🗊Презентация Задачи на работу. 9 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Задачи на работу. 9 класс, слайд №1Задачи на работу. 9 класс, слайд №2Задачи на работу. 9 класс, слайд №3Задачи на работу. 9 класс, слайд №4Задачи на работу. 9 класс, слайд №5Задачи на работу. 9 класс, слайд №6Задачи на работу. 9 класс, слайд №7Задачи на работу. 9 класс, слайд №8Задачи на работу. 9 класс, слайд №9Задачи на работу. 9 класс, слайд №10Задачи на работу. 9 класс, слайд №11Задачи на работу. 9 класс, слайд №12Задачи на работу. 9 класс, слайд №13Задачи на работу. 9 класс, слайд №14Задачи на работу. 9 класс, слайд №15Задачи на работу. 9 класс, слайд №16Задачи на работу. 9 класс, слайд №17Задачи на работу. 9 класс, слайд №18Задачи на работу. 9 класс, слайд №19Задачи на работу. 9 класс, слайд №20Задачи на работу. 9 класс, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Задачи на работу. 9 класс. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Задачи на работу. 9 класс, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Универсальные Учебные Действия
Описание слайда:
Универсальные Учебные Действия

Слайд 3





Орг. момент
Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку.
- У каждого из вас на столах лежат карточки самооценивания. Подпишите их. В течение урока мы с вами будем выполнять различные задания. По окончанию решения каждой задачи, вы должны оценить свою работу:
"+" - справился с задачей без затруднений,
"±" - справился с задачей, но возникали сложности,
"-" - не справился с задачей.
Описание слайда:
Орг. момент Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. - У каждого из вас на столах лежат карточки самооценивания. Подпишите их. В течение урока мы с вами будем выполнять различные задания. По окончанию решения каждой задачи, вы должны оценить свою работу: "+" - справился с задачей без затруднений, "±" - справился с задачей, но возникали сложности, "-" - не справился с задачей.

Слайд 4





Карточка самооценивания

 Ф. И. _______________________________________________
Система оценивания:
"+" - справился с задачей без затруднений,
"±" - справился с задачей, но возникали сложности,
"-" - не справился с задачей.
 
 
                                                                       
   Если у вас:  9- 8,5 «+» - ставим оценку «5»;
                         8- 5,5  «+» - «4»;
                         5- 3,5 «+» - «3».
 
Описание слайда:
Карточка самооценивания  Ф. И. _______________________________________________ Система оценивания: "+" - справился с задачей без затруднений, "±" - справился с задачей, но возникали сложности, "-" - не справился с задачей.   Если у вас: 9- 8,5 «+» - ставим оценку «5»; 8- 5,5 «+» - «4»; 5- 3,5 «+» - «3».  

Слайд 5





          Если Вы хотите научиться плавать,
          Если Вы хотите научиться плавать,
          То смело входите в воду,
          А если хотите научиться решать 
          Задачи, то решайте их!                                                                  
                                                       Математик и педагог 
                                                       Дьёрдь Пойа,  или                                                                       
                                                      Джордж Полиа (1887-1985)
Описание слайда:
Если Вы хотите научиться плавать, Если Вы хотите научиться плавать, То смело входите в воду, А если хотите научиться решать Задачи, то решайте их! Математик и педагог Дьёрдь Пойа, или Джордж Полиа (1887-1985)

Слайд 6





Этап изучения нового материала
Этап изучения нового материала
В задачах на работу речь идёт, как правило, о какой-то деятельности. Трубы заполняют бассейн, комбайнёры убирают урожай, строители строят дом и так далее. Любая может быть деятельность. Иногда и не очень похожая на работу...) Но в таких задачах всегда обыгрывается один и тот же набор величин. 
Величины железно связаны между собой и образуют формулу-ключ. Именно этим ключиком и открывается решение любых задач на работу. Разберёмся, из каких же величин состоит формула-ключ. Их, величин, всего ничего. Три.
 Первая величина в задачах на работу - время. Параметр простой и привычный. Это время, за которое выполняется та или иная работа. Измеряется, как вы догадываетесь, в секундах, минутах, часах, сутках и так далее. Обозначать время мы будем стандартно - буквой t.
 Вторая величина - объём работы. Тоже параметр понятный. Сколько сделано деталей, налито воды, вспахано полей и так далее. Измеряется, соответственно, в тех единицах, о которых идёт речь в задаче. В деталях, литрах, полях и т.д. Я буду обозначать объём работы буквами A.
 Третья величина менее привычна. Это - производительность. Слово может и смутить кого-то, да...) Но, по сути, это просто скорость работы. И всё! Кто-то (или что-то) работает быстрее, а кто-то (что-то) - медленнее. Обычное дело.) Обозначим эту производительность буквами V.
Описание слайда:
Этап изучения нового материала Этап изучения нового материала В задачах на работу речь идёт, как правило, о какой-то деятельности. Трубы заполняют бассейн, комбайнёры убирают урожай, строители строят дом и так далее. Любая может быть деятельность. Иногда и не очень похожая на работу...) Но в таких задачах всегда обыгрывается один и тот же набор величин. Величины железно связаны между собой и образуют формулу-ключ. Именно этим ключиком и открывается решение любых задач на работу. Разберёмся, из каких же величин состоит формула-ключ. Их, величин, всего ничего. Три.  Первая величина в задачах на работу - время. Параметр простой и привычный. Это время, за которое выполняется та или иная работа. Измеряется, как вы догадываетесь, в секундах, минутах, часах, сутках и так далее. Обозначать время мы будем стандартно - буквой t.  Вторая величина - объём работы. Тоже параметр понятный. Сколько сделано деталей, налито воды, вспахано полей и так далее. Измеряется, соответственно, в тех единицах, о которых идёт речь в задаче. В деталях, литрах, полях и т.д. Я буду обозначать объём работы буквами A.  Третья величина менее привычна. Это - производительность. Слово может и смутить кого-то, да...) Но, по сути, это просто скорость работы. И всё! Кто-то (или что-то) работает быстрее, а кто-то (что-то) - медленнее. Обычное дело.) Обозначим эту производительность буквами V.

Слайд 7


Задачи на работу. 9 класс, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Задачи на работу. 9 класс, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Задачи на работу. 9 класс, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Задачи на работу. 9 класс, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Задачи на работу. 9 класс, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Задачи на работу. 9 класс, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Задачи на работу. 9 класс, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Задачи на работу. 9 класс, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Задачи на работу. 9 класс, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Задачи на работу. 9 класс, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Задачи на работу. 9 класс, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Задачи на работу. 9 класс, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Задачи на работу. 9 класс, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Задачи на работу. 9 класс, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Подведение урока

Итак, вы сегодня решали взрослые жизненные задачи. Они, конечно, упрощены и их не настолько много, как встречается в жизни. Но с каждым днем вы взрослеете, и задачи усложняются вместе с вами.
Домашняя работа
Обязательное решение 3-х задач
Описание слайда:
Подведение урока Итак, вы сегодня решали взрослые жизненные задачи. Они, конечно, упрощены и их не настолько много, как встречается в жизни. Но с каждым днем вы взрослеете, и задачи усложняются вместе с вами. Домашняя работа Обязательное решение 3-х задач



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию