерезада» 1 часть, тема моря Айсберг – Артемьев Э. «Ода доброму великану»

Слайд 32





   Обращение к полотнам художников делает урок увлекательным и интересным, позволяет учащимся углублять свои знания, описание картин природы, вызывает желание выразить свои знания по географии в яркой и увлекательной форме.
   Обращение к полотнам художников делает урок увлекательным и интересным, позволяет учащимся углублять свои знания, описание картин природы, вызывает желание выразить свои знания по географии в яркой и увлекательной форме.
Описание слайда:
Обращение к полотнам художников делает урок увлекательным и интересным, позволяет учащимся углублять свои знания, описание картин природы, вызывает желание выразить свои знания по географии в яркой и увлекательной форме. Обращение к полотнам художников делает урок увлекательным и интересным, позволяет учащимся углублять свои знания, описание картин природы, вызывает желание выразить свои знания по географии в яркой и увлекательной форме.

Слайд 33





Использование художественной литературы, живописи и музыкальных фрагментов на уроках географии дают возможность связать воедино мировоззрение - систему взглядов ученика на мир в целом.
Использование художественной литературы, живописи и музыкальных фрагментов на уроках географии дают возможность связать воедино мировоззрение - систему взглядов ученика на мир в целом.
Описание слайда:
Использование художественной литературы, живописи и музыкальных фрагментов на уроках географии дают возможность связать воедино мировоззрение - систему взглядов ученика на мир в целом. Использование художественной литературы, живописи и музыкальных фрагментов на уроках географии дают возможность связать воедино мировоззрение - систему взглядов ученика на мир в целом.

Слайд 34





    Важно, чтобы ученик видел перед глазами саму книгу. Живое ее видение не заменит ни выписки, ни отрывки, прочитанные наизусть или рассказанные по памяти. Важно показать ее, дать полистать на перемене, рассмотреть в ней картинки или фотографии, а потом с радостью увидеть на парте или портфеле книгу, ставшую непременным спутником школьного учебники географии. 
    Важно, чтобы ученик видел перед глазами саму книгу. Живое ее видение не заменит ни выписки, ни отрывки, прочитанные наизусть или рассказанные по памяти. Важно показать ее, дать полистать на перемене, рассмотреть в ней картинки или фотографии, а потом с радостью увидеть на парте или портфеле книгу, ставшую непременным спутником школьного учебники географии.
Описание слайда:
Важно, чтобы ученик видел перед глазами саму книгу. Живое ее видение не заменит ни выписки, ни отрывки, прочитанные наизусть или рассказанные по памяти. Важно показать ее, дать полистать на перемене, рассмотреть в ней картинки или фотографии, а потом с радостью увидеть на парте или портфеле книгу, ставшую непременным спутником школьного учебники географии. Важно, чтобы ученик видел перед глазами саму книгу. Живое ее видение не заменит ни выписки, ни отрывки, прочитанные наизусть или рассказанные по памяти. Важно показать ее, дать полистать на перемене, рассмотреть в ней картинки или фотографии, а потом с радостью увидеть на парте или портфеле книгу, ставшую непременным спутником школьного учебники географии.

Слайд 35





География – уникальная наука, способствующая формированию мировоззрения и мироощущения человека.
География – уникальная наука, способствующая формированию мировоззрения и мироощущения человека.
Описание слайда:
География – уникальная наука, способствующая формированию мировоззрения и мироощущения человека. География – уникальная наука, способствующая формированию мировоззрения и мироощущения человека.

Слайд 36





Именно с помощью географии можно сильно влиять на моральное становление растущего человека. Пренебрежение к географии означает не что иное, как ослабление любви к ближнему, все более актуальное для нашего времени.
Именно с помощью географии можно сильно влиять на моральное становление растущего человека. Пренебрежение к географии означает не что иное, как ослабление любви к ближнему, все более актуальное для нашего времени.
Описание слайда:
Именно с помощью географии можно сильно влиять на моральное становление растущего человека. Пренебрежение к географии означает не что иное, как ослабление любви к ближнему, все более актуальное для нашего времени. Именно с помощью географии можно сильно влиять на моральное становление растущего человека. Пренебрежение к географии означает не что иное, как ослабление любви к ближнему, все более актуальное для нашего времени.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию