🗊Презентация Задание 2. Подготовка к ОГЭ

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Задание 2. Подготовка к ОГЭ, слайд №1Задание 2. Подготовка к ОГЭ, слайд №2Задание 2. Подготовка к ОГЭ, слайд №3Задание 2. Подготовка к ОГЭ, слайд №4Задание 2. Подготовка к ОГЭ, слайд №5Задание 2. Подготовка к ОГЭ, слайд №6Задание 2. Подготовка к ОГЭ, слайд №7Задание 2. Подготовка к ОГЭ, слайд №8Задание 2. Подготовка к ОГЭ, слайд №9Задание 2. Подготовка к ОГЭ, слайд №10Задание 2. Подготовка к ОГЭ, слайд №11Задание 2. Подготовка к ОГЭ, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Задание 2. Подготовка к ОГЭ. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Задание 2 
Подготовка к ОГЭ
Описание слайда:
Задание 2 Подготовка к ОГЭ

Слайд 2





Выборочный диктант. Выписать слова с приставками :

1ряд . - гласные и согласные в приставках не меняются на письме;
2 ряд - написание букв  з и с на конце приставок  зависит от последующего согласного;  
3ряд - написание гласных е и и в приставках зависит от значения.
 1.Мутная степь ра…кинулась бе…крайним белым морем. ( Ю.Я.Яковлев).
 2. Слышится …держанный неясный шепот ночи. (И.С.Тургенев).
3. Пр…тихший лес одежду …бросил, прошел сквозь чащу бурелом. Что делать?  Всех  з…дела осень своим  бе…жалостным крылом. (П.Бровка). 4.Ноги  бе…престанно путались в длинной траве, пр…сыщенной горячим солнцем.(И.С.Тургенев).
Описание слайда:
Выборочный диктант. Выписать слова с приставками : 1ряд . - гласные и согласные в приставках не меняются на письме; 2 ряд - написание букв з и с на конце приставок зависит от последующего согласного; 3ряд - написание гласных е и и в приставках зависит от значения. 1.Мутная степь ра…кинулась бе…крайним белым морем. ( Ю.Я.Яковлев). 2. Слышится …держанный неясный шепот ночи. (И.С.Тургенев). 3. Пр…тихший лес одежду …бросил, прошел сквозь чащу бурелом. Что делать? Всех з…дела осень своим бе…жалостным крылом. (П.Бровка). 4.Ноги бе…престанно путались в длинной траве, пр…сыщенной горячим солнцем.(И.С.Тургенев).

Слайд 3





Проверим 
1 сдержанный, сбросил, задела; 
2 раскинулась, бескрайним, безжалостным, беспрестанно; 
3 притихший, пресыщенной.
Описание слайда:
Проверим 1 сдержанный, сбросил, задела; 2 раскинулась, бескрайним, безжалостным, беспрестанно; 3 притихший, пресыщенной.

Слайд 4





Задание 2. 
Первая группа  записывает слова с проверяемыми безударными гласными в корне, 
вторая группа  – с непроверяемыми гласными.
 К словам с проверяемыми безударными гласными  устно подберите проверочные слова.

Д…лина, изд…лека, арх…тектура, задр…жать, инт…ллигент, пр…зидент, теор…тический, посп…шить, обм…нять, зацв…сти, трен…р, трен...ровка,  в…нтилятор, сп…ртакиада, п…стушок, разл…нованный, обл…ко, б…ллетристика, ф…лиант.
Описание слайда:
Задание 2. Первая группа записывает слова с проверяемыми безударными гласными в корне, вторая группа – с непроверяемыми гласными. К словам с проверяемыми безударными гласными устно подберите проверочные слова. Д…лина, изд…лека, арх…тектура, задр…жать, инт…ллигент, пр…зидент, теор…тический, посп…шить, обм…нять, зацв…сти, трен…р, трен...ровка, в…нтилятор, сп…ртакиада, п…стушок, разл…нованный, обл…ко, б…ллетристика, ф…лиант.

Слайд 5





Проверим 
1 группа: долина, издалека, задрожать, теоретический, поспешить, обменять, зацвести, пастушок, разлинованный.
2 группа: архитектура, интеллигент, президент, тренер, тренировка, вентилятор,   спартакиада, облако, беллетристика, фолиант.
Описание слайда:
Проверим 1 группа: долина, издалека, задрожать, теоретический, поспешить, обменять, зацвести, пастушок, разлинованный. 2 группа: архитектура, интеллигент, президент, тренер, тренировка, вентилятор, спартакиада, облако, беллетристика, фолиант.

Слайд 6





Задание 3. Творческий диктант. Заменить сочетания слов сложными словами. Составить c этими словами  предложения с обособленными определениями и обстоятельствами (по вариантам). 

Острый ум, голубые глаза, любовь к жизни, белое крыло, железная дорога, добрая душа.
Описание слайда:
Задание 3. Творческий диктант. Заменить сочетания слов сложными словами. Составить c этими словами предложения с обособленными определениями и обстоятельствами (по вариантам). Острый ум, голубые глаза, любовь к жизни, белое крыло, железная дорога, добрая душа.

Слайд 7





Задание 4.  Выписать только те словосочетания, в которых есть слова с чередующимися гласными в корне:

К…снуться рукой,  стоять на к…согоре,  к…сить траву,  прим…рить противников, зам…реть от восторга,   прим…рять новый костюм, отв…рить калитку, отв…рить картофель,  раств…рить сахар,  удивительные р…стения  к…сой взгляд, нежное прик…сновение, к…сательная линия.
Описание слайда:
Задание 4. Выписать только те словосочетания, в которых есть слова с чередующимися гласными в корне: К…снуться рукой, стоять на к…согоре, к…сить траву, прим…рить противников, зам…реть от восторга, прим…рять новый костюм, отв…рить калитку, отв…рить картофель, раств…рить сахар, удивительные р…стения к…сой взгляд, нежное прик…сновение, к…сательная линия.

Слайд 8





Проверим 
коснуться рукой, замереть от восторга, отворить калитку, растворить сахар, удивительные растения, нежное прикосновение, касательная линия.
Описание слайда:
Проверим коснуться рукой, замереть от восторга, отворить калитку, растворить сахар, удивительные растения, нежное прикосновение, касательная линия.

Слайд 9





Задание 5. Вставить пропущенные буквы, обозначить орфограммы. 

1 ряд  Стать  счас…ливым – это прежде всего стать полноценн…й с…держательн…й  лич…ностью,  человеком  ищущ…им и д…рзающ…м, м…чтающ…м  и  борющ…мся за осуществление своей м…чты.
      2 ряд  Счастье состоит не в ум…ротворенн…м  созерцани…, а в действи…, не в консерваци…  энерги…, а  в  активн…м  ее  ра…ходовани…, не в бе…смысленн…м   проз…бани…,  а в   ра…ведк…,  в опыт…,  в  риск…, в борьбе.
3 ряд        Глубок…е счастье немыслимо  без  моральн…й   п…требност… дать счастье другим. Эта п…требность  может выразит…ся  в  сознательн…м труде, оказани…  помощ…,  чуткост… и  внимательност… к окружающ…м.
Описание слайда:
Задание 5. Вставить пропущенные буквы, обозначить орфограммы. 1 ряд Стать счас…ливым – это прежде всего стать полноценн…й с…держательн…й лич…ностью, человеком ищущ…им и д…рзающ…м, м…чтающ…м и борющ…мся за осуществление своей м…чты. 2 ряд Счастье состоит не в ум…ротворенн…м созерцани…, а в действи…, не в консерваци… энерги…, а в активн…м ее ра…ходовани…, не в бе…смысленн…м проз…бани…, а в ра…ведк…, в опыт…, в риск…, в борьбе. 3 ряд Глубок…е счастье немыслимо без моральн…й п…требност… дать счастье другим. Эта п…требность может выразит…ся в сознательн…м труде, оказани… помощ…, чуткост… и внимательност… к окружающ…м.

Слайд 10





Диктант с продолжением. 

Расставьте знаки препинания . Продолжить размышление и высказать свое мнение о том, как нужно относиться к  родному языку.
       Неряшливость в одежде  это прежде всего неуважение к окружающим вас людям да и неуважение к самому себе. Дело не в том чтобы быть одетым щегольски. В щегольской одежде есть может быть преувеличенное представление о собственной элегантности и по большей части щеголь стоит на грани смешного.  Надо быть одетым чисто и опрятно в том стиле который больше всего вам идет и в зависимости от возраста.
       А как расценивать отношение к языку которым мы говорим? Язык в еще большей мере чем одежда, свидетельствует о вкусе человека о его отношении к окружающему миру к самому себе. (Д.С.Лихачев).
Описание слайда:
Диктант с продолжением. Расставьте знаки препинания . Продолжить размышление и высказать свое мнение о том, как нужно относиться к родному языку. Неряшливость в одежде это прежде всего неуважение к окружающим вас людям да и неуважение к самому себе. Дело не в том чтобы быть одетым щегольски. В щегольской одежде есть может быть преувеличенное представление о собственной элегантности и по большей части щеголь стоит на грани смешного. Надо быть одетым чисто и опрятно в том стиле который больше всего вам идет и в зависимости от возраста. А как расценивать отношение к языку которым мы говорим? Язык в еще большей мере чем одежда, свидетельствует о вкусе человека о его отношении к окружающему миру к самому себе. (Д.С.Лихачев).

Слайд 11





Проверим 
Неряшливость в одежде  -это ,прежде всего, неуважение к окружающим вас людям, да и неуважение к самому себе. Дело не в том, чтобы быть одетым щегольски. В щегольской одежде есть, может быть, преувеличенное представление о собственной элегантности, и по большей части щеголь стоит на грани смешного.  Надо быть одетым чисто и опрятно, в том стиле, который больше всего вам идет и в зависимости от возраста.
       А как расценивать отношение к языку, которым мы говорим? Язык в еще большей мере, чем одежда, свидетельствует о вкусе человека, о его отношении к окружающему миру, к самому себе. (Д.С.Лихачев).
Описание слайда:
Проверим Неряшливость в одежде -это ,прежде всего, неуважение к окружающим вас людям, да и неуважение к самому себе. Дело не в том, чтобы быть одетым щегольски. В щегольской одежде есть, может быть, преувеличенное представление о собственной элегантности, и по большей части щеголь стоит на грани смешного. Надо быть одетым чисто и опрятно, в том стиле, который больше всего вам идет и в зависимости от возраста. А как расценивать отношение к языку, которым мы говорим? Язык в еще большей мере, чем одежда, свидетельствует о вкусе человека, о его отношении к окружающему миру, к самому себе. (Д.С.Лихачев).

Слайд 12





Незнайка про 
Вариант 14 ( тест и сочинение )
Описание слайда:
Незнайка про Вариант 14 ( тест и сочинение )



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию