🗊Презентация Задача №7. По щам! Команда «Карбораны»

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
Задача №7. По щам! Команда «Карбораны», слайд №1Задача №7. По щам! Команда «Карбораны», слайд №2Задача №7. По щам! Команда «Карбораны», слайд №3Задача №7. По щам! Команда «Карбораны», слайд №4Задача №7. По щам! Команда «Карбораны», слайд №5Задача №7. По щам! Команда «Карбораны», слайд №6Задача №7. По щам! Команда «Карбораны», слайд №7Задача №7. По щам! Команда «Карбораны», слайд №8Задача №7. По щам! Команда «Карбораны», слайд №9Задача №7. По щам! Команда «Карбораны», слайд №10Задача №7. По щам! Команда «Карбораны», слайд №11Задача №7. По щам! Команда «Карбораны», слайд №12Задача №7. По щам! Команда «Карбораны», слайд №13Задача №7. По щам! Команда «Карбораны», слайд №14Задача №7. По щам! Команда «Карбораны», слайд №15Задача №7. По щам! Команда «Карбораны», слайд №16Задача №7. По щам! Команда «Карбораны», слайд №17Задача №7. По щам! Команда «Карбораны», слайд №18Задача №7. По щам! Команда «Карбораны», слайд №19Задача №7. По щам! Команда «Карбораны», слайд №20Задача №7. По щам! Команда «Карбораны», слайд №21Задача №7. По щам! Команда «Карбораны», слайд №22Задача №7. По щам! Команда «Карбораны», слайд №23Задача №7. По щам! Команда «Карбораны», слайд №24Задача №7. По щам! Команда «Карбораны», слайд №25Задача №7. По щам! Команда «Карбораны», слайд №26Задача №7. По щам! Команда «Карбораны», слайд №27Задача №7. По щам! Команда «Карбораны», слайд №28Задача №7. По щам! Команда «Карбораны», слайд №29Задача №7. По щам! Команда «Карбораны», слайд №30Задача №7. По щам! Команда «Карбораны», слайд №31Задача №7. По щам! Команда «Карбораны», слайд №32Задача №7. По щам! Команда «Карбораны», слайд №33Задача №7. По щам! Команда «Карбораны», слайд №34Задача №7. По щам! Команда «Карбораны», слайд №35Задача №7. По щам! Команда «Карбораны», слайд №36Задача №7. По щам! Команда «Карбораны», слайд №37Задача №7. По щам! Команда «Карбораны», слайд №38Задача №7. По щам! Команда «Карбораны», слайд №39Задача №7. По щам! Команда «Карбораны», слайд №40Задача №7. По щам! Команда «Карбораны», слайд №41Задача №7. По щам! Команда «Карбораны», слайд №42Задача №7. По щам! Команда «Карбораны», слайд №43Задача №7. По щам! Команда «Карбораны», слайд №44Задача №7. По щам! Команда «Карбораны», слайд №45Задача №7. По щам! Команда «Карбораны», слайд №46Задача №7. По щам! Команда «Карбораны», слайд №47

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Задача №7. По щам! Команда «Карбораны». Доклад-сообщение содержит 47 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Задача №7

По щам!
Команда «Карбораны»
Описание слайда:
Задача №7 По щам! Команда «Карбораны»

Слайд 2





Условие задачи
Существует мнение, что в металлической посуде вредно готовить и хранить кислую еду, например, капустные щи. В истории человечества встречались медные, оловянные, латунные, алюминиевые и чугунные кастрюли. 
Какие химические процессы с участием указанных материалов могут протекать при приготовлении и хранении щей? 
Как бы Вы предложили проверить это экспериментально? Можно ли при этом для удобства эксперимента заменить щи какой-нибудь более простой смесью?
Описание слайда:
Условие задачи Существует мнение, что в металлической посуде вредно готовить и хранить кислую еду, например, капустные щи. В истории человечества встречались медные, оловянные, латунные, алюминиевые и чугунные кастрюли. Какие химические процессы с участием указанных материалов могут протекать при приготовлении и хранении щей? Как бы Вы предложили проверить это экспериментально? Можно ли при этом для удобства эксперимента заменить щи какой-нибудь более простой смесью?

Слайд 3





Цель: выявить, возможность химических процессов между металлами-материалами посуды и кислыми щами
Задачи:
 Определить, какие химические процессы с участием указанных материалов могут протекать при приготовлении и хранении щей
 Предложить более простую смесь, заменяющую щи
 Предложить экспериментальную методику проверки выявленных химических процессов
Описание слайда:
Цель: выявить, возможность химических процессов между металлами-материалами посуды и кислыми щами Задачи: Определить, какие химические процессы с участием указанных материалов могут протекать при приготовлении и хранении щей Предложить более простую смесь, заменяющую щи Предложить экспериментальную методику проверки выявленных химических процессов

Слайд 4





Ограничения
Состав материалов кастрюль определяется названием материала и не загрязнен дополнительными примесями:
Медь = чистая медь
Алюминий = чистый алюминий
Олово = чистое олово
Латунь = сплав соединений системы медь-цинк
Чугун = гетерофазная смесь железа и цементита
Описание слайда:
Ограничения Состав материалов кастрюль определяется названием материала и не загрязнен дополнительными примесями: Медь = чистая медь Алюминий = чистый алюминий Олово = чистое олово Латунь = сплав соединений системы медь-цинк Чугун = гетерофазная смесь железа и цементита

Слайд 5





Классификация щей
Полные (богатые) 
Зеленые 
Постные
Рыбные
Сборные
Серые
Суточные
Описание слайда:
Классификация щей Полные (богатые) Зеленые Постные Рыбные Сборные Серые Суточные

Слайд 6





Ограничения
Щи — это заправочный многокомпонентный суп. 
В полный набор продуктов для щей входят следующие компоненты: 
Капуста (свежая или квашеная)  щавель/крапива/репа
Мясо (реже рыба)
Коренья (например, морковь, петрушка)
Пряности (лук, сельдерей, чеснок, укроп, перец, лавровый лист)
 Кислая заправка (капустный рассол, сметана, яблоки)
Описание слайда:
Ограничения Щи — это заправочный многокомпонентный суп. В полный набор продуктов для щей входят следующие компоненты: Капуста (свежая или квашеная)  щавель/крапива/репа Мясо (реже рыба) Коренья (например, морковь, петрушка) Пряности (лук, сельдерей, чеснок, укроп, перец, лавровый лист) Кислая заправка (капустный рассол, сметана, яблоки)

Слайд 7





Теоретическая часть решения задачи
Описание слайда:
Теоретическая часть решения задачи

Слайд 8





Модельная смесь №1
Описание слайда:
Модельная смесь №1

Слайд 9





Обоснование выбора модельной смеси
Щи = гетерогенная смесь, состоящая из водной фазы и органосодержащих фаз и объектов.
В водной и органосодержащей фазах и объектах присутствует множество кислот с разными Кдис.  
Распределение ионов H+ между фазами и объектами управляется «коэффициентом распределения». 
Мы выбираем водную фазу с р-ром кислот, так как металлы могут переходить в щи в составе заряженных ионов и накапливаться в полярном растворителе.
Описание слайда:
Обоснование выбора модельной смеси Щи = гетерогенная смесь, состоящая из водной фазы и органосодержащих фаз и объектов. В водной и органосодержащей фазах и объектах присутствует множество кислот с разными Кдис. Распределение ионов H+ между фазами и объектами управляется «коэффициентом распределения». Мы выбираем водную фазу с р-ром кислот, так как металлы могут переходить в щи в составе заряженных ионов и накапливаться в полярном растворителе.

Слайд 10





Чем определяется рН модельной смеси?
[H3O+] = [X-] + [A-]
CHX = [HX] + [X-]
CHA = [A-]
Описание слайда:
Чем определяется рН модельной смеси? [H3O+] = [X-] + [A-] CHX = [HX] + [X-] CHA = [A-]

Слайд 11





рН щей = рН модельной смеси. Какой он?
Описание слайда:
рН щей = рН модельной смеси. Какой он?

Слайд 12





Куда пропала часть кастрюли?
 2Cu0+ 4H+ + O2(р-р) = 2Cu2+ + 2H2O
 2Sn0+ 4H+ + O2(р-р) = 2Sn2+ + 2H2O
 2Zn0+ 4H+ + O2(р-р) = 2Zn2+ + 2H2O
 4Al0+ 12H+ + 3O2(р-р) = 4Al3+ + 6H2O
 4Fe0+ 12H+ +3O2(р-р) = 4Fe3+ + 6H2O
 4Fe3C+ 12H+ + 3O2(р-р)= 4Fe3+ + 4C + 6H2O
Описание слайда:
Куда пропала часть кастрюли? 2Cu0+ 4H+ + O2(р-р) = 2Cu2+ + 2H2O 2Sn0+ 4H+ + O2(р-р) = 2Sn2+ + 2H2O 2Zn0+ 4H+ + O2(р-р) = 2Zn2+ + 2H2O 4Al0+ 12H+ + 3O2(р-р) = 4Al3+ + 6H2O 4Fe0+ 12H+ +3O2(р-р) = 4Fe3+ + 6H2O 4Fe3C+ 12H+ + 3O2(р-р)= 4Fe3+ + 4C + 6H2O

Слайд 13





Куда пропала часть кастрюли?
2Sn0+ 4H+ = 2Sn2+ + 2H2
4Al0+ 12H+ = 4Al3+ + 6H2
2Zn0+ 4H+ = 2Zn2+ + 2H2
2Fe0+ 4H+ = 2Fe2+ + 2H2
Описание слайда:
Куда пропала часть кастрюли? 2Sn0+ 4H+ = 2Sn2+ + 2H2 4Al0+ 12H+ = 4Al3+ + 6H2 2Zn0+ 4H+ = 2Zn2+ + 2H2 2Fe0+ 4H+ = 2Fe2+ + 2H2

Слайд 14





Куда пропала часть кастрюли?
Описание слайда:
Куда пропала часть кастрюли?

Слайд 15





Куда пропала часть кастрюли?
Описание слайда:
Куда пропала часть кастрюли?

Слайд 16





Модельная смесь №2
Описание слайда:
Модельная смесь №2

Слайд 17





Обоснование выбора модельной смеси
 Ионы металлов в водном растворе могут связываться координационные соединения – комплексы
 
Мы выбираем водную фазу с р-ром кислот и органическими лигандами.
Остальные аргументы такие же, как и при выборе модельной смеси №1
Описание слайда:
Обоснование выбора модельной смеси Ионы металлов в водном растворе могут связываться координационные соединения – комплексы Мы выбираем водную фазу с р-ром кислот и органическими лигандами. Остальные аргументы такие же, как и при выборе модельной смеси №1

Слайд 18





Органические лиганды
Описание слайда:
Органические лиганды

Слайд 19





Что происходит с аминокислотами
Описание слайда:
Что происходит с аминокислотами

Слайд 20





Методика экспериментальной проверки
Часть 1. Создание исследуемого раствора
создать в стеклянной или эмалированной посуде модельную смесь фиксированного объёма с фиксированным рН ϵ [3;6] с помощью летучей кислоты (создание модельной смеси №1)
добавить в раствор избыточную концентрацию летучего или разлагающегося без твердых остатков вещества – источника одного из лигандов (создание модельной смеси №2) 
померить электропроводность раствора
создать одинаковые модельные смеси для каждого материала
поместить в каждую модельную смесь кусочек исследуемого материала определенной площади
кипятить (и настаивать) систему с обратным холодильником, имитируя процесс варки (и хранения) щей, определенное время
Описание слайда:
Методика экспериментальной проверки Часть 1. Создание исследуемого раствора создать в стеклянной или эмалированной посуде модельную смесь фиксированного объёма с фиксированным рН ϵ [3;6] с помощью летучей кислоты (создание модельной смеси №1) добавить в раствор избыточную концентрацию летучего или разлагающегося без твердых остатков вещества – источника одного из лигандов (создание модельной смеси №2) померить электропроводность раствора создать одинаковые модельные смеси для каждого материала поместить в каждую модельную смесь кусочек исследуемого материала определенной площади кипятить (и настаивать) систему с обратным холодильником, имитируя процесс варки (и хранения) щей, определенное время

Слайд 21





Методика экспериментальной проверки
Часть 2. Исследование полученного раствора
измерение электропроводности и сравнение с электропроводностью исходной модельной смеси (ожидаем уменьшение электропроводности из-за роста рН)
концентрирование раствора под вакуумом и сравнение его цвета с цветом исходной модельной смеси (ожидаем изменение окраски раствора с прозрачного на цветной, так как координационные соединения часто цветные)
Выпаривание раствора и прокаливание (ожидаем наличие твердого остатка, подтверждающего наличие ионов в модельном растворе)
концентрирование растворов под вакуумом и проведение качественных реакций на соответствующие ионы металлов
Описание слайда:
Методика экспериментальной проверки Часть 2. Исследование полученного раствора измерение электропроводности и сравнение с электропроводностью исходной модельной смеси (ожидаем уменьшение электропроводности из-за роста рН) концентрирование раствора под вакуумом и сравнение его цвета с цветом исходной модельной смеси (ожидаем изменение окраски раствора с прозрачного на цветной, так как координационные соединения часто цветные) Выпаривание раствора и прокаливание (ожидаем наличие твердого остатка, подтверждающего наличие ионов в модельном растворе) концентрирование растворов под вакуумом и проведение качественных реакций на соответствующие ионы металлов

Слайд 22





Методика экспериментальной проверки
Часть 3. Справочный материал по качественным реакциям
 на медь 
Cu2+ + 4NH3*4H2О = [Cu(NH3)4]2+ + 4H2O
При добавлении раствора аммиака раствор приобретает ярко-синюю окраску
на железо 
Образование осадка синего цвета:
3Fe2+ + 2[Fe(CN)6]3- → Fe3[Fe(CN)6]2↓
качественная реакция на соли железа (II) — с красной кровяной солью с образованием турнбулевой сини
4Fe3+ + 3[Fe(CN)6]4-4 → Fe4[Fe(CN)6]3↓
качественная реакция на соли железа (III) — с желтой кровяной солью с образованием берлинской лазури
Описание слайда:
Методика экспериментальной проверки Часть 3. Справочный материал по качественным реакциям на медь Cu2+ + 4NH3*4H2О = [Cu(NH3)4]2+ + 4H2O При добавлении раствора аммиака раствор приобретает ярко-синюю окраску на железо Образование осадка синего цвета: 3Fe2+ + 2[Fe(CN)6]3- → Fe3[Fe(CN)6]2↓ качественная реакция на соли железа (II) — с красной кровяной солью с образованием турнбулевой сини 4Fe3+ + 3[Fe(CN)6]4-4 → Fe4[Fe(CN)6]3↓ качественная реакция на соли железа (III) — с желтой кровяной солью с образованием берлинской лазури

Слайд 23





Методика экспериментальной проверки
Часть 3. Справочный материал по качественным реакциям
на алюминий 
2Al3+ + Co(NO3)2 + О2 = Со(АlО2)2 + 2NO2 
Образование Тенаровой сини - смешанного оксида алюминия и кобальта синего цвета при нагревании
на цинк 
Zn2+ + Co(NО3)2 + О2  = CoZnО2 + 2NO2 
Образование зеленого осадка – смешанного оксида кобальта и цинка (Зелень Ринмана) при нагревании
на олово 
Sn2+ + 2HgCl2 = Sn4+ + Hg2Cl2 + 2Cl-
При гидролизе в присутствии аммиака растворов солей олова (IV) образуется белый осадок  – α-оловянная кислота 
Sn4+ + 4NH3 + 6H2O = H2[Sn(OH)6] + 4NH4+
Описание слайда:
Методика экспериментальной проверки Часть 3. Справочный материал по качественным реакциям на алюминий 2Al3+ + Co(NO3)2 + О2 = Со(АlО2)2 + 2NO2 Образование Тенаровой сини - смешанного оксида алюминия и кобальта синего цвета при нагревании на цинк Zn2+ + Co(NО3)2 + О2 = CoZnО2 + 2NO2 Образование зеленого осадка – смешанного оксида кобальта и цинка (Зелень Ринмана) при нагревании на олово Sn2+ + 2HgCl2 = Sn4+ + Hg2Cl2 + 2Cl- При гидролизе в присутствии аммиака растворов солей олова (IV) образуется белый осадок  – α-оловянная кислота Sn4+ + 4NH3 + 6H2O = H2[Sn(OH)6] + 4NH4+

Слайд 24





Экспериментальная часть решения задачи
Описание слайда:
Экспериментальная часть решения задачи

Слайд 25





ЕЁ НЕТ! Почему? 
Потому что она нецелесообразна!

 по данным модельным смесям сделать КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ выводы о протекающих в щах процесса НЕ ВОЗМОЖНО, а качественные выводы не подвергаются сомнению
 конечный состав модельного раствора = f(Т,t, S поверхности металла, качества поверхности металла, S поверхности границы раздела модельный р-р – воздух, источник лигандов)  
 бытовые соображения подтверждают, что расход материала кастрюли при многолетнем ее использовании не заметен
Описание слайда:
ЕЁ НЕТ! Почему? Потому что она нецелесообразна! по данным модельным смесям сделать КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ выводы о протекающих в щах процесса НЕ ВОЗМОЖНО, а качественные выводы не подвергаются сомнению конечный состав модельного раствора = f(Т,t, S поверхности металла, качества поверхности металла, S поверхности границы раздела модельный р-р – воздух, источник лигандов) бытовые соображения подтверждают, что расход материала кастрюли при многолетнем ее использовании не заметен

Слайд 26





Выводы:
I. При приготовлении и хранении щей протекают следующие процессы:
1.  окисление металла и переход его в жидкую фазу в следствие:
 электрохимической коррозии
 окисления кислородом воздуха
 окисления ионами Н+ 
2. Комплексообразование
Описание слайда:
Выводы: I. При приготовлении и хранении щей протекают следующие процессы: 1. окисление металла и переход его в жидкую фазу в следствие: электрохимической коррозии окисления кислородом воздуха окисления ионами Н+ 2. Комплексообразование

Слайд 27





Выводы:
II. Предложены две модельные смеси
III. Предложена методика экспериментальной проверки
IV. Обоснована нецелесообразность проведения самого эксперимента
Описание слайда:
Выводы: II. Предложены две модельные смеси III. Предложена методика экспериментальной проверки IV. Обоснована нецелесообразность проведения самого эксперимента

Слайд 28





Литература
Березов Т.Т., Коровкин Б.Ф. Классификация аминокислот // Биологическая химия. — 3-е изд., перераб. и доп..-М.: Медицина, 1998. — 704 с.
Глинка Н. Л. Общая химия. — М.: Высшая школа, 2003. — 743 с.
Дятлова Н. М., Телкина В. Я , Попов К. И. – Комплексоны и комплексонаты металлов.-М.: Химия, 1988. — 544 с. 
Залкин В.М.//Журнал физической химии. 1972.Т.46. №1.С.8-10.
Киселев Ю. М. – Химия координационных соединений. — М.: Интеграл-Пресс, 2008. — 728 с.
Ляликов Ю.С., Кличко Ю.А. Теоретические основы современного качественного анализа. М.: «Химия», 1978, 312с.
Михайлов В.А., Сорокина О.В., Савинкина Е.В., Давыдова М.Н.; под ред. Академика РАН А.Ю. Цивадзе. – Химическое равновесие. М.: Бином. Лаборатория знаний, 2011. – 197с.
Похлебкин В.В. Большая кулинарная книга. М.:«Эксмо» - 2014, - 992с.
Скорчеллетти В.В., Теоретические основы коррозии металлов, Л.: Химия, 1973,– 264с.
Славгородская М.В., Имсырова А.Ф., Сячинова Н.В. – Аналитическая химия. Методические указания к лабораторно-практическим занятиям по качественному химическому анализу. – ВСГУТУ, Улан-Удэ, 2002 г.
Якубке Х.-Д., Ешкайт Х. Глава 3.5 Физико-химические свойства // Аминокислоты, пептиды, белки. — Москва:Мир, 1985. — С. 356—363.
Яцимирский К. Б., Крисс Е.Е., Гвяздовская В. Л. Константы устойчивости комплексов металлов с биолигандами.
-К.: Наук. мнение, 1979. -228 с.
Новый справочник химика и технолога.Основные свойства неорганических, органических и элементорганических соединений. СПб.: АНО НПО «Мир и Семья», 2002. 1276 с.
Bale C.W., Pelton A.D.// Metall. Trans. 1983. V.14. N 1-4. P.77-83.
Clark J.B., Richter P.W. //igh Ptessure Science and Technology:Proc.7-th Int. AIRAPT Conf., Le Creusot. 1979, Oxford: Pergamon Press, 1980. V. 1. P 363-371
Описание слайда:
Литература Березов Т.Т., Коровкин Б.Ф. Классификация аминокислот // Биологическая химия. — 3-е изд., перераб. и доп..-М.: Медицина, 1998. — 704 с. Глинка Н. Л. Общая химия. — М.: Высшая школа, 2003. — 743 с. Дятлова Н. М., Телкина В. Я , Попов К. И. – Комплексоны и комплексонаты металлов.-М.: Химия, 1988. — 544 с. Залкин В.М.//Журнал физической химии. 1972.Т.46. №1.С.8-10. Киселев Ю. М. – Химия координационных соединений. — М.: Интеграл-Пресс, 2008. — 728 с. Ляликов Ю.С., Кличко Ю.А. Теоретические основы современного качественного анализа. М.: «Химия», 1978, 312с. Михайлов В.А., Сорокина О.В., Савинкина Е.В., Давыдова М.Н.; под ред. Академика РАН А.Ю. Цивадзе. – Химическое равновесие. М.: Бином. Лаборатория знаний, 2011. – 197с. Похлебкин В.В. Большая кулинарная книга. М.:«Эксмо» - 2014, - 992с. Скорчеллетти В.В., Теоретические основы коррозии металлов, Л.: Химия, 1973,– 264с. Славгородская М.В., Имсырова А.Ф., Сячинова Н.В. – Аналитическая химия. Методические указания к лабораторно-практическим занятиям по качественному химическому анализу. – ВСГУТУ, Улан-Удэ, 2002 г. Якубке Х.-Д., Ешкайт Х. Глава 3.5 Физико-химические свойства // Аминокислоты, пептиды, белки. — Москва:Мир, 1985. — С. 356—363. Яцимирский К. Б., Крисс Е.Е., Гвяздовская В. Л. Константы устойчивости комплексов металлов с биолигандами. -К.: Наук. мнение, 1979. -228 с. Новый справочник химика и технолога.Основные свойства неорганических, органических и элементорганических соединений. СПб.: АНО НПО «Мир и Семья», 2002. 1276 с. Bale C.W., Pelton A.D.// Metall. Trans. 1983. V.14. N 1-4. P.77-83. Clark J.B., Richter P.W. //igh Ptessure Science and Technology:Proc.7-th Int. AIRAPT Conf., Le Creusot. 1979, Oxford: Pergamon Press, 1980. V. 1. P 363-371

Слайд 29





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!

Слайд 30





Ограничения (дубль 2) 
Будем считать это (из условия) – выявленными химическими процессами, а не вредность приготовления и хранения пищи
Описание слайда:
Ограничения (дубль 2) Будем считать это (из условия) – выявленными химическими процессами, а не вредность приготовления и хранения пищи

Слайд 31





 пусть жидкость человек получает только из щей. В сутки необходимо потреблять 2 л.
 пусть жидкость человек получает только из щей. В сутки необходимо потреблять 2 л.
 предположим, что количество металлов в щах = ПДК 
 примем массу кастрюли, равной 500 г
Количество лет, за которые кастрюля полностью перейдет в раствор
Алюминиевая: 1370
Железная: 13700
Медная: 685
Оловянная: 343
Описание слайда:
пусть жидкость человек получает только из щей. В сутки необходимо потреблять 2 л. пусть жидкость человек получает только из щей. В сутки необходимо потреблять 2 л. предположим, что количество металлов в щах = ПДК примем массу кастрюли, равной 500 г Количество лет, за которые кастрюля полностью перейдет в раствор Алюминиевая: 1370 Железная: 13700 Медная: 685 Оловянная: 343

Слайд 32





 ПДК (алюминий) = 0,5 мг/л
 ПДК (алюминий) = 0,5 мг/л
 ПДК (железо) = 0,1 мг/л
 ПДК (медь) = 1 мг/л
 ПДК (олово) = 2 мг/л
 ПДК (цинк) = 1 мг/л
Описание слайда:
ПДК (алюминий) = 0,5 мг/л ПДК (алюминий) = 0,5 мг/л ПДК (железо) = 0,1 мг/л ПДК (медь) = 1 мг/л ПДК (олово) = 2 мг/л ПДК (цинк) = 1 мг/л

Слайд 33





Гидролиз жиров
С3H5(COO)3-R + 3H2O ↔ C3H5(OH)3 + 3RCOOH
Описание слайда:
Гидролиз жиров С3H5(COO)3-R + 3H2O ↔ C3H5(OH)3 + 3RCOOH

Слайд 34





Кислоты щей
Описание слайда:
Кислоты щей

Слайд 35





Кислоты щей
щавелевая
Описание слайда:
Кислоты щей щавелевая

Слайд 36





Константы диссоциации аминокислот
Описание слайда:
Константы диссоциации аминокислот

Слайд 37





Константы диссоциации аминокислот
Описание слайда:
Константы диссоциации аминокислот

Слайд 38





Аминокислоты
Описание слайда:
Аминокислоты

Слайд 39





Аминокислоты
Описание слайда:
Аминокислоты

Слайд 40





Глутамин
Описание слайда:
Глутамин

Слайд 41





Пространственное строение комплексов
Описание слайда:
Пространственное строение комплексов

Слайд 42





Процесс №3. Образование координационных соединений 
Координационные числа металлов:
 Al: 4; 6;
 Zn: 4; 6
 Sn: 4; 6; 
 Cu: 2; 4; 6;
 Fe: 6
Описание слайда:
Процесс №3. Образование координационных соединений Координационные числа металлов: Al: 4; 6; Zn: 4; 6 Sn: 4; 6; Cu: 2; 4; 6; Fe: 6

Слайд 43





Диаграмма состояния Cu-Zn
Описание слайда:
Диаграмма состояния Cu-Zn

Слайд 44





Диаграмма состояния Fe-Fe3C
Описание слайда:
Диаграмма состояния Fe-Fe3C

Слайд 45





Диаграмма Пурбе для олова
Описание слайда:
Диаграмма Пурбе для олова

Слайд 46





Диаграмма Пурбе для алюминия
Описание слайда:
Диаграмма Пурбе для алюминия

Слайд 47





Диаграмма Пурбе для цинка
Описание слайда:
Диаграмма Пурбе для цинка



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию