Описание слайда:
Исследование показало, что уровень грамотности и культуры речи неизбежно падает, и способствует этой тенденции множество факторов: СМИ, Интернет, средства коммуникации, семья, образование, национальность, друзья, книги, реклама. Но наибольшее влияние оказывают СМИ и Интернет. Произошло перемещение акцента с книг на Интернет, СМИ и публицистика сейчас не соответствует элитарному уровню культуры речи, а опускается до использования жаргонизмов, вульгаризмов, непечатной лексики. Но хуже всего, что такие заниженные нормы воспринимаются аудиторией как норма.
Исследование показало, что уровень грамотности и культуры речи неизбежно падает, и способствует этой тенденции множество факторов: СМИ, Интернет, средства коммуникации, семья, образование, национальность, друзья, книги, реклама. Но наибольшее влияние оказывают СМИ и Интернет. Произошло перемещение акцента с книг на Интернет, СМИ и публицистика сейчас не соответствует элитарному уровню культуры речи, а опускается до использования жаргонизмов, вульгаризмов, непечатной лексики. Но хуже всего, что такие заниженные нормы воспринимаются аудиторией как норма.