🗊 Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования Павловская Татьяна А

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
  
  Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования  Павловская Татьяна А, слайд №1  
  Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования  Павловская Татьяна А, слайд №2  
  Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования  Павловская Татьяна А, слайд №3  
  Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования  Павловская Татьяна А, слайд №4  
  Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования  Павловская Татьяна А, слайд №5  
  Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования  Павловская Татьяна А, слайд №6  
  Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования  Павловская Татьяна А, слайд №7  
  Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования  Павловская Татьяна А, слайд №8  
  Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования  Павловская Татьяна А, слайд №9  
  Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования  Павловская Татьяна А, слайд №10  
  Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования  Павловская Татьяна А, слайд №11  
  Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования  Павловская Татьяна А, слайд №12  
  Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования  Павловская Татьяна А, слайд №13  
  Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования  Павловская Татьяна А, слайд №14  
  Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования  Павловская Татьяна А, слайд №15  
  Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования  Павловская Татьяна А, слайд №16  
  Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования  Павловская Татьяна А, слайд №17  
  Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования  Павловская Татьяна А, слайд №18  
  Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования  Павловская Татьяна А, слайд №19  
  Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования  Павловская Татьяна А, слайд №20  
  Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования  Павловская Татьяна А, слайд №21  
  Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования  Павловская Татьяна А, слайд №22  
  Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования  Павловская Татьяна А, слайд №23  
  Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования  Павловская Татьяна А, слайд №24  
  Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования  Павловская Татьяна А, слайд №25  
  Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования  Павловская Татьяна А, слайд №26  
  Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования  Павловская Татьяна А, слайд №27  
  Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования  Павловская Татьяна А, слайд №28  
  Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования  Павловская Татьяна А, слайд №29  
  Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования  Павловская Татьяна А, слайд №30  
  Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования  Павловская Татьяна А, слайд №31  
  Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования  Павловская Татьяна А, слайд №32  
  Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования  Павловская Татьяна А, слайд №33  
  Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования  Павловская Татьяна А, слайд №34  
  Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования  Павловская Татьяна А, слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования Павловская Татьяна А. Презентация содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования
Павловская Татьяна Александровна
профессор кафедры информатики и прикладной математики Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики (СПбГУ ИТМО),
профессор кафедры информатики Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов (СПбГУЭФ)
e-mail: pta-ipm@yandex.ru    caйт:  http://pta-ipm.narod.ru   
раб. тел.: (812)233-4690, дом. тел.: (812)656-9400
Описание слайда:
Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования Павловская Татьяна Александровна профессор кафедры информатики и прикладной математики Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики (СПбГУ ИТМО), профессор кафедры информатики Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов (СПбГУЭФ) e-mail: pta-ipm@yandex.ru caйт: http://pta-ipm.narod.ru раб. тел.: (812)233-4690, дом. тел.: (812)656-9400

Слайд 2





План лекции
Критерии выбора языка для обучения программированию в вузе.
Основные характеристики и особенности C#.
План курса и состав учебно-методического комплекса: учебник, тесты, задания, презентации лекций.
Балльно-рейтинговая система оценки результатов обучения.
Краткий обзор языка С# (по презентациям лекций для направления 230100 – Информатика и выч. техника, дисциплина «Программирование на языке высокого уровня»)
Описание слайда:
План лекции Критерии выбора языка для обучения программированию в вузе. Основные характеристики и особенности C#. План курса и состав учебно-методического комплекса: учебник, тесты, задания, презентации лекций. Балльно-рейтинговая система оценки результатов обучения. Краткий обзор языка С# (по презентациям лекций для направления 230100 – Информатика и выч. техника, дисциплина «Программирование на языке высокого уровня»)

Слайд 3





Учебники и учебные пособия
Павловская Т.А. C/C++. Программирование на языке
 высокого уровня. — CПб.: Питер, 2001-2006. — 461 с.
Павловская Т.А., Щупак Ю.А. С/С++. Структурное программирование: Практикум. — СПб: ПИТЕР, 2002-2006. — 240 с.
Павловская Т.А., Щупак Ю.А. С++. Объектно-ориентированное программирование: Практикум. — СПб: ПИТЕР, 2004-2006. — 265 с. 
Павловская Т.А. Паскаль. Программирование на языке высокого уровня. Учебник — СПб.: ПИТЕР, 2003. — 384 с.
Павловская Т.А. Паскаль. Программирование на языке высокого уровня. Практикум — СПб.: ПИТЕР, 2005. — 317 с.
Павловская Т.А. C#. Программирование на языке высокого уровня. — СПб.: ПИТЕР, 2006. — 432 с.
http://pta-ipm.narod.ru                  http://ips.ifmo.ru, 
http://de.ifmo.ru,                           http://cis.ifmo.ru
Описание слайда:
Учебники и учебные пособия Павловская Т.А. C/C++. Программирование на языке высокого уровня. — CПб.: Питер, 2001-2006. — 461 с. Павловская Т.А., Щупак Ю.А. С/С++. Структурное программирование: Практикум. — СПб: ПИТЕР, 2002-2006. — 240 с. Павловская Т.А., Щупак Ю.А. С++. Объектно-ориентированное программирование: Практикум. — СПб: ПИТЕР, 2004-2006. — 265 с. Павловская Т.А. Паскаль. Программирование на языке высокого уровня. Учебник — СПб.: ПИТЕР, 2003. — 384 с. Павловская Т.А. Паскаль. Программирование на языке высокого уровня. Практикум — СПб.: ПИТЕР, 2005. — 317 с. Павловская Т.А. C#. Программирование на языке высокого уровня. — СПб.: ПИТЕР, 2006. — 432 с. http://pta-ipm.narod.ru http://ips.ifmo.ru, http://de.ifmo.ru, http://cis.ifmo.ru

Слайд 4


  
  Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования  Павловская Татьяна А, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


  
  Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования  Павловская Татьяна А, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


  
  Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования  Павловская Татьяна А, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


  
  Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования  Павловская Татьяна А, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Последовательность изучения основ программирования
Введение: цели обучения, критерии качества ПО, парадигмы и технологии программирования, обоснование выбора языка*
Состав языка (лексемы): константы, имена, ключевые слова, знаки операций, разделители 
Концепция типа данных. Классификации типов. Встроенные типы.
Переменные, операции, выражения. Организация программы
Операторы языка
Составные типы данных (массивы, записи/структуры, …)
Подпрограммы, модули
Стиль программирования и технологии разработки программ
Динамические структуры данных: стек, очередь, список, дерево
Классы/объекты: описание, наследование, вложение
Применение библиотек объектов
Описание слайда:
Последовательность изучения основ программирования Введение: цели обучения, критерии качества ПО, парадигмы и технологии программирования, обоснование выбора языка* Состав языка (лексемы): константы, имена, ключевые слова, знаки операций, разделители Концепция типа данных. Классификации типов. Встроенные типы. Переменные, операции, выражения. Организация программы Операторы языка Составные типы данных (массивы, записи/структуры, …) Подпрограммы, модули Стиль программирования и технологии разработки программ Динамические структуры данных: стек, очередь, список, дерево Классы/объекты: описание, наследование, вложение Применение библиотек объектов

Слайд 9





Выбор языка для обучения программированию 
BASIC
Паскаль
Fortran
С
C++
Java
С#
Delphi
Oberon
...
Описание слайда:
Выбор языка для обучения программированию BASIC Паскаль Fortran С C++ Java С# Delphi Oberon ...

Слайд 10





TIOBE Programming Community Index
Отслеживает популярность языков программирования. Данные обновляются раз в месяц. 
Рейтинг языка вычисляется исходя из количества квалифицированных кадров по всему миру, курсов и third party производителей. Для вычисления рейтинга языков программирования используются поисковые системы Google, MSN, Yahoo!
Рейтинг может использоваться для проверки, что ваши навыки соответствуют требованиям индустрии ПО или для принятия решения, какой язык выбрать для разработки новой системы.
Для каждого языка программирования вычисляются рейтинг и статус. Рейтинг указывается в процентах. 
У каждого языка может быть статус "B", "A--", "A-" или "A". Языки, имеющие статус "A", считаются основными. Если в течение как минимум 3 месяцев рейтинг языка держится выше 0.7%, то он получает статус "A". 
Для разработки рекомендуется использовать основные языки программирования по трем причинам:
для неосновных языков гораздо меньше квалифицированных кадров 
производители инструментов не занимаются разработкой инструментов для неосновных языков 
как правило, для неосновных языков существует меньшее количество библиотек
Конечно, это всего лишь один из критериев использования того или иного языка. Нужно учитывать также применимость языка к предметной области, производительность, масштабируемость.
Описание слайда:
TIOBE Programming Community Index Отслеживает популярность языков программирования. Данные обновляются раз в месяц. Рейтинг языка вычисляется исходя из количества квалифицированных кадров по всему миру, курсов и third party производителей. Для вычисления рейтинга языков программирования используются поисковые системы Google, MSN, Yahoo! Рейтинг может использоваться для проверки, что ваши навыки соответствуют требованиям индустрии ПО или для принятия решения, какой язык выбрать для разработки новой системы. Для каждого языка программирования вычисляются рейтинг и статус. Рейтинг указывается в процентах. У каждого языка может быть статус "B", "A--", "A-" или "A". Языки, имеющие статус "A", считаются основными. Если в течение как минимум 3 месяцев рейтинг языка держится выше 0.7%, то он получает статус "A". Для разработки рекомендуется использовать основные языки программирования по трем причинам: для неосновных языков гораздо меньше квалифицированных кадров производители инструментов не занимаются разработкой инструментов для неосновных языков как правило, для неосновных языков существует меньшее количество библиотек Конечно, это всего лишь один из критериев использования того или иного языка. Нужно учитывать также применимость языка к предметной области, производительность, масштабируемость.

Слайд 11


  
  Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования  Павловская Татьяна А, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


  
  Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования  Павловская Татьяна А, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Популярность языков с langpop.com
Описание слайда:
Популярность языков с langpop.com

Слайд 14





Другой срез
Описание слайда:
Другой срез

Слайд 15


  
  Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования  Павловская Татьяна А, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Основные черты Оберона
Простой и ясный синтаксис, похожий на синтаксис Паскаля (не путать с Турбо Паскалем) и Модулы-2. 
Набор структурных управляющих конструкций (IF-ELSIF-...-ELSE-END, CASE, WHILE, REPEAT, LOOP) 
Удобный и простой набор базовых типов (символы и строки, короткие и длинные целые и вещественные, логический тип, множества, процедурный тип) 
Простые и удобные правила совместимости числовых типов (SHORTINT<=INTEGER<=LONGINT<=REAL<=LONGREAL) 
Массивы (в том числе открытые и динамические), записи (расширяемые) и указатели на массивы и записи 
Полный (но не избыточный) набор средств поддержки наследования и полиморфизма: проверка и охрана (динамического) типа, региональная охрана типа 
Встроенный сборщик мусора 
Простое модульное строение со строгим (в том числе межмодульным) контролем и динамической загрузкой модулей 
Простой и строгий экспорт и импорт 
Автоматическое формирование модулей определений (интерфейсов модулей)
Описание слайда:
Основные черты Оберона Простой и ясный синтаксис, похожий на синтаксис Паскаля (не путать с Турбо Паскалем) и Модулы-2. Набор структурных управляющих конструкций (IF-ELSIF-...-ELSE-END, CASE, WHILE, REPEAT, LOOP) Удобный и простой набор базовых типов (символы и строки, короткие и длинные целые и вещественные, логический тип, множества, процедурный тип) Простые и удобные правила совместимости числовых типов (SHORTINT<=INTEGER<=LONGINT<=REAL<=LONGREAL) Массивы (в том числе открытые и динамические), записи (расширяемые) и указатели на массивы и записи Полный (но не избыточный) набор средств поддержки наследования и полиморфизма: проверка и охрана (динамического) типа, региональная охрана типа Встроенный сборщик мусора Простое модульное строение со строгим (в том числе межмодульным) контролем и динамической загрузкой модулей Простой и строгий экспорт и импорт Автоматическое формирование модулей определений (интерфейсов модулей)

Слайд 17





Состав учебно-методического комплекса
рабочая программа
учебник
учебное пособие
методические указания по выполнению лаб. работ
методические указания по самост. работе
электронные средства обучения и контроля:
конспект лекций
набор тестов
набор заданий
презентации 
справочные материалы
Описание слайда:
Состав учебно-методического комплекса рабочая программа учебник учебное пособие методические указания по выполнению лаб. работ методические указания по самост. работе электронные средства обучения и контроля: конспект лекций набор тестов набор заданий презентации справочные материалы

Слайд 18





БаРС
Описание слайда:
БаРС

Слайд 19


  
  Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования  Павловская Татьяна А, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


  
  Язык С# как современная альтернатива Паскалю и С++ для обучения основам алгоритмизации и программирования  Павловская Татьяна А, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Темы лабораторных работ
Линейные программы
Разветвляющиеся вычислительные процессы
Организация циклов
Простейшие классы
Одномерные массивы
Двумерные массивы
Строки
Стандартные контейнеры
Классы
Наследование
Создание Windows-приложений
Описание слайда:
Темы лабораторных работ Линейные программы Разветвляющиеся вычислительные процессы Организация циклов Простейшие классы Одномерные массивы Двумерные массивы Строки Стандартные контейнеры Классы Наследование Создание Windows-приложений

Слайд 22





Примеры заданий на лабораторные работы
№1 «Линейные программы»
Напишите программу для расчета по двум формулам. Предварительно подготовьте тестовые примеры для второй формулы с помощью калькулятора (результаты вычисления по обеим формулам должны совпадать). Отсутствующие в языке функции выразите через имеющиеся.
Описание слайда:
Примеры заданий на лабораторные работы №1 «Линейные программы» Напишите программу для расчета по двум формулам. Предварительно подготовьте тестовые примеры для второй формулы с помощью калькулятора (результаты вычисления по обеим формулам должны совпадать). Отсутствующие в языке функции выразите через имеющиеся.

Слайд 23





Примеры заданий на лабораторные работы
№2 «Разветвляющиеся вычислительные процессы»
Задание 1
Написать программу, которая по введенному значению аргумента вычисляет значение функции, заданной в виде графика. Параметр R вводится с клавиатуры.
Описание слайда:
Примеры заданий на лабораторные работы №2 «Разветвляющиеся вычислительные процессы» Задание 1 Написать программу, которая по введенному значению аргумента вычисляет значение функции, заданной в виде графика. Параметр R вводится с клавиатуры.

Слайд 24





Примеры заданий на лабораторные работы
Задание 2
Написать программу, которая определяет, попадает ли точка с заданными координатами в область, закрашенную на рисунке серым цветом. Результат работы программы вывести в виде текстового сообщения.
Описание слайда:
Примеры заданий на лабораторные работы Задание 2 Написать программу, которая определяет, попадает ли точка с заданными координатами в область, закрашенную на рисунке серым цветом. Результат работы программы вывести в виде текстового сообщения.

Слайд 25





Примеры заданий на лабораторные работы
№3 «Организация циклов» 
Задание 3
Вычислить и вывести на экран в виде таблицы значения функции, заданной с помощью ряда Тейлора, на интервале от xнач до xкон с шагом dx с точностью . Таблицу снабдить заголовком и шапкой. Каждая строка таблицы должна содержать значение аргумента, значение функции и количество просуммированных членов ряда.
Описание слайда:
Примеры заданий на лабораторные работы №3 «Организация циклов» Задание 3 Вычислить и вывести на экран в виде таблицы значения функции, заданной с помощью ряда Тейлора, на интервале от xнач до xкон с шагом dx с точностью . Таблицу снабдить заголовком и шапкой. Каждая строка таблицы должна содержать значение аргумента, значение функции и количество просуммированных членов ряда.

Слайд 26





Примеры заданий на лабораторные работы
№4 «Одномерные массивы»
В одномерном массиве, состоящем из n вещественных элементов, вычислить:
Сумму отрицательных элементов массива.
Произведение элементов массива, расположенных между максимальным и минимальным элементами.
Упорядочить элементы массива по возрастанию.
Описание слайда:
Примеры заданий на лабораторные работы №4 «Одномерные массивы» В одномерном массиве, состоящем из n вещественных элементов, вычислить: Сумму отрицательных элементов массива. Произведение элементов массива, расположенных между максимальным и минимальным элементами. Упорядочить элементы массива по возрастанию.

Слайд 27





Примеры тестовых вопросов
Выберите допустимые константы.
 259
0,01
'ф'
1.2*e1
$EEE 
'\\\'
$FFH0
^C
'вася''
Описание слайда:
Примеры тестовых вопросов Выберите допустимые константы. 259 0,01 'ф' 1.2*e1 $EEE '\\\' $FFH0 ^C 'вася''

Слайд 28





Примеры тестовых вопросов
Чему равно числовое значение приведенного ниже выражения при e = 4, a = 3?
e + sqrt(e) * 1e1 / 2 * a
Описание слайда:
Примеры тестовых вопросов Чему равно числовое значение приведенного ниже выражения при e = 4, a = 3? e + sqrt(e) * 1e1 / 2 * a

Слайд 29





Примеры тестовых вопросов
Какие выражения не содержат синтаксических ошибок?
sin(abs(0.6e3 * y_t))
a div b / c * mod
$EF01 * 1.34E–02 /_i7_17
1_2i – exp(y) / 2 * t
cos(3 * x) + 0,2
Описание слайда:
Примеры тестовых вопросов Какие выражения не содержат синтаксических ошибок? sin(abs(0.6e3 * y_t)) a div b / c * mod $EF01 * 1.34E–02 /_i7_17 1_2i – exp(y) / 2 * t cos(3 * x) + 0,2

Слайд 30





Примеры тестовых вопросов
Что из перечисленных ниже вариантов будет выведено на экран в результате работы программы?
var k : byte; x :real;
begin
	k := 2; x := 1;
	write ('*',   '*', x:3:1, k:k, '* *');
end.
**1.0 2* *
* * 1.0 2**
** 1.02* *
**1.02**
** 1.0 2* *
Описание слайда:
Примеры тестовых вопросов Что из перечисленных ниже вариантов будет выведено на экран в результате работы программы? var k : byte; x :real; begin k := 2; x := 1; write ('*', '*', x:3:1, k:k, '* *'); end. **1.0 2* * * * 1.0 2** ** 1.02* * **1.02** ** 1.0 2* *

Слайд 31





Примеры тестовых вопросов
Чему будет равно значение переменной m после выполнения программы?
var k, m : word;
begin 
	m := 1; 
	for k := 3 downto 1 do;
	inc(m); 
end;
Описание слайда:
Примеры тестовых вопросов Чему будет равно значение переменной m после выполнения программы? var k, m : word; begin m := 1; for k := 3 downto 1 do; inc(m); end;

Слайд 32





Примеры тестовых вопросов
Описание слайда:
Примеры тестовых вопросов

Слайд 33





Примеры тестовых вопросов
Заголовок подпрограммы имеет вид:
Procedure P(a : integer; var b, c : word; d : real);
Укажите правильные варианты вызова подпрограммы, если переменные в вызывающей программе описаны так:
var a : integer; b, k : word; e : integer; d, x : real;
P(a, b, k, d);
P(a, b, e, d);
P(k, b, k, x);
P(a + e div 2, b, k, d – x/2);
P(a, d, k, b);
Описание слайда:
Примеры тестовых вопросов Заголовок подпрограммы имеет вид: Procedure P(a : integer; var b, c : word; d : real); Укажите правильные варианты вызова подпрограммы, если переменные в вызывающей программе описаны так: var a : integer; b, k : word; e : integer; d, x : real; P(a, b, k, d); P(a, b, e, d); P(k, b, k, x); P(a + e div 2, b, k, d – x/2); P(a, d, k, b);

Слайд 34





Примеры тестовых вопросов
 Какие из следующих утверждений являются НЕПРАВИЛЬНЫМИ?
class Base{};
class Derived: protected Base{};
1  Base является закрытым потомком Derived. 
2  Base является суперклассом для Derived.
3  Derived является дочерним классом Base. 
4  Derived является закрытым потомком Base.
Описание слайда:
Примеры тестовых вопросов Какие из следующих утверждений являются НЕПРАВИЛЬНЫМИ? class Base{}; class Derived: protected Base{}; 1 Base является закрытым потомком Derived. 2 Base является суперклассом для Derived. 3 Derived является дочерним классом Base. 4 Derived является закрытым потомком Base.

Слайд 35





Пример экзаменационных требований для профильных специальностей
Время написания — 80 минут. Баллов – 20.
На экзамене требуется:
решить задачу (10 баллов)
пройти 3 теста: по основам синтаксиса, по операторам и по ООП (10 баллов). 
Можно пользоваться литературой, но не компьютерами.
Описание слайда:
Пример экзаменационных требований для профильных специальностей Время написания — 80 минут. Баллов – 20. На экзамене требуется: решить задачу (10 баллов) пройти 3 теста: по основам синтаксиса, по операторам и по ООП (10 баллов). Можно пользоваться литературой, но не компьютерами.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию