🗊Презентация Задачи на проценты. Методы и приемы

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Задачи на проценты. Методы и приемы, слайд №1Задачи на проценты. Методы и приемы, слайд №2Задачи на проценты. Методы и приемы, слайд №3Задачи на проценты. Методы и приемы, слайд №4Задачи на проценты. Методы и приемы, слайд №5Задачи на проценты. Методы и приемы, слайд №6Задачи на проценты. Методы и приемы, слайд №7Задачи на проценты. Методы и приемы, слайд №8Задачи на проценты. Методы и приемы, слайд №9Задачи на проценты. Методы и приемы, слайд №10Задачи на проценты. Методы и приемы, слайд №11Задачи на проценты. Методы и приемы, слайд №12Задачи на проценты. Методы и приемы, слайд №13Задачи на проценты. Методы и приемы, слайд №14Задачи на проценты. Методы и приемы, слайд №15Задачи на проценты. Методы и приемы, слайд №16Задачи на проценты. Методы и приемы, слайд №17Задачи на проценты. Методы и приемы, слайд №18Задачи на проценты. Методы и приемы, слайд №19Задачи на проценты. Методы и приемы, слайд №20Задачи на проценты. Методы и приемы, слайд №21Задачи на проценты. Методы и приемы, слайд №22Задачи на проценты. Методы и приемы, слайд №23Задачи на проценты. Методы и приемы, слайд №24Задачи на проценты. Методы и приемы, слайд №25Задачи на проценты. Методы и приемы, слайд №26Задачи на проценты. Методы и приемы, слайд №27Задачи на проценты. Методы и приемы, слайд №28Задачи на проценты. Методы и приемы, слайд №29Задачи на проценты. Методы и приемы, слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Задачи на проценты. Методы и приемы. Доклад-сообщение содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЗАДАЧИ 
НА ПРОЦЕНТЫ
Описание слайда:
ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ

Слайд 2





  
  
     Систематизировать виды задач на проценты, рассмотреть способы их решения  с использованием схем для краткой записи задач с учётом возрастных особенностей учащихся.
Описание слайда:
Систематизировать виды задач на проценты, рассмотреть способы их решения с использованием схем для краткой записи задач с учётом возрастных особенностей учащихся.

Слайд 3


Задачи на проценты. Методы и приемы, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Задачи на проценты. Методы и приемы, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Задачи на проценты. Методы и приемы, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Задачи на проценты. Методы и приемы, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Задачи на проценты. Методы и приемы, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Задачи на проценты. Методы и приемы, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Задачи на проценты. Методы и приемы, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





РЕШАЕМ ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ.

ПРОСТЕЙШИЕ ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ УСЛОВНО НА 3 ТИПА

1 тип. В задаче требуется найти количество процентов.

Задача: Мастер за 1 час вытачивал 40 деталей. Применив резец, он стал вытачивать на 10 деталей в час  больше. На сколько процентов повысилась производительность труда?
Решение: 
10:40=0,25  - часть, которую 10 составляет от 40
0,25  - 25%
Ответ: производительность труда мастера повысилась на 25%.
Описание слайда:
РЕШАЕМ ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ. ПРОСТЕЙШИЕ ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ УСЛОВНО НА 3 ТИПА 1 тип. В задаче требуется найти количество процентов. Задача: Мастер за 1 час вытачивал 40 деталей. Применив резец, он стал вытачивать на 10 деталей в час больше. На сколько процентов повысилась производительность труда? Решение: 10:40=0,25 - часть, которую 10 составляет от 40 0,25 - 25% Ответ: производительность труда мастера повысилась на 25%.

Слайд 11





  Участок леса содержит 96% сосен. Лесозаготовительная компания планирует вырубить на этом участке 150 сосен, в результате чего их содержание понизится до 95%. Сколько сосен останется на участке?
  Участок леса содержит 96% сосен. Лесозаготовительная компания планирует вырубить на этом участке 150 сосен, в результате чего их содержание понизится до 95%. Сколько сосен останется на участке?
Описание слайда:
Участок леса содержит 96% сосен. Лесозаготовительная компания планирует вырубить на этом участке 150 сосен, в результате чего их содержание понизится до 95%. Сколько сосен останется на участке? Участок леса содержит 96% сосен. Лесозаготовительная компания планирует вырубить на этом участке 150 сосен, в результате чего их содержание понизится до 95%. Сколько сосен останется на участке?

Слайд 12


Задачи на проценты. Методы и приемы, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13






1. 0,96х – 150 = 0,95(х-150)	
    0,96х – 150 = 0,95х – 0,95∙150
    0,96х- 0,95х = 150(1 – 0,95)
    0,01х = 150∙0,05	умножим на 100
         х = 150∙5
         х = 750 (деревьев) было в лесу.  

2.  0,95(750-150)=(сосен) стало в лесу.
Ответ: 570 сосен.
Описание слайда:
1. 0,96х – 150 = 0,95(х-150) 0,96х – 150 = 0,95х – 0,95∙150 0,96х- 0,95х = 150(1 – 0,95) 0,01х = 150∙0,05 умножим на 100 х = 150∙5 х = 750 (деревьев) было в лесу. 2. 0,95(750-150)=(сосен) стало в лесу. Ответ: 570 сосен.

Слайд 14





Вывод: 
Вывод: 

Чтобы найти, сколько процентов одно число составляет от 
другого, нужно разделить первое число на второе и 
полученную дробь записать в виде процентов.
Описание слайда:
Вывод: Вывод: Чтобы найти, сколько процентов одно число составляет от другого, нужно разделить первое число на второе и полученную дробь записать в виде процентов.

Слайд 15





2 тип. В задаче требуется найти определённое число процентов от указанного числа.
2 тип. В задаче требуется найти определённое число процентов от указанного числа.

Задача: Мастер за 1 час вытачивал 40 деталей. Применив резец, он повысил производительность труда на 25%. На сколько деталей в час больше стал вытачивать мастер?
Решение: 
40:100=0,4 – 1% от 40
0,4*25=10
Ответ:  на 10 деталей в час.
Описание слайда:
2 тип. В задаче требуется найти определённое число процентов от указанного числа. 2 тип. В задаче требуется найти определённое число процентов от указанного числа. Задача: Мастер за 1 час вытачивал 40 деталей. Применив резец, он повысил производительность труда на 25%. На сколько деталей в час больше стал вытачивать мастер? Решение: 40:100=0,4 – 1% от 40 0,4*25=10 Ответ: на 10 деталей в час.

Слайд 16





     Имеются два слитка сплава золота и меди. Первый слиток содержит 230 г золота и 20 г меди, второй – 240 г золота и 60 г меди. От каждого слитка взяли по куску, сплавили их и получили 300 г сплава, в котором 84% золота. Определите массу (г) куска, взятого от первого слитка? 
     Имеются два слитка сплава золота и меди. Первый слиток содержит 230 г золота и 20 г меди, второй – 240 г золота и 60 г меди. От каждого слитка взяли по куску, сплавили их и получили 300 г сплава, в котором 84% золота. Определите массу (г) куска, взятого от первого слитка?
Описание слайда:
Имеются два слитка сплава золота и меди. Первый слиток содержит 230 г золота и 20 г меди, второй – 240 г золота и 60 г меди. От каждого слитка взяли по куску, сплавили их и получили 300 г сплава, в котором 84% золота. Определите массу (г) куска, взятого от первого слитка? Имеются два слитка сплава золота и меди. Первый слиток содержит 230 г золота и 20 г меди, второй – 240 г золота и 60 г меди. От каждого слитка взяли по куску, сплавили их и получили 300 г сплава, в котором 84% золота. Определите массу (г) куска, взятого от первого слитка?

Слайд 17


Задачи на проценты. Методы и приемы, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Задачи на проценты. Методы и приемы, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Вывод: 
Вывод: 

Чтобы найти указанное число процентов от данного числа, 
нужно данное число разделить на 100 и умножить 
на число процентов.
Описание слайда:
Вывод: Вывод: Чтобы найти указанное число процентов от данного числа, нужно данное число разделить на 100 и умножить на число процентов.

Слайд 20





3 тип. В задаче требуется найти целое, если известно, сколько процентов от целого составляет данное число.
3 тип. В задаче требуется найти целое, если известно, сколько процентов от целого составляет данное число.

Задача: Мастер за 1 час вытачивал некоторое число деталей. Применив резец, он стал вытачивать на 10 деталей в час больше, что составило 25% от прежнего количества деталей. Сколько деталей в час вытачивал мастер ранее?
Решение: 
Обозначим за х  искомое количество деталей. Мы знаем, что 25% от числа х составляют 10 деталей. Используем правило, составленное во 2 задаче.
25%=0,25
0,25*х – это 10
Составим уравнение:
0,25х=10
Х=10:0,25
Х=40
Ответ:  40 деталей.
Описание слайда:
3 тип. В задаче требуется найти целое, если известно, сколько процентов от целого составляет данное число. 3 тип. В задаче требуется найти целое, если известно, сколько процентов от целого составляет данное число. Задача: Мастер за 1 час вытачивал некоторое число деталей. Применив резец, он стал вытачивать на 10 деталей в час больше, что составило 25% от прежнего количества деталей. Сколько деталей в час вытачивал мастер ранее? Решение: Обозначим за х искомое количество деталей. Мы знаем, что 25% от числа х составляют 10 деталей. Используем правило, составленное во 2 задаче. 25%=0,25 0,25*х – это 10 Составим уравнение: 0,25х=10 Х=10:0,25 Х=40 Ответ: 40 деталей.

Слайд 21





Вывод: 
Вывод: 

Если дано, сколько процентов от искомого числа составляет 
данное число, то, чтобы найти искомое число, нужно 
заменить проценты десятичной дробью и разделить на эту 
дробь данное число.
Описание слайда:
Вывод: Вывод: Если дано, сколько процентов от искомого числа составляет данное число, то, чтобы найти искомое число, нужно заменить проценты десятичной дробью и разделить на эту дробь данное число.

Слайд 22


Задачи на проценты. Методы и приемы, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





 С = х (1+а%)n,  
 С = х (1+а%)n,  
     где С – новая цена
	  х – первоначальная цена
      а -  ежемесячная процентная ставка  
	  n – срок вклада (количество месяцев)
Описание слайда:
С = х (1+а%)n, С = х (1+а%)n, где С – новая цена х – первоначальная цена а - ежемесячная процентная ставка n – срок вклада (количество месяцев)

Слайд 24


Задачи на проценты. Методы и приемы, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





  Каждая выкуренная сигарета сокращает жизнь курильщика на 6 минут. 
  Каждая выкуренная сигарета сокращает жизнь курильщика на 6 минут. 
В общем, курящие дети сокращают себе жизнь на 15 %. 
На сколько лет уменьшают свою жизнь курящие дети, если средняя продолжительность жизни в России 56 лет?
Описание слайда:
Каждая выкуренная сигарета сокращает жизнь курильщика на 6 минут. Каждая выкуренная сигарета сокращает жизнь курильщика на 6 минут. В общем, курящие дети сокращают себе жизнь на 15 %. На сколько лет уменьшают свою жизнь курящие дети, если средняя продолжительность жизни в России 56 лет?

Слайд 26





     Некоторые зарубежные фирмы за одну и ту же работу курильщикам устанавливают заработную плату на 15 % ниже, чем некурящим. Средняя заработная плата - 340 $ в месяц. На сколько меньше получит курящий?
     Некоторые зарубежные фирмы за одну и ту же работу курильщикам устанавливают заработную плату на 15 % ниже, чем некурящим. Средняя заработная плата - 340 $ в месяц. На сколько меньше получит курящий?
Описание слайда:
Некоторые зарубежные фирмы за одну и ту же работу курильщикам устанавливают заработную плату на 15 % ниже, чем некурящим. Средняя заработная плата - 340 $ в месяц. На сколько меньше получит курящий? Некоторые зарубежные фирмы за одну и ту же работу курильщикам устанавливают заработную плату на 15 % ниже, чем некурящим. Средняя заработная плата - 340 $ в месяц. На сколько меньше получит курящий?

Слайд 27





Известно, что в среднем 80% курящих страдают заболеванием лёгких. Найдите количество больных, если в посёлке курят около 900 человек.
Известно, что в среднем 80% курящих страдают заболеванием лёгких. Найдите количество больных, если в посёлке курят около 900 человек.
Описание слайда:
Известно, что в среднем 80% курящих страдают заболеванием лёгких. Найдите количество больных, если в посёлке курят около 900 человек. Известно, что в среднем 80% курящих страдают заболеванием лёгких. Найдите количество больных, если в посёлке курят около 900 человек.

Слайд 28





     Исследователи установили, что до 15 % рабочего времени уходит на курение. Рабочий день длится 8 ч. Сколько рабочего времени теряется из-за курения?
     Исследователи установили, что до 15 % рабочего времени уходит на курение. Рабочий день длится 8 ч. Сколько рабочего времени теряется из-за курения?
Описание слайда:
Исследователи установили, что до 15 % рабочего времени уходит на курение. Рабочий день длится 8 ч. Сколько рабочего времени теряется из-за курения? Исследователи установили, что до 15 % рабочего времени уходит на курение. Рабочий день длится 8 ч. Сколько рабочего времени теряется из-за курения?

Слайд 29





Норма суточной потребности учащихся в различных витаминах составляет в среднем 125 мг. Одна выкуренная сигарета нейтрализует (уничтожает) 20% витаминов. Сколько мг витаминов ворует у себя тот, кто курит?
Норма суточной потребности учащихся в различных витаминах составляет в среднем 125 мг. Одна выкуренная сигарета нейтрализует (уничтожает) 20% витаминов. Сколько мг витаминов ворует у себя тот, кто курит?
Описание слайда:
Норма суточной потребности учащихся в различных витаминах составляет в среднем 125 мг. Одна выкуренная сигарета нейтрализует (уничтожает) 20% витаминов. Сколько мг витаминов ворует у себя тот, кто курит? Норма суточной потребности учащихся в различных витаминах составляет в среднем 125 мг. Одна выкуренная сигарета нейтрализует (уничтожает) 20% витаминов. Сколько мг витаминов ворует у себя тот, кто курит?

Слайд 30





Выполненная работа может быть использована в первую очередь как пропедевтическая, для подготовки учащихся к выпускному и вступительному экзамену в ВУЗы нашей страны 
Выполненная работа может быть использована в первую очередь как пропедевтическая, для подготовки учащихся к выпускному и вступительному экзамену в ВУЗы нашей страны 
Методические комплекты задач трех (основных) типов, подобранные и систематизированные учащимися, способствуют расширению обучаемых возможностей учителя по разделу алгебры «Проценты», «Решение тестовых задач».
Результаты работы могут быть использованы на элективных (факультативных) курсах, при самостоятельной подготовке учащихся по данной теме. 
Приобретенный учащимися опыт решения задач на проценты  делает данную работу актуально-значимой.
Описание слайда:
Выполненная работа может быть использована в первую очередь как пропедевтическая, для подготовки учащихся к выпускному и вступительному экзамену в ВУЗы нашей страны Выполненная работа может быть использована в первую очередь как пропедевтическая, для подготовки учащихся к выпускному и вступительному экзамену в ВУЗы нашей страны Методические комплекты задач трех (основных) типов, подобранные и систематизированные учащимися, способствуют расширению обучаемых возможностей учителя по разделу алгебры «Проценты», «Решение тестовых задач». Результаты работы могут быть использованы на элективных (факультативных) курсах, при самостоятельной подготовке учащихся по данной теме. Приобретенный учащимися опыт решения задач на проценты делает данную работу актуально-значимой.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию